Особенности переднего привода
Привет всем
Меня интересует вопрос,касающийся особенностей поведения автомобилей с передним и задним приводом
Всем известен тот факт, что передний привод демонстрирует недостаточную поворачиваемость, то есть передние колёса теряют сцепление раньше задних (снос передней оси). Заднеприводные машины страдают избыточной поворачиваемостью, когда сцепление теряют первыми шины задней оси (занос).
Но, исходя из законов физики, скольжение (в повороте) происходит под действием центробежной силы, и сила действия ее одинакова на пердние колеса и на задние (масса машины и кривизна траектории).Однако на переднеприводном автомобиле большая часть веса приходится на переднюю ось, а значит передние колеса должны в этом случае иметь большее сцепление, следовательно более вероятен занос чем снос
Может быть я чего то не учитываю или вообще не понимаю?
Хотелось бы услышать комментарии леюдей,более осведомленных в этом вопросе
А передок в это время преодолевает трения,и причем разные на каждое колесо,от диффенцила,момента тяги(положительную или отрицательную - давите на газ или наоборот тормозите),все это ослабевает сцепление передка...
Но как обьяснить, что на заднеприводном автомобиле снос происходит реже, а занос чаще(для справедливости сравнения представим, что проходим поворот не в режиме тяги)?
Ведь на классике точно также задняя тележка просто катится.
Но как обьяснить, что на заднеприводном автомобиле снос происходит реже, а занос чаще(для справедливости сравнения представим, что проходим поворот не в режиме тяги)?
Ведь на классике точно также задняя тележка просто катится.
Но как обьяснить, что на заднеприводном автомобиле снос происходит реже, а занос чаще(для справедливости сравнения представим, что проходим поворот не в режиме тяги)?
Ведь на классике точно также задняя тележка просто катится.
Но как обьяснить, что на заднеприводном автомобиле снос происходит реже, а занос чаще(для справедливости сравнения представим, что проходим поворот не в режиме тяги)?
Ведь на классике точно также задняя тележка просто катится.
поэтому соотношение развесовки 70 на 30 на переднеприводном автомобиле в пользу передка - обычное дело, и поэтому при прочих равных условиях такие машины
подвержены больше сносу передка.
На заднеприводном авто ситуация с развесовкой более лучшая - так как по центру идет тоннель и сзади есть управляющие механизмы, дифференциал и прочее добавляющее массы сзади, поэтому сносит заднеприводный авто реже.
Передний привод лучше с точки зрения курсовой устойчивост
Разницу в поведении при заносе легко объяснить на примере санок.
Допустим Вы толкаете санки - и по определенным причинам санки начало заносить, то есть задняя часть санок потеряла управление.
Что будет если толкнуть сзади еще сильнее?
Пр
А теперь представим что Вы тянете санки за веревку спереди.
Что будет если задок санок начнет заносить и Вы перестанете тянуть - задок будет заносить и дальше.
А если резко дернуть спереди за веревку? Правильно - санки стабилизируют
Именно поэтому на переднем приводе при заносе нужно направить руль туда куда намеревались ехать и добавить в газу - то есть
как бы вытянуть машину.
Короче - ездите осторожней, особенно сейчас
Я то имел ввиду, в самом начале поворота нажать и поддерживать газ (прохождение поворота в режиме тяги)
Предотвратить занос это помогает совершенно точно (при разумных скоростях конечно), а вот помогает ли это предотвратить снос передней оси? Сколько я не эксперементировал, так и не смог уловить, есть ли от этого толк. Если рассуждать логически, то в случае ВОЗМОЖНОСТИ возникновения сноса, режим тяги даже вреден т.к если не газовать-загружается передняя ось (перераспределение нагрузки), если газовать-задняя