29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

особенности езды в вечернее и ночное время в Красноларе я новичок

осваиваю авто Рено Сандеро полгода если полезные советы езды в вечернее и ночное время
татьяна соколова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
fedor minigulov
Не включайте задние туманные фонари,будьте осторожны в дождливую погоду,освещение слабое в такую погоду,обочины не видать,будьте внимательны.
СсылкаПожаловаться
татьяна соколоваВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Не включайте задние туманные фонари,будьте осторожны в дождливую погоду,освещение слабое в такую погоду,обочины не видать,будьте внимательны.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Поясните пож почему не вкл задние фонари?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
коректор фар (если он там есть) отрегулируй, чтобы побольше зону освещения брал.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
коректор фар (если он там есть) отрегулируй, чтобы побольше зону освещения брал.
СсылкаПожаловаться
Фары лучше на СТО регулировать, а то и техосмотр потом не пройдешь, и других слепить будешь. Тут надо аккуратно!
СсылкаПожаловаться
Ёжик