Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем доброго времени суток!Помогите пожалуйста. Хочу брать chevrolet lacetti 2009 г. Какие могут быть проблемы у этой машины. На что нужно обратить внимание при осмотре машины?
мм да...это не гуд. Если далеко от города, то машина на селе использовалась ?..Не знаю...я бы не брал с села, подвеска первое , что страдает ...Может всё-же лучше что-то в городе присмотришь ?..тот-же Лачик.
первым делом смотри на стыки кузовных элементов, зазоры должны быть одинаковые. Сам прокатись, за городом можно найти место. Если был авто, то поймёшь. Если нет, то и советовать тут нечего, бери с собой спеца по авто.
Покрути рулем в лево в право при заведенном движке и при выключенном если есть стуки нужно смотреть рулевыю рейку обязательно и все подвеску !! подругому ни как т.к. может стучать рейка а может тяги и шаровые так что без нормальной ямы никак.
Смотришь, как и любую другую машину.
1. Внешний осмотр - попытайся выявить, битая ли она. Если битая - откажись. Смотри на одинаковую толщину дверных зазоров. Осмотри места, где скапливается грязь - пороги, низ дверей, подкрылки, багажник - уязвимые для гнили места узнаешь на форуме. Ржавчины быть не должно.
2. Покатайся:
- на ровной дороге на асфальте машину не должно вести в сторону
- на минимальном радиусе разворота (1 передача) дай полный газ - гранаты не должны "щелкать"
- на кочках по грунтовке - смотри подвеску - не должно быть стуков
3. в идеале движок должен быть немытым с 3-летней пылью и без масляных потеков. Если движок перед продажей помыли - это подозрительно.
4. "Послушать" движок на разных режимах работы может любой опытный слесарь
5. Трансмиссию пощупать - работоспособность коробки и сцепления определите на ощупь - передачи должны включаться легко, без "хруста", при полуотпущенном сцеплении не должно быть "биений"
не могу, машину буду смотреть далеко от города. В этом все и дело, так бы даже и не парился
не могу, машину буду смотреть далеко от города. В этом все и дело, так бы даже и не парился
1. Внешний осмотр - попытайся выявить, битая ли она. Если битая - откажись. Смотри на одинаковую толщину дверных зазоров. Осмотри места, где скапливается грязь - пороги, низ дверей, подкрылки, багажник - уязвимые для гнили места узнаешь на форуме. Ржавчины быть не должно.
2. Покатайся:
- на ровной дороге на асфальте машину не должно вести в сторону
- на минимальн
- на кочках по грунтовке - смотри подвеску - не должно быть стуков
3. в идеале движок должен быть немытым с 3-летней пылью и без масляных потеков. Если движок перед продажей помыли - это подозрительно.
4
5. Трансмиссию пощупать - работоспособность коробки и сцепления определите на ощупь - передачи должны включаться легко, без "хруста", при полуотпущенном сцеплении не должно быть "биений"