Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

осмотр chevrolet lacetti

Всем доброго времени суток!Помогите пожалуйста. Хочу брать chevrolet lacetti 2009 г. Какие могут быть проблемы у этой машины. На что нужно обратить внимание при осмотре машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
. .
ЗАГОНИ МАШИНУ К ДИЛЕРУ НА ОСМОТР!!!!
СсылкаПожаловаться
. .
ЗАГОНИ МАШИНУ К ДИЛЕРУ НА ОСМОТР!!!!
СсылкаПожаловаться
ЗАГОНИ МАШИНУ К ДИЛЕРУ НА ОСМОТР!!!!
не могу, машину буду смотреть далеко от города. В этом все и дело, так бы даже и не парился
СсылкаПожаловаться
ЗАГОНИ МАШИНУ К ДИЛЕРУ НА ОСМОТР!!!!
не могу, машину буду смотреть далеко от города. В этом все и дело, так бы даже и не парился
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мм да...это не гуд. Если далеко от города, то машина на селе использовалась ?..Не знаю...я бы не брал с села, подвеска первое , что страдает ...Может всё-же лучше что-то в городе присмотришь ?..тот-же Лачик.
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
у нас на работе девушка купила новую ,за год 7 горантийных случаев а вы б у покупаете ,не угадаеш.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
первым делом смотри на стыки кузовных элементов, зазоры должны быть одинаковые. Сам прокатись, за городом можно найти место. Если был авто, то поймёшь. Если нет, то и советовать тут нечего, бери с собой спеца по авто.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Заедь на сервис чевролетов за определенную сумму с тобой может съездить мастер и посмотреть аппарат.
СсылкаПожаловаться
Смотри задние стойки, стабилизаторы устойчивости.
СсылкаПожаловаться
Смотри задние стойки, стабилизаторы устойчивости.
СсылкаПожаловаться
заднюю подвеску просто так не посмотришь только вывешивать.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Покрути рулем в лево в право при заведенном движке и при выключенном если есть стуки нужно смотреть рулевыю рейку обязательно и все подвеску !! подругому ни как т.к. может стучать рейка а может тяги и шаровые так что без нормальной ямы никак.
СсылкаПожаловаться
Юрий
До 100 тыс там и ничего и не должно быть....ну конечно смотря как еще на ней ездили!!!!А так смотреть надо кузов на предмет аварийности!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Смотришь, как и любую другую машину.
1. Внешний осмотр - попытайся выявить, битая ли она. Если битая - откажись. Смотри на одинаковую толщину дверных зазоров. Осмотри места, где скапливается грязь - пороги, низ дверей, подкрылки, багажник - уязвимые для гнили места узнаешь на форуме. Ржавчины быть не должно.
2. Покатайся:
- на ровной дороге на асфальте машину не должно вести в сторону
- на минимальном радиусе разворота (1 передача) дай полный газ - гранаты не должны "щелкать"
- на кочках по грунтовке - смотри подвеску - не должно быть стуков
3. в идеале движок должен быть немытым с 3-летней пылью и без масляных потеков. Если движок перед продажей помыли - это подозрительно.
4. "Послушать" движок на разных режимах работы может любой опытный слесарь
5. Трансмиссию пощупать - работоспособность коробки и сцепления определите на ощупь - передачи должны включаться легко, без "хруста", при полуотпущенном сцеплении не должно быть "биений"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru