Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибки бк на ваз 2110 8 клапанов

бк пишет пропадание напряжения бортовой сети при движении редко машина дернеца как будьто глохнет на секунду и едет далише в чем причина . все массовые провода уже перешерстил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь
Реле главное замените !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Реле главное замените !
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь. Главное реле тут не причём. Эта ошибка выходит при обрыве неотключаемого питания. Это черный провод на клемме АКБ который переходит в красный. Чаще всего владельцы сами отключают АКБ, а потом удивляются откуда выходит такая ошибка. Так же некоторые умельцы сигнализацией разрывают этот провод, тогда она постоянно висит в памяти ЭБУ. Надо сперва сбросить ошибку и не отключать после этого аккумулятор. Если ошибки снова появится, то тогда на самом деле есть обрыв именно этого провода. Другие провода питания эту ошибку не выводят. На работу двигателя она ни чем не влияет и ЧЕК от этого не загорается. Просто говорит что отключали АКБ. Это я автору написал.
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь. Главное реле тут не причём. Эта ошибка выходит при обрыве неотключаемого питания. Это черный провод на клемме АКБ который переходит в красный. Чаще всего владельцы сами отключают АКБ, а потом удивляются откуда выходит такая ошибка. Так же некоторые умельцы сигнализацией разрывают этот провод, тогда она постоянно висит в памяти ЭБУ. Надо сперва сбросить ошибку и не отключать после этого аккумулятор. Если ошибки снова появится, то тогда на самом деле есть обрыв именно этого провода. Другие провода питания эту ошибку не выводят. На работу двигателя она ни чем не влияет и ЧЕК от этого не загорается. Просто говорит что отключали АКБ. Это я автору написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет ! Не согласен однако ,сделай сброс ЭБУ и вылезет эта ошибка ,потому что зажигание не отключал ,а главное реле отключилось ,включилось ! Как раз в этом и проблема или пред или главное реле контакт теряется ,нагревается !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Не согласен однако ,сделай сброс ЭБУ и вылезет эта ошибка ,потому что зажигание не отключал ,а главное реле отключилось ,включилось ! Как раз в этом и проблема или пред или главное реле контакт теряется ,нагревается !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, ты хотишь сказать что я мало отключаю и включаю?)))) Ну выдерни совсем главное реле, и что? Выскочит 1602-ая ошибка? На не в жизь.)))))
Да и сама ошибка говорит, Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера.
А напряжение питания контроллера приходит только с самого АКБ по чёрному проводу. Все остальные управляющие.
СсылкаПожаловаться
Игорь, ты хотишь сказать что я мало отключаю и включаю?)))) Ну выдерни совсем главное реле, и что? Выскочит 1602-ая ошибка? На не в жизь.)))))
Да и сама ошибка говорит, Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера.
А напряжение питания контроллера приходит только с самого АКБ по чёрному проводу. Все остальные управляющие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни чего не хочу сказать потустороннего ,говорю как есть !
СсылкаПожаловаться
Игорь, ты хотишь сказать что я мало отключаю и включаю?)))) Ну выдерни совсем главное реле, и что? Выскочит 1602-ая ошибка? На не в жизь.)))))
Да и сама ошибка говорит, Р1602 - Пропадание напряжения питания контроллера.
А напряжение питания контроллера приходит только с самого АКБ по чёрному проводу. Все остальные управляющие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На разных ЭБУ похоже выполнено по разному , вот что на шел по этой ошибке
Алгоритмы занесения кодов неисправностей в память контроллера




Код Р1602
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии
СсылкаПожаловаться
Игорь
На разных ЭБУ похоже выполнено по разному , вот что на шел по этой ошибке
Алгоритмы занесения кодов неисправностей в память контроллера




Код Р1602
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потеря данных может произойти только при отключении неотключаемого питания, то есть тонкого чёрного провода от АКБ. Остальные провода питания включая главное реле, к этому не приводят.
А на счёт сброса кода ошибок и убедиться в отсутствии, так я именно это и советую сделать.
Но зато будешь знать эти тонкости. При такой ошибке не будешь искать где попало, а полезешь именно туда где может быть проблема.)))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! Не согласен однако ,сделай сброс ЭБУ и вылезет эта ошибка ,потому что зажигание не отключал ,а главное реле отключилось ,включилось ! Как раз в этом и проблема или пред или главное реле контакт теряется ,нагревается !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот если сделать не сброс а инициализацию, то эта ошибка выскочит, так как программно ты сделаешь тоже самое что и отключишь АКБ.
СсылкаПожаловаться
А вот если сделать не сброс а инициализацию, то эта ошибка выскочит, так как программно ты сделаешь тоже самое что и отключишь АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам себе противоречишь ,как я могу отключить программно ,не отключаемое напряжение ? И такая же бяка Бош 17.9.7 -- там вообще нет не отключаемого питания !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сам себе противоречишь ,как я могу отключить программно ,не отключаемое напряжение ? И такая же бяка Бош 17.9.7 -- там вообще нет не отключаемого питания !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет, это ты противоречишь. Чуть выше сам написал что эта ошибка выходит при потере данных ОЗУ, А что мы делаем при инициализации как не стирание памяти ОЗУ? А про М17.9.7, вообще речь не идёт, мы ведь рассматриваем ВАЗ-2110.
СсылкаПожаловаться
а где оно стоит?
СсылкаПожаловаться
Проверить провод с плюсовой клеммы аккумулятора: через 15-30 см черный провод переходит в красный, в этом месте, в бобышке, часто окисляется скрутка.
Главное реле и его клеммы.
Реле находится за лючком в ногах пассажира.
СсылкаПожаловаться
Проверить провод с плюсовой клеммы аккумулятора: через 15-30 см черный провод переходит в красный, в этом месте, в бобышке, часто окисляется скрутка.
Главное реле и его клеммы.
Реле находится за лючком в ногах пассажира.
СсылкаПожаловаться
Привет курилка!!
СсылкаПожаловаться
Привет курилка!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Как жизнь?
СсылкаПожаловаться
Привет! Как жизнь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жизнь продолжается( правда каждый день драйв разный((()
СсылкаПожаловаться
Жизнь продолжается( правда каждый день драйв разный((()
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня одно и то же. Завтра пойду попробую иной драйв! Так что, стопочку пропусти за меня, чтоб повезло.
СсылкаПожаловаться
А у меня одно и то же. Завтра пойду попробую иной драйв! Так что, стопочку пропусти за меня, чтоб повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в лёгкую , потому - что за тебя!!
СсылкаПожаловаться
в лёгкую , потому - что за тебя!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и я не забуду. Вот только привезу супругу домой. В гараже оно же должно быть?!!
СсылкаПожаловаться
Проверить провод с плюсовой клеммы аккумулятора: через 15-30 см черный провод переходит в красный, в этом месте, в бобышке, часто окисляется скрутка.
Главное реле и его клеммы.
Реле находится за лючком в ногах пассажира.
СсылкаПожаловаться
Виктор, а зачем фото от ВАЗ 21140 поставил. Автор ведь в ВАЗ 2110 не найдёт такого реле.
СсылкаПожаловаться
проверил провод все норм и на всякий заменил реле и сбросил ошибки через доску приборов буду роверять
А машина то почему при этой ошибке глохнет?
СсылкаПожаловаться
проверил провод все норм и на всякий заменил реле и сбросил ошибки через доску приборов буду роверять
А машина то почему при этой ошибке глохнет?
СсылкаПожаловаться
Через доску приборов вы не можете сбросить эту ошибку. Нужен сканер. Если на самом деле машина глохнет и появляется ошибка, то ищите плохой контакт в проводе питания ЭБУ. Вы бы указали конкретно что у вас за машина. А то думаем в слепую. Когда же вы научитесь писать год выпуска машины? Или для вас они все на одно лицо?)))))
СсылкаПожаловаться
Через доску приборов вы не можете сбросить эту ошибку. Нужен сканер. Если на самом деле машина глохнет и появляется ошибка, то ищите плохой контакт в проводе питания ЭБУ. Вы бы указали конкретно что у вас за машина. А то думаем в слепую. Когда же вы научитесь писать год выпуска машины? Или для вас они все на одно лицо?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваз 2110 2004 г в серебристого цвета на литье))))
СсылкаПожаловаться
ваз 2110 2004 г в серебристого цвета на литье))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цвет и колёса нам не интересно. А вот какой двигатель и какой ЭБУ стоит, это надо знать.
СсылкаПожаловаться
двигло 1.6 8 клапанов бош
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru