11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ошибки

прошёл диагностику показала ошибки р0201 обрыв управления форсункой 1,2,3,4,цилиндра Подскажите ,что нужно сделать, чтоб потух чек?
Николай Трухин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
skulls
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на skulls
skulls
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
СсылкаПожаловаться
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.
СсылкаПожаловаться
skullsВ ответ на Василий
Василий
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.

ты сам то понял что написал
ты попробуй на досуге не отсоединяя клемы от аккумулятора на них ключ положить я думаю кроме искр от замыкания ни чего не получится
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на skulls
skulls
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
СсылкаПожаловаться
интересно, а если я сначала подключу -, а потом + что будет?
СсылкаПожаловаться
skullsВ ответ на Василий
Василий
интересно, а если я сначала подключу -, а потом + что будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно, а если я сначала подключу -, а потом + что будет?

будет искрить + клема и бортовой комп может выдавать ошибки о бортовом напряжении
тебе не умничать а учится надо
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на skulls
skulls
интересно, а если я сначала подключу -, а потом + что будет?

будет искрить + клема и бортовой комп может выдавать ошибки о бортовом напряжении
тебе не умничать а учится надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.
СсылкаПожаловаться
skullsВ ответ на Василий
Василий
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.

найди машину и попробуй сначала минус одеть а потом плюс и наоборот, а потом отпишись что получилось . ок?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на skulls
skulls
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.

найди машину и попробуй сначала минус одеть а потом плюс и наоборот, а потом отпишись что получилось . ок?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.
СсылкаПожаловаться
skullsВ ответ на Василий
Василий
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.

ты проверял?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на skulls
skulls
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.

ты проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а здесь и проверять не нужно. достаточно физику за 5 класс знать
СсылкаПожаловаться
skullsВ ответ на Василий
Василий
а здесь и проверять не нужно. достаточно физику за 5 класс знать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а здесь и проверять не нужно. достаточно физику за 5 класс знать

у тебя походу 2 по физике
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на skulls
skulls
а здесь и проверять не нужно. достаточно физику за 5 класс знать

у тебя походу 2 по физике
СсылкаПожаловаться
История переписки9
зря ты так думаешь. значит по твоему именно поэтому сначала одевают плюс, а потом минус на АКБ
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...

+++100

А вообще на будущее прежде чем лазить в электрику авто у которого стоит комп. нужно отсоеденять минусовую клему с аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
skulls
я же написал ОТСОЕДИНЯЕШЬ АККУМУЛЯТОР это подразумевает что надо отсоединять обе клемы
СсылкаПожаловаться
Василий
ну вот и ищи обрыв в цепи управления первой форсункой. осмотри очень хорошо проводку. очень хорошо осмотри.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
ну вот и ищи обрыв в цепи управления первой форсункой. осмотри очень хорошо проводку. очень хорошо осмотри.

Да нету у него обрывов наверно при включенном зажигании снимали клеммы с форсунок вот и ошибки, а диагност тормоз не может их стереть из памяти.
СсылкаПожаловаться
skulls
ты еще напиши что наверное на заведенном движке
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
А вообще проблема в чем? В ошибке, или машина не работает?
СсылкаПожаловаться
Николай ТрухинВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
А вообще проблема в чем? В ошибке, или машина не работает?
СсылкаПожаловаться
Нет газового оборудования нет ..хочу устранить причину сам чек погасить не главное главное найти причину..и устранить её
СсылкаПожаловаться
skulls
ты вообще читаешь што люди пишут или ты так делишься догадками ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария