Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибки

прошёл диагностику показала ошибки р0201 обрыв управления форсункой 1,2,3,4,цилиндра Подскажите ,что нужно сделать, чтоб потух чек?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
skulls
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
СсылкаПожаловаться
skulls
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
СсылкаПожаловаться
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.

ты сам то понял что написал
ты попробуй на досуге не отсоединяя клемы от аккумулятора на них ключ положить я думаю кроме искр от замыкания ни чего не получится
СсылкаПожаловаться
skulls
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
СсылкаПожаловаться
интересно, а если я сначала подключу -, а потом + что будет?
СсылкаПожаловаться
Беркут
интересно, а если я сначала подключу -, а потом + что будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интересно, а если я сначала подключу -, а потом + что будет?

будет искрить + клема и бортовой комп может выдавать ошибки о бортовом напряжении
тебе не умничать а учится надо
СсылкаПожаловаться
skulls
интересно, а если я сначала подключу -, а потом + что будет?

будет искрить + клема и бортовой комп может выдавать ошибки о бортовом напряжении
тебе не умничать а учится надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.

найди машину и попробуй сначала минус одеть а потом плюс и наоборот, а потом отпишись что получилось . ок?
СсылкаПожаловаться
skulls
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.

найди машину и попробуй сначала минус одеть а потом плюс и наоборот, а потом отпишись что получилось . ок?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.

ты проверял?
СсылкаПожаловаться
skulls
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.

ты проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а здесь и проверять не нужно. достаточно физику за 5 класс знать
СсылкаПожаловаться
Беркут
а здесь и проверять не нужно. достаточно физику за 5 класс знать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а здесь и проверять не нужно. достаточно физику за 5 класс знать

у тебя походу 2 по физике
СсылкаПожаловаться
skulls
а здесь и проверять не нужно. достаточно физику за 5 класс знать

у тебя походу 2 по физике
СсылкаПожаловаться
История переписки9
зря ты так думаешь. значит по твоему именно поэтому сначала одевают плюс, а потом минус на АКБ
СсылкаПожаловаться
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...

+++100

А вообще на будущее прежде чем лазить в электрику авто у которого стоит комп. нужно отсоеденять минусовую клему с аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
skulls
я же написал ОТСОЕДИНЯЕШЬ АККУМУЛЯТОР это подразумевает что надо отсоединять обе клемы
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну вот и ищи обрыв в цепи управления первой форсункой. осмотри очень хорошо проводку. очень хорошо осмотри.
СсылкаПожаловаться
ну вот и ищи обрыв в цепи управления первой форсункой. осмотри очень хорошо проводку. очень хорошо осмотри.

Да нету у него обрывов наверно при включенном зажигании снимали клеммы с форсунок вот и ошибки, а диагност тормоз не может их стереть из памяти.
СсылкаПожаловаться
skulls
ты еще напиши что наверное на заведенном движке
СсылкаПожаловаться
А вообще проблема в чем? В ошибке, или машина не работает?
СсылкаПожаловаться
А вообще проблема в чем? В ошибке, или машина не работает?
СсылкаПожаловаться
Нет газового оборудования нет ..хочу устранить причину сам чек погасить не главное главное найти причину..и устранить её
СсылкаПожаловаться
skulls
ты вообще читаешь што люди пишут или ты так делишься догадками ?
СсылкаПожаловаться
прошёл диагностику показала ошибки р0201 обрыв управления форсункой 1,2,3,4,цилиндра Подскажите ,что нужно сделать, чтоб потух чек?

А, понял чтобы потух, надо его потушить!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так в чём всё же вопрос? Потушиь чек, или найти и устранить неисправность?
Если потушить ЧЕК, то такие советчики, как "skulls" - в самый раз!!!
А сесли найти неисправность, то ответить сначала на вопрос:"А не стоит ли на машине газовое обороудование?"
СсылкаПожаловаться
прошёл диагностику показала ошибки р0201 обрыв управления форсункой 1,2,3,4,цилиндра Подскажите ,что нужно сделать, чтоб потух чек?

Если я правильно понял, то машина не заводится, прошел диагностику показало обрыв управления форсункой 1.2.3.4. цилиндра, а остальные 2 или 4 или 8 исправные? Машина хоть какая?

Сгорел предохранитель управления.
СсылкаПожаловаться
прошёл диагностику показала ошибки р0201 обрыв управления форсункой 1,2,3,4,цилиндра Подскажите ,что нужно сделать, чтоб потух чек?

Если я правильно понял, то машина не заводится, прошел диагностику показало обрыв управления форсункой 1.2.3.4. цилиндра, а остальные 2 или 4 или 8 исправные? Машина хоть какая?

Сгорел предохранитель управления.
СсылкаПожаловаться
Машина КИЯ sephia на ходу горит чек ...на 2 скорости не тянет...едет нормально.
СсылкаПожаловаться
И ещё бывают рывки.
СсылкаПожаловаться
Всех прошу извинить... интернет борахлит.
СсылкаПожаловаться
Кто может дать дельный совет буду признателен Машина Кия Sephia 16 клапанная/
СсылкаПожаловаться
Вы пишете ошибка р0201, и тут же пишете обрыв 1,2,3,4 форсунки. Так ошибка то одна или четыре, р0201. р0202, р0203, р0204. Ошибка р0201 говорит что обрыв в первой фосунке, а остальные есть или нету? Если только одна ошибка, то ищи обрыв в цепи управления именно этой форсунки. Может провод оборван, или сама форсунка в обрыве, или разъём плохой, а может быть и драйвер в ЭБУ неисправен. Но только не предохранитель и не цепи питания, тогда вышли бы все четыре ошибки. А тех кто предлогает отключить аккумулятор, да ещё обязательно обе клеммы, да ещё фары нужно при этом включить, гоните подальше. Пусть сперва электрику изучат, прежде чем давать "умные" советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть