Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.
не правильно советуешь. не надо отключать клемы. нужно просто ключ на 27-32 положить на клемы + и -. тогда сбросятся ошибки. а вы Николай Трухин, не слушайте таких людей как скулс. и при виде таких советчиков, бегите без оглядки, а лучше гоните их от себя, можно колом.
ты сам то понял что написал
ты попробуй на досуге не отсоединяя клемы от аккумулятора на них ключ положить я думаю кроме искр от замыкания ни чего не получится
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.
найди машину и попробуй сначала минус одеть а потом плюс и наоборот, а потом отпишись что получилось . ок?
ну ка поподробней по этому случаю... а если наоборот одевать, то не будет искрить??? давай ты узнаешь для начала почему искрит клема, когда её одеваешь, а потом будешь писать советы.
найди машину и попробуй сначала минус одеть а потом плюс и наоборот, а потом отпишись что получилось . ок?
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.
я тебе и так скажу. если включен потребитель, то хоть ты через жо...пу одевай, искрить будет. если все потребители выключены, то ни одной искринки не вылетит.
отсоединяешь аккумулятор включаешь зажигание и ближний свет фар, замыкаешь провода которые крепятся к аккуму между собой + к - ,потом выключаешь зажигание и ближний присоединяешь + потом - должно потухнуть...
+++100
А вообще на будущее прежде чем лазить в электрику авто у которого стоит комп. нужно отсоеденять минусовую клему с аккумулятора.
ты сам то понял что написал
ты попробуй на досуге не отсоединяя клемы от аккумулятора на них ключ положить я думаю кроме искр от замыкания ни чего не получится
будет искрить + клема и бортовой комп может выдавать ошибки о бортовом напряжении
тебе не умничать а учится надо
будет искрить + клема и бортовой комп может выдавать ошибки о бортовом напряжении
тебе не умничать а учится надо
найди машину и попробуй сначала минус одеть а потом плюс и наоборот, а потом отпишись что получилось . ок?
найди машину и попробуй сначала минус одеть а потом плюс и наоборот, а потом отпишись что получилось . ок?
ты проверял?
ты проверял?
у тебя походу 2 по физике
у тебя походу 2 по физике
+++100
А вообще на будущее прежде чем лазить в электрику авто у которого стоит комп. нужно отсоеденять минусовую клему с аккумулятора.
Да нету у него обрывов наверно при включенном зажигании снимали клеммы с форсунок вот и ошибки, а диагност тормоз не может их стереть из памяти.