Подскажите на дисплее появляется надпись неисправна коробка, следом пишет неисправен двигатель скорость уменьшена, и табло оборотов и скорости и температуры отключаются. машину глушу завожу норм потом опять пишет ошибку. датчики об двигателя и об АККП поменял и всеровно пишет ошибку. помогите что делать?
А оборудование дилерские есть у угонщиков тоже, т к с его помощью можно отключить имобилайзер штатный к примеру. Может они и не дешевое, но есть не только у дилеров
4 Датчик OSS
5 Датчик скорости автомобиля
Те два датчик вместе НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!
Да и ломатся в них нечему - катущка на сердечнике(кусок проволоки на гво3дь намотан) + экран
Или мо3ги гавкнули(ред
Датчики 3 проводные - опорное напряжение;сигнальный провод; екран
Снимаем фищки с обоих и мерием опорное - НЕ МЕНЬЩЕ 2.5 в - иначе мо3г их не видит!!!!
Его скорее всего и нет(у меня было1.76 в) - далее ПРИ СНЯТЫХ фищках -мерием на фыходе и3 мо3гов - бракуем или мо3ги или проводку. Естественно всё на вкл 3ажигании - так что сканер всё равно понадобится потом - ощибки скинуть
Те два датчик вместе НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!
Да и ломатся в них нечему - катущка на сердечнике(кусок проволоки на гво3дь намотан) + экран
Или мо3ги гавкнули(ред
Датчики 3 проводные - опорное напряжение;сигнальный провод; екран
Снимаем фищки с обоих и мерием опорное - НЕ МЕНЬЩЕ 2.5 в - иначе мо3г их не видит!!!!
Его скорее всего и нет(у меня было1.76 в) - далее ПРИ СНЯТЫХ фищках -мерием на фыходе и3 мо3гов - бракуем или мо3ги или проводку. Естественно всё на вкл 3ажигании - так что сканер всё равно понадобится потом - ощибки скинуть
Датчик OSS (принцип Холла) или датчик VSS генерирует посредством "сканирования" зубчатого колеса или зубчатого обода вала коробки передач сигнал прямоугольной формы. Частота сигнала изменяется пропорционально частоте вращения двигателя.
Датчик OSS (принцип Холла) или датчик VSS генерирует посредством "сканирования" зубчатого колеса или зубчатого обода вала коробки передач сигнал прямоугольной формы. Частота сигнала изменяется пропорционально частоте вращения двигателя.
Я про то что датчики g38 и g 68 то бищ по простому датчики скорости двигателя и вторичного вала коробки - индукционные и ОДНОВРЕМЕННО не дохнут. Не путать с датчиком скорости и дпкв!!!!
Причеи если дохнет g 68 -он же датчик "скорости двигателя" - корбас в аварию не падает !!!
А если g38 - то да -как ра3 как у тс
Дело в том на оба датчика идёт опорное напряжение- с ра3ных пинов ;но с одного ключа в мо3гах!!!!И если ; допустим где то 3елёнка - напряжение просаживается - и мо3ги не видят ОБА сра3у!!!!
Я про то что датчики g38 и g 68 то бищ по простому датчики скорости двигателя и вторичного вала коробки - индукционные и ОДНОВРЕМЕННО не дохнут. Не путать с датчиком скорости и дпкв!!!!
Причеи если дохнет g 68 -он же датчик "скорости двигателя" - корбас в аварию не падает !!!
А если g38 - то да -как ра3 как у тс
Дело в том на оба датчика идёт опорное напряжение- с ра3ных пинов ;но с одного ключа в мо3гах!!!!И если ; допустим где то 3елёнка - напряжение просаживается - и мо3ги не видят ОБА сра3у!!!!