Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка загорается

Подскажите на дисплее появляется надпись неисправна коробка, следом пишет неисправен двигатель скорость уменьшена, и табло оборотов и скорости и температуры отключаются. машину глушу завожу норм потом опять пишет ошибку. датчики об двигателя и об АККП поменял и всеровно пишет ошибку. помогите что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николай Буров
"датчики об двигателя и об АККП поменял и всеровно пишет ошибку" - что за датчики интересно? А еще больше интересно, какая у вас машина и какой двигатель...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"датчики об двигателя и об АККП поменял и всеровно пишет ошибку" - что за датчики интересно? А еще больше интересно, какая у вас машина и какой двигатель...
СсылкаПожаловаться
Машина форд фокус 2 двигатель 1,6 когда еду загорается ошибка потом может пропасть и опять. диагностика показала датчик скорости. я их поменял на такиеже орегиналы и всеровно то норм то загарается. из-за нехватки масла в коробке может быть? или может провод где отходит?
СсылкаПожаловаться
Антон Захаров
Машина форд фокус 2 двигатель 1,6 когда еду загорается ошибка потом может пропасть и опять. диагностика показала датчик скорости. я их поменял на такиеже орегиналы и всеровно то норм то загарается. из-за нехватки масла в коробке может быть? или может провод где отходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все уже ниже написали. На диагностику в сервис, а там по результатам. Просто менять что-то дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все уже ниже написали. На диагностику в сервис, а там по результатам. Просто менять что-то дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диагностика не показывает. пока ошибка горит на датчик указывает
СсылкаПожаловаться
Антон Захаров
диагностика не показывает. пока ошибка горит на датчик указывает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чем диагностировали? Если какой-нибудь фигней через смартфон - то это пальцем в небо. Нужен или дилерский сканер, или просто хороший диагност с аппаратурой и наличием программы для вашего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня на ауди было так, полетел датчик температуры коробки,а на другой машине какая то плата сгорела на коробке,диагностику смог сделать только дилер.
СсылкаПожаловаться
андрей
У меня на ауди было так, полетел датчик температуры коробки,а на другой машине какая то плата сгорела на коробке,диагностику смог сделать только дилер.
СсылкаПожаловаться
Диагностику можно сделать где угодно, если есть оборудование для подключения к разъемы диагностическому и программа для расшифровки для данной машины. Я лично делал у дома мужика, у которого все это есть. Стоило 500 рублей.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Диагностику можно сделать где угодно, если есть оборудование для подключения к разъемы диагностическому и программа для расшифровки для данной машины. Я лично делал у дома мужика, у которого все это есть. Стоило 500 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не всегда,ни каждый сканер до конца выполняет диагностику,на многие автомобили программа для полной диагностики и настройки есть только у дилеров,стоит она очень-очень дорого.для "мужика"эта программа со сканером просто не нужна ,он её ни когда не окупит.
СсылкаПожаловаться
андрей
не всегда,ни каждый сканер до конца выполняет диагностику,на многие автомобили программа для полной диагностики и настройки есть только у дилеров,стоит она очень-очень дорого.для "мужика"эта программа со сканером просто не нужна ,он её ни когда не окупит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не могу ручаться за все машины и все коды - не знаю. Но на моей машине можно и даже без подключения понять код. Есть книжка по ремонту. Там написано, что если соединить определенные выходы на диагностическом разьему просто проволочной, то значек который горит на панели мигнет столько раз, какой код ошибки. Потом в книжке по ремонту просто в табличке написано, что это за ошибка. Т е можно и еще примитивнее понять код, но проще съездить конечно к тому, у кого есть оборудование. Даже у дилера это стоит обычно совсем не дорого - просто подключить комп.
А оборудование дилерские есть у угонщиков тоже, т к с его помощью можно отключить имобилайзер штатный к примеру. Может они и не дешевое, но есть не только у дилеров:)
СсылкаПожаловаться
ИКос
Обычно к разьему подключают комп и он по коду говорит, какой датчик там или цепь. Затем меняется датчик или восстанавливается цепь, а потом надо в отдельных случаях еще и ошибку стереть эту из мозгов. Пока не сотрешь может светиться, хотя это не всегда.
СсылкаПожаловаться
Антон Захаров
Странно мастер сказал что масло в АКПП не миняется так как сливной пробки нет это возможно? Форд фокус 2 1,6 ; 2008 года
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
масло поменять можно, если снять катер АКПП, только оно расчитано на весь срок службы коробки, а если оно горелое, то надо разбирать и дефектовать коробку. На счет датчиков скорости их на коробке 3 штуки, может не тот который нужно меняете. Посмотрите как раз описана коробка Форда ,,электронное регулирование,, 3 Датчик TSS
4 Датчик OSS
5 Датчик скорости автомобиля http://www.profesional.su/transmission.h...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я тоже так думаю, но за что купил за то и продал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
спроси у меня, мне довелось почти 8 лет потрудится у дилера Форда диагностом.
СсылкаПожаловаться
"мастера" поменяй а не датчики!!!!
Те два датчик вместе НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!
Да и ломатся в них нечему - катущка на сердечнике(кусок проволоки на гво3дь намотан) + экран
Или мо3ги гавкнули(редко) либо проводка
Датчики 3 проводные - опорное напряжение;сигнальный провод; екран
Снимаем фищки с обоих и мерием опорное - НЕ МЕНЬЩЕ 2.5 в - иначе мо3г их не видит!!!!
Его скорее всего и нет(у меня было1.76 в) - далее ПРИ СНЯТЫХ фищках -мерием на фыходе и3 мо3гов - бракуем или мо3ги или проводку. Естественно всё на вкл 3ажигании - так что сканер всё равно понадобится потом - ощибки скинуть
СсылкаПожаловаться
"мастера" поменяй а не датчики!!!!
Те два датчик вместе НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!!
Да и ломатся в них нечему - катущка на сердечнике(кусок проволоки на гво3дь намотан) + экран
Или мо3ги гавкнули(редко) либо проводка
Датчики 3 проводные - опорное напряжение;сигнальный провод; екран
Снимаем фищки с обоих и мерием опорное - НЕ МЕНЬЩЕ 2.5 в - иначе мо3г их не видит!!!!
Его скорее всего и нет(у меня было1.76 в) - далее ПРИ СНЯТЫХ фищках -мерием на фыходе и3 мо3гов - бракуем или мо3ги или проводку. Естественно всё на вкл 3ажигании - так что сканер всё равно понадобится потом - ощибки скинуть
СсылкаПожаловаться
В зависимости от системы датчик OSS работает как датчик Холла или как индуктивный датчик.
Датчик OSS (принцип Холла) или датчик VSS генерирует посредством "сканирования" зубчатого колеса или зубчатого обода вала коробки передач сигнал прямоугольной формы. Частота сигнала изменяется пропорционально частоте вращения двигателя.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
В зависимости от системы датчик OSS работает как датчик Холла или как индуктивный датчик.
Датчик OSS (принцип Холла) или датчик VSS генерирует посредством "сканирования" зубчатого колеса или зубчатого обода вала коробки передач сигнал прямоугольной формы. Частота сигнала изменяется пропорционально частоте вращения двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин -неожиданно - может и магнитик быть на БЕ33УБЧАТОМ колесе
Я про то что датчики g38 и g 68 то бищ по простому датчики скорости двигателя и вторичного вала коробки - индукционные и ОДНОВРЕМЕННО не дохнут. Не путать с датчиком скорости и дпкв!!!!
Причеи если дохнет g 68 -он же датчик "скорости двигателя" - корбас в аварию не падает !!!
А если g38 - то да -как ра3 как у тс
Дело в том на оба датчика идёт опорное напряжение- с ра3ных пинов ;но с одного ключа в мо3гах!!!!И если ; допустим где то 3елёнка - напряжение просаживается - и мо3ги не видят ОБА сра3у!!!!
СсылкаПожаловаться
Блин -неожиданно - может и магнитик быть на БЕ33УБЧАТОМ колесе
Я про то что датчики g38 и g 68 то бищ по простому датчики скорости двигателя и вторичного вала коробки - индукционные и ОДНОВРЕМЕННО не дохнут. Не путать с датчиком скорости и дпкв!!!!
Причеи если дохнет g 68 -он же датчик "скорости двигателя" - корбас в аварию не падает !!!
А если g38 - то да -как ра3 как у тс
Дело в том на оба датчика идёт опорное напряжение- с ра3ных пинов ;но с одного ключа в мо3гах!!!!И если ; допустим где то 3елёнка - напряжение просаживается - и мо3ги не видят ОБА сра3у!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все верно, но автору попался диагност, который только ошибки может считать и сразу датчик забраковать, а с таким прибором как осцилограф он не знаком, по которому и опору и сигнал проверить можно.
СсылкаПожаловаться
Антон Захаров
Причина была в плохом контакте массы. Грязный провод был. Всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть