Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка в ПТС с лошадками

Здравствуйте,Столкнулся с такой проблемой:У меня toyota Altezza sxe10 AT в птс мне поставили 210 л.с. вместо должных 200л.с.получается налог возростает почти в 2 раза с 7300р. до 14000р.Никто не сталкивался с такими вопросами??Если стлкивались отпишитель кто должен исправить эту ошибку?куда лучше обратиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Здравствуйте:toyota NOAH 135л.с. вместо 128(по книге по эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
книга по эксплуатации не есть документ на Вашу машину.доки указывающие мощность в руки- и в МРЭО.
СсылкаПожаловаться
артем у тебя у тебя 210л.с. а у тебя ленчик 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
MT 55
H-STEPWGN двиг К 20 А - 160 л.с (2002г) и 2005г К20А -почемуто 150 л.с. Кто знает ?
СсылкаПожаловаться
MT 55
H-STEPWGN двиг К 20 А - 160 л.с (2002г) и 2005г К20А -почемуто 150 л.с. Кто знает ?
СсылкаПожаловаться
MT 55 :Погляди в каталоге на drom.ru может какие нибудь изменения при рестайлинге проводились...
СсылкаПожаловаться
Артём Соколов
MT 55 :Погляди в каталоге на drom.ru может какие нибудь изменения при рестайлинге проводились...
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
У меня наоборот было 406 двигатель написали 78.2
СсылкаПожаловаться
out speed
У тебя помимо лошадей в ПТС указана мощность кВт ее необходимо умножить на 1,36 получатся лошадиные силы если в ПТС они указаны правильно, то в свидетельстве тоже самое должны указать. Налоговая данные из ГАИ берет.
СсылкаПожаловаться
DeathA
У меня история один в один твоя. 1,5 года назад ставил на учёт свой "Мерседес-300Е"(W 124),в ПТС стоит цифра 150.. В СТС стало 204л/с! Спрашиваю у инспектора:Как так? Отвечает:В ПТС 150 КВТ,а не Л/С,компьютер посчитал,получилось 204 л/с.Я:По ТТХ в 3-х литровом движке 180 л/с! Он:Ничего не знаю,привози справку от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА,тогда изменим! Я потом подумал,посчитал,всё равно что 180,что 204-ставка ОСАГО одна и таже,да и не стал заморачиваться. ЗАТО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ "124-Й" МЕРС :-)))
СсылкаПожаловаться
DeathA
У меня история один в один твоя. 1,5 года назад ставил на учёт свой "Мерседес-300Е"(W 124),в ПТС стоит цифра 150.. В СТС стало 204л/с! Спрашиваю у инспектора:Как так? Отвечает:В ПТС 150 КВТ,а не Л/С,компьютер посчитал,получилось 204 л/с.Я:По ТТХ в 3-х литровом движке 180 л/с! Он:Ничего не знаю,привози справку от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА,тогда изменим! Я потом подумал,посчитал,всё равно что 180,что 204-ставка ОСАГО одна и таже,да и не стал заморачиваться. ЗАТО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ "124-Й" МЕРС :-)))
СсылкаПожаловаться
Ну тебе проще а у меня из за 10 лишних кобыл на 7500 больше налог...
СсылкаПожаловаться
Артём Соколов
Ну тебе проще а у меня из за 10 лишних кобыл на 7500 больше налог...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня налог не изменился,как был 4600,так и остался...
СсылкаПожаловаться
DeathA
У меня история один в один твоя. 1,5 года назад ставил на учёт свой "Мерседес-300Е"(W 124),в ПТС стоит цифра 150.. В СТС стало 204л/с! Спрашиваю у инспектора:Как так? Отвечает:В ПТС 150 КВТ,а не Л/С,компьютер посчитал,получилось 204 л/с.Я:По ТТХ в 3-х литровом движке 180 л/с! Он:Ничего не знаю,привози справку от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА,тогда изменим! Я потом подумал,посчитал,всё равно что 180,что 204-ставка ОСАГО одна и таже,да и не стал заморачиваться. ЗАТО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ "124-Й" МЕРС :-)))
СсылкаПожаловаться
ничего у тебя эксклюзивного нет, 230 ровно 150л/с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru