Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF =+= Ошибка Р0430...

Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП

I.  Ошибка: С1246. Горит гирлянда из: ABS, VSC и TRC OFF
Добрый вечер, появилась пару месяцев назад такая ошибка, хочу разобраться и исправить. Может кто встречался с этим или имеет достаточно знаний, дать совет и направить в нужное направление.
Симптомы болезни или как себя ведет:
1. С утра машину или после долгового простоя завожу машину, не горят ошибки(абс вцс и трк офф). После запуска машины загораются через 1-10 минут.
2. По пути могут погаснуть на 3-30 секунд и потом заного включиться.
3. Ошибка ТRC OFF может погаснуть по дороге и через какое-то время загореться или мигать с интервалом 5-15 секунд.
4. Изначально из ошибок горело только VSC и TRC off, ABS присоединился в тот день, когда поменял задние колодки. 
* на то время не было диагностического оборудования, не могу сказать какая ошибка была, когда горели только ВЦС и ТРК офф.
- Теперь дополнительная информация, ABS бьет, следовательно он в порядке и не в нем дело. Хотя ничего нельзя исключать, хоть потому, что в датчик ГТЦ говорят как раз и находиться в блоке АБС (по крайне мере по разговорам на форумах).
- В стоп сигнале перегоревшие лампочки были, поменял. Стопы Работают!
- На всякий случай предохранитель поменял на СТОПЫ перед всей этой процедурой, тк у многих три лампочки по этим двум причинам горело.
- Тормозная лягушка(концевик педали тормоза), все в штатном режиме включает и выключает стопари, следовательно тоже в порядке.

Все варианты предложенные просмотрел и проверил. Насчет того как проверить этот датчик и какие провода точной информации нет, тоже проверил был. Цепь, питание датчика. Думаю, поменять тормозную жидкость, кто знает, может до меня не меняли сколько лет, только бог знает..А вдруг, все ровно надо все жижи менять, хотя кроме этой уже все поменял.

II. Ошибка: Р0430. Эффективность катализатора ниже порога (Б2).
Вторая проблема на машине это проблемы с катализаторами или с лямда зондами. 
- Проверял в сервисе, посредство выкрутив верхние лямды и закруткой туда монометра для диагностики катализатора. Б1 и Б2 стрелка монометра от 0 ели отклонялась, проверял раскручивая и фиксируя мотор на 3000 оборотах.
- Лямда Зонды проверял как могу, показывали жизнь в диапазоне 0 до 0.9В. Изменение данных за 10 секунд более 8 раз составляет. А так же на всех 4 лямдах проверил сопротивление нагревателя, все в предалх нормы, в основном около 13, когда норма 11-16Ом.
Поведение ошибки:
1. Скидываю ошибку через оборудование и вновь загорается примерно через 40-50 км.
2. Пару раз проехал 200-300 км до появления повторной ошибки.
Поведение машины:
Машина едет, не тупит и не чувствую потери мощности и повышение потребления топлива. Хотя пару недель назад кушал в городе от 13.5 - 20 литров на сто. В смешанном около 9.5 - 11 литров. 
Проведенные работы по снижению потребления топлива и профилактические работы:
1. Замена топливного фильра
2. Чистка ДЗ и ДМРВ
3. Замена масла в акпп новая зимняя резина
4. Сход развал
5. Замена свечей (с 9.4л до 6.9л)
6. Замена фильтров
Теперь расход топлива составляет в районе 6.9л на 100км. 30город 70 трасса, когда раньше кушал 9.5 и тяга появилась и потребление меньше стало после замен свеч! 

Кто, что знает подскажите, помогите разобраться уже замучился голову ломать.
Спасибо за ранее.

Машина: Toyota Avensis T250 II 2.0L D4 AKПП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Вам не сюда, а к толковому диагносту-электрику
СсылкаПожаловаться
а нехрен было в дмрв и возможно в дз грязными руками лесть))
обороты в некоторых режимах просаживаются ниже 300- и загарается сия герлянда,датчик положения дз скорей всего под замену.
а по поводу с1246- на вуте есть датчик- обычная мембрана, которая если неправильно прокачивать тормоза бывает рвется
СсылкаПожаловаться
а нехрен было в дмрв и возможно в дз грязными руками лесть))
обороты в некоторых режимах просаживаются ниже 300- и загарается сия герлянда,датчик положения дз скорей всего под замену.
а по поводу с1246- на вуте есть датчик- обычная мембрана, которая если неправильно прокачивать тормоза бывает рвется
СсылкаПожаловаться
"а нехрен было в дмрв и возможно в дз грязными руками лесть))

обороты в некоторых режимах просаживаются ниже 300- и загарается сия герлянда,датчик положения дз скорей всего под замену."
Это к чему ты пишешь не понял и логики тоже?
А второе надо будет изучить и проверить, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Мурад
"а нехрен было в дмрв и возможно в дз грязными руками лесть))

обороты в некоторых режимах просаживаются ниже 300- и загарается сия герлянда,датчик положения дз скорей всего под замену."
Это к чему ты пишешь не понял и логики тоже?
А второе надо будет изучить и проверить, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Это к чему ты пишешь не понял и логики тоже?"
поэтому ,вася, автоэлектрик диагност берёт довольно дорого.
логика простая как грабли: тойота это не пса и при падении в аварию совсем не умирает, а мигает лампочками.
Ты дросель мыл, а потом адаптировал?
СсылкаПожаловаться
"Это к чему ты пишешь не понял и логики тоже?"
поэтому ,вася, автоэлектрик диагност берёт довольно дорого.
логика простая как грабли: тойота это не пса и при падении в аварию совсем не умирает, а мигает лампочками.
Ты дросель мыл, а потом адаптировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну мануале все прописано, а ДЗ и ДМРВ любой школьник сможет почистить, если руку откуда надо.
Я понимаю, бывают такие гномики, которые кроме сумочки в руки ничего взять не способны.
А да, про мастеров, я не отрицаю, что есть классные мастера, но больше половины из них учатся на машинах таких лохов, которые и колесо поменять не способны.
Случай был месяц назад, условия не позволяли под машину лезть, для замены лямда зондов, решил поехать в автосервис и там поменять. Ради интереса, решил узнать, определят ли правильно, какой мне датчик менять надо. Говорю мне поменяйте пожалуйста датчик Б1Д2 (на машине 4 датчика..). Самое удивительное, что не в одном сервисе в одном из городов Московской области не смогли определить какой датчик(где он находиться), в одном месте два директора автосервиса из за данного спора, чуть ли не подрались.
Второй случай, поехал в один из типа престижных автосервисов в городе, чтобы замерить катализатора.
Заехал, говорю мне катализатор замерить надо, а приемчик давай лысину чесать.. Я говорю манометр хоть имеется у вас в сервисе... и так с помощью моих подсказок, ели как мастер замерил мне катализаторы.

Так что надо быть объективным, сервис это не значит качество и знания.
А так если есть что сказать, говори по Делу!
СсылкаПожаловаться
Мурад
Ну мануале все прописано, а ДЗ и ДМРВ любой школьник сможет почистить, если руку откуда надо.
Я понимаю, бывают такие гномики, которые кроме сумочки в руки ничего взять не способны.
А да, про мастеров, я не отрицаю, что есть классные мастера, но больше половины из них учатся на машинах таких лохов, которые и колесо поменять не способны.
Случай был месяц назад, условия не позволяли под машину лезть, для замены лямда зондов, решил поехать в автосервис и там поменять. Ради интереса, решил узнать, определят ли правильно, какой мне датчик менять надо. Говорю мне поменяйте пожалуйста датчик Б1Д2 (на машине 4 датчика..). Самое удивительное, что не в одном сервисе в одном из городов Московской области не смогли определить какой датчик(где он находиться), в одном месте два директора автосервиса из за данного спора, чуть ли не подрались.
Второй случай, поехал в один из типа престижных автосервисов в городе, чтобы замерить катализатора.
Заехал, говорю мне катализатор замерить надо, а приемчик давай лысину чесать.. Я говорю манометр хоть имеется у вас в сервисе... и так с помощью моих подсказок, ели как мастер замерил мне катализаторы.

Так что надо быть объективным, сервис это не значит качество и знания.
А так если есть что сказать, говори по Делу!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это как на авенсисе 4 лямды? там v6 ставить начали? кто лох то?
СсылкаПожаловаться
это как на авенсисе 4 лямды? там v6 ставить начали? кто лох то?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Евро 4. Непосредственный впрыск система D4, двигатель 1аз фсе. По гугле, все узнаешь.
СсылкаПожаловаться
Мурад
Евро 4. Непосредственный впрыск система D4, двигатель 1аз фсе. По гугле, все узнаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1аz я на столе кухонном разбирал,двух выпускных коллекторов не заметил
СсылкаПожаловаться
1аz я на столе кухонном разбирал,двух выпускных коллекторов не заметил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
очень ЖАЛЬКО ...
стол кухонный жалько ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Авто уже примерно 10 лет,тормозуху явно не меняли
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Авто уже примерно 10 лет,тормозуху явно не меняли
СсылкаПожаловаться
Просто на бум говоришь или имеется опыт или наблюдения?
7-8 машине лет, может и не меняли, заказал жидкость, все ровно менять собирался, посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Мурад
Просто на бум говоришь или имеется опыт или наблюдения?
7-8 машине лет, может и не меняли, заказал жидкость, все ровно менять собирался, посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Срок годности любых тех жидкостей не более 5 лет,дальше начинается процесс окисления.
Заказал жидкость.....
че там особенная какая-то? ДОТ-4 в такие лили без проблем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Срок годности любых тех жидкостей не более 5 лет,дальше начинается процесс окисления.
Заказал жидкость.....
че там особенная какая-то? ДОТ-4 в такие лили без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже не более 5, а 1-3 лет.
Да тойотвскую 5.1 заказал, стараюсь в чем могу, все по регламенту в точности делать. А так данная жидкость полностью совместима с ДОТ 3 и 4.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru