Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка по датчику распредвала Ауди а6

Уважаемые форумчане! Подскажите кто что знает-отдал в сервис на капиталку мотора ауди а6 2.4 98год. поддымливала малость и компрессия чуть разнилась-малость самую! для профилактики так сказать-замена мск,колец,хонинговка ,сальники прокладки, все остальное живое,цпг идеальная,только колечки сменили! До ремонта мотор изумительно работал,как часики,тока поддымливал и то на холодную! сейчас имеем ошибку по распредвалу левой гбц, датчики менял местами-результата ноль! в обрыве проводки я сомневаюсь,до ремонта же все было норм!проводку не рвали не растягивали. мастера уверяют что метки грм на местах, а ошибка все равно есть! и не удаляется! кто что знает? как там толково выставить метки,я грешу на метки все ж
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Саня Саня
Возможно и метки. На этом ДВС надо при затяжке шестерен, с начало затягивать на левой ГБЦ, затем на правой. Затем обязательно перепроверит установку меток(линейкой) после про ворота КВ на 720гр.
Также возможно ошиблись при установке распре. валов.
Сколько звеньев между звездочками расперд. валов?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно и метки. На этом ДВС надо при затяжке шестерен, с начало затягивать на левой ГБЦ, затем на правой. Затем обязательно перепроверит установку меток(линейкой) после про ворота КВ на 720гр.
Также возможно ошиблись при установке распре. валов.
Сколько звеньев между звездочками расперд. валов?
СсылкаПожаловаться
...Сколько звеньев между звездочками расперд. валов?

"распердвалы"!!! классно сказано! надо запомнить...
дай Бог тебе доброго здоровьица!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...Сколько звеньев между звездочками расперд. валов?

"распердвалы"!!! классно сказано! надо запомнить...
дай Бог тебе доброго здоровьица!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуй ДЖИН и тебе не хворать.
А еще я знаю такие слова как направляйка, карданище, гидрач и много много других)
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно и метки. На этом ДВС надо при затяжке шестерен, с начало затягивать на левой ГБЦ, затем на правой. Затем обязательно перепроверит установку меток(линейкой) после про ворота КВ на 720гр.
Также возможно ошиблись при установке распре. валов.
Сколько звеньев между звездочками расперд. валов?
СсылкаПожаловаться
а гидронатяжитель может быть причиной? хотя до ремонта ничего с ним небыло!звеньев хз скока, будем считать,что еще остается
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Уважаемая Татьяна, на помойке не берут неисправную-поэтому сейчас надо реанимировать сей аппарат вложив в него еще пару десятков тысяч деревянных,а уж потом с чистой совестью на помойку!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может и гидронатяжитель. Но для начало надо проверить правильность установки распределительных валов и самого ремня ГРМ.





при установки ремня ГРМ не рекомендуется проворачивать КВ и шестерни распределительных валов против хода вращения. Есть возможность перескока звена цепи.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может и гидронатяжитель. Но для начало надо проверить правильность установки распределительных валов и самого ремня ГРМ.





при установки ремня ГРМ не рекомендуется проворачивать КВ и шестерни распределительных валов против хода вращения. Есть возможность перескока звена цепи.
СсылкаПожаловаться
и еще 1 интересный фактор- когда датчик числа оборотов распредвала снят и лежит на моторе с подключенной фишкой-ошибка идет с замыканием на массу,а как ставишь на двигло-замыкание на плюс-проводку звонил-целая,нигде нет перегибов,датчики местами менял одна хрень, но чудес то не бывает!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может и гидронатяжитель. Но для начало надо проверить правильность установки распределительных валов и самого ремня ГРМ.





при установки ремня ГРМ не рекомендуется проворачивать КВ и шестерни распределительных валов против хода вращения. Есть возможность перескока звена цепи.
СсылкаПожаловаться
и потом-а что если мастера скажут-давай мол беги покупай фазорегулятор за 15000 рубликов,это наверное он но мы точно не знаем, машина мол старая с ним все может быть! он и симптомом то не подает никаких, при снятии фишки с него ничего не меняется(((
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
и потом-а что если мастера скажут-давай мол беги покупай фазорегулятор за 15000 рубликов,это наверное он но мы точно не знаем, машина мол старая с ним все может быть! он и симптомом то не подает никаких, при снятии фишки с него ничего не меняется(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мех.часть установки ГРМ и распредвалов проверял?
Дарт Stebi ! Я не электрик, Но вот что я наковырял.
- Отсоединить разъем от регулировки распределительного вала электромагнитный клапан, который должен быть протестирован.
- → Измерьте сопротивление между клапанными контактов с помощью ручной мультиметр VAG 1526.
Спецификация: 10 ...18ω
- Если показания не соответствуют спецификации, установите новый клапан
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если память не изменяет, на этих движках датчик распредвала считывает с впускного распредвала, а он приводится цепью с выпускного распредвала. То есть возможен вариант, что ремень ГРМ стоит правильно по меткам, а сама цепь связывающая распредвалы неправильно. Там Саня выше писал как проверить. И важно не только совпадение меток распредвалов с метками крышек, но и количество звеньев цепи между метками. На этом моторе натяжитель одновременно является и фазорегулятором.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru