27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Ошибка - низкое напряжение бортовой сети

Без всяких предисторий вдруг выскочила ошибка низкое напряжение бортовой сети. Пошевелил руками набор предохранителей и реле что в ногах у пассажира ( бензонасос и т.п. ) - вроде как там контакт где то плохой, машина глохнет, работает неровно когда шевелишь. Сегодня переделал там все, шевелишь - все ок. Ошибка вроде пропала. Ошибка из за этого выскакивала, никто не сталкивался ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Василий
проверь зарядку.)))))
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Василий
Василий
проверь зарядку.)))))
СсылкаПожаловаться
т.е. якорь када у меня крякнул зарядки ваще не было - было норм напряжение сети ошибка не выскакивала , а щас када зарядка есть ( надо померить кстати какая) ошибка выскакивает ? Чет гон какой то
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Mery
Mery
т.е. якорь када у меня крякнул зарядки ваще не было - было норм напряжение сети ошибка не выскакивала , а щас када зарядка есть ( надо померить кстати какая) ошибка выскакивает ? Чет гон какой то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не заставляю тебя что-то делать. ты спросил, я ответил. и знаю, что ответил правильно. дальше дело твое.
СсылкаПожаловаться
MeryВ ответ на Василий
Василий
я не заставляю тебя что-то делать. ты спросил, я ответил. и знаю, что ответил правильно. дальше дело твое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и не говорил что ты меня что то делать заставляешь. Спасибо за помощь. Конечно моё
СсылкаПожаловаться
Василий
тебе же пишет - напряжение борт сети имеет низкий уровень. если бы писало пропадание питания контроллера, то шевелил бы контакты свои под панелью, а с такой ошибкой на проверку напряжения
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
При выезде из гаража вкл габариты плюс фонари заднего хода,выскакивала ощибка как и ваша,оказалось пробит кондер 2,2Мф в генераторе и на малых не давал зарядку
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
При выезде из гаража вкл габариты плюс фонари заднего хода,выскакивала ощибка как и ваша,оказалось пробит кондер 2,2Мф в генераторе и на малых не давал зарядку
СсылкаПожаловаться
при таких обстоятельствах нужно проверить зарядку с тестером при средних оборотах с нагрузкой (точнее с дальним светом или включенной отопителем), если напряжение ниже 14.2-14.8 В, то значить у Вас проблемы с зарядкой. Проверку произвести на клеммах, заранее их очистив как следует и проверив состояние "массы" на корпус!!!!
СсылкаПожаловаться
Akram Safarov
при таких обстоятельствах нужно проверить зарядку с тестером при средних оборотах с нагрузкой (точнее с дальним светом или включенной отопителем), если напряжение ниже 14.2-14.8 В, то значить у Вас проблемы с зарядкой. Проверку произвести на клеммах, заранее их очистив как следует и проверив состояние "массы" на корпус!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ указывает диапазон: 13,2-14,7, обычно не упоминая про существование термокоррекции. На практике это означает, что при замерах без фанатичного нагрева подкапотного пространства U в районе 13,9-14,2 - неплохо даже для Сибири (зимой до 14,5 обычно хватает), но в жару (да ещё "на горячую") U чуть ниже вполне допустимо. 14,8 - уже многовато при любом раскладе - с таким U производители АКБ не дают гарантий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru