Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка - низкое напряжение бортовой сети

Без всяких предисторий вдруг выскочила ошибка низкое напряжение бортовой сети. Пошевелил руками набор предохранителей и реле что в ногах у пассажира ( бензонасос и т.п. ) - вроде как там контакт где то плохой, машина глохнет, работает неровно когда шевелишь. Сегодня переделал там все, шевелишь - все ок. Ошибка вроде пропала. Ошибка из за этого выскакивала, никто не сталкивался ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Беркут
проверь зарядку.)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь зарядку.)))))
СсылкаПожаловаться
т.е. якорь када у меня крякнул зарядки ваще не было - было норм напряжение сети ошибка не выскакивала , а щас када зарядка есть ( надо померить кстати какая) ошибка выскакивает ? Чет гон какой то
СсылкаПожаловаться
Mery
т.е. якорь када у меня крякнул зарядки ваще не было - было норм напряжение сети ошибка не выскакивала , а щас када зарядка есть ( надо померить кстати какая) ошибка выскакивает ? Чет гон какой то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не заставляю тебя что-то делать. ты спросил, я ответил. и знаю, что ответил правильно. дальше дело твое.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я не заставляю тебя что-то делать. ты спросил, я ответил. и знаю, что ответил правильно. дальше дело твое.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и не говорил что ты меня что то делать заставляешь. Спасибо за помощь. Конечно моё
СсылкаПожаловаться
Беркут
тебе же пишет - напряжение борт сети имеет низкий уровень. если бы писало пропадание питания контроллера, то шевелил бы контакты свои под панелью, а с такой ошибкой на проверку напряжения
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
При выезде из гаража вкл габариты плюс фонари заднего хода,выскакивала ощибка как и ваша,оказалось пробит кондер 2,2Мф в генераторе и на малых не давал зарядку
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
При выезде из гаража вкл габариты плюс фонари заднего хода,выскакивала ощибка как и ваша,оказалось пробит кондер 2,2Мф в генераторе и на малых не давал зарядку
СсылкаПожаловаться
при таких обстоятельствах нужно проверить зарядку с тестером при средних оборотах с нагрузкой (точнее с дальним светом или включенной отопителем), если напряжение ниже 14.2-14.8 В, то значить у Вас проблемы с зарядкой. Проверку произвести на клеммах, заранее их очистив как следует и проверив состояние "массы" на корпус!!!!
СсылкаПожаловаться
Akram Safarov
при таких обстоятельствах нужно проверить зарядку с тестером при средних оборотах с нагрузкой (точнее с дальним светом или включенной отопителем), если напряжение ниже 14.2-14.8 В, то значить у Вас проблемы с зарядкой. Проверку произвести на клеммах, заранее их очистив как следует и проверив состояние "массы" на корпус!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ указывает диапазон: 13,2-14,7, обычно не упоминая про существование термокоррекции. На практике это означает, что при замерах без фанатичного нагрева подкапотного пространства U в районе 13,9-14,2 - неплохо даже для Сибири (зимой до 14,5 обычно хватает), но в жару (да ещё "на горячую") U чуть ниже вполне допустимо. 14,8 - уже многовато при любом раскладе - с таким U производители АКБ не дают гарантий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru