Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка на компе

Выдает ошибку иногда на холостых оборотах.И сразу расшифровывает,что богатая смесь.Как устранить????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Игорь
На паровозе 0172 ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
ПРИВЕТ ИГОРЬ!!!Вот как раз и хотел-бы от тебя услышать дельный совет!!!Да вроди отметил...на "пятнашке"!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! В начале теория !
Система топливоподачи слишком богатая
Код Р0172 заносится, если:
- двигатель работает;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (–8%);
или значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,775).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
)))))Это для меня слохнова-то!!!!А попроще????Датчик кислорода может заменить????
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
)))))Это для меня слохнова-то!!!!А попроще????Датчик кислорода может заменить????
СсылкаПожаловаться
ну для начала проверь в каком состоянии воздушный фильтр. потом замерь давление топлива в рампе. я так понимаю система топливоподачи с обраткой. значит давление должно быть 2,5 bar
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
)))))Это для меня слохнова-то!!!!А попроще????Датчик кислорода может заменить????
СсылкаПожаловаться
А по русски ,эта ошибка вылазит при не возможности ЭБУ стабилизировать состав смеси !значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,775) то есть параметр адаптации смеси в сторону обеднения исчерпан !Возможные неисправности ,не верные показатели датчика кислорода ,его параметры от 0,01 вольта до 0.99 вольт а он постоянно уходит от 0.5 до 0.99 !Возможно он травонулся и даёт такие показатели !Также регулятор давления прорыв диафрагмы и через неё по трубки вакума идёт дополнительное топливо ,или повышенное давления топлива !Также не достоверные данные ДМРВ ,количество воздуха которое проходит через него не правельно отображается в цифровом выражении !Также возможно забит Адсорбер не попадает воздух ,а также и вентиляция картера !Ну и форсы возможно льют и ЭБУ не может скорректировать состав смеси !ПО этому и выскакивает эта ошибка !
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Скоко по компу в диагностике должно показывать расход кислорода????
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
После прогрева на холостых неравномерно работает!!!!Плавают в районе700-800!!!
СсылкаПожаловаться
валера макаров
плавают холостые . возможно необходимо почистить лроссельную заслонку
СсылкаПожаловаться
валера макаров
плавают холостые . возможно необходимо почистить лроссельную заслонку
СсылкаПожаловаться
вполне может быть,зхх не двигается, ещё и сапун замёрз...как гипотеза...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вполне может быть,зхх не двигается, ещё и сапун замёрз...как гипотеза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РХХ правка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для богатой смеси не так уж и много неисправностей - льёт форсунка, неисправен регулятор топлива в обратке, неисправен ДМРВ.
Остальные дефекты - экзотика, пока достаточно 3-х, о которых написал выше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Спасибо за советы....разбеоусь ...сообщу!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
А какие форсунки покупать на "15"????Я в рейсе....а пацан сходил в магазин,а там они разные...а я в душе ни чаю какие там форсы????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть