Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ошибка на компе

Выдает ошибку иногда на холостых оборотах.И сразу расшифровывает,что богатая смесь.Как устранить????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Игорь
На паровозе 0172 ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
ПРИВЕТ ИГОРЬ!!!Вот как раз и хотел-бы от тебя услышать дельный совет!!!Да вроди отметил...на "пятнашке"!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет ! В начале теория !
Система топливоподачи слишком богатая
Код Р0172 заносится, если:
- двигатель работает;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR= «Да»);
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= «Да»);
- значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (–8%);
или значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,775).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
)))))Это для меня слохнова-то!!!!А попроще????Датчик кислорода может заменить????
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
)))))Это для меня слохнова-то!!!!А попроще????Датчик кислорода может заменить????
СсылкаПожаловаться
ну для начала проверь в каком состоянии воздушный фильтр. потом замерь давление топлива в рампе. я так понимаю система топливоподачи с обраткой. значит давление должно быть 2,5 bar
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
)))))Это для меня слохнова-то!!!!А попроще????Датчик кислорода может заменить????
СсылкаПожаловаться
А по русски ,эта ошибка вылазит при не возможности ЭБУ стабилизировать состав смеси !значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,775) то есть параметр адаптации смеси в сторону обеднения исчерпан !Возможные неисправности ,не верные показатели датчика кислорода ,его параметры от 0,01 вольта до 0.99 вольт а он постоянно уходит от 0.5 до 0.99 !Возможно он травонулся и даёт такие показатели !Также регулятор давления прорыв диафрагмы и через неё по трубки вакума идёт дополнительное топливо ,или повышенное давления топлива !Также не достоверные данные ДМРВ ,количество воздуха которое проходит через него не правельно отображается в цифровом выражении !Также возможно забит Адсорбер не попадает воздух ,а также и вентиляция картера !Ну и форсы возможно льют и ЭБУ не может скорректировать состав смеси !ПО этому и выскакивает эта ошибка !
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Скоко по компу в диагностике должно показывать расход кислорода????
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
После прогрева на холостых неравномерно работает!!!!Плавают в районе700-800!!!
СсылкаПожаловаться
валера макаров
плавают холостые . возможно необходимо почистить лроссельную заслонку
СсылкаПожаловаться
валера макаров
плавают холостые . возможно необходимо почистить лроссельную заслонку
СсылкаПожаловаться
вполне может быть,зхх не двигается, ещё и сапун замёрз...как гипотеза...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вполне может быть,зхх не двигается, ещё и сапун замёрз...как гипотеза...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РХХ правка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для богатой смеси не так уж и много неисправностей - льёт форсунка, неисправен регулятор топлива в обратке, неисправен ДМРВ.
Остальные дефекты - экзотика, пока достаточно 3-х, о которых написал выше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Спасибо за советы....разбеоусь ...сообщу!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
А какие форсунки покупать на "15"????Я в рейсе....а пацан сходил в магазин,а там они разные...а я в душе ни чаю какие там форсы????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть