Ошибка на бк - Обрыв или замыкания +12в на датчике ХХ
БК время от времени выдает ошибку - Обрыв или замыкания +12в на датчике ХХ.
После замены датчика прошло недели 2-3 и сного начала появляться ошибка. Причем появляется не постоянно. У кого какие мысли по этому поводу есть?
Где вероятнее всего искать обрав или каратыш? Не хочется методом тыка сного менять датчик-разъем датчика и т.д.
Машина ВАЗ 2112, 16 кл.
Игорь, не обязательно обрыв или замыкание. Может просто количество воздуха не соответствут расчётным.
В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер уп рав ле ния
ре гу ля то ром хо ло с то го хо да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг -
но с ти ки. Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей,
как об рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или пе ре груз ка це пи
уп рав ле ния.
При воз ник но ве нии ко да не ис прав но с ти Р0508 драй вер
пре кра ща ет уп рав лять ре гу ля то ром хо ло с то го хо да.
По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти драй вер во зоб нов ля ет уп -
рав ле ние ре гу ля то ром хо ло с то го хо да толь ко при вы клю че -
нии/вклю че нии за жи га ния.
Воз мож ной при чи ной воз ник но ве ния не по сто ян ной не ис -
прав но с ти мо жет быть ка са ние кон так тов РХХ при силь ной
ви б ра ции вну т рен ней по верх но с ти кор пу са ре гу ля то ра.
В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер уп рав ле ния
ре гу ля то ром хо ло с то го хо да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг -
но с ти ки. Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей,
как об рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или пе ре груз ка це пи
уп рав ле ния.
При воз ник но ве нии ко да не ис прав но с ти Р0508 драй вер
пре кра ща ет уп рав лять ре гу ля то ром хо ло с то го хо да.
По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти драй вер во зоб нов ля ет уп -
рав ле ние ре гу ля то ром хо ло с то го хо да толь ко при вы клю че -
нии/вклю че нии за жи га ния.
Воз мож ной при чи ной воз ник но ве ния не по сто ян ной не ис -
прав но с ти мо жет быть ка са ние кон так тов РХХ при силь ной
ви б ра ции вну т рен ней по верх но с ти кор пу са ре гу ля то ра.
Ну я всё в сборе и беру. От ЭБУ до обмоток. Обрыв он и есть обрыв. Но я ведь как раз о перетечках и говорю. И советую помыть именно этот узел.
Ну я всё в сборе и беру. От ЭБУ до обмоток. Обрыв он и есть обрыв. Но я ведь как раз о перетечках и говорю. И советую помыть именно этот узел.
Ну этого тоже исключать нельзя. Жгут ведь тоже перетирается обычно в районе топливных трубок.
Ну я всё в сборе и беру. От ЭБУ до обмоток. Обрыв он и есть обрыв. Но я ведь как раз о перетечках и говорю. И советую помыть именно этот узел.
Ну нас с вами не сравнить. У меня клиенты победнее ваших. Иногда приходится РХХ разбрать, чистить, смазывать. А иногда просто подвигать туды-сюды, он опять какое то время работает. Но клинта конечно предупреждаем, что на замену. А вы не можете себе позволить старый ремонтировать.
Ну нас с вами не сравнить. У меня клиенты победнее ваших. Иногда приходится РХХ разбрать, чистить, смазывать. А иногда просто подвигать туды-сюды, он опять какое то время работает. Но клинта конечно предупреждаем, что на замену. А вы не можете себе позволить старый ремонтировать.