Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы

Ошибка на бк - Обрыв или замыкания +12в на датчике ХХ

БК время от времени выдает ошибку - Обрыв или замыкания +12в на датчике ХХ.
После замены датчика прошло недели 2-3 и сного начала появляться ошибка. Причем появляется не постоянно. У кого какие мысли по этому поводу есть?
Где вероятнее всего искать обрав или каратыш? Не хочется методом тыка сного менять датчик-разъем датчика и т.д.
Машина ВАЗ 2112, 16 кл.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Речь наверное идёт не о датчике, а о регуляторе холостого хода. Промой дроссельный патрубок. Что бы внутри всё было чисто. И штуцер отбора картерных газов. Это трубка с крышки клапанов на ДП. Какого года машина, и какой блок стоит?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если в ошибках обрыв или короткое то надо искать ,в проводке возможно массы плохие !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если в ошибках обрыв или короткое то надо искать ,в проводке возможно массы плохие !
СсылкаПожаловаться
Если в ошибках обрыв или короткое то надо искать ,в проводке возможно массы плохие !

Игорь, не обязательно обрыв или замыкание. Может просто количество воздуха не соответствут расчётным.
СсылкаПожаловаться
При включении и выключении зажигания, РХХ отрабатывает или нет? Вернее всего отрабатывает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция
В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер уп рав ле ния
ре гу ля то ром хо ло с то го хо да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг -
но с ти ки. Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей,
как об рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или пе ре груз ка це пи
уп рав ле ния.
При воз ник но ве нии ко да не ис прав но с ти Р0508 драй вер
пре кра ща ет уп рав лять ре гу ля то ром хо ло с то го хо да.
По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти драй вер во зоб нов ля ет уп -
рав ле ние ре гу ля то ром хо ло с то го хо да толь ко при вы клю че -
нии/вклю че нии за жи га ния.
Воз мож ной при чи ной воз ник но ве ния не по сто ян ной не ис -
прав но с ти мо жет быть ка са ние кон так тов РХХ при силь ной
ви б ра ции вну т рен ней по верх но с ти кор пу са ре гу ля то ра.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ди а гно с ти че с кая ин фор ма ция
В кон трол ле ре М7.9.7 ис поль зу ет ся драй вер уп рав ле ния
ре гу ля то ром хо ло с то го хо да, об ла да ю щий функ ци ей са мо ди аг -
но с ти ки. Он мо жет оп ре де лять на ли чие та ких не ис прав но с тей,
как об рыв, ко рот кое за мы ка ние на мас су или пе ре груз ка це пи
уп рав ле ния.
При воз ник но ве нии ко да не ис прав но с ти Р0508 драй вер
пре кра ща ет уп рав лять ре гу ля то ром хо ло с то го хо да.
По сле ус т ра не ния не ис прав но с ти драй вер во зоб нов ля ет уп -
рав ле ние ре гу ля то ром хо ло с то го хо да толь ко при вы клю че -
нии/вклю че нии за жи га ния.
Воз мож ной при чи ной воз ник но ве ния не по сто ян ной не ис -
прав но с ти мо жет быть ка са ние кон так тов РХХ при силь ной
ви б ра ции вну т рен ней по верх но с ти кор пу са ре гу ля то ра.
СсылкаПожаловаться
Игорь, там много чего понапишут. А сами подумайте. Если в одной из обмоток регулятора, обрыв и замыкание, то регулятор или закроет или откроет воздух. И автомобиль или заглохнет или обороты подымутся . Логично?
СсылкаПожаловаться
Игорь, там много чего понапишут. А сами подумайте. Если в одной из обмоток регулятора, обрыв и замыкание, то регулятор или закроет или откроет воздух. И автомобиль или заглохнет или обороты подымутся . Логично?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а к рхх не только обмотки относятся, есть ещё и жгут проводов, которые так же могут и притереться на массу и оборваться и замкнуть на плюс. а по грязному рхх обычно не выскакивает ошибка, единственное, ооооочень редко, рхх заблокирован, низкие ( высокие) обороты двигателя. но такое я встречал один раз из-за грязного дросселя.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а к рхх не только обмотки относятся, есть ещё и жгут проводов, которые так же могут и притереться на массу и оборваться и замкнуть на плюс. а по грязному рхх обычно не выскакивает ошибка, единственное, ооооочень редко, рхх заблокирован, низкие ( высокие) обороты двигателя. но такое я встречал один раз из-за грязного дросселя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а к рхх не только обмотки относятся, есть ещё и жгут проводов, которые так же могут и притереться на массу и оборваться и замкнуть на плюс. а по грязному рхх обычно не выскакивает ошибка, единственное, ооооочень редко, рхх заблокирован, низкие ( высокие) обороты двигателя. но такое я встречал один раз из-за грязного дросселя.

Ну я всё в сборе и беру. От ЭБУ до обмоток. Обрыв он и есть обрыв. Но я ведь как раз о перетечках и говорю. И советую помыть именно этот узел.
СсылкаПожаловаться
а к рхх не только обмотки относятся, есть ещё и жгут проводов, которые так же могут и притереться на массу и оборваться и замкнуть на плюс. а по грязному рхх обычно не выскакивает ошибка, единственное, ооооочень редко, рхх заблокирован, низкие ( высокие) обороты двигателя. но такое я встречал один раз из-за грязного дросселя.

Ну я всё в сборе и беру. От ЭБУ до обмоток. Обрыв он и есть обрыв. Но я ведь как раз о перетечках и говорю. И советую помыть именно этот узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я думаю всетаки притирается провод где то. не плавающая ошибка. не сидится ей на месте.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я думаю всетаки притирается провод где то. не плавающая ошибка. не сидится ей на месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я думаю всетаки притирается провод где то. не плавающая ошибка. не сидится ей на месте.

Ну этого тоже исключать нельзя. Жгут ведь тоже перетирается обычно в районе топливных трубок.
СсылкаПожаловаться
а к рхх не только обмотки относятся, есть ещё и жгут проводов, которые так же могут и притереться на массу и оборваться и замкнуть на плюс. а по грязному рхх обычно не выскакивает ошибка, единственное, ооооочень редко, рхх заблокирован, низкие ( высокие) обороты двигателя. но такое я встречал один раз из-за грязного дросселя.

Ну я всё в сборе и беру. От ЭБУ до обмоток. Обрыв он и есть обрыв. Но я ведь как раз о перетечках и говорю. И советую помыть именно этот узел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Беркут, а не обращал внимания, когда со сканера, регулятором долго балуешся, то именно эти ошибки выходят. Не выходит ошибка РХХ заблокирован.
СсылкаПожаловаться
Беркут, а не обращал внимания, когда со сканера, регулятором долго балуешся, то именно эти ошибки выходят. Не выходит ошибка РХХ заблокирован.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я долго не балуюсь. я проверяю и оставляю в покое)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я долго не балуюсь. я проверяю и оставляю в покое)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я долго не балуюсь. я проверяю и оставляю в покое)))))

Ну нас с вами не сравнить. У меня клиенты победнее ваших. Иногда приходится РХХ разбрать, чистить, смазывать. А иногда просто подвигать туды-сюды, он опять какое то время работает. Но клинта конечно предупреждаем, что на замену. А вы не можете себе позволить старый ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
я долго не балуюсь. я проверяю и оставляю в покое)))))

Ну нас с вами не сравнить. У меня клиенты победнее ваших. Иногда приходится РХХ разбрать, чистить, смазывать. А иногда просто подвигать туды-сюды, он опять какое то время работает. Но клинта конечно предупреждаем, что на замену. А вы не можете себе позволить старый ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет, мы меняем. даже где то письмо от автоваза есть. если ошибка с рхх, то менять. но это не значит, что мы не моем дроссель и рхх, а иногда, на своей и разбираю рхх для более гдубокой очистки))))
СсылкаПожаловаться
Игорь, там много чего понапишут. А сами подумайте. Если в одной из обмоток регулятора, обрыв и замыкание, то регулятор или закроет или откроет воздух. И автомобиль или заглохнет или обороты подымутся . Логично?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не заглохнет, машина будет работать даже если вы фишку отсаедените,максимум что будит при прогреве прийдётся в холодную погоду подгазовывать всё.У меня у самого иногда выскакивает такая ашибка.Возможно что на самом деле обмотка касается корпуса,можит кандинсат.У себя я заметил ошибку когда на улице стало холодно -20.Опять же качество запчастей,у вас датчик не люфтит?Люфта не должно быть воабще,будит люфт это полёнка.Я когда загорелась ошибка и периодически сбрасываеш газ обороты падали до 400 примерно решил снять дроссельный узел,промыл дроссель,мойте правильно на тарцах самой заслонки кокс смывайте,карочи там по кругу лист вумаги должин проходить при зхакрытом состоянии,посадочное под рхх хорошо мойте,сам рхх хорошо помой.Так вот промыл дроссель ,датчик рхх обороты выровнились,больше не падают,такого как раньше нет,датчик дроссельной заслонки поменяй если есть возможность и померь дмрв,вольтаж.Обьясняю как на фишке дмрв помоему 4 провода,не снимая фишки с датчика в самый крайний провод который ближе к лабавому он по цвету жёлтый втыкаеш щуп мультиметра красный,второй щуп втыкаеш в 3 провод если щитать от лоборя он помоему зелёный ,включаеш положение на мультиметре 20 вольт постоянный ток,повотачиваеш замок зажигания не заводя машину и смотриш показания 099 идиальный,1,00 нормальный ,1,01 нормальный,1,02 на гране умирания,после 1,03 выкидывай дмрв.Парни всё это в сумме и есть причина не стабильного холостого хода,повышенного расхода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветов
Не заглохнет, машина будет работать даже если вы фишку отсаедените,максимум что будит при прогреве прийдётся в холодную погоду подгазовывать всё.У меня у самого иногда выскакивает такая ашибка.Возможно что на самом деле обмотка касается корпуса,можит кандинсат.У себя я заметил ошибку когда на улице стало холодно -20.Опять же качество запчастей,у вас датчик не люфтит?Люфта не должно быть воабще,будит люфт это полёнка.Я когда загорелась ошибка и периодически сбрасываеш газ обороты падали до 400 примерно решил снять дроссельный узел,промыл дроссель,мойте правильно на тарцах самой заслонки кокс смывайте,карочи там по кругу лист вумаги должин проходить при зхакрытом состоянии,посадочное под рхх хорошо мойте,сам рхх хорошо помой.Так вот промыл дроссель ,датчик рхх обороты выровнились,больше не падают,такого как раньше нет,датчик дроссельной заслонки поменяй если есть возможность и померь дмрв,вольтаж.Обьясняю как на фишке дмрв помоему 4 провода,не снимая фишки с датчика в самый крайний провод который ближе к лабавому он по цвету жёлтый втыкаеш щуп мультиметра красный,второй щуп втыкаеш в 3 провод если щитать от лоборя он помоему зелёный ,включаеш положение на мультиметре 20 вольт постоянный ток,повотачиваеш замок зажигания не заводя машину и смотриш показания 099 идиальный,1,00 нормальный ,1,01 нормальный,1,02 на гране умирания,после 1,03 выкидывай дмрв.Парни всё это в сумме и есть причина не стабильного холостого хода,повышенного расхода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я пока не заморачиваюсь по этому поваду ,скинул ошибку на бортовике и езжу дальше,машина ведёт себя прекрасно.Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветов
Не заглохнет, машина будет работать даже если вы фишку отсаедените,максимум что будит при прогреве прийдётся в холодную погоду подгазовывать всё.У меня у самого иногда выскакивает такая ашибка.Возможно что на самом деле обмотка касается корпуса,можит кандинсат.У себя я заметил ошибку когда на улице стало холодно -20.Опять же качество запчастей,у вас датчик не люфтит?Люфта не должно быть воабще,будит люфт это полёнка.Я когда загорелась ошибка и периодически сбрасываеш газ обороты падали до 400 примерно решил снять дроссельный узел,промыл дроссель,мойте правильно на тарцах самой заслонки кокс смывайте,карочи там по кругу лист вумаги должин проходить при зхакрытом состоянии,посадочное под рхх хорошо мойте,сам рхх хорошо помой.Так вот промыл дроссель ,датчик рхх обороты выровнились,больше не падают,такого как раньше нет,датчик дроссельной заслонки поменяй если есть возможность и померь дмрв,вольтаж.Обьясняю как на фишке дмрв помоему 4 провода,не снимая фишки с датчика в самый крайний провод который ближе к лабавому он по цвету жёлтый втыкаеш щуп мультиметра красный,второй щуп втыкаеш в 3 провод если щитать от лоборя он помоему зелёный ,включаеш положение на мультиметре 20 вольт постоянный ток,повотачиваеш замок зажигания не заводя машину и смотриш показания 099 идиальный,1,00 нормальный ,1,01 нормальный,1,02 на гране умирания,после 1,03 выкидывай дмрв.Парни всё это в сумме и есть причина не стабильного холостого хода,повышенного расхода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы это мне пишите или автору? А по моему на ДМРВ 5 проводов. А при обрыве в обмотке РХХ двигатель может заглохнуть а может наоборот поднять обороты. Смотря какая обмотка в обрыве. А вот если фишку снять, то ЭБУ уже не сможет с ним не чего сделать и машина не заглохнет. Может и в мороз не придётся подгазовывать, зависит в какой момент вы сняли фишку. Зависит на сколько шагов был открыт воздух регулятором. А если при АЦП ДМРВ 1.03 вольта выбрасывать датчик, то быстро обанкротитесь. И каким мультиметром вы собрались смотреть напряжение на ДМРВ с точностью до сотых вольт? Китайским что ли? Вам самому не смешно?))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы это мне пишите или автору? А по моему на ДМРВ 5 проводов. А при обрыве в обмотке РХХ двигатель может заглохнуть а может наоборот поднять обороты. Смотря какая обмотка в обрыве. А вот если фишку снять, то ЭБУ уже не сможет с ним не чего сделать и машина не заглохнет. Может и в мороз не придётся подгазовывать, зависит в какой момент вы сняли фишку. Зависит на сколько шагов был открыт воздух регулятором. А если при АЦП ДМРВ 1.03 вольта выбрасывать датчик, то быстро обанкротитесь. И каким мультиметром вы собрались смотреть напряжение на ДМРВ с точностью до сотых вольт? Китайским что ли? Вам самому не смешно?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пол России пользуется этими мультиметрами и не чего.А насчет разорился вы их что меняете при замени масла как свечи?У меня ваз 2115 2005 года дмрв стоит родной 1.01 показывает по китайскому мультиметрами,если показывает 1.03 то есть смысл съездить на диагностику
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветов
Пол России пользуется этими мультиметрами и не чего.А насчет разорился вы их что меняете при замени масла как свечи?У меня ваз 2115 2005 года дмрв стоит родной 1.01 показывает по китайскому мультиметрами,если показывает 1.03 то есть смысл съездить на диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пробег у меня 103000.И не надо придираться,пусть хоть 10 там проводов я сказал за конкретные 1 и 3 от лоборя
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветов
Пробег у меня 103000.И не надо придираться,пусть хоть 10 там проводов я сказал за конкретные 1 и 3 от лоборя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На автовазе других не бывает
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветов
Пол России пользуется этими мультиметрами и не чего.А насчет разорился вы их что меняете при замени масла как свечи?У меня ваз 2115 2005 года дмрв стоит родной 1.01 показывает по китайскому мультиметрами,если показывает 1.03 то есть смысл съездить на диагностику
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем врать то? У вас под рукой есть мультиметр? Включите его измерение 20 вольт постоянного напряжения и посмотрите сколько знаков можно увидеть после точки. И вы сами будете очень удивлены. А АЦП ДМРВ надо смотреть сканером, потому что это АЦП.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Зачем врать то? У вас под рукой есть мультиметр? Включите его измерение 20 вольт постоянного напряжения и посмотрите сколько знаков можно увидеть после точки. И вы сами будете очень удивлены. А АЦП ДМРВ надо смотреть сканером, потому что это АЦП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Щас я специально проверю и отпишусь
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветов
Щас я специально проверю и отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1.01 и все больше не чего нет,вы куда смотрите але
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветов
1.01 и все больше не чего нет,вы куда смотрите але
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Че спорить то,в руки возьмите и померьте
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это для 7.9.7 !А перевод в аварийный режим поднимает обороты !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это для 7.9.7 !А перевод в аварийный режим поднимает обороты !
СсылкаПожаловаться
Это для 7.9.7 !А перевод в аварийный режим поднимает обороты !

Нет не подымает. У него нет аварииного режима. Это не датчик, это исполнительный механизм.
СсылкаПожаловаться
Николай
Извиняюсь, речь действительно идет о регуляторе.
А как связано количество воздуха с этой ошибкой? Это ведь просто исполнительный механизм.
СсылкаПожаловаться
Николай
Извиняюсь, речь действительно идет о регуляторе.
А как связано количество воздуха с этой ошибкой? Это ведь просто исполнительный механизм.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, речь действительно идет о регуляторе.А как связано количество воздуха с этой ошибкой? Это ведь просто исполнительный механизм.

Я же вам уже сказал. Расчёты с действительностью не совподают. И ЭБУ думает что цепи РХХ неисправны.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, речь действительно идет о регуляторе.А как связано количество воздуха с этой ошибкой? Это ведь просто исполнительный механизм.

Я же вам уже сказал. Расчёты с действительностью не совподают. И ЭБУ думает что цепи РХХ неисправны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело в том, что я при замене регулятора промывал дросельный узел. На эти две-три недели ошибка прошла. А теперь опять появилась. провода от РХХ уходят в жгут, который заключен в пластиковую гофру. Где наиболее вероятно перетирание проводов. не резать ведь всю гофру.
А сегодня выскочила еще плюсом ошибка - Неисправен датчик кислорода до нейтрализатора(здесь могу приврать точно как не помню, но суть такая). После сброса на БК ошибки не повторились. Чек не горит.
СсылкаПожаловаться
Николай
дело в том, что я при замене регулятора промывал дросельный узел. На эти две-три недели ошибка прошла. А теперь опять появилась. провода от РХХ уходят в жгут, который заключен в пластиковую гофру. Где наиболее вероятно перетирание проводов. не резать ведь всю гофру.
А сегодня выскочила еще плюсом ошибка - Неисправен датчик кислорода до нейтрализатора(здесь могу приврать точно как не помню, но суть такая). После сброса на БК ошибки не повторились. Чек не горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело в том, что я при замене регулятора промывал дросельный узел. На эти две-три недели ошибка прошла. А теперь опять появилась. провода от РХХ уходят в жгут, который заключен в пластиковую гофру. Где наиболее вероятно перетирание проводов. не резать ведь всю гофру. А сегодня выскочила еще плюсом ошибка - Неисправен датчик кислорода до нейтрализатора(здесь могу приврать точно как не помню, но суть такая). После сброса на БК ошибки не повторились. Чек не горит.

Попробуйте для начала снять разъёмы с РХХ и датчика кислорода. С датчика кислорода просто посмотреть чисто там? Может вода или просто окислилось. А на РХХ желательно чуть-чуть подогнуть контакты иголкой. Частенько приходится поплотнее делать.
СсылкаПожаловаться
дело в том, что я при замене регулятора промывал дросельный узел. На эти две-три недели ошибка прошла. А теперь опять появилась. провода от РХХ уходят в жгут, который заключен в пластиковую гофру. Где наиболее вероятно перетирание проводов. не резать ведь всю гофру. А сегодня выскочила еще плюсом ошибка - Неисправен датчик кислорода до нейтрализатора(здесь могу приврать точно как не помню, но суть такая). После сброса на БК ошибки не повторились. Чек не горит.

Попробуйте для начала снять разъёмы с РХХ и датчика кислорода. С датчика кислорода просто посмотреть чисто там? Может вода или просто окислилось. А на РХХ желательно чуть-чуть подогнуть контакты иголкой. Частенько приходится поплотнее делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вчера зачистил и протянул все массы на двигатель и крпус. Утром ошивка не выскочила.
Посмотрим что будет дальше
СсылкаПожаловаться
Николай
Датчик кислорода был чистый, недавно смотрел.
А контакты попробую подогнуть. Потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru