Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

ошибка МК

ребята подскажите пожалуйста, ВАЗ 2107 высветилась ошибка - обрыв цепи датчика кислорода до нейтрализатора и неисправен нагреватель, где он хоть находится этот датчик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Алекс
В выхлопной трубе.
СсылкаПожаловаться
На глушителе, до катализатора. Нужно лезть под машину и на штанах перед катализатором прикручен ДК. А разъёт можно увидеть с верху. Если открыть капот и со стороны пассажира чуть ниже монтажного блока висит разъём. Чёрный квадратный, к нему приходят четыре провода. Попробуй отцепить и обратно подцепить. Может заработает. А может быть и оборван. Но обычно рвут второй ДК. Он стоит после катализатора и его очень легко порвать.
СсылкаПожаловаться
На глушителе, до катализатора. Нужно лезть под машину и на штанах перед катализатором прикручен ДК. А разъёт можно увидеть с верху. Если открыть капот и со стороны пассажира чуть ниже монтажного блока висит разъём. Чёрный квадратный, к нему приходят четыре провода. Попробуй отцепить и обратно подцепить. Может заработает. А может быть и оборван. Но обычно рвут второй ДК. Он стоит после катализатора и его очень легко порвать.
СсылкаПожаловаться
спасибо, завтра посмотрю по светлому.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обрыв обычно диагностируется достоверно.
Если не поможет передёрнуть разъём, как абсолютно верно советует Рашит - то смотри внимательнейше провода не самого датчика(они достаточно крепкие), а штатной проводки перед этим разъёмом. Очень часто они там перекручиваются, лопается изоляция, обрываются.
Если там все в порядке - неисправен ДК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть