Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы

ошибка МК

ребята подскажите пожалуйста, ВАЗ 2107 высветилась ошибка - обрыв цепи датчика кислорода до нейтрализатора и неисправен нагреватель, где он хоть находится этот датчик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Алекс
В выхлопной трубе.
СсылкаПожаловаться
На глушителе, до катализатора. Нужно лезть под машину и на штанах перед катализатором прикручен ДК. А разъёт можно увидеть с верху. Если открыть капот и со стороны пассажира чуть ниже монтажного блока висит разъём. Чёрный квадратный, к нему приходят четыре провода. Попробуй отцепить и обратно подцепить. Может заработает. А может быть и оборван. Но обычно рвут второй ДК. Он стоит после катализатора и его очень легко порвать.
СсылкаПожаловаться
На глушителе, до катализатора. Нужно лезть под машину и на штанах перед катализатором прикручен ДК. А разъёт можно увидеть с верху. Если открыть капот и со стороны пассажира чуть ниже монтажного блока висит разъём. Чёрный квадратный, к нему приходят четыре провода. Попробуй отцепить и обратно подцепить. Может заработает. А может быть и оборван. Но обычно рвут второй ДК. Он стоит после катализатора и его очень легко порвать.
СсылкаПожаловаться
спасибо, завтра посмотрю по светлому.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обрыв обычно диагностируется достоверно.
Если не поможет передёрнуть разъём, как абсолютно верно советует Рашит - то смотри внимательнейше провода не самого датчика(они достаточно крепкие), а штатной проводки перед этим разъёмом. Очень часто они там перекручиваются, лопается изоляция, обрываются.
Если там все в порядке - неисправен ДК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru