Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ребята подскажите пожалуйста, ВАЗ 2107 высветилась ошибка - обрыв цепи датчика кислорода до нейтрализатора и неисправен нагреватель, где он хоть находится этот датчик?
На глушителе, до катализатора. Нужно лезть под машину и на штанах перед катализатором прикручен ДК. А разъёт можно увидеть с верху. Если открыть капот и со стороны пассажира чуть ниже монтажного блока висит разъём. Чёрный квадратный, к нему приходят четыре провода. Попробуй отцепить и обратно подцепить. Может заработает. А может быть и оборван. Но обычно рвут второй ДК. Он стоит после катализатора и его очень легко порвать.
На глушителе, до катализатора. Нужно лезть под машину и на штанах перед катализатором прикручен ДК. А разъёт можно увидеть с верху. Если открыть капот и со стороны пассажира чуть ниже монтажного блока висит разъём. Чёрный квадратный, к нему приходят четыре провода. Попробуй отцепить и обратно подцепить. Может заработает. А может быть и оборван. Но обычно рвут второй ДК. Он стоит после катализатора и его очень легко порвать.
обрыв обычно диагностируется достоверно.
Если не поможет передёрнуть разъём, как абсолютно верно советует Рашит - то смотри внимательнейше провода не самого датчика(они достаточно крепкие), а штатной проводки перед этим разъёмом. Очень часто они там перекручиваются, лопается изоляция, обрываются.
Если там все в порядке - неисправен ДК.
Если не поможет передёрнуть разъём, как абсолютно верно советует Рашит - то смотри внимательнейше провода не самого датчика(они достаточно крепкие), а штатной проводки перед этим разъёмом. Очень часто они там перекручиваются, лопается изоляция, обрываются.
Если там все в порядке - неисправен ДК.