Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

ошибка МК

ребята подскажите пожалуйста, ВАЗ 2107 высветилась ошибка - обрыв цепи датчика кислорода до нейтрализатора и неисправен нагреватель, где он хоть находится этот датчик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Алекс
В выхлопной трубе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На глушителе, до катализатора. Нужно лезть под машину и на штанах перед катализатором прикручен ДК. А разъёт можно увидеть с верху. Если открыть капот и со стороны пассажира чуть ниже монтажного блока висит разъём. Чёрный квадратный, к нему приходят четыре провода. Попробуй отцепить и обратно подцепить. Может заработает. А может быть и оборван. Но обычно рвут второй ДК. Он стоит после катализатора и его очень легко порвать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На глушителе, до катализатора. Нужно лезть под машину и на штанах перед катализатором прикручен ДК. А разъёт можно увидеть с верху. Если открыть капот и со стороны пассажира чуть ниже монтажного блока висит разъём. Чёрный квадратный, к нему приходят четыре провода. Попробуй отцепить и обратно подцепить. Может заработает. А может быть и оборван. Но обычно рвут второй ДК. Он стоит после катализатора и его очень легко порвать.
СсылкаПожаловаться
спасибо, завтра посмотрю по светлому.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обрыв обычно диагностируется достоверно.
Если не поможет передёрнуть разъём, как абсолютно верно советует Рашит - то смотри внимательнейше провода не самого датчика(они достаточно крепкие), а штатной проводки перед этим разъёмом. Очень часто они там перекручиваются, лопается изоляция, обрываются.
Если там все в порядке - неисправен ДК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru