ошибка инжектора 21074 М 73 помогите исправить!!!
Диагностика показывает : "пропуски системы зажигания-отключение подачи топлива" . На холостом глохнет сенкунд через 30 ужастно троит,экономайзер на холостом показывает серединку ,расход 12-13 л,в общем все плохо -может кто нибудь подскажет!!!
А давление топлива не проверили? Баланс форсунок тоже не делали. Раз 1,2,3, то явно по топливопадаче проблема.
Игорь, в М73 нету модуля. Там стоят сдвонные катушки. А это очень большая разница.Модули были лучше, ИМХО. Модули перестали ставить в 2004 году.
Чернота на свечах-это углерод.Попросту графит,поэтому двигатель и троит.
Надо поменять свечи и посмотреть работу двигателя.Если двигатель заработает ровно-значит половина работы сделана.Далее надо проверить СО,но для этого нужен газоанализатор.Если будешь в питере,то подъезжай.
Если двигатель после замены свечей будет работать неровно,то надо проверить прохождение искры на свечи...
И так далее.Все должно быть логично.
Ус
Чернота на свечах-это углерод.Попросту графит,поэтому двигатель и троит.
Надо поменять свечи и посмотреть работу двигателя.Если двигатель заработает ровно-значит половина работы сделана.Далее надо проверить СО,но для этого нужен газоанализатор.Если будешь в питере,то подъезжай.
Если двигатель после замены свечей будет работать неровно,то надо проверить прохождение искры на свечи...
И так далее.Все должно быть логично.
Ус
Почему не сказал в каком состоянии свеча 4 цилиндра?
В эту смену была подобная машина с таким же модулем и белыми свечами и пропусками зажигания Проблема оказалась в заблокированном грязью воздушном фильтре.
Я не собираюсь утверждать, что у вас аналогичная проблема.
Все авто индивидуальны
Обратитесь на СТО. Так будет быстрее и грамотнее.
Ремонт по советам редко дает хороший результат.
Много людей приезжает с проблемой пережатых клапанов,толь
И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...
Удачи
И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...
Удачи
И как же вы собрались увидеть СО на М73? И вы утверждаете что осцилографом не увидеть не работающие свечи. Вы это серьёзно? И что общего между подсосм воздуха и чёрными свечами? Обычно из за подсоса бывает бедная смесь.
И как же вы собрались увидеть СО на М73? И вы утверждаете что осцилографом не увидеть не работающие свечи. Вы это серьёзно? И что общего между подсосм воздуха и чёрными свечами? Обычно из за подсоса бывает бедная смесь.
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.
Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...
Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.
Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,чита
Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.
Спасибо за внимание!
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.
Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...
Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.
Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,чита
Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.
Спасибо за внимание!
Вот в этой трубке, которые отводят газы, вы какое СО видите? На этой трубе ещё и катализатор стоит. Если не секрет? А для нахождения подсоса, я использую генератор дыма. 100% ное попадание. А для проверки свечей, пользуюсь осцилографом. Тоже попадание, 100%.
Вот в этой трубке, которые отводят газы, вы какое СО видите? На этой трубе ещё и катализатор стоит. Если не секрет? А для нахождения подсоса, я использую генератор дыма. 100% ное попадание. А для проверки свечей, пользуюсь осцилографом. Тоже попадание, 100%.
Нет не сам. От "ДИСКО". А заливаю любое детское масло.
Вот в этой трубке, которые отводят газы, вы какое СО видите? На этой трубе ещё и катализатор стоит. Если не секрет? А для нахождения подсоса, я использую генератор дыма. 100% ное попадание. А для проверки свечей, пользуюсь осцилографом. Тоже попадание, 100%.
Для диагностики подсоса нет необходимости иметь Ваш страшный дымогенератор.Все делается быстро и безошибочно обычной лейкой с водой.Заводится двигатель и на холостом ходу проливаются тонкой струей все возможные места подсоса.Впускной коллектор,трубки и т.п. Как только попадаете на проблемное место -сразу видно по изменению работы двигателя-двигатель начинает работать ровнее и меньше трясется.В некоторых машинах очень мало места в моторном отсеке,чтобы добраться до проблемных мест.В этом случае удобны баллончики с ВТ40 ,где можно надеть тонкую трубочку.По большому счету нет никакой необходимости с точностью до сантиметра увидеть место подсоса.
Обороты двигателя изменились-снимать прокладку....
Все элементарно. Все эти надуманные изобретения типа газогенератора , промывка инжекторов и т.д-для чайников, чтобы с умным видом снять с них деньги.
Удачи Вам в оболвани
Для диагностики подсоса нет необходимости иметь Ваш страшный дымогенератор.Все делается быстро и безошибочно обычной лейкой с водой.Заводится двигатель и на холостом ходу проливаются тонкой струей все возможные места подсоса.Впускной коллектор,трубки и т.п. Как только попадаете на проблемное место -сразу видно по изменению работы двигателя-двигатель начинает работать ровнее и меньше трясется.В некоторых машинах очень мало места в моторном отсеке,чтобы добраться до проблемных мест.В этом случае удобны баллончики с ВТ40 ,где можно надеть тонкую трубочку.По большому счету нет никакой необходимости с точностью до сантиметра увидеть место подсоса.
Обороты двигателя изменились-снимать прокладку....
Все элементарно. Все эти надуманные изобретения типа газогенератора , промывка инжекторов и т.д-для чайников, чтобы с умным видом снять с них деньги.
Удачи Вам в оболвани
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.
Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...
Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.
Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,чита
Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.
Спасибо за внимание!
Да и вообще, именно М73 к ВВ части очень капризный. Качество свечей сразу чувствует. Не только провода. И форсы тут же отключает.
Да и вообще, именно М73 к ВВ части очень капризный. Качество свечей сразу чувствует. Не только провода. И форсы тут же отключает.