Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибка инжектора 21074 М 73 помогите исправить!!!

Диагностика показывает : "пропуски системы зажигания-отключение подачи топлива" . На холостом глохнет сенкунд через 30 ужастно троит,экономайзер на холостом показывает серединку ,расход 12-13 л,в общем все плохо -может кто нибудь подскажет!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
По каким цилиндрам пропуски показывает? М73 очень капризный к свечам. И после чего начались пропуски? Возможно что клапана сгорели или зажаты. А возможно и форсунки не работают как надо.
СсылкаПожаловаться
По каким цилиндрам пропуски показывает? М73 очень капризный к свечам. И после чего начались пропуски? Возможно что клапана сгорели или зажаты. А возможно и форсунки не работают как надо.
СсылкаПожаловаться
Пропуски 1,2,3. эти свечи соответственно белые(недостача питания?) на СТО подключали какую то хреновину на провода она собственно и показала пропуски,сразу поменяли модуль -изменений нет. Свечи и провода менял!
СсылкаПожаловаться
морис
Пропуски 1,2,3. эти свечи соответственно белые(недостача питания?) на СТО подключали какую то хреновину на провода она собственно и показала пропуски,сразу поменяли модуль -изменений нет. Свечи и провода менял!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пропуски 1,2,3. эти свечи соответственно белые(недостача питания?) на СТО подключали какую то хреновину на провода она собственно и показала пропуски,сразу поменяли модуль -изменений нет. Свечи и провода менял!

А давление топлива не проверили? Баланс форсунок тоже не делали. Раз 1,2,3, то явно по топливопадаче проблема.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может и модуль если в парных !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может и модуль если в парных !
СсылкаПожаловаться
Может и модуль если в парных !

Игорь, в М73 нету модуля. Там стоят сдвонные катушки. А это очень большая разница.Модули были лучше, ИМХО. Модули перестали ставить в 2004 году.
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Не надо мудрить.Выверни свечи зажигания и проверь их состояние. Если свечи черные,значит в движок поступает богатая смесь.
Чернота на свечах-это углерод.Попросту графит,поэтому двигатель и троит.
Надо поменять свечи и посмотреть работу двигателя.Если двигатель заработает ровно-значит половина работы сделана.Далее надо проверить СО,но для этого нужен газоанализатор.Если будешь в питере,то подъезжай.
Если двигатель после замены свечей будет работать неровно,то надо проверить прохождение искры на свечи...
И так далее.Все должно быть логично.
Успехов.
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Не надо мудрить.Выверни свечи зажигания и проверь их состояние. Если свечи черные,значит в движок поступает богатая смесь.
Чернота на свечах-это углерод.Попросту графит,поэтому двигатель и троит.
Надо поменять свечи и посмотреть работу двигателя.Если двигатель заработает ровно-значит половина работы сделана.Далее надо проверить СО,но для этого нужен газоанализатор.Если будешь в питере,то подъезжай.
Если двигатель после замены свечей будет работать неровно,то надо проверить прохождение искры на свечи...
И так далее.Все должно быть логично.
Успехов.
СсылкаПожаловаться
Свечи 1,2,3,белые искра на них идет слабая и как следствие "мозги"отключают питание ?
СсылкаПожаловаться
морис
Свечи 1,2,3,белые искра на них идет слабая и как следствие "мозги"отключают питание ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи 1,2,3,белые искра на них идет слабая и как следствие "мозги"отключают питание ?
Почему не сказал в каком состоянии свеча 4 цилиндра?
В эту смену была подобная машина с таким же модулем и белыми свечами и пропусками зажигания Проблема оказалась в заблокированном грязью воздушном фильтре.
Я не собираюсь утверждать, что у вас аналогичная проблема.
Все авто индивидуальны и надо смотреть все параметры,только тогда можно решить проблему быстро и без ошибок.
Обратитесь на СТО. Так будет быстрее и грамотнее.
Ремонт по советам редко дает хороший результат.
Много людей приезжает с проблемой пережатых клапанов,только потому,что кто-то посоветовал отрегулировать их....
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Кстати,если начать проверять прохождение искры на свечи, когда они в нагаре,то ,даже используя мотортестер,можно получить неправильные данные из-за шунтирования искрового зазора.
И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...
Удачи
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Кстати,если начать проверять прохождение искры на свечи, когда они в нагаре,то ,даже используя мотортестер,можно получить неправильные данные из-за шунтирования искрового зазора.
И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...
Удачи
СсылкаПожаловаться
Кстати,если начать проверять прохождение искры на свечи, когда они в нагаре,то ,даже используя мотортестер,можно получить неправильные данные из-за шунтирования искрового зазора.И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...Удачи

И как же вы собрались увидеть СО на М73? И вы утверждаете что осцилографом не увидеть не работающие свечи. Вы это серьёзно? И что общего между подсосм воздуха и чёрными свечами? Обычно из за подсоса бывает бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
Кстати,если начать проверять прохождение искры на свечи, когда они в нагаре,то ,даже используя мотортестер,можно получить неправильные данные из-за шунтирования искрового зазора.И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...Удачи

И как же вы собрались увидеть СО на М73? И вы утверждаете что осцилографом не увидеть не работающие свечи. Вы это серьёзно? И что общего между подсосм воздуха и чёрными свечами? Обычно из за подсоса бывает бедная смесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати,если начать проверять прохождение искры на свечи, когда они в нагаре,то ,даже используя мотортестер,можно получить неправильные данные из-за шунтирования искрового зазора.И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...УдачиИ как же вы собрались увидеть СО на М73? И вы утверждаете что осцилографом не увидеть не работающие свечи. Вы это серьёзно? И что общего между подсосм воздуха и чёрными свечами? Обычно из за подсоса бывает бедная смесь.
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.
Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...
Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.
Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,читайте внимательно мой пост,а по различиям в состоянии свечей легко определить в каком месте подсос воздуха. Для локализации подсоса используется вода или газ.Я ,обычно, пользуюсь ВТ-40 или что есть под рукой,иногда пропано-бутановую смесь.
Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.
Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Кстати,если начать проверять прохождение искры на свечи, когда они в нагаре,то ,даже используя мотортестер,можно получить неправильные данные из-за шунтирования искрового зазора.И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...УдачиИ как же вы собрались увидеть СО на М73? И вы утверждаете что осцилографом не увидеть не работающие свечи. Вы это серьёзно? И что общего между подсосм воздуха и чёрными свечами? Обычно из за подсоса бывает бедная смесь.
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.
Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...
Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.
Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,читайте внимательно мой пост,а по различиям в состоянии свечей легко определить в каком месте подсос воздуха. Для локализации подсоса используется вода или газ.Я ,обычно, пользуюсь ВТ-40 или что есть под рукой,иногда пропано-бутановую смесь.
Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.
Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,читайте внимательно мой пост,а по различиям в состоянии свечей легко определить в каком месте подсос воздуха. Для локализации подсоса используется вода или газ.Я ,обычно, пользуюсь ВТ-40 или что есть под рукой,иногда пропано-бутановую смесь.Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.Спасибо за внимание!

Вот в этой трубке, которые отводят газы, вы какое СО видите? На этой трубе ещё и катализатор стоит. Если не секрет? А для нахождения подсоса, я использую генератор дыма. 100% ное попадание. А для проверки свечей, пользуюсь осцилографом. Тоже попадание, 100%.
СсылкаПожаловаться
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,читайте внимательно мой пост,а по различиям в состоянии свечей легко определить в каком месте подсос воздуха. Для локализации подсоса используется вода или газ.Я ,обычно, пользуюсь ВТ-40 или что есть под рукой,иногда пропано-бутановую смесь.Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.Спасибо за внимание!

Вот в этой трубке, которые отводят газы, вы какое СО видите? На этой трубе ещё и катализатор стоит. Если не секрет? А для нахождения подсоса, я использую генератор дыма. 100% ное попадание. А для проверки свечей, пользуюсь осцилографом. Тоже попадание, 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, дымогенератор сам делал? заливаешь джонсонс беби?
СсылкаПожаловаться
Беркут
Рашит, дымогенератор сам делал? заливаешь джонсонс беби?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Рашит, дымогенератор сам делал? заливаешь джонсонс беби?

Нет не сам. От "ДИСКО". А заливаю любое детское масло.
СсылкаПожаловаться
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,читайте внимательно мой пост,а по различиям в состоянии свечей легко определить в каком месте подсос воздуха. Для локализации подсоса используется вода или газ.Я ,обычно, пользуюсь ВТ-40 или что есть под рукой,иногда пропано-бутановую смесь.Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.Спасибо за внимание!

Вот в этой трубке, которые отводят газы, вы какое СО видите? На этой трубе ещё и катализатор стоит. Если не секрет? А для нахождения подсоса, я использую генератор дыма. 100% ное попадание. А для проверки свечей, пользуюсь осцилографом. Тоже попадание, 100%.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не понял куда и в какое место вы попали на 100 %...
Для диагностики подсоса нет необходимости иметь Ваш страшный дымогенератор.Все делается быстро и безошибочно обычной лейкой с водой.Заводится двигатель и на холостом ходу проливаются тонкой струей все возможные места подсоса.Впускной коллектор,трубки и т.п. Как только попадаете на проблемное место -сразу видно по изменению работы двигателя-двигатель начинает работать ровнее и меньше трясется.В некоторых машинах очень мало места в моторном отсеке,чтобы добраться до проблемных мест.В этом случае удобны баллончики с ВТ40 ,где можно надеть тонкую трубочку.По большому счету нет никакой необходимости с точностью до сантиметра увидеть место подсоса.
Обороты двигателя изменились-снимать прокладку....
Все элементарно. Все эти надуманные изобретения типа газогенератора , промывка инжекторов и т.д-для чайников, чтобы с умным видом снять с них деньги.
Удачи Вам в оболванивании людей...
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Я не понял куда и в какое место вы попали на 100 %...
Для диагностики подсоса нет необходимости иметь Ваш страшный дымогенератор.Все делается быстро и безошибочно обычной лейкой с водой.Заводится двигатель и на холостом ходу проливаются тонкой струей все возможные места подсоса.Впускной коллектор,трубки и т.п. Как только попадаете на проблемное место -сразу видно по изменению работы двигателя-двигатель начинает работать ровнее и меньше трясется.В некоторых машинах очень мало места в моторном отсеке,чтобы добраться до проблемных мест.В этом случае удобны баллончики с ВТ40 ,где можно надеть тонкую трубочку.По большому счету нет никакой необходимости с точностью до сантиметра увидеть место подсоса.
Обороты двигателя изменились-снимать прокладку....
Все элементарно. Все эти надуманные изобретения типа газогенератора , промывка инжекторов и т.д-для чайников, чтобы с умным видом снять с них деньги.
Удачи Вам в оболванивании людей...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На счёт оболвания людей, вы погорячились. У вас сколько стоит диагностика? У меня 300 рублей. И в неё входит весь поиск неисправности. Ведь все процедуры нужны мне а не клиенту. И если я говорю что в авто не работает, я за это отечаю. И когда клиент сам видит от куда идёт дым, то тут не чего ему не нужно разъяснять. И как я понял, вы живёте в городе, а я в деревне. А это не город. Тут все друг друга знают. И мне не позволят надувать клиента, как принято в больших городах. Я тогда их совсем потеряю.
СсылкаПожаловаться
Mikle Ilyasov
Кстати,если начать проверять прохождение искры на свечи, когда они в нагаре,то ,даже используя мотортестер,можно получить неправильные данные из-за шунтирования искрового зазора.И еще,если снятые свечи отличаются чернотой,то это информация к размышлению и дальнейшим поискам подсоса воздуха:прокладка коллектора,шланг к вакуумнику усилителя тормозов.Возможны и дефекты свечей...Вообще-то все эти проверки делаются за 5-10 минут.Как говорят в народе-делов-то...УдачиИ как же вы собрались увидеть СО на М73? И вы утверждаете что осцилографом не увидеть не работающие свечи. Вы это серьёзно? И что общего между подсосм воздуха и чёрными свечами? Обычно из за подсоса бывает бедная смесь.
Если будете читать внимательно,то, возможно поймете, что я имел в виду.
Первое, смотрят СО не на М73 ,а в глушителе.Популярно для Вас -это труба по которой отводятся газы...
Второе, я не утверждаю, что осциллографом не увидеть не работающие свечи.Я сказал, что можно получить неправильные данные из-за шунтирования ...Поэтому в домашних условиях, да и в станционных условиях я всегда предпочитаю вывернуть свечи и посмотреть их состояние.Эта процедура занимает минуту и сразу видно стоит или нет проверять компрессию.
Между подсосом воздуха и черными свечами нет ничего общего,читайте внимательно мой пост,а по различиям в состоянии свечей легко определить в каком месте подсос воздуха. Для локализации подсоса используется вода или газ.Я ,обычно, пользуюсь ВТ-40 или что есть под рукой,иногда пропано-бутановую смесь.
Не нужно делать из людей дураков-от этого сам умнее не будешь казаться.Кстати,старайтесь писать без ошибок.
Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
классика- свечи, провода. самые больные места. особенно провод на первый горшок. уж очень сильно перегнут с завода и сидит снатяг и на перекос на свече. в результате этого просто подгорает контакт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
классика- свечи, провода. самые больные места. особенно провод на первый горшок. уж очень сильно перегнут с завода и сидит снатяг и на перекос на свече. в результате этого просто подгорает контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
классика- свечи, провода. самые больные места. особенно провод на первый горшок. уж очень сильно перегнут с завода и сидит снатяг и на перекос на свече. в результате этого просто подгорает контакт.

Да и вообще, именно М73 к ВВ части очень капризный. Качество свечей сразу чувствует. Не только провода. И форсы тут же отключает.
СсылкаПожаловаться
классика- свечи, провода. самые больные места. особенно провод на первый горшок. уж очень сильно перегнут с завода и сидит снатяг и на перекос на свече. в результате этого просто подгорает контакт.

Да и вообще, именно М73 к ВВ части очень капризный. Качество свечей сразу чувствует. Не только провода. И форсы тут же отключает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да сегодня только была такая. пропуски по всем горшкам. в заказ-наряде написано - троит ( свечи новые)....выкрутил первую свечу, зазор 0,6 мм, на втором - 0,35, на третьем и четвертом - 0,5 мм. выставил зазор 1 мм, вкрутил обратно, пропуски остались по первому горшку. ну а здесь оказался виновен ВВ провод.
СсылкаПожаловаться
морис Почитайте вот эту тему. Многое поймёте.http://forum.chiptuner.ru/showthread.php...
СсылкаПожаловаться
vavila жбанков
здрасте подскажите почему система не выдает ток на реле насоса топлевного (хочу работаю хочю нет)
СсылкаПожаловаться
Тина *
у меня такое было!!!!поменял тоже и свечи и провода и проверял модуль.оказались забитые совсем немножко форсунки .промыли на стенде и машина как новая!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru