Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибка EDC на Мерседес Спринтер

Доброго времени суток :) подскажите пожалуйста про эту ошибку и что мне остается делать EDC Мерседес Спринтерначала загораться ошибка после того как утапливаешь педаль газа и глохнет
съездил на диагостику ---сказали ,что нужно распылитель на фарсунке почистить , почистили ---причина не изчезла . сказали что клапан ДРВ не работает ---заменили ----причина не исчезла .. поехал на другое СТО ---продиагностировали ---сказали 2 фарсунки выдают очень много на обратку .. отремонтировали фарсунки ---проехал 10 км и заглохла. при включении зажигания ошибка горит постоянно и машино ну вроде как чуть чуть заводится и сразу глохнет... подскажите пожалуйста в чем дело -- бо криворукие СТО не могут нормально поставить заключение ---потратил уже 800у.е. а причина не изчезла вообще , заранее благодарен . 8(029)507-23-11 МТС
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
чуть не забыл , топливный фильтр менял вместе с клапаном ДРВ ,бак чистил год назад и поменял в тоже время шланг идущий от бака к фильтру
СсылкаПожаловаться
Dark
а что за ошибки показывает диагностика, какие кодá ошибок?
СсылкаПожаловаться
Dark
а что за ошибки показывает диагностика, какие кодá ошибок?
СсылкаПожаловаться
1 ошибка которая показала на компе ---1 фарсунка была забита а именно распылитель ...2 ошибка ----был клапан ДРВ , 3 ошибка ---поставили даилку ---1 и 4 фарсунка очень много сбрасывали топливо в обратку ...на данный момент машина после СТО прошла 10 км и заглохла ----что заглохла на парковке
СсылкаПожаловаться
1 ошибка которая показала на компе ---1 фарсунка была забита а именно распылитель ...2 ошибка ----был клапан ДРВ , 3 ошибка ---поставили даилку ---1 и 4 фарсунка очень много сбрасывали топливо в обратку ...на данный момент машина после СТО прошла 10 км и заглохла ----что заглохла на парковке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КОДЫ, НОМЕРА ошибок
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на панеле приборов ошибка ЕДС , на компе у диагноста выдало эти вот причины , кроме даилки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
машина 2001г
СсылкаПожаловаться
РЕБЯТА, ПОЖАЛУЙСТА -- НЕ ЗНАЕТЕ ,НЕ ПИШИТЕ НИЧЕГО , ПРЕДОСТАВЬТЕ ОТВЕТИТЬ ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ ;)
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Если есть возможность напишыте коды ошыбок .Например Р1120 или оригинальный МВ А231.
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Если есть возможность напишыте коды ошыбок .Например Р1120 или оригинальный МВ А231.
СсылкаПожаловаться
СТО не пишут коды ,а поломку в талоне заказчика
СсылкаПожаловаться
CHISPA
С какого года авто и какой двигатель?
СсылкаПожаловаться
CHISPA
С какого года авто и какой двигатель?
СсылкаПожаловаться
2001года, 313 , 130лошадей , сди
СсылкаПожаловаться
CHISPA
По всем симптомам что вы описали не создается рабочее давление в рейке.И ейсли до ремонтов автомобиль заводился и на холостых оборотах работал но при нажатии на газульку глох,есть подозрение на регулятор давления и насос высокого давления
СсылкаПожаловаться
CHISPA
По всем симптомам что вы описали не создается рабочее давление в рейке.И ейсли до ремонтов автомобиль заводился и на холостых оборотах работал но при нажатии на газульку глох,есть подозрение на регулятор давления и насос высокого давления
СсылкаПожаловаться
дружище , опытным путем можно это как то узнать :? , объясню ---кода мне поченили фарсунки в последний раз я ели уехал с сто -- плохо заводилось и на мой вопрос спецу ---а если не эта причина , что еще может быть ---он ответил ---тогда это точно насос высокого давления , просто все остальное мы уже заменили остается насос ------как можно сначала проверить перед тем как чинить или покупать Б.У насос
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Снимается металическая трубка идущая от насоса к рейке и на ее место устанавливается манометр .Вы обратите внимание нет ли подтеков топлива на насосе возможно цена вопроса снизится
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Снимается металическая трубка идущая от насоса к рейке и на ее место устанавливается манометр .Вы обратите внимание нет ли подтеков топлива на насосе возможно цена вопроса снизится
СсылкаПожаловаться
уж извините за надоедливость , но не знаете ли вы какое давление должно быть :?
СсылкаПожаловаться
CHISPA
для заводки двигателя достаточно от 160 - 180 давление работы на холостом от 180до300бар.В пределах этого диапазона
СсылкаПожаловаться
CHISPA
для заводки двигателя достаточно от 160 - 180 давление работы на холостом от 180до300бар.В пределах этого диапазона
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо :) , как все сделаю ----обязательно отпишу
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Спасибо добрый человек
СсылкаПожаловаться
доброго времени суток :) итак не заводилась она по той простой причине ,что при ремонте фарсунке --обломали немного фишку -- отремонтировали ---завелся , после этого ЕДС больше не срабатывало , зато сразу же загорелся новый значек при нажатии на педаль газа ----ошибка двигателя ...буду продавать ...нет терпения
СсылкаПожаловаться
CHISPA
но за то все переминяли.оставалось еще насос поменять.
СсылкаПожаловаться
CHISPA
но за то все переминяли.оставалось еще насос поменять.
СсылкаПожаловаться
эт точно , хорошо ,что рабочий :D
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru