Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка датчика положения коленвала

Check Engine горит и ошибка датчика положения коленвала. Еще одна неизвестная ошибка, но, вроде по коду - замыкание этого датчика на массу. Чем все это грозит? В сервис срочно надо ехать или можно еще так покататься? :-). Машина - "двенашка вазовская", если это имеет значение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Николаевич
Она ещё и заводится?!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Она ещё и заводится?!
СсылкаПожаловаться
Да заводится как обычно... Т.е. - теплый двигатель нормально, холодный - надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла...
СсылкаПожаловаться
Aire
Да заводится как обычно... Т.е. - теплый двигатель нормально, холодный - надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ещё хотел сказать да не успел, бежать надо было. Осмотрите провод датчика коленвала, возможно он лёг на коллектор и подплавился.
А на счёт холодный-погазовать - дроссельный узел мыть не пора?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я ещё хотел сказать да не успел, бежать надо было. Осмотрите провод датчика коленвала, возможно он лёг на коллектор и подплавился.
А на счёт холодный-погазовать - дроссельный узел мыть не пора?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про дроссельный узел почитала, вроде у меня таких симптомов нет... Провод датчика коленвала оплавленным не выглядит, я его пошевелила немного, завела машину - check engine больше не горит, ошибок тоже больше не показывает... вот, думаю, можно теперь считать, что все в порядке? :-)
СсылкаПожаловаться
Aire
Про дроссельный узел почитала, вроде у меня таких симптомов нет... Провод датчика коленвала оплавленным не выглядит, я его пошевелила немного, завела машину - check engine больше не горит, ошибок тоже больше не показывает... вот, думаю, можно теперь считать, что все в порядке? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, видимо плохой контакт разъёма. Смажьте его силиконовой смазкой и несколько раз передёрните. Затем ошибки удалите и понаблюдайте как скоро новые появятся.
СсылкаПожаловаться
Aire
Да заводится как обычно... Т.е. - теплый двигатель нормально, холодный - надо сразу же погазовать немного, чтобы не заглохла...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, и грязь с датчика смыть!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Она ещё и заводится?!
СсылкаПожаловаться
Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

Привет Сергей. Все скорее бегут менять датчик который показывает ошибка. А подумать?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Опередил. )) Я как раз ниже тоже самое печатал ))) Привет, Рашит.

Привет Сергей. Все скорее бегут менять датчик который показывает ошибка. А подумать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подумать... Мне не положено думать, я же - женщина :-).
СсылкаПожаловаться
Aire
Подумать... Мне не положено думать, я же - женщина :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне не положено думать, я же - женщина :-).

Я другого мнения о женщинах. )))))))) Вполне возможно что и грязь ошибку выдаёт.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мне не положено думать, я же - женщина :-).

Я другого мнения о женщинах. )))))))) Вполне возможно что и грязь ошибку выдаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я другого мнения о женщинах. ))))))))
Я тоже :-). Но большинство - именно такого мнения :-).
СсылкаПожаловаться
Aire
Я другого мнения о женщинах. ))))))))
Я тоже :-). Но большинство - именно такого мнения :-).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Но большинство - именно такого мнения :-).

Им наверное просто умные не попадались.)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Она ещё и заводится?!

Раз имеется стабильная ошибка по ДПКВ но машина нормально работает, то надо обратить внимание на ДМРВ. Вернее всего он под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ - это который около воздушного фильтра? ..Сейчас сходила, посмотрела на ДПКВ, весь в грязюке, провода не оторваны... после того как его потеребила слегка, завела, проехала кружок - check engine не горит, ошибок - ноль...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Замена 500 рублей с датчиком, рано и поздно машина не заведеться.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Замена 500 рублей с датчиком, рано и поздно машина не заведеться.
СсылкаПожаловаться
Менять только датчик надо?
СсылкаПожаловаться
Michael
Если б замкнуло, вряд ли бы завелась авто. В чем то там другом "зарыта собака"...Может к другому диагносту?
СсылкаПожаловаться
AireВ ответ на Michael
Michael
Если б замкнуло, вряд ли бы завелась авто. В чем то там другом "зарыта собака"...Может к другому диагносту?
СсылкаПожаловаться
Я к диагносту не ездила, это бортовой компьютер эти ошибки выдает. Врет? Недавно еще она у меня заглохла, когда на светофоре стояла... завожусь - сразу снова глохнет и так несколько раз (пришлось активно газовать, чтобы не глохла, потом все прошло).
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

СсылкаПожаловаться
Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

Как раз наоборот. Чаще бывает замыкание чем обрыв.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

Как раз наоборот. Чаще бывает замыкание чем обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, день добрый ! Ну, не было ни разу (замыкание внутри датчика).
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Рашит, день добрый ! Ну, не было ни разу (замыкание внутри датчика).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, день добрый ! Ну, не было ни разу (замыкание внутри датчика).

Добрый день. Межвитковое замыкание без осциллографа не увидеть. Но машина начинает тупить. Может и ошибку не выдавать. А обрыв он всегда сразу же виден. Поэтому у вас такое мнение сложилось.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

Как раз наоборот. Чаще бывает замыкание чем обрыв.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От замыкания возгорание может быть?
СсылкаПожаловаться
Aire
От замыкания возгорание может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От замыкания возгорание может быть?

Замыкания бывают разные. От замыкания датчика коленвала не чего не случится. Может просто машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
От замыкания возгорание может быть?

Замыкания бывают разные. От замыкания датчика коленвала не чего не случится. Может просто машина не заводится.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так, если она все-таки заводится (как обычно), значит этот датчик - в порядке? Я провода подергала слегка и все что рядом - тоже... и все прошло... Думаю, ехать завтра в сервис или плюнуть на это дело?
СсылкаПожаловаться
Aire
Так, если она все-таки заводится (как обычно), значит этот датчик - в порядке? Я провода подергала слегка и все что рядом - тоже... и все прошло... Думаю, ехать завтра в сервис или плюнуть на это дело?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так, если она все-таки заводится (как обычно), значит этот датчик - в порядке? Я провода подергала слегка и все что рядом - тоже... и все прошло... Думаю, ехать завтра в сервис или плюнуть на это дело?

То что она заводится, это говорит что он вернее всего исправен. Если всё таки неисправен но заводится, то машина будет дёргаться. Короче говоря, он себя покажет. Ну вы пока покатайтесь. Не чего страшного видать не произошло. Но может быть где то контакт плохой а вы его поторгали и контакт появился. Может опять себя проявить. Но пока машина работает на диагностике вам могут сказать только что сам датчик исправен или нет. И то не каждый диагност. А плохой контакт себя может не проявить. Так что пока катайтесь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так, если она все-таки заводится (как обычно), значит этот датчик - в порядке? Я провода подергала слегка и все что рядом - тоже... и все прошло... Думаю, ехать завтра в сервис или плюнуть на это дело?

То что она заводится, это говорит что он вернее всего исправен. Если всё таки неисправен но заводится, то машина будет дёргаться. Короче говоря, он себя покажет. Ну вы пока покатайтесь. Не чего страшного видать не произошло. Но может быть где то контакт плохой а вы его поторгали и контакт появился. Может опять себя проявить. Но пока машина работает на диагностике вам могут сказать только что сам датчик исправен или нет. И то не каждый диагност. А плохой контакт себя может не проявить. Так что пока катайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо :-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Если замыкание, нужно смотреть проводку. У датчика обычно внутренний обрыв.

СсылкаПожаловаться
Внутренний обрыв? Да там проволока с полпальца тольщиной )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Внутренний обрыв? Да там проволока с полпальца тольщиной )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! Было и даже на дочкиной Корсе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На диагностику все таки закатите машинку. Бывает подсос воздуха или мертвый ДМРВ выбивают ошибку именно на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На диагностику все таки закатите машинку. Бывает подсос воздуха или мертвый ДМРВ выбивают ошибку именно на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Блин, меня муж сейчас напугал, говорит, если замыкание на массу - возгорание может быть... Теперь вообще ехать боюсь... Или он из вредности меня пугает?
СсылкаПожаловаться
Aire
Блин, меня муж сейчас напугал, говорит, если замыкание на массу - возгорание может быть... Теперь вообще ехать боюсь... Или он из вредности меня пугает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или он из вредности меня пугает?

Конечно из вредности. Не какого замыкания там нету. Но машину покажите специалистам. Она может совсем заглохнуть и тогда придётся её тащить на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Aire
Блин, меня муж сейчас напугал, говорит, если замыкание на массу - возгорание может быть... Теперь вообще ехать боюсь... Или он из вредности меня пугает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скалкой его! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru