Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОСАГО-так всё-же что-же мы страхуем?

Что-же мы всё-таки страхуем по ОСАГО ? Свою ответственность или автомобиль. Почему имея 2 или более машин я должен страховаться несколько раз, что от этого изменится моя ответственность?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
AlexKey
Вы страхуете свою ответственность перед третьими лицами за вождение конкретной машины....
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вы страхуете свою ответственность перед третьими лицами за вождение конкретной машины....
СсылкаПожаловаться
Вы страхуете свою ответственность перед третьими лицами за вождение конкретной машины....

А какая разница потерпевшему, конкретная машина повредила его машину или любая другая, денег больше всё равно не получит. Иметь две, три ОСАГИ - это конечно маразм, ведь невозможно ездить одновременно на двух машинах и по разным улицам. Вот КАСКА другое дело, хочешь одну машину застраховал, а хочешь целый автопарк.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Вы страхуете свою ответственность перед третьими лицами за вождение конкретной машины....

А какая разница потерпевшему, конкретная машина повредила его машину или любая другая, денег больше всё равно не получит. Иметь две, три ОСАГИ - это конечно маразм, ведь невозможно ездить одновременно на двух машинах и по разным улицам. Вот КАСКА другое дело, хочешь одну машину застраховал, а хочешь целый автопарк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вероятность не справиться с управлением управляя суперкаром и малолитражкой одна и та же?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вероятность не справиться с управлением управляя суперкаром и малолитражкой одна и та же?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вероятность не справиться с управлением управляя суперкаром и малолитражкой одна и та же?

Да, вероятность одна и та же. Скорость в городе одна для любого класса машин, да и за городом тоже.
Но дело не в вероятности. А в том, что сразу двумя машинами Вы управлять не сможете, да и не будете. А деньги требуют как за одновременное управление двумя машинами.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
вероятность не справиться с управлением управляя суперкаром и малолитражкой одна и та же?

Да, вероятность одна и та же. Скорость в городе одна для любого класса машин, да и за городом тоже.
Но дело не в вероятности. А в том, что сразу двумя машинами Вы управлять не сможете, да и не будете. А деньги требуют как за одновременное управление двумя машинами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все громкие ДТП в Москве с участием суперкагоров и гиперкаров были вследствие превышения ими скорости и водители не справлялись с их управлением...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
все громкие ДТП в Москве с участием суперкагоров и гиперкаров были вследствие превышения ими скорости и водители не справлялись с их управлением...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все громкие ДТП в Москве с участием суперкагоров и гиперкаров были вследствие превышения ими скорости и водители не справлялись с их управлением...

В этих ДТП точно моей вины нет.
СсылкаПожаловаться
А какая разница что я езжу на конкретной машине или другой? Что от этого меняется моя ответственность?
СсылкаПожаловаться
А какая разница что я езжу на конкретной машине или другой? Что от этого меняется моя ответственность?
СсылкаПожаловаться
владея малолитражкой и суперкаром вы считаете что они одну и ту же уровень опасности для окружающих имеют?
СсылкаПожаловаться
Почему-же когда на одной машине ездит 10 человек, а страхует свою ответственность всего лишь один?
СсылкаПожаловаться
Почему-же когда на одной машине ездит 10 человек, а страхует свою ответственность всего лишь один?
СсылкаПожаловаться
не один, а на одну машину...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не один, а на одну машину...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не один, а на одну машину...

А причём тут машина ? Вы же сами мне написали что страхуется ответственность.
СсылкаПожаловаться
не один, а на одну машину...

А причём тут машина ? Вы же сами мне написали что страхуется ответственность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а наносите повреждения вы чем - машиной или своим кулаком?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а наносите повреждения вы чем - машиной или своим кулаком?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что если вы нанесёте повреждения одной машиной или другой изменится страховые выплаты?
СсылкаПожаловаться
А что если вы нанесёте повреждения одной машиной или другой изменится страховые выплаты?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а размер выплаты не зависит от тяжести нанесенных повреждений?
а вероятность нанесения более тяжелых повреждений не зависит от того едите вы на малолитражке или же на тяжелом внедорожнике или суперкаре?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а размер выплаты не зависит от тяжести нанесенных повреждений?
а вероятность нанесения более тяжелых повреждений не зависит от того едите вы на малолитражке или же на тяжелом внедорожнике или суперкаре?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что изменится если я буду застрахован на мощную машину ,но в момент аварии буду передвигаться на малолитражке? С меня снизят сумму ущерба? Ответственность моя то от этого не изменится
СсылкаПожаловаться
А что изменится если я буду застрахован на мощную машину ,но в момент аварии буду передвигаться на малолитражке? С меня снизят сумму ущерба? Ответственность моя то от этого не изменится
СсылкаПожаловаться
История переписки7
обратитесь к своему депутату - с предложением внести поправки в закон об осаго...
на данный момент двигаясь в малолитражке без страховки на эту малолитражку и попав в аварию вы заплатите штраф и из своего личного кармана будете выплачивать пострадавшему ущерб..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
обратитесь к своему депутату - с предложением внести поправки в закон об осаго...
на данный момент двигаясь в малолитражке без страховки на эту малолитражку и попав в аварию вы заплатите штраф и из своего личного кармана будете выплачивать пострадавшему ущерб..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что-же наверное так и придёться сделать. А не тупо платить за одну ответственность несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Палка о двух концах. У кого-то две машины на одного, у кого-то одна машина на двоих. На всех не угодишь.
СсылкаПожаловаться
Продай лишние машины буржуй.
Уже все давно разжевано, большинство семей имеют одну машину на всех.
А богатые пусть платят.
СсылкаПожаловаться
Продай лишние машины буржуй.
Уже все давно разжевано, большинство семей имеют одну машину на всех.
А богатые пусть платят.
СсылкаПожаловаться
Со второй частью поста согласен, но лишнюю машину продавать не буду.
СсылкаПожаловаться
Продай лишние машины буржуй.
Уже все давно разжевано, большинство семей имеют одну машину на всех.
А богатые пусть платят.
СсылкаПожаловаться
А что иметь несколько машин это уже буржуйство?
СсылкаПожаловаться
А что иметь несколько машин это уже буржуйство?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в нашей стране где 13% населения получает зарплаты в 1МРОТ - это буржуйство..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в нашей стране где 13% населения получает зарплаты в 1МРОТ - это буржуйство..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А это тут причём? Тогда сколько у нас в стране туниядцев которые совсем не хотят работать?
СсылкаПожаловаться
Имеишь одну машину на всех так всех и страхуй. А имея несколько машин во всех цивилизованных странах страхуют по самой мощьной.
СсылкаПожаловаться
Валерий, взгляните на проблему немного глубже.
Допустим у меня две машины на одного и провели реформу ОСАГО и я плачу за себя, а не за машины.
Вопрос риторический: я платить буду меньше? Да чёрта с два!
Тарифы влепят такие, что страховые компании не потеряют уж точно, а скорее всего добавят себе прибыли.
А это значит, что богатые на дорогих и мощных машинах и не на одной будут жить за счёт бедных на единственной малолитражке.
В результате 17-ый год наступит быстрее. Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Валерий, взгляните на проблему немного глубже.
Допустим у меня две машины на одного и провели реформу ОСАГО и я плачу за себя, а не за машины.
Вопрос риторический: я платить буду меньше? Да чёрта с два!
Тарифы влепят такие, что страховые компании не потеряют уж точно, а скорее всего добавят себе прибыли.
А это значит, что богатые на дорогих и мощных машинах и не на одной будут жить за счёт бедных на единственной малолитражке.
В результате 17-ый год наступит быстрее. Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Валерий, взгляните на проблему немного глубже.Допустим у меня две машины на одного и провели реформу ОСАГО и я плачу за себя, а не за машины.Вопрос риторический: я платить буду меньше? Да чёрта с два!Тарифы влепят такие, что страховые компании не потеряют уж точно, а скорее всего добавят себе прибыли.А это значит, что богатые на дорогих и мощных машинах и не на одной будут жить за счёт бедных на единственной малолитражке.В результате 17-ый год наступит быстрее. Оно Вам надо?
Мне надо... В смысле 17... Блин, я только сейчас понял, осталось то совсем немного... 4 года!!!
СсылкаПожаловаться
Ну если так рассуждать то в Казахстане уже давно должен был наступить 17-ый год.
СсылкаПожаловаться
Ну если так рассуждать то в Казахстане уже давно должен был наступить 17-ый год.
СсылкаПожаловаться
Я отнюдь не утверждаю, что существующая система ОСАГО правильная. Просто есть проблемы серьёзнее. Например: сколько % от страховых премий СК выплачивают потерпевшим. Вот тут то государство и могло бы навести порядок при желании. Только желания не видно. А как платить... Поверьте, в нашей системе народ при любой форме оплаты будет в известном месте.
СсылкаПожаловаться
Я отнюдь не утверждаю, что существующая система ОСАГО правильная. Просто есть проблемы серьёзнее. Например: сколько % от страховых премий СК выплачивают потерпевшим. Вот тут то государство и могло бы навести порядок при желании. Только желания не видно. А как платить... Поверьте, в нашей системе народ при любой форме оплаты будет в известном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я отнюдь не утверждаю, что существующая система ОСАГО правильная. Просто есть проблемы серьёзнее. Например: сколько % от страховых премий СК выплачивают потерпевшим. Вот тут то государство и могло бы навести порядок при желании. Только желания не видно. А как платить... Поверьте, в нашей системе народ при любой форме оплаты будет в известном месте.

Я с Вами не согласен. Объясняю: Если страховая не желает платить, то Вы должны очень обрадоваться этому, так как через суд вы получите в три раза больше той суммы, в которой Вам отказала страховая. Считайте это свой прибылью - премией - доходом, который можно добавить для покупки новой машины.
СсылкаПожаловаться
Допустим что сумма ущерба превысила страховую сумму кто должен отвечать ? Кто просто вписан в бумажку называемую полисом, или всё-же тот на кого этот полис официально оформлен.
СсылкаПожаловаться
Dark
ваши беды от того, что страховки воспринимаете как НЕ страховку а как метод обогащения всех СК, пока жареный петушок в задницу не клюнет, не поверите, что страховка нужна как и тебе так и тому, кто тебя где нить не пропустит...
...да и страховка страховке рознь - какой нибудь "смарт" наезжает с хозяйкой-домохозяйкой 5.000 км в год, а "ауди" или "бэха" с 3-литровым дизелем 100.000 км, надеюсь тут понятно и без особых статистик, что риск от первого авто в сравнении со вторым в разы ниже даже если на них ездят похожие водители, поэтому авто и страхуется, что есть единственно правильно, да и надо размеры страховых премий задирать в разы всем горе-водилам после каждого ДТП и чтобы у СК была общая база данных, тогда и не будет подобных вопросов возникать, кому и сколько и за что платить...
СсылкаПожаловаться
Да мне глубоко фиолетово на обогощение СК. Я про то что если страхуется ответственность так и надо страховать ответственность а не привязывать её к какой-то конкретной машине. А то получается страхует один свою ответственность и потом вписывает туда кучу народу. каждый должен страховать свою ответственность сам, а не вписываться на халяву в чей-то полис.
СсылкаПожаловаться
Вы лично страхуете свой фейс, который по случаю аварии , где Вы будете виновником ,сразу не разобьют в кровь. Конечно утрирую,но это факт. Охранная грамота от рукоприкладства , на первый момент. Типа все застраховано.Разборки начнуться потом....
СсылкаПожаловаться
Вы лично страхуете свой фейс, который по случаю аварии , где Вы будете виновником ,сразу не разобьют в кровь. Конечно утрирую,но это факт. Охранная грамота от рукоприкладства , на первый момент. Типа все застраховано.Разборки начнуться потом....
СсылкаПожаловаться
Вы лично страхуете свой фейс, который по случаю аварии , где Вы будете виновником ,сразу не разобьют в кровь. Конечно утрирую,но это факт. Охранная грамота от рукоприкладства , на первый момент. Типа все застраховано.Разборки начнуться потом....

А если Вы сегодня едете на машине рабочего дня, а машина выходного дня стоит в гараже, то зачем вам нужны две страховки? Ведь когда вы пересядите на машину выходного дня, то ответственность ваша не изменится, она будет одна, а страховок то у вас две.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Вы лично страхуете свой фейс, который по случаю аварии , где Вы будете виновником ,сразу не разобьют в кровь. Конечно утрирую,но это факт. Охранная грамота от рукоприкладства , на первый момент. Типа все застраховано.Разборки начнуться потом....

А если Вы сегодня едете на машине рабочего дня, а машина выходного дня стоит в гараже, то зачем вам нужны две страховки? Ведь когда вы пересядите на машину выходного дня, то ответственность ваша не изменится, она будет одна, а страховок то у вас две.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно Вы правы. Страховка завязана должна быть на человека,но это надо думе объяснять. Мне то понятно, а вот принтеру-не очень.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru