Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

ОСАГО от Росгосстраха. Как получить выплату согласно реальному ущербу или направление на СТОА к дилеру.

Прошу отозваться, у кого в ближайшем времени была подобная ситуация и кто смог добиться справедливость. На днях в мой полугодовалый ASX в зад въехала машина. У виновника ОСАГО от РГС. сейчас надо определиться, в заявлении указывать, что необходима денежная выплата или направление на СТОА. Как я знаю, оба варианта для меня убыточные (деньги выплатят с учетом износа и стоимость их деталей очень разнится с реальной стоимостью, а если пойду в их сервис, потеряю гарантии на детали, которые будут чинить - Бампер, усилитель бампера, парктроник, глушитель). Идеальный вариант - получить направление к официалу, через суд %износа выставить виновнику. Вопрос: Есть ли люди, которые смогли получить такого рода направления. Если шансов нет, то прошу дать совет, как лучше поступить, чтобы потерь в плане денег и качества было меньше.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
AndreyVA
Вам изначально , всё равно к ним. Прошлым летом такая же ситуация. Просился к ОД, но сказали , что ОД только по КАСКО. Предложили 5 СТО. Выбрал поближе (слышал о ней).%износа только на детали, мне вывели 15% - 2300р. Новый бампер, перед установкой попросил - показали.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA