3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ориентация свечей

Попалась статейка о свечах зажигания ! И там проскакивает такая информация !
Всё по порядку.

Ставим метку на свече маркером, закручиваем так, что бы загибом бокового электрода смотрела от камеры сгорания!
При этом говорят что отзыв на дроссель снизу лучше , и имеем весёленький запуск!
Кто нибудь экспериментировал с этим или очередной развод !?
Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Игорь
Как то примерно так !
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
А в чём разница? Искра-то всё равно посредине.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь
Игорь
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.
СсылкаПожаловаться
А ещё тот же опыт рекомендует подточить боковой электрод.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алекс
Алекс
А ещё тот же опыт рекомендует подточить боковой электрод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НО это укоротит рабочий ресурс ?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь
Игорь
НО это укоротит рабочий ресурс ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно.Но гонщики мало внимания уделяют срокам службы.Важна эффективность.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алекс
Алекс
Конечно.Но гонщики мало внимания уделяют срокам службы.Важна эффективность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для гонки согласен !
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Игорь
Игорь
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.
СсылкаПожаловаться
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.

Ещё брали свечу, чуть расплющивали боковой электрод, и часовым сверлом сверлили отверстие 0,2 - 0,25мм. Тоже улучшало работу движка. Но - свечи после такой "операции" ходят очень недолго - прогорает боковой электрод. Кстати, в начале 90х такие свечи делали "кооператоры" - с их помощью много моторов загубили, т.к. при продаже не говорили, что менять надо через 1000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Теоритически вроди да....надо попробовать!!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А с резьбой-не угадать-это или недожать или пережать...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А с резьбой-не угадать-это или недожать или пережать...
СсылкаПожаловаться
Когда новые ставишь шайбочки плющатся !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Развития фронта пламени !


СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на Игорь
Игорь
Развития фронта пламени !


СсылкаПожаловаться
Ты в плане глянь,там будет оч малый сектор закрытый боковым электродом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Ага,есть такая тема.Может на оч высоких оборотах что-то меняется.Лично я этим не озадачивался.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
на копейку я заливаю в топливо присадку-адизоль т-4 киев-я с прицепом груженным на низах-иномарки обхожу
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
На запуск,я думаю,это может влиять(особенно зимой и при слабом ак-ре)...но опять-же теоритически!!!!При плохой и не правильной искре электрод действительно может немного помешать воспламенению!!!!Из опыта на работе....при проверке свечей на стенде(если искра слабая или "бьет" в сторону)....просто меняем!!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Игорь. если не ошибаюсь,статье лет 20 ,была в за рулём. помню что делал это ,но не принимая это как доп, а как просто правильную установку.к стати совсем не хлопотно.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет Игорь. если не ошибаюсь,статье лет 20 ,была в за рулём. помню что делал это ,но не принимая это как доп, а как просто правильную установку.к стати совсем не хлопотно.
СсылкаПожаловаться
Я стал с этим заморачиваться именно сейчас зимой ,должен запуск быть по идее лучше !И достали новые Нивы с электродросселем уже третья подьезжала ,пропуски зажигания у всех ,что только не делали не уходят ,сказал что бы к гарантийщикам катились !Попробовать хочу свечки выставить ?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
Я стал с этим заморачиваться именно сейчас зимой ,должен запуск быть по идее лучше !И достали новые Нивы с электродросселем уже третья подьезжала ,пропуски зажигания у всех ,что только не делали не уходят ,сказал что бы к гарантийщикам катились !Попробовать хочу свечки выставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает делаеш оч много всего для лучшего пуска и это в том числе,а что помогло непонятно,каждый сам решает .как говорится -с миру по нитке - к зиме норковая шуба.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В авиационных свечвх 4 (четыре) боковых элнктрода. Наши предки ( Лавочкин, Туполев, и много много других), такие тупые были и не знали как заворачивать свечи. Кто реально проверял на стенде влияние положения свечки? И про подтачивание тоже. Огласите .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария