Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ориентация свечей

Попалась статейка о свечах зажигания ! И там проскакивает такая информация !
Всё по порядку.

Ставим метку на свече маркером, закручиваем так, что бы загибом бокового электрода смотрела от камеры сгорания!
При этом говорят что отзыв на дроссель снизу лучше , и имеем весёленький запуск!
Кто нибудь экспериментировал с этим или очередной развод !?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Игорь
Как то примерно так !
СсылкаПожаловаться
А в чём разница? Искра-то всё равно посредине.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.
СсылкаПожаловаться
А ещё тот же опыт рекомендует подточить боковой электрод.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А ещё тот же опыт рекомендует подточить боковой электрод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НО это укоротит рабочий ресурс ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
НО это укоротит рабочий ресурс ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно.Но гонщики мало внимания уделяют срокам службы.Важна эффективность.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Конечно.Но гонщики мало внимания уделяют срокам службы.Важна эффективность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для гонки согласен !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.
СсылкаПожаловаться
Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов.

Ещё брали свечу, чуть расплющивали боковой электрод, и часовым сверлом сверлили отверстие 0,2 - 0,25мм. Тоже улучшало работу движка. Но - свечи после такой "операции" ходят очень недолго - прогорает боковой электрод. Кстати, в начале 90х такие свечи делали "кооператоры" - с их помощью много моторов загубили, т.к. при продаже не говорили, что менять надо через 1000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Теоритически вроди да....надо попробовать!!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А с резьбой-не угадать-это или недожать или пережать...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А с резьбой-не угадать-это или недожать или пережать...
СсылкаПожаловаться
Когда новые ставишь шайбочки плющатся !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Развития фронта пламени !


СсылкаПожаловаться
Игорь
Развития фронта пламени !


СсылкаПожаловаться
Ты в плане глянь,там будет оч малый сектор закрытый боковым электродом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Ага,есть такая тема.Может на оч высоких оборотах что-то меняется.Лично я этим не озадачивался.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
на копейку я заливаю в топливо присадку-адизоль т-4 киев-я с прицепом груженным на низах-иномарки обхожу
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
На запуск,я думаю,это может влиять(особенно зимой и при слабом ак-ре)...но опять-же теоритически!!!!При плохой и не правильной искре электрод действительно может немного помешать воспламенению!!!!Из опыта на работе....при проверке свечей на стенде(если искра слабая или "бьет" в сторону)....просто меняем!!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Игорь. если не ошибаюсь,статье лет 20 ,была в за рулём. помню что делал это ,но не принимая это как доп, а как просто правильную установку.к стати совсем не хлопотно.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Игорь. если не ошибаюсь,статье лет 20 ,была в за рулём. помню что делал это ,но не принимая это как доп, а как просто правильную установку.к стати совсем не хлопотно.
СсылкаПожаловаться
Я стал с этим заморачиваться именно сейчас зимой ,должен запуск быть по идее лучше !И достали новые Нивы с электродросселем уже третья подьезжала ,пропуски зажигания у всех ,что только не делали не уходят ,сказал что бы к гарантийщикам катились !Попробовать хочу свечки выставить ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я стал с этим заморачиваться именно сейчас зимой ,должен запуск быть по идее лучше !И достали новые Нивы с электродросселем уже третья подьезжала ,пропуски зажигания у всех ,что только не делали не уходят ,сказал что бы к гарантийщикам катились !Попробовать хочу свечки выставить ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывает делаеш оч много всего для лучшего пуска и это в том числе,а что помогло непонятно,каждый сам решает .как говорится -с миру по нитке - к зиме норковая шуба.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В авиационных свечвх 4 (четыре) боковых элнктрода. Наши предки ( Лавочкин, Туполев, и много много других), такие тупые были и не знали как заворачивать свечи. Кто реально проверял на стенде влияние положения свечки? И про подтачивание тоже. Огласите .
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В авиационных свечвх 4 (четыре) боковых элнктрода. Наши предки ( Лавочкин, Туполев, и много много других), такие тупые были и не знали как заворачивать свечи. Кто реально проверял на стенде влияние положения свечки? И про подтачивание тоже. Огласите .
СсылкаПожаловаться
Алексей, проверялось неоднократно в ЦПСА ВАЗа, я по работе имел отношение именно к этому Центру.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В авиационных свечвх 4 (четыре) боковых элнктрода. Наши предки ( Лавочкин, Туполев, и много много других), такие тупые были и не знали как заворачивать свечи. Кто реально проверял на стенде влияние положения свечки? И про подтачивание тоже. Огласите .
СсылкаПожаловаться
Статья 2004 года !
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В авиационных свечвх 4 (четыре) боковых элнктрода. Наши предки ( Лавочкин, Туполев, и много много других), такие тупые были и не знали как заворачивать свечи. Кто реально проверял на стенде влияние положения свечки? И про подтачивание тоже. Огласите .
СсылкаПожаловаться
АН-2...Двигло АШ-21...Резьба 14 мм..
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
В авиационных свечвх 4 (четыре) боковых элнктрода. Наши предки ( Лавочкин, Туполев, и много много других), такие тупые были и не знали как заворачивать свечи. Кто реально проверял на стенде влияние положения свечки? И про подтачивание тоже. Огласите .
СсылкаПожаловаться
Для серийного производства важна скорость и унификация сборки. Наглядный пример - задние мосты МЗМА/АЗЛК и ВАЗа: у ВАЗа стоит упругая деформируемая втулка, которая при затяжке подшипников нужным моментом даёт ннеобходимый натяг [получаеи скоростную автоматизированную сборку - выставил нужное усилие, и вперёд], и выход продукции - более миллиона штук в год; у МЗМА - жесткая втулка-проставка с набором регулировочных шайб [надо прочитать цифры допуска, нанесённые электрографом на ведомой шестерне, взять необходимую шайбу, поставить, померить, если не совпадает - разобрать и набрать пакет шайб, и т.д.]. Результат - в лучшие годы выход не более 450 000 мостов, при гораздо большем кол-ве задействованного производственного персонала.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну 4х электродные создавались для увеличения срока службы ,ведь искра всё равно одна проскакивает только может конечно прокручиваться !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну 4х электродные создавались для увеличения срока службы ,ведь искра всё равно одна проскакивает только может конечно прокручиваться !
СсылкаПожаловаться
У меня трёхэлектродные свечи. Как угадать в какой электрод пойдёт искра (ну понятно, что в тот, который менее загажен)?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот нашёл статейку !http://www.autoreview.ru/archive/2004/22...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ездил я когда-то на 4электродных свечах,высокая надежность,хорошая искра,а в ориентации свечи сомневаюсь,т.к.при рабочих свечах заворачиваешь до затяжки,шайба обжимается,в какую сторону электрод не угадаешь.На обычном приводе за многолетнюю практику такого не встречал.Перейти бы на обычный и попробовать,но эти эксперименты для сервиса не приемлемы.Лучше отдать гарантийщикам.
СсылкаПожаловаться
наталья смирнова
И...бензин без ослиной мочи.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Всем Здравствуйте! Заморочился тут недавно отличием многоэлектродных свечей от обычных и вот что вычитал. Оказывается, ТВС попадающая в КС по своему составу неоднородна! Т.е существует оптимальное соотношение бензин-воздух для воспламенения, и что самое смешное, там абсолютно невозможно определить в какой части КС это оптимальное соотношение образуется!Так что всякие премудрости с ориентировкой считаю абсолютно бесполезными. Как доказательство, пускай косвенное, это то что у многоэлектродных свечей искра "бегает" по кругу, а не строго, на один боковой работает. Обычная свечка конечно же даст искру и ТВС загорится, но вот только тогда, когда будет достигнуто оптимальное соотношение "бенз-воздух", а это пускай и небольшое, но изменение УОЗ
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Всем Здравствуйте! Заморочился тут недавно отличием многоэлектродных свечей от обычных и вот что вычитал. Оказывается, ТВС попадающая в КС по своему составу неоднородна! Т.е существует оптимальное соотношение бензин-воздух для воспламенения, и что самое смешное, там абсолютно невозможно определить в какой части КС это оптимальное соотношение образуется!Так что всякие премудрости с ориентировкой считаю абсолютно бесполезными. Как доказательство, пускай косвенное, это то что у многоэлектродных свечей искра "бегает" по кругу, а не строго, на один боковой работает. Обычная свечка конечно же даст искру и ТВС загорится, но вот только тогда, когда будет достигнуто оптимальное соотношение "бенз-воздух", а это пускай и небольшое, но изменение УОЗ
СсылкаПожаловаться
Бензовоздушная не напрягаясь загорается от 12.6 до 15.2. А вот как происходит распространение пламени - другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Бензовоздушная не напрягаясь загорается от 12.6 до 15.2. А вот как происходит распространение пламени - другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, я не спорю про напругу! Я говорю про "плотность" ТВС. Ну по другому, предельно допустимую концентрацию бензина в воздухе, что бы произошло воспламенение!Ну вот на запуске к примеру свечи "заливает", здесь такая же штука.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сань, я не спорю про напругу! Я говорю про "плотность" ТВС. Ну по другому, предельно допустимую концентрацию бензина в воздухе, что бы произошло воспламенение!Ну вот на запуске к примеру свечи "заливает", здесь такая же штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И я совсем не про напругу. А про стехиометрию.При составе смеси от 12.6 до 15.2 к одному,горит нипадецки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И я совсем не про напругу. А про стехиометрию.При составе смеси от 12.6 до 15.2 к одному,горит нипадецки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Принято, сообразил! В принципе я про тоже и говорю!))) Только вот почему-то про напругу подумал)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Всем привет. Вполне возмжно, что положение бок. эл. влияет на работу мотора, но мне думается влияние это так не значительно, что размеры его на уровне "блохи". Скорее влияние это чисто психологическое. Вы замечали, мастер НИЧЕГО не делал, только делал вид, а клиент попробовал и..."ну вот,совсем другое дело!". Растояние между точками поджига смеси в камере "блошиные", ну и результат соответственно. Ничего не имею против - кому охото - экспериментируйте. Успехов!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru