Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опытные! Нужен Совет!

У меня есть привычка (возможно вредная). Еду по знакомой дороге (60-67 км/ч), знаю, что впереди знак "40" и метров через 100 - лежачий полицейский. Если сзади никого нет, отпускаю педаль газа, машина тормозится до 45 км/ч на знаке, выжимаю сцепление, выставляю 2-ю передачу, и качусь на выжатом сцеплении (накатом) до лежачего. Там - притормаживаю, переезжаю на 20-25 км/ч - и поехали.

Так вот вопрос: вредно ли кататься на выжатом сцеплении? Чем это вредит автомобилю?
Про "безопасность" не спрашиваю, ситуацию контролирую - если нужно будет остановиться - тормоз и отпустить сцепление - после снижения скорости до 20 км/ч снова выжать сцепление.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
Кот Шредингера
Вредно для выжимного подшипника)) Плоха привычка)
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Вредно для выжимного подшипника)) Плоха привычка)
СсылкаПожаловаться
Ножками работать надо а не издеваться над машиной.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы попробуйте по другому - притормозите двигателем, уже вблизи от лежачего переключитесь на пониженную, но не газуйте, перед самым наездом на лежачего чуть притормозите, выжав сцепление, а как только передок окажется на нем, плавно давите на газ. Вы даже не почувствуете привычной встряски на лежачем, получится просто плавный перекат.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Татьяна, ехать на нейтралке безопасно где-нибудь на свободной дороге за городом, но не в городе. Вы потеряете время, если вдруг потребуется срочно маневрировать (а в городе это уже давно стало неотъемлемой частью "движения"). При включенной передаче перед возникшей опасностью, когда тормозить поздно, всегда или почти всегда можно увернуться, удрать, наконец, а на нейтрали, надо еще успеть передачу включить. В отношении безопасности в городских условиях лучше уж выжимной подшипник не жалеть, чем нейтраль включать. Меня, например, в этом году такая привычка (не ездить на нейтрали) дважды крепко выручила, при чем один раз возможно, что от тюрьмы - из-под разделительного барьера инвалид безногий чуть не под машину выкатил.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Татьяна, ехать на нейтралке безопасно где-нибудь на свободной дороге за городом, но не в городе. Вы потеряете время, если вдруг потребуется срочно маневрировать (а в городе это уже давно стало неотъемлемой частью "движения"). При включенной передаче перед возникшей опасностью, когда тормозить поздно, всегда или почти всегда можно увернуться, удрать, наконец, а на нейтрали, надо еще успеть передачу включить. В отношении безопасности в городских условиях лучше уж выжимной подшипник не жалеть, чем нейтраль включать. Меня, например, в этом году такая привычка (не ездить на нейтрали) дважды крепко выручила, при чем один раз возможно, что от тюрьмы - из-под разделительного барьера инвалид безногий чуть не под машину выкатил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве долго воткнуть передачу?
СсылкаПожаловаться
Разве долго воткнуть передачу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не долго. Но эти потерянные полсекунды могут дорого обойтись. Хладнокровие в любой ситации - штука полезная, но абсолютного хладнокровия не бывает, обязательно сначала присутствует пусть полусекундный, но элемент растерянности.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.

совсем не одно итоже. выжав сцепление вы отключаете кпп от двигателя (нагружая выжимной - скоро "полетит") а нейтраль - это включено сцепление и разъединены шестерни в кпп. вот как то так....
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.

совсем не одно итоже. выжав сцепление вы отключаете кпп от двигателя (нагружая выжимной - скоро "полетит") а нейтраль - это включено сцепление и разъединены шестерни в кпп. вот как то так....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хватит мыслить мерками полувековой давности!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хватит мыслить мерками полувековой давности!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хватит мыслить мерками полувековой давности!

о чем Вы, уважаемый????
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Хватит мыслить мерками полувековой давности!

о чем Вы, уважаемый????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О выжимных подшипниках. Они у вас из графита, как на 412-м АЗЛЫКе?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
О выжимных подшипниках. Они у вас из графита, как на 412-м АЗЛЫКе?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О выжимных подшипниках. Они у вас из графита, как на 412-м АЗЛЫКе?

Акпп-6ступка. мот че и есть - вам виднече.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
О выжимных подшипниках. Они у вас из графита, как на 412-м АЗЛЫКе?

Акпп-6ступка. мот че и есть - вам виднече.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У Вас нет сухого сцепления, так что сжечь выжимной не удастся
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У Вас нет сухого сцепления, так что сжечь выжимной не удастся
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А чем отличается движение когда рычаг передачи в нейтральном положении и когда остается на скорости но выжато сцепление, в плане коробки передач ?
СсылкаПожаловаться
Татьяна
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. При езде на "нейтралке" сцепление включено.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Привет! Уже 4 года езжу таким образом, как Вы описали, что-то у меня ничего не отвалилось, выжимной не крякнул)
СсылкаПожаловаться
Привет! Уже 4 года езжу таким образом, как Вы описали, что-то у меня ничего не отвалилось, выжимной не крякнул)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скоро крякнет.
СсылкаПожаловаться
Татьяна
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Милая Татьяна,по сути своей,нет такой передачи-"НЕЙТРАЛЬ"!Нейтраль-это положение коробки переключения передач,которая предусматривает свободную работу двигателя когда машина стоит и,для переключения между нужными передачами.Вообще,ездить на нейтральном положении нельзя,так как нет жёсткой связи между двигателем и колёсами,а на тормозную систему надеются,только не знающие конструкцию машины и принципы их взаимодействия и значения каждого их этих механизмов.Бывалые водители,у которых много всего за плечами,позволяют себе мелкие "шалости",типа скатывания с горки в нейтральном (В НИ КАКОМ) положении коробки передач,но у них уже есть опыт и умение трезво оценивать дистанцию,дорожное покрытие,обстановку и много других факторов,для обеспечения безопасности.
Что касается сцепления,то вас должны были научить,что сцепление играет роль,только при переключениях передач!Ни в коем случае нельзя кататься с выжатым сцеплением,так как это чревато выходом из строя выжимного подшипника.Нажатие на педаль сцепления должны быть кратковременными,желательно!
СсылкаПожаловаться
Karen
Милая Татьяна,по сути своей,нет такой передачи-"НЕЙТРАЛЬ"!Нейтраль-это положение коробки переключения передач,которая предусматривает свободную работу двигателя когда машина стоит и,для переключения между нужными передачами.Вообще,ездить на нейтральном положении нельзя,так как нет жёсткой связи между двигателем и колёсами,а на тормозную систему надеются,только не знающие конструкцию машины и принципы их взаимодействия и значения каждого их этих механизмов.Бывалые водители,у которых много всего за плечами,позволяют себе мелкие "шалости",типа скатывания с горки в нейтральном (В НИ КАКОМ) положении коробки передач,но у них уже есть опыт и умение трезво оценивать дистанцию,дорожное покрытие,обстановку и много других факторов,для обеспечения безопасности.
Что касается сцепления,то вас должны были научить,что сцепление играет роль,только при переключениях передач!Ни в коем случае нельзя кататься с выжатым сцеплением,так как это чревато выходом из строя выжимного подшипника.Нажатие на педаль сцепления должны быть кратковременными,желательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карен, согласен полностью. но Вы забыли ещё один момент. Все "нейтральщики" считают что они в это время экономят горючку. не учитывая мозги современных двигателей, а они, эти мозги, отключат подачу топлива, при отпущенной педали "газа" и включённой передаче, при оборотах двигателя в пределах 900- 1200 об/мин. в зависимости от настройки "мозгов".
СсылкаПожаловаться
Karen
Милая Татьяна,по сути своей,нет такой передачи-"НЕЙТРАЛЬ"!Нейтраль-это положение коробки переключения передач,которая предусматривает свободную работу двигателя когда машина стоит и,для переключения между нужными передачами.Вообще,ездить на нейтральном положении нельзя,так как нет жёсткой связи между двигателем и колёсами,а на тормозную систему надеются,только не знающие конструкцию машины и принципы их взаимодействия и значения каждого их этих механизмов.Бывалые водители,у которых много всего за плечами,позволяют себе мелкие "шалости",типа скатывания с горки в нейтральном (В НИ КАКОМ) положении коробки передач,но у них уже есть опыт и умение трезво оценивать дистанцию,дорожное покрытие,обстановку и много других факторов,для обеспечения безопасности.
Что касается сцепления,то вас должны были научить,что сцепление играет роль,только при переключениях передач!Ни в коем случае нельзя кататься с выжатым сцеплением,так как это чревато выходом из строя выжимного подшипника.Нажатие на педаль сцепления должны быть кратковременными,желательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно!Абсолютно согласен!Стаж вождения почти 40 лет.
СсылкаПожаловаться
KarenВ ответ на Karen
Karen
Милая Татьяна,по сути своей,нет такой передачи-"НЕЙТРАЛЬ"!Нейтраль-это положение коробки переключения передач,которая предусматривает свободную работу двигателя когда машина стоит и,для переключения между нужными передачами.Вообще,ездить на нейтральном положении нельзя,так как нет жёсткой связи между двигателем и колёсами,а на тормозную систему надеются,только не знающие конструкцию машины и принципы их взаимодействия и значения каждого их этих механизмов.Бывалые водители,у которых много всего за плечами,позволяют себе мелкие "шалости",типа скатывания с горки в нейтральном (В НИ КАКОМ) положении коробки передач,но у них уже есть опыт и умение трезво оценивать дистанцию,дорожное покрытие,обстановку и много других факторов,для обеспечения безопасности.
Что касается сцепления,то вас должны были научить,что сцепление играет роль,только при переключениях передач!Ни в коем случае нельзя кататься с выжатым сцеплением,так как это чревато выходом из строя выжимного подшипника.Нажатие на педаль сцепления должны быть кратковременными,желательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,про это я не забыл,просто не счёл нужным до такой степени углубиться в подробности системы)!Холостой ход,для того и холостой,что двигатель работает на малых оборотах,а со спуска,на скорости и без педали газа,машине не ест ни грамма.Это давно известно.
Благодарю,за ваш отклик.Главное,что бы девушка смогла сделать правильные выводы от этого опроса.
СсылкаПожаловаться
Karen
Милая Татьяна,по сути своей,нет такой передачи-"НЕЙТРАЛЬ"!Нейтраль-это положение коробки переключения передач,которая предусматривает свободную работу двигателя когда машина стоит и,для переключения между нужными передачами.Вообще,ездить на нейтральном положении нельзя,так как нет жёсткой связи между двигателем и колёсами,а на тормозную систему надеются,только не знающие конструкцию машины и принципы их взаимодействия и значения каждого их этих механизмов.Бывалые водители,у которых много всего за плечами,позволяют себе мелкие "шалости",типа скатывания с горки в нейтральном (В НИ КАКОМ) положении коробки передач,но у них уже есть опыт и умение трезво оценивать дистанцию,дорожное покрытие,обстановку и много других факторов,для обеспечения безопасности.
Что касается сцепления,то вас должны были научить,что сцепление играет роль,только при переключениях передач!Ни в коем случае нельзя кататься с выжатым сцеплением,так как это чревато выходом из строя выжимного подшипника.Нажатие на педаль сцепления должны быть кратковременными,желательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то-то он (подшипник) опять у меня бренчать стал.. весной поменял.. а ездил как описал автор поста, щас зима стараюсь больше на моторе, а так сцепление выжму, машина катится..
СсылкаПожаловаться
Татьяна
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Татьяна. это не только вредно для сцепления, но еще и опасно, особенно когда скользко. Плохой инструктор у вас был видимо. Для девушек МКПП- это очень
сложно! Лучше АКПП само все включается!
СсылкаПожаловаться
Татьяна
С "лежачими" проблем нет - просто когда люди на нейтралке ездят - я езжу на выжатом сцеплении. Думала, что это, в принципе, одно и то же - сцепление ведь выключено в обоих случаях. Только недавно начала задумываться, что это может быть вредно для машины - иначе так бы ездили все - так ведь гораздо удобнее и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
не знаю как у кого, а я уже два выжимных поменял после дурацкой привычки так ездить. Теперь вспе время себя контролирую и ногу с педали сцепления убираю и на выжатом сцеплении не езжу-посмотрю на сколько хватит.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
Татьяна меняйтесь ---Вы идете по неправильному пути
СсылкаПожаловаться
сергей
По соображениям безопасности как раз лучше не ездить накатом,да и выжимать сцепление ни к чему. Тормозите двигателем,а лучше бы ездить на автомате девушке. Одной педалью и вредной привычкой меньше...)
СсылкаПожаловаться
сергей
По соображениям безопасности как раз лучше не ездить накатом,да и выжимать сцепление ни к чему. Тормозите двигателем,а лучше бы ездить на автомате девушке. Одной педалью и вредной привычкой меньше...)
СсылкаПожаловаться
...накат, накат, и еще раз накат...но С УМОМ! ИМХО, стаж с 1988 года.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...накат, накат, и еще раз накат...но С УМОМ! ИМХО, стаж с 1988 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон,что дает твой накат? Экономию горючего,продление ресурса агрегатов? Это такой мизер,что об этом говорить смешно. Летом еще куда ни шло,но это входит в привычку,а зимой как раз движение внатяг,торможение движком может уберечь от того же заноса,особенно неопытного водителя. Кроме того,тратится время на то,чтобы воткнуть передачу в каких-то непредвиденных ситуациях,допустим. ИМХО,стаж с 1982 года.
СсылкаПожаловаться
сергей
Антон,что дает твой накат? Экономию горючего,продление ресурса агрегатов? Это такой мизер,что об этом говорить смешно. Летом еще куда ни шло,но это входит в привычку,а зимой как раз движение внатяг,торможение движком может уберечь от того же заноса,особенно неопытного водителя. Кроме того,тратится время на то,чтобы воткнуть передачу в каких-то непредвиденных ситуациях,допустим. ИМХО,стаж с 1982 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...на уши давит рев мотора на больших оборотах.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...на уши давит рев мотора на больших оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) Таня не на КРАЗе ездит,надо полагать.) На легковых какой там рев мотора? Его и при негромко играющей музыке не слышно.
СсылкаПожаловаться
Й Й
За-то у Вас ноги гармонично развиваются.. ))
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
вы спрашивали о негативе для машины===негатива особого нет ===но== чем больше вы держите сцепление тем дольше крутся опорный подшипник==а он в сцеплении присутствует и быстрее износится ---как правило свистит ==а менять его гиморойно ==вот так
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Всю жизнь так езжу, подшипник отдельно менял только на квадратном ТАЗике, так что все это легенды и мифы древнего Тольятти и АЗЛыКа
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Всю жизнь так езжу, подшипник отдельно менял только на квадратном ТАЗике, так что все это легенды и мифы древнего Тольятти и АЗЛыКа
СсылкаПожаловаться
про АЗЛК не надо тарахтеть...
привыкли обсирать отечественное.

Девочку просто не научили правильно ездить. либо выключать скорость,
СсылкаПожаловаться
Сергей Ива
про АЗЛК не надо тарахтеть...
привыкли обсирать отечественное.

Девочку просто не научили правильно ездить. либо выключать скорость,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чертеж сцепления 412-2140 сами найдете, или мне поискать? Я этот графитовый подшипник сам лично менял лет 15 назад, и очень хорошо помню его.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru