Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Опыта вождения нет. Что купить?

Уважаемые автолюбители и профессионалы в этом деле!

Получила права вот уже полтора года назад.. Но только недавно возникло желание купить, наконец, машину..
Что можно посоветовать приобрести начинающему водителю? Новую машину, думаю, покупать нет смысла..
Хоть и оптимистка, но понимаю, что все равно где-нибудь стукну(. Покупать старую.. Хмм.. Боюсь, что ее ремонт отобьет желание
вообще когда-нибудь еще ездить на машине... Подскажите, с чего Вы начинали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Комментарий удален.Почему?
AnnВ ответ на SBK
Нуу.. тысяч до 250-300 примерно. Но чем меньше - тем лучше :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью поддерживаю, бери Матиз, лучше автомат.
СсылкаПожаловаться
Ann
Нуу.. тысяч до 250-300 примерно. Но чем меньше - тем лучше :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ann, privet.я тоже начинающий водитель. недавно купила машину. при выборе главным критерием была безопасность. я не в России, тут ездить сложнее, никаких правил и уважения на дорогах не существует. взяла Toyota Corona. может быть, конечно, большевата- парковать не очень удобно, но на дороге чувствую себя уверенно и комфортно. пока выбирала машину, также понравился Opel Corsa.
СсылкаПожаловаться
Natalia Prokhorova