Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опыт, желания, возможности...

Всем привет!!! Вы все автомобилисты и, многие, с большим стажем - всё познаётся в практическом сравнении на дороге... Помните фразу: "у автомобилиста две радости - когда покупает машину и когда продаёт...", так у меня с 1984 года и горбатого запора по настоящее время было уже 15 авто ( сейчас ФМондео-3, от 02. 2007), а оптимального до сих пор не нашёл... ((, но удовольствие, всё-таки, ещё получаю при эксплуатации каждой новой машины... до поры-до времени... по моим многолетним впечатлениям и опыту такое восприятие - у каждого второго автомобилиста... про женщин и геев - тема отдельная. но они более привязаны к каким-то конкретным автомобилям ( водители профессионалы женского пола - отдельной строкой))) Мне особо запомнились из того, на чём ездил - вазовская копейка, восьмёрка, 3110, да Пассат В-5, причём ремонтов постоянно требовали все, но удовольствие максимальное от эксплуатации, всё-таки, от Пассата - 1.8 Т, типтроник, климат - всё удобно, органично, доступно.., но только при эксплуатации - при ремонтах всё труднодоступно, коробку на 180000 пришлось ремонтировать, хотя турбина ни разу не подвела, но масла требовала немеряно ))), наконечники менял раз в год, компрессор выхдил из строя, да релюшка на генераторе однажды приказала долго жить - вот и все основные потери за сто тысяч пробега... Я полагаю, что на новом авто нужно будет только вовремя ТО проходить, как сейчас я делаю на Мондео... Так что, если новый, то и проблем с ТО по гарантии и последующими регламентными работами не будет тысяч до 80 пробега, а потом другой... Тестировал Фокус - достаточно вместительный, опционный, удобный, надёжный (цена+качество), хотя сейчас хочу съездить на тест-драйв Шкода-Йети ( клиренс у моего маловат, а по нынешней зиме так вообще "ни в какие ворота..))) В общем, "дорога учит" - не я сказал, но согласен полностью!!!)) Хорошей дороги!., но на каком авто , всё же, лучше - ещё не понял - МОЖЕТ БЫТЬ кто-то поделится опытом эксплуатации авто (иномарки)) с клиренсом 170 и больше, с учётом надёжности, комфорта, экономичности, с бюджетом до 1000000? Есть желание приобрести новый, или гарантийный с пробегом до 30000, рассмотрю варианты обмена на свой с моей доплатой...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Что думаете про Сузуки Гранд Витару ???
СсылкаПожаловаться
Что думаете про Сузуки Гранд Витару ???
СсылкаПожаловаться
Евгений, привет! Я рассматриваю этот вариант, но он ведь на постоянном приводе (4х4)?
СсылкаПожаловаться
Yar
Евгений, привет! Я рассматриваю этот вариант, но он ведь на постоянном приводе (4х4)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он ведь на постоянном приводе (4х4)?

Именно.
Нужен передний ???
СсылкаПожаловаться
он ведь на постоянном приводе (4х4)?

Именно.
Нужен передний ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
передний, конечно, ну, как вариант - с подключением...
СсылкаПожаловаться
YarВ ответ на Yar
Yar
Евгений, привет! Я рассматриваю этот вариант, но он ведь на постоянном приводе (4х4)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...да и расходники уже дороже в два раза, опять же на ТО полноприводника денег нужно больше в два-три раза, нежели за один привод... лучше подключаемый, всё же..
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Это вам в субару надо, там как раз выберете.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Это вам в субару надо, там как раз выберете.
СсылкаПожаловаться
Влад, у Вас есть опыт эксплуатации Субару? Но они все за миллион... Не потяну...
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
А в салонах про обмен не спрашивали?Или 1 000 000-это учитывая ваш авто.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
А в салонах про обмен не спрашивали?Или 1 000 000-это учитывая ваш авто.
СсылкаПожаловаться
Лёля, конечно, учитывая мой, но учитываю-то ведь я ...)) так и с авто мне бы нужно определиться, для начала... поеду на тесты, естественно... вопрос - на какие авто...
СсылкаПожаловаться
890
У меня есть опыт эксплуатации импрезы, не оч хооший опыт. Из паркетников до 33 т уе больше всего понравился новый спортадж, особенно статейка интересная на майле. Кашкай и Аутлендер сейчас в самой ценовой нише получились. На йети был на тест драйве летом, все понравилось кроме непонятных порогов относительно скромного багажника и отзывов о том что он себя грязью очень закидывает. Остается - Тигуан, ix35, rav4 но ои уже дороже по любому. Кстати интересное наблюдение за кондером Тусона - очень горячяя обшивка прередних дверей -интересно в 35 так же?
СсылкаПожаловаться
YarВ ответ на 890
890
У меня есть опыт эксплуатации импрезы, не оч хооший опыт. Из паркетников до 33 т уе больше всего понравился новый спортадж, особенно статейка интересная на майле. Кашкай и Аутлендер сейчас в самой ценовой нише получились. На йети был на тест драйве летом, все понравилось кроме непонятных порогов относительно скромного багажника и отзывов о том что он себя грязью очень закидывает. Остается - Тигуан, ix35, rav4 но ои уже дороже по любому. Кстати интересное наблюдение за кондером Тусона - очень горячяя обшивка прередних дверей -интересно в 35 так же?
СсылкаПожаловаться
Василий, Вас услышал про йети..)) Поеду прокачусь...)
СсылкаПожаловаться
Старец.
кашкай, икстрейл, в миллион можно уложится , почему нет? люди ездят - хвалят, кто то ругает, всё как обычно.
СсылкаПожаловаться
Старец.
кашкай, икстрейл, в миллион можно уложится , почему нет? люди ездят - хвалят, кто то ругает, всё как обычно.
СсылкаПожаловаться
Это Ниссаны - у меня был Ниссан - намучался, старший сын ездил на Ниссане - коробка полетела на первых двадцати тысячах... даже и не рассматриваю )
СсылкаПожаловаться
Yar
Это Ниссаны - у меня был Ниссан - намучался, старший сын ездил на Ниссане - коробка полетела на первых двадцати тысячах... даже и не рассматриваю )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а АSX от митсубиси , симпотично, от 750000р
СсылкаПожаловаться
Старец.
а АSX от митсубиси , симпотично, от 750000р
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Записал.., а сами тестировали автомобиль? Что в базе? Надо посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Yar
Это Ниссаны - у меня был Ниссан - намучался, старший сын ездил на Ниссане - коробка полетела на первых двадцати тысячах... даже и не рассматриваю )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего Вам с Ниссаном не повезло.Мой стаж вождения 19 лет,половину из него эксплуатирую машины с полным приводом и завышенным клиренсом.В 2008 брал себе новое авто папа,требования у него были:до 1 млн.,не легковой,экономичный,вместительный,достаточно проходимый(не всегда постоянный полный привод),внешне не женский,а-ля спорт тоже не нравился.Рассматривали Сузуки,новый Форостер(тогда только вышел),корейцев не хотел и Х-Трейл.Сузуки не порадовал расходом,Форостер сделали убогий пластик и задрали цену(до этого он владел Форостером япом,совсем другое качество материалов).Остался Ниссан,внешний вид как раз для моего папы,чисто мужской.Так у него сейчас намотано 60 000,три раза ездил на юг(7 000км туда-обратно).Предлагаю ему свой авто,отказывается,а от расхода он вообще в восторге 10,5л/100км по городу.Так что может и его следует включить в список тестируемых автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Скорее всего Вам с Ниссаном не повезло.Мой стаж вождения 19 лет,половину из него эксплуатирую машины с полным приводом и завышенным клиренсом.В 2008 брал себе новое авто папа,требования у него были:до 1 млн.,не легковой,экономичный,вместительный,достаточно проходимый(не всегда постоянный полный привод),внешне не женский,а-ля спорт тоже не нравился.Рассматривали Сузуки,новый Форостер(тогда только вышел),корейцев не хотел и Х-Трейл.Сузуки не порадовал расходом,Форостер сделали убогий пластик и задрали цену(до этого он владел Форостером япом,совсем другое качество материалов).Остался Ниссан,внешний вид как раз для моего папы,чисто мужской.Так у него сейчас намотано 60 000,три раза ездил на юг(7 000км туда-обратно).Предлагаю ему свой авто,отказывается,а от расхода он вообще в восторге 10,5л/100км по городу.Так что может и его следует включить в список тестируемых автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы пишете об X-TRail? Посмотрю, спасибо..
СсылкаПожаловаться
Yar
Вы пишете об X-TRail? Посмотрю, спасибо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, о нём.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Да, о нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Старец.
переднеприводных дык вообще выбор приличный.
СсылкаПожаловаться
Yar
Ну, не скажите, достойных - единицы... Ситроены - до 30000 тысяч пробега хороши, а дальше - беда, ФПоло, о котором так много говорят - маловат, да и ценник для такого класса велик, к корейским авто не приглядываюсь, к Полярису в том числе - и ценник у него как на VW и Форд Фокус, французов и в самой Франции не жалуют, а уж о сервисах российских так и говорить не приходится - только в Москве, да в Питере,.. Вот и для Вашего отца лучше, наверное, народный автомобиль, только вот о безопасности подумать при покупке нужно...
СсылкаПожаловаться
Yar
Ну, не скажите, достойных - единицы... Ситроены - до 30000 тысяч пробега хороши, а дальше - беда, ФПоло, о котором так много говорят - маловат, да и ценник для такого класса велик, к корейским авто не приглядываюсь, к Полярису в том числе - и ценник у него как на VW и Форд Фокус, французов и в самой Франции не жалуют, а уж о сервисах российских так и говорить не приходится - только в Москве, да в Питере,.. Вот и для Вашего отца лучше, наверное, народный автомобиль, только вот о безопасности подумать при покупке нужно...
СсылкаПожаловаться
я говорю только новом. вы хотели до 1мл. и зима в вашем регионе тоже есть- недорогой кроссовер. я после последней зимы тоже пересел с мазды6 на более проходимый авто, поэтому вас понимаю.
СсылкаПожаловаться
Старец.
я говорю только новом. вы хотели до 1мл. и зима в вашем регионе тоже есть- недорогой кроссовер. я после последней зимы тоже пересел с мазды6 на более проходимый авто, поэтому вас понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и я о новом, но у них есть особенность))) - выезжаешь за ворота дилерского центра, и уже с пробегом и последующим сервисным обслуживанием.., с которым на территории РФ всегда сложности, поэтому учитываю особенности эксплуатации)))
СсылкаПожаловаться
Yar
Так и я о новом, но у них есть особенность))) - выезжаешь за ворота дилерского центра, и уже с пробегом и последующим сервисным обслуживанием.., с которым на территории РФ всегда сложности, поэтому учитываю особенности эксплуатации)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю где вы живёте , я в питере , даже дворники сам не меняю - только ТО у дилера , без проблем.
СсылкаПожаловаться
Старец.
не знаю где вы живёте , я в питере , даже дворники сам не меняю - только ТО у дилера , без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Родина в Северодвинске, живу в Москве, но дворники меняю сам ))), часто выезжаю по стране..
СсылкаПожаловаться
Yar
Родина в Северодвинске, живу в Москве, но дворники меняю сам ))), часто выезжаю по стране..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дело личное , а мне на ТО что 10000 что 11000 не большая разница. если живёте в москве не пойму проблемы.
СсылкаПожаловаться
Старец.
дело личное , а мне на ТО что 10000 что 11000 не большая разница. если живёте в москве не пойму проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же не о проблемах, а о задачах... У Вас какой автомобиль, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Yar
Я же не о проблемах, а о задачах... У Вас какой автомобиль, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
РАВ4
СсылкаПожаловаться
Старец.
РАВ4
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хороший авто - в Москве на первых местах по угону ).. ещё Хонда CRV..), но не мои варианты.. Скорее всего немцы будут в моих предпочтениях, йети, субару, посмотрю и X-trail.. спасибо!
СсылкаПожаловаться
Yar
Хороший авто - в Москве на первых местах по угону ).. ещё Хонда CRV..), но не мои варианты.. Скорее всего немцы будут в моих предпочтениях, йети, субару, посмотрю и X-trail.. спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
немец или золотой или не какой. удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
У каждого свои настройки. Вообще-то принято у нормальных автомобилистов с каждой новой машиной
переходить на более высокий уровень - с ваза на гольф, с гольфа на бизнес, с бизнеса на представительский и тп.
С новыми функциями, с новым качеством. Вы похоже топчетесь на одном месте. Пора уже идти на премиум.
А по обслуживанию - нельзя ездить на премиум и экономить на спичках. При миллионной стоимости любое обслуживание становится
несущественным по стоимости - ибо доли процента. И по времени - ибо у официала это день два.
Мне лично по своему опыту понравились две машинки ХС90 и С5. Все эти сказки про 30 французских тысяч км - это сказки
бездарных дядей васей. Проще говоря -дураков- просто не умеющих ездить - газующих с перекрестка, зимой на лысой резине,
дешевое масло и жидкости, калхозные сервисы подешевше и тп. Не надо руководствоваться чужим мнением людей которые по жизни своей никто.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
У каждого свои настройки. Вообще-то принято у нормальных автомобилистов с каждой новой машиной
переходить на более высокий уровень - с ваза на гольф, с гольфа на бизнес, с бизнеса на представительский и тп.
С новыми функциями, с новым качеством. Вы похоже топчетесь на одном месте. Пора уже идти на премиум.
А по обслуживанию - нельзя ездить на премиум и экономить на спичках. При миллионной стоимости любое обслуживание становится
несущественным по стоимости - ибо доли процента. И по времени - ибо у официала это день два.
Мне лично по своему опыту понравились две машинки ХС90 и С5. Все эти сказки про 30 французских тысяч км - это сказки
бездарных дядей васей. Проще говоря -дураков- просто не умеющих ездить - газующих с перекрестка, зимой на лысой резине,
дешевое масло и жидкости, калхозные сервисы подешевше и тп. Не надо руководствоваться чужим мнением людей которые по жизни своей никто.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей, спасибо за краткий экскурс ).. По поводу "топчетесь" - Мне уже под 60, я тренер и спортивный доктор, практикующий не только в Москве и хочу оптимала по качеству, комфорту, цене, обслуживанию и эксплуатации в любой точке России, а не только в центре - на периферии обслуживание и запчасти оставляют желать лучшего(мягко сказать)... По поводу "премиум" - "не по Генке шапка")) - "звёзд с неба не хватаю" и такие доходы не для моей профессии - оставляю сыновьям поле деятельности, где они своим трудом, вполне возможно, и смогут себе заработать на "премиум" ). С5 очень хотел приобрести, но, почитав отзывы и комментарии, уловил суть недовольства владельцев подобного авто - единственный нормальный сервис центр в Жулебино.., где даже регламентные работы проходятся с очередями и сомнительным сервисом.. про запасные части, детали и профессионализме работников сервиса добрых слов не слышал, к сожалению... планы пришлось менять по ходу, поэтому, сейчас вот, на Мондео... Вот такие вот дела наши "скорбные" )))...
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
У каждого свои настройки. Вообще-то принято у нормальных автомобилистов с каждой новой машиной
переходить на более высокий уровень - с ваза на гольф, с гольфа на бизнес, с бизнеса на представительский и тп.
С новыми функциями, с новым качеством. Вы похоже топчетесь на одном месте. Пора уже идти на премиум.
А по обслуживанию - нельзя ездить на премиум и экономить на спичках. При миллионной стоимости любое обслуживание становится
несущественным по стоимости - ибо доли процента. И по времени - ибо у официала это день два.
Мне лично по своему опыту понравились две машинки ХС90 и С5. Все эти сказки про 30 французских тысяч км - это сказки
бездарных дядей васей. Проще говоря -дураков- просто не умеющих ездить - газующих с перекрестка, зимой на лысой резине,
дешевое масло и жидкости, калхозные сервисы подешевше и тп. Не надо руководствоваться чужим мнением людей которые по жизни своей никто.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
...сообщаю Вам об изменениях в приоритетах )) - приобрёл новый автомобиль в салоне "Автоимпорт" - Шевроле Каптива 3.2i АТ V6 AWD... Накатал восемь тысяч к этому моменту... В выборе не ошибся. С уважением Геннадий Yar Яроцкий.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Blinov
Где то тут проскочило Йети. Я за .Почти немец за нормальные деньги и с надёжностью проблем не будет. Субару конечно хорошо но одно но как оппозитные моторы убивает к ним всякий интерес.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Blinov
Где то тут проскочило Йети. Я за .Почти немец за нормальные деньги и с надёжностью проблем не будет. Субару конечно хорошо но одно но как оппозитные моторы убивает к ним всякий интерес.
СсылкаПожаловаться
Благодарствую на добром слове, Владимир! Здоровья!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru