11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опыт, желания, возможности...

Всем привет!!! Вы все автомобилисты и, многие, с большим стажем - всё познаётся в практическом сравнении на дороге... Помните фразу: "у автомобилиста две радости - когда покупает машину и когда продаёт...", так у меня с 1984 года и горбатого запора по настоящее время было уже 15 авто ( сейчас ФМондео-3, от 02. 2007), а оптимального до сих пор не нашёл... ((, но удовольствие, всё-таки, ещё получаю при эксплуатации каждой новой машины... до поры-до времени... по моим многолетним впечатлениям и опыту такое восприятие - у каждого второго автомобилиста... про женщин и геев - тема отдельная. но они более привязаны к каким-то конкретным автомобилям ( водители профессионалы женского пола - отдельной строкой))) Мне особо запомнились из того, на чём ездил - вазовская копейка, восьмёрка, 3110, да Пассат В-5, причём ремонтов постоянно требовали все, но удовольствие максимальное от эксплуатации, всё-таки, от Пассата - 1.8 Т, типтроник, климат - всё удобно, органично, доступно.., но только при эксплуатации - при ремонтах всё труднодоступно, коробку на 180000 пришлось ремонтировать, хотя турбина ни разу не подвела, но масла требовала немеряно ))), наконечники менял раз в год, компрессор выхдил из строя, да релюшка на генераторе однажды приказала долго жить - вот и все основные потери за сто тысяч пробега... Я полагаю, что на новом авто нужно будет только вовремя ТО проходить, как сейчас я делаю на Мондео... Так что, если новый, то и проблем с ТО по гарантии и последующими регламентными работами не будет тысяч до 80 пробега, а потом другой... Тестировал Фокус - достаточно вместительный, опционный, удобный, надёжный (цена+качество), хотя сейчас хочу съездить на тест-драйв Шкода-Йети ( клиренс у моего маловат, а по нынешней зиме так вообще "ни в какие ворота..))) В общем, "дорога учит" - не я сказал, но согласен полностью!!!)) Хорошей дороги!., но на каком авто , всё же, лучше - ещё не понял - МОЖЕТ БЫТЬ кто-то поделится опытом эксплуатации авто (иномарки)) с клиренсом 170 и больше, с учётом надёжности, комфорта, экономичности, с бюджетом до 1000000? Есть желание приобрести новый, или гарантийный с пробегом до 30000, рассмотрю варианты обмена на свой с моей доплатой...
Yar
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Евгений Старосельцев
Что думаете про Сузуки Гранд Витару ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Что думаете про Сузуки Гранд Витару ???
СсылкаПожаловаться
Евгений, привет! Я рассматриваю этот вариант, но он ведь на постоянном приводе (4х4)?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Yar
Yar
Евгений, привет! Я рассматриваю этот вариант, но он ведь на постоянном приводе (4х4)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он ведь на постоянном приводе (4х4)?

Именно.
Нужен передний ???
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
он ведь на постоянном приводе (4х4)?

Именно.
Нужен передний ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
передний, конечно, ну, как вариант - с подключением...
СсылкаПожаловаться
YarВ ответ на Yar
Yar
Евгений, привет! Я рассматриваю этот вариант, но он ведь на постоянном приводе (4х4)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...да и расходники уже дороже в два раза, опять же на ТО полноприводника денег нужно больше в два-три раза, нежели за один привод... лучше подключаемый, всё же..
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Это вам в субару надо, там как раз выберете.
СсылкаПожаловаться
YarВ ответ на Лебедев
Лебедев
Это вам в субару надо, там как раз выберете.
СсылкаПожаловаться
Влад, у Вас есть опыт эксплуатации Субару? Но они все за миллион... Не потяну...
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
А в салонах про обмен не спрашивали?Или 1 000 000-это учитывая ваш авто.
СсылкаПожаловаться
YarВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
А в салонах про обмен не спрашивали?Или 1 000 000-это учитывая ваш авто.
СсылкаПожаловаться
Лёля, конечно, учитывая мой, но учитываю-то ведь я ...)) так и с авто мне бы нужно определиться, для начала... поеду на тесты, естественно... вопрос - на какие авто...
СсылкаПожаловаться
890
У меня есть опыт эксплуатации импрезы, не оч хооший опыт. Из паркетников до 33 т уе больше всего понравился новый спортадж, особенно статейка интересная на майле. Кашкай и Аутлендер сейчас в самой ценовой нише получились. На йети был на тест драйве летом, все понравилось кроме непонятных порогов относительно скромного багажника и отзывов о том что он себя грязью очень закидывает. Остается - Тигуан, ix35, rav4 но ои уже дороже по любому. Кстати интересное наблюдение за кондером Тусона - очень горячяя обшивка прередних дверей -интересно в 35 так же?
СсылкаПожаловаться
YarВ ответ на 890
890
У меня есть опыт эксплуатации импрезы, не оч хооший опыт. Из паркетников до 33 т уе больше всего понравился новый спортадж, особенно статейка интересная на майле. Кашкай и Аутлендер сейчас в самой ценовой нише получились. На йети был на тест драйве летом, все понравилось кроме непонятных порогов относительно скромного багажника и отзывов о том что он себя грязью очень закидывает. Остается - Тигуан, ix35, rav4 но ои уже дороже по любому. Кстати интересное наблюдение за кондером Тусона - очень горячяя обшивка прередних дверей -интересно в 35 так же?
СсылкаПожаловаться
Василий, Вас услышал про йети..)) Поеду прокачусь...)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
YarВ ответ на Старец.
Комментарий удален.Почему?
Это Ниссаны - у меня был Ниссан - намучался, старший сын ездил на Ниссане - коробка полетела на первых двадцати тысячах... даже и не рассматриваю )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
YarВ ответ на Старец.
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Записал.., а сами тестировали автомобиль? Что в базе? Надо посмотреть...
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.В ответ на Yar
Yar
Это Ниссаны - у меня был Ниссан - намучался, старший сын ездил на Ниссане - коробка полетела на первых двадцати тысячах... даже и не рассматриваю )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего Вам с Ниссаном не повезло.Мой стаж вождения 19 лет,половину из него эксплуатирую машины с полным приводом и завышенным клиренсом.В 2008 брал себе новое авто папа,требования у него были:до 1 млн.,не легковой,экономичный,вместительный,достаточно проходимый(не всегда постоянный полный привод),внешне не женский,а-ля спорт тоже не нравился.Рассматривали Сузуки,новый Форостер(тогда только вышел),корейцев не хотел и Х-Трейл.Сузуки не порадовал расходом,Форостер сделали убогий пластик и задрали цену(до этого он владел Форостером япом,совсем другое качество материалов).Остался Ниссан,внешний вид как раз для моего папы,чисто мужской.Так у него сейчас намотано 60 000,три раза ездил на юг(7 000км туда-обратно).Предлагаю ему свой авто,отказывается,а от расхода он вообще в восторге 10,5л/100км по городу.Так что может и его следует включить в список тестируемых автомобилей.
СсылкаПожаловаться
YarВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
Скорее всего Вам с Ниссаном не повезло.Мой стаж вождения 19 лет,половину из него эксплуатирую машины с полным приводом и завышенным клиренсом.В 2008 брал себе новое авто папа,требования у него были:до 1 млн.,не легковой,экономичный,вместительный,достаточно проходимый(не всегда постоянный полный привод),внешне не женский,а-ля спорт тоже не нравился.Рассматривали Сузуки,новый Форостер(тогда только вышел),корейцев не хотел и Х-Трейл.Сузуки не порадовал расходом,Форостер сделали убогий пластик и задрали цену(до этого он владел Форостером япом,совсем другое качество материалов).Остался Ниссан,внешний вид как раз для моего папы,чисто мужской.Так у него сейчас намотано 60 000,три раза ездил на юг(7 000км туда-обратно).Предлагаю ему свой авто,отказывается,а от расхода он вообще в восторге 10,5л/100км по городу.Так что может и его следует включить в список тестируемых автомобилей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы пишете об X-TRail? Посмотрю, спасибо..
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.В ответ на Yar
Yar
Вы пишете об X-TRail? Посмотрю, спасибо..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, о нём.
СсылкаПожаловаться
YarВ ответ на Лёля Lо.
Лёля Lо.
Да, о нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Yar
Ну, не скажите, достойных - единицы... Ситроены - до 30000 тысяч пробега хороши, а дальше - беда, ФПоло, о котором так много говорят - маловат, да и ценник для такого класса велик, к корейским авто не приглядываюсь, к Полярису в том числе - и ценник у него как на VW и Форд Фокус, французов и в самой Франции не жалуют, а уж о сервисах российских так и говорить не приходится - только в Москве, да в Питере,.. Вот и для Вашего отца лучше, наверное, народный автомобиль, только вот о безопасности подумать при покупке нужно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария