Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опыт вождения 0,хочу кроссовер)

Мне 18 и права я получила совсем недавно,опыта вождения нету)
Родители хотят купить машину. Предел 1.300 000, машина должна быть новой. Хочу габаритную машину! Седаны не рассматриваю вообще.Нужен кроссовер на автомате,вариатор не охотно рассматриваю. Остановила свой выбор на Hyundai Santa Fe New и Кia Sorento. В киа не очень понравилась панель управления( Еще смотрела форд куга, очень понравился. Изначально хотела аутлендер, но почитав тут тему про него, говорят что он очень вонючий внутри..и там вариатор.Если честно я не знаю разницы между автоматом\вариатором\роботом.Но везде пишут, что автомат лучше. Машина нужна, чтобы ездить по Москве и за город( город Иваново 300км от Москвы). Ищу большой багажник тк я художник и у меня постоянно ватмановские листы или большие картонные планшеты+коробки красок. Санг йонги не рассматриваю, тк они Китай и родители санг йонг не купят(
Жука не рассматриваю вообще! Ибо места там мало !
Если есть еще какие-то варианты предлагайте, и какие минусы вы видите между хендай сантафе и соренто)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
918
Андрей Судариков
Коли родичей,пущай накинут хоть пол лимончика,возмёш чо нибуть настоящие,а это всё детские машинки,не для тебя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Коли родичей,пущай накинут хоть пол лимончика,возмёш чо нибуть настоящие,а это всё детские машинки,не для тебя.
СсылкаПожаловаться