16 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук...
3
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Все отзывы
Правила форума

опыт общения с диллерами


Спешу всех
приветствовать и поделиться полученным пренеприятнейшим опытом как владельца
Мазда 3, предыдущей модели.

Суть дела такова: купил меньше двух лет тому
назад в салоне у официального дилера для сына Мазду 3 – АКПП, двухлитровая,
белая! Сын был на седьмом небе. За время эксплуатации с нее сдувал пылинки,
холил и лелеял. ТО проходил только в сервисе у этого же дилера. Все работы,
что с ней делали на сервисе, вносились в
электронную книжку машины. В СЕНТЯБРЕ месяце сын сообщает, что появился
какой-то металлический стук под капотом. Проверил масло – было в норме.
Посмотрел, послушал, действительно что-то серьезно постукивало при нажатии на
акселератор. «Немедленно звонить в сервис и записываться на диагностику» -
приказал я, - «две недели тому назад записался на очередное ТО и послезавтра ее
отдам» - ответил сын. Через два дня машина была сдана на третье ТО (пробег 45
тысяч) с отметкой в заказ-наряде –
«наличие металлического стука в ДВС». Через четыре часа ожидания, после оплаты
работ через кассу, сыну выдали машину с указанием, что все масла, жидкости и
фильтры заменены, все проверено, ДВС исправлен. На вопрос сына, - «а что же
было?», ему ответил мастер – «Езжай, ВСЕ В ПОРЯДКЕ!». Получив все документы на
руки, сын выехал из сервиса. Через пару-тройку минут движения на автомобиле,
вновь появился сильный стук под капотом и уже через десять минут, после выезда,
он вернулся туда же в сервис к мастеру.
Услышав этот звук, мастер предположил, что это стучит цепь в двигателе и
порекомендовал записаться на его диагностику. Сын заявил, что он только что
выехал из сервиса и считает, что мастер должен забрать машину назад, так как, с
таким стуком под капотом, наверное, ездить нельзя. Мастер ответил, что
наряд-заказ на данный вид обслуживания закрыт, у них месячная очередь на
запись, машину им хранить здесь негде и что сын может потихоньку ездить.
Записались на диагностику только на первую половину ОКТЯБРЯ. На машине ездить
было невозможно из-за стука, поэтому поставили ее в гараж. При сдаче машины
почти через месяц на диагностику туда же, к официальному дилеру, сына заставили
подписать документ, что если что не так, нам придется заплатить 54 тысячи
рублей за сборку-разборку двигателя (иначе машину они не возьмут). Через десять
дней, «инженер по гарантии» этого дилера перезвонил мне и сообщил, что они
разобрали двигатель, сфотографировали его внутренности и отправили в Мазда
Мотор Рус, чтобы получить подтверждение оплаты гарантийного ремонта двигателя.
Сегодня к ним пришел ответ: - «Мазда Мотор Рус, отказывает мне в гарантийном
ремонте двигателя из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля, приведшей к
масляному голоданию ДВС».

КАК ВАМ ОТВЕТ
ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!

Мне было
предложено подать иск против Мазда Мотор Рус на «ненадлежащее рассмотрение
жалобы клиента».

Мои заявления
о том, что машину я приобрел у официального дилера, обслуживался в сервисе
официального дилера, гарантию на машину мне предоставлял официальный дилер, и,
что я, «ни в какие отношения с Мазда Мотор Рус, не вступал», – не были
услышаны.

После этого я написал заявление о
предоставлении мне отказа в письменном виде и претензию на действия дилера, где
потребовал отремонтировать мой автомобиль по гарантии. Мне сообщили, что через
десять дней по почте я официально получу
ответ. Но, до направления мне ответа, дилер назначит «независимую экспертизу»,
на которую я буду обязательно приглашен. На мой вопрос – «независимую от кого?
От меня? Оплачивать эту экспертизу я не собираюсь!», - мне было сказано, что
меня официально и должным образом проинформируют обо всех принятых решениях.

Я понял, что
надо действовать.

И Я:

- провел
консультации с несколькими адвокатскими и юридическими фирмами на предмет
дальнейшей поддержки в судах;

- выяснил возможность привлечения от
физического лица технических экспертов и специалистов из соответствующих
«уважаемых Университетов» на «до судебные» и «судебные» слушания; (ну ооооочень
дорого)!!!

- кинул с
сыном «клич о помощи» в Интернете на
форумах автолюбителей, но так и не получил реальной помощи, но приобрел
настоящих сочувствующих;

- выбрал
юрконтору и подписал «договор о
намерениях» в юридической защите;

- выяснили с
юристами,– в каком суде лучше подавать «иск», чтобы у дилера «в нем» не было
«блата»;

- начал
выяснять вопрос – « а правда ли Мазда Мотор Рус, по фотографии, может сделать
качественную оценку дефекта двигателя и дать свое заключение дилеру?»;

- подключив
свои возможности, подготовил запрос в Мазда Мотор Корпорейшен в Японии «О
правомерности действий Мазда Мотор Рус»;

- подготовили
письмо в соответствующий международно-правовой Институт в Москве для получения справки с обобщенной
информацией «из зарубежной практики Мазда Мотор Корпорейшен о причинах отказов
в гарантийном ремонте двигателя»; и т. д. и т.п. ….

- И «СПАСИБО БОГУ и друзьям!»

Подсказали,
что есть «Авторадио» и «Автолегбез».

(Это не
реклама. Я предложил эту «писанину» после всего им, но они сказали, что забиты
информацией до конца следующего Года.)

Достал телефон
Юрия Васильевича Гейко. Перезвонил ему. Рассказал о ситуации, получил от него
подсказки и контакты в Мазда Мотор Рус. Вышел на них. Довел до представителей
Мазды суть своей претензии к дилеру, а также проинформировал, вкратце, о своих планах
на будущее, и…..

В конце
ОКТЯБРЯ, когда я ожидал получение официального отказа и был уже готов к
дальнейшей войне, мне перезвонили из маздовского техцентра. Начальник
сервисного отдела дилера сообщил мне о том, что «руководители представительства Мазда Мотор Рус и их
дилерского центра приняли решение о ремонте моей машины за ИХ счет, но, не по гарантии,
а по, использующейся в международной практике, системе ГУД ВИЛ(good will), т.е., «по-доброй воле», с целью сохранения, как было
сказано мне, «имиджа брэнда».

Еще раз
огромное СПАСИБО «Авторадио» и Юрию Васильевичу Гейко.

Но это не все
мытарства владельца Мазды.

Позвонив
знающим людям, проконсультировавшись со специалистами, выяснил, что если мне
отремонтируют машину по систему «гуд вил», то, в соответствии с Налоговым
Кодексом, я получаю «налоговую выгоду» (как крупный подарок или выигрыш в лотерее),
и обязан буду заплатить 35% стоимости
всего ремонта в бюджет. Как Вам такая перспектива ремонта
по гарантии у дилера?

«А почему не
по гарантии? А кому нужна эта «добрая воля»?, -задавался вопросами я.

А очень просто, как подсказали мне юристы:

- я не могу
подать претензию дилеру за первоначально просроченные сроки ремонта моей
машины;

- я не могу
подать иск в суд « о возмещении морального ущерба»;

- сроки
ремонта по данной «системе», ни какими документами не регламентированы и,
поэтому, ремонт моей машины может затянуться на очень долгое время;

- в дальнейшем
не понятно, подтвердят ли, дилер и официальный представитель Автогиганта в
России, гарантию на мою машину после данного ремонта?

Как я предполагал, так и получилось.

Несколько дней дилер согласовывал с техническим отделом
Мазда Мотор Рус, количество и номенклатуру запчастей для ремонта моей машины.
Через почти десять дней мне сообщили, что все согласовано и сделан заказ,
который будет идти в Россию больше месяца. Не понятно, откуда, неужели из самой
Японии?

Запчасти шли к
дилеру около месяца. Почти за два дня мне собрали двигатель, проверили и звонят
– «Вы просили, чтобы машина была готова к 10-му декабря? Она готова. Можете ее забирать!».

Ура!!!!
хотелось закричать мне, они, все-таки, нормальные люди и зря я на них «бочку
катил», … ан нет…!

Выясняю, что
сделали они только двигатель, а теперь «по гарантии» начнут ее разбирать и
красить, как было заявлено в самом первом заказ-наряде, и, скорей всего,
откроют его вновь, чтобы не попасть на мои претензии по срокам. Ну что ж,
выхода нет. Ждем.

Проходит еще
три дня и « О БОЖЕ!!!», машина готова, могу забрать! Предварительно
перезваниваю и спрашиваю, а как насчет стука справа под капотом, который был
заявлен еще в первом заказ-наряде, устранен? Отвечают, что проверили, и
заменили По-гарантии с правой стороны стойку стабилизатора. На заявление сына,
что данная позиция должна меняться с двух сторон одновременно, нам сказали, что
мы ничего не знаем.

Поблагодарив
руководство технического сервиса дилера за проделанную работу, мы выехали за
ворота и……, естественно, застучало все с левой стороны, где стойка
стабилизатора не менялась. Перезваниваю немедленно начальнику техсервиса и
сообщаю о данном стуке, а он заявил, чтобы мы записались на диагностику данного
стука и, если подтвердится, что это проблема с левым стабилизатором, его
поменяют по-гарантии.

Записались и
скоро ………. после «НОВОГО ГОДА – ТОВАРИЩИ», мы вновь туда вернемся.

С Наилучшими
пожеланиями ко всем автовладельцам и удачи на дорогах – владелец МАЗДЫ 3.
виктор сапунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Бошев Бошев
А почему не написали имя официального дилера?
СсылкаПожаловаться
виктор сапуновВ ответ на Бошев Бошев
Бошев Бошев
А почему не написали имя официального дилера?
СсылкаПожаловаться
не хотел никого порочить, хотел только поделиться информацией, что с ними можно бороться, но только обязательно быть всегда настойчивым.
СсылкаПожаловаться
ЧипС
пиздец моя мазда 3 стоит уже на неделю больше ебать царя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто