11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

опыт общения с диллерами


Спешу всех
приветствовать и поделиться полученным пренеприятнейшим опытом как владельца
Мазда 3, предыдущей модели.

Суть дела такова: купил меньше двух лет тому
назад в салоне у официального дилера для сына Мазду 3 – АКПП, двухлитровая,
белая! Сын был на седьмом небе. За время эксплуатации с нее сдувал пылинки,
холил и лелеял. ТО проходил только в сервисе у этого же дилера. Все работы,
что с ней делали на сервисе, вносились в
электронную книжку машины. В СЕНТЯБРЕ месяце сын сообщает, что появился
какой-то металлический стук под капотом. Проверил масло – было в норме.
Посмотрел, послушал, действительно что-то серьезно постукивало при нажатии на
акселератор. «Немедленно звонить в сервис и записываться на диагностику» -
приказал я, - «две недели тому назад записался на очередное ТО и послезавтра ее
отдам» - ответил сын. Через два дня машина была сдана на третье ТО (пробег 45
тысяч) с отметкой в заказ-наряде –
«наличие металлического стука в ДВС». Через четыре часа ожидания, после оплаты
работ через кассу, сыну выдали машину с указанием, что все масла, жидкости и
фильтры заменены, все проверено, ДВС исправлен. На вопрос сына, - «а что же
было?», ему ответил мастер – «Езжай, ВСЕ В ПОРЯДКЕ!». Получив все документы на
руки, сын выехал из сервиса. Через пару-тройку минут движения на автомобиле,
вновь появился сильный стук под капотом и уже через десять минут, после выезда,
он вернулся туда же в сервис к мастеру.
Услышав этот звук, мастер предположил, что это стучит цепь в двигателе и
порекомендовал записаться на его диагностику. Сын заявил, что он только что
выехал из сервиса и считает, что мастер должен забрать машину назад, так как, с
таким стуком под капотом, наверное, ездить нельзя. Мастер ответил, что
наряд-заказ на данный вид обслуживания закрыт, у них месячная очередь на
запись, машину им хранить здесь негде и что сын может потихоньку ездить.
Записались на диагностику только на первую половину ОКТЯБРЯ. На машине ездить
было невозможно из-за стука, поэтому поставили ее в гараж. При сдаче машины
почти через месяц на диагностику туда же, к официальному дилеру, сына заставили
подписать документ, что если что не так, нам придется заплатить 54 тысячи
рублей за сборку-разборку двигателя (иначе машину они не возьмут). Через десять
дней, «инженер по гарантии» этого дилера перезвонил мне и сообщил, что они
разобрали двигатель, сфотографировали его внутренности и отправили в Мазда
Мотор Рус, чтобы получить подтверждение оплаты гарантийного ремонта двигателя.
Сегодня к ним пришел ответ: - «Мазда Мотор Рус, отказывает мне в гарантийном
ремонте двигателя из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля, приведшей к
масляному голоданию ДВС».

КАК ВАМ ОТВЕТ
ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!

Мне было
предложено подать иск против Мазда Мотор Рус на «ненадлежащее рассмотрение
жалобы клиента».

Мои заявления
о том, что машину я приобрел у официального дилера, обслуживался в сервисе
официального дилера, гарантию на машину мне предоставлял официальный дилер, и,
что я, «ни в какие отношения с Мазда Мотор Рус, не вступал», – не были
услышаны.

После этого я написал заявление о
предоставлении мне отказа в письменном виде и претензию на действия дилера, где
потребовал отремонтировать мой автомобиль по гарантии. Мне сообщили, что через
десять дней по почте я официально получу
ответ. Но, до направления мне ответа, дилер назначит «независимую экспертизу»,
на которую я буду обязательно приглашен. На мой вопрос – «независимую от кого?
От меня? Оплачивать эту экспертизу я не собираюсь!», - мне было сказано, что
меня официально и должным образом проинформируют обо всех принятых решениях.

Я понял, что
надо действовать.

И Я:

- провел
консультации с несколькими адвокатскими и юридическими фирмами на предмет
дальнейшей поддержки в судах;

- выяснил возможность привлечения от
физического лица технических экспертов и специалистов из соответствующих
«уважаемых Университетов» на «до судебные» и «судебные» слушания; (ну ооооочень
дорого)!!!

- кинул с
сыном «клич о помощи» в Интернете на
форумах автолюбителей, но так и не получил реальной помощи, но приобрел
настоящих сочувствующих;

- выбрал
юрконтору и подписал «договор о
намерениях» в юридической защите;

- выяснили с
юристами,– в каком суде лучше подавать «иск», чтобы у дилера «в нем» не было
«блата»;

- начал
выяснять вопрос – « а правда ли Мазда Мотор Рус, по фотографии, может сделать
качественную оценку дефекта двигателя и дать свое заключение дилеру?»;

- подключив
свои возможности, подготовил запрос в Мазда Мотор Корпорейшен в Японии «О
правомерности действий Мазда Мотор Рус»;

- подготовили
письмо в соответствующий международно-правовой Институт в Москве для получения справки с обобщенной
информацией «из зарубежной практики Мазда Мотор Корпорейшен о причинах отказов
в гарантийном ремонте двигателя»; и т. д. и т.п. ….

- И «СПАСИБО БОГУ и друзьям!»

Подсказали,
что есть «Авторадио» и «Автолегбез».

(Это не
реклама. Я предложил эту «писанину» после всего им, но они сказали, что забиты
информацией до конца следующего Года.)

Достал телефон
Юрия Васильевича Гейко. Перезвонил ему. Рассказал о ситуации, получил от него
подсказки и контакты в Мазда Мотор Рус. Вышел на них. Довел до представителей
Мазды суть своей претензии к дилеру, а также проинформировал, вкратце, о своих планах
на будущее, и…..

В конце
ОКТЯБРЯ, когда я ожидал получение официального отказа и был уже готов к
дальнейшей войне, мне перезвонили из маздовского техцентра. Начальник
сервисного отдела дилера сообщил мне о том, что «руководители представительства Мазда Мотор Рус и их
дилерского центра приняли решение о ремонте моей машины за ИХ счет, но, не по гарантии,
а по, использующейся в международной практике, системе ГУД ВИЛ(good will), т.е., «по-доброй воле», с целью сохранения, как было
сказано мне, «имиджа брэнда».

Еще раз
огромное СПАСИБО «Авторадио» и Юрию Васильевичу Гейко.

Но это не все
мытарства владельца Мазды.

Позвонив
знающим людям, проконсультировавшись со специалистами, выяснил, что если мне
отремонтируют машину по систему «гуд вил», то, в соответствии с Налоговым
Кодексом, я получаю «налоговую выгоду» (как крупный подарок или выигрыш в лотерее),
и обязан буду заплатить 35% стоимости
всего ремонта в бюджет. Как Вам такая перспектива ремонта
по гарантии у дилера?

«А почему не
по гарантии? А кому нужна эта «добрая воля»?, -задавался вопросами я.

А очень просто, как подсказали мне юристы:

- я не могу
подать претензию дилеру за первоначально просроченные сроки ремонта моей
машины;

- я не могу
подать иск в суд « о возмещении морального ущерба»;

- сроки
ремонта по данной «системе», ни какими документами не регламентированы и,
поэтому, ремонт моей машины может затянуться на очень долгое время;

- в дальнейшем
не понятно, подтвердят ли, дилер и официальный представитель Автогиганта в
России, гарантию на мою машину после данного ремонта?

Как я предполагал, так и получилось.

Несколько дней дилер согласовывал с техническим отделом
Мазда Мотор Рус, количество и номенклатуру запчастей для ремонта моей машины.
Через почти десять дней мне сообщили, что все согласовано и сделан заказ,
который будет идти в Россию больше месяца. Не понятно, откуда, неужели из самой
Японии?

Запчасти шли к
дилеру около месяца. Почти за два дня мне собрали двигатель, проверили и звонят
– «Вы просили, чтобы машина была готова к 10-му декабря? Она готова. Можете ее забирать!».

Ура!!!!
хотелось закричать мне, они, все-таки, нормальные люди и зря я на них «бочку
катил», … ан нет…!

Выясняю, что
сделали они только двигатель, а теперь «по гарантии» начнут ее разбирать и
красить, как было заявлено в самом первом заказ-наряде, и, скорей всего,
откроют его вновь, чтобы не попасть на мои претензии по срокам. Ну что ж,
выхода нет. Ждем.

Проходит еще
три дня и « О БОЖЕ!!!», машина готова, могу забрать! Предварительно
перезваниваю и спрашиваю, а как насчет стука справа под капотом, который был
заявлен еще в первом заказ-наряде, устранен? Отвечают, что проверили, и
заменили По-гарантии с правой стороны стойку стабилизатора. На заявление сына,
что данная позиция должна меняться с двух сторон одновременно, нам сказали, что
мы ничего не знаем.

Поблагодарив
руководство технического сервиса дилера за проделанную работу, мы выехали за
ворота и……, естественно, застучало все с левой стороны, где стойка
стабилизатора не менялась. Перезваниваю немедленно начальнику техсервиса и
сообщаю о данном стуке, а он заявил, чтобы мы записались на диагностику данного
стука и, если подтвердится, что это проблема с левым стабилизатором, его
поменяют по-гарантии.

Записались и
скоро ………. после «НОВОГО ГОДА – ТОВАРИЩИ», мы вновь туда вернемся.

С Наилучшими
пожеланиями ко всем автовладельцам и удачи на дорогах – владелец МАЗДЫ 3.
виктор сапунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Бошев Бошев
А почему не написали имя официального дилера?
СсылкаПожаловаться
виктор сапуновВ ответ на Бошев Бошев
Бошев Бошев
А почему не написали имя официального дилера?
СсылкаПожаловаться
не хотел никого порочить, хотел только поделиться информацией, что с ними можно бороться, но только обязательно быть всегда настойчивым.
СсылкаПожаловаться
ЧипС
пиздец моя мазда 3 стоит уже на неделю больше ебать царя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария