Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опыт общения с дилерами по отказам в гарантийном ремонте

Прошу откликнуться всех тех, кто имеет негативный опыт общения с дилерами по поводу отказов в гарантийном ремонте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Юрьевич
Благо,такого опыта нет,так как не езжу на ТО к дилерам!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Благо,такого опыта нет,так как не езжу на ТО к дилерам!
СсылкаПожаловаться
Вам повезло. ..наверное. Участвуйте в лотореях - Вам должно подфартить!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это не везение,уважаемый - это опыт! Кто обычно бегает по гарантийным случаям? Не знаете? А я скажу - те,кто по дилерским ТО ездит! Я вот на эти ТО не езжу и представьте себе - машины не ломаются и у меня проблем нет с этим! У меня две - ВАЗ и Ниссан! И ни разу не был на дилерском ТО и они прекрасно себя чувствуют!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Это не везение,уважаемый - это опыт! Кто обычно бегает по гарантийным случаям? Не знаете? А я скажу - те,кто по дилерским ТО ездит! Я вот на эти ТО не езжу и представьте себе - машины не ломаются и у меня проблем нет с этим! У меня две - ВАЗ и Ниссан! И ни разу не был на дилерском ТО и они прекрасно себя чувствуют!
СсылкаПожаловаться
Могу только повториться - "Вам повезло. ..наверное. Участвуйте в лотореях - Вам должно подфартить!"
СсылкаПожаловаться