Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это не везение,уважаемый - это опыт! Кто обычно бегает по гарантийным случаям? Не знаете? А я скажу - те,кто по дилерским ТО ездит! Я вот на эти ТО не езжу и представьте себе - машины не ломаются и у меня проблем нет с этим! У меня две - ВАЗ и Ниссан! И ни разу не был на дилерском ТО и они прекрасно себя чувствуют!
Это не везение,уважаемый - это опыт! Кто обычно бегает по гарантийным случаям? Не знаете? А я скажу - те,кто по дилерским ТО ездит! Я вот на эти ТО не езжу и представьте себе - машины не ломаются и у меня проблем нет с этим! У меня две - ВАЗ и Ниссан! И ни разу не был на дилерском ТО и они прекрасно себя чувствуют!
Это не везение,уважаемый - это опыт! Кто обычно бегает по гарантийным случаям? Не знаете? А я скажу - те,кто по дилерским ТО ездит! Я вот на эти ТО не езжу и представьте себе - машины не ломаются и у меня проблем нет с этим! У меня две - ВАЗ и Ниссан! И ни разу не был на дилерском ТО и они прекрасно себя чувствуют!
Это не везение,уважаемый - это опыт! Кто обычно бегает по гарантийным случаям? Не знаете? А я скажу - те,кто по дилерским ТО ездит! Я вот на эти ТО не езжу и представьте себе - машины не ломаются и у меня проблем нет с этим! У меня две - ВАЗ и Ниссан! И ни разу не был на дилерском ТО и они прекрасно себя чувствуют!
Уважаемый Юрьевич! Вам первому сообщаю приятное для меня известие - представительство VW Group Rus, куда я обратился с письменным заявлением на действия дилера, ПОДТВЕРДИЛО мою правоту!!! Случай признан ГАРАНТИЙНЫМ и дилер приступает к ремонту!!!
Уважаемый Юрьевич! Вам первому сообщаю приятное для меня известие - представительство VW Group Rus, куда я обратился с письменным заявлением на действия дилера, ПОДТВЕРДИЛО мою правоту!!! Случай признан ГАРАНТИЙНЫМ и дилер приступает к ремонту!!!
Честно - рад за вас! Все так и должно быть всегда,но все таки жаль,что вам приходилось убить время и испытать определенные трудности в этом вопросе! Вот так и приходит опыт,уважаемый Алексей! Иной раз подумаешь - а оно мне это надо?!
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед...
Помогай вам бог! )))
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед...
Помогай вам бог! )))
Теперь Вам не скажу, а вдруг и правда - убьете... )))
А для остальных, пожалуйста, расскажу.
Отказали в гарантийном ремонте (замена ГБЦ) по причине "длительной эксплуатации с неисправностью"....
ТО (45000) прошел у этого дилера, а при 48600 км. индикатор стал фиксировать неисправность (Чек) и троить на малых оборотах....Дилер после осмотра ответил - при ТО автомобиль был исправен, а неисправность появилась через 90 км (!!!) после ТО-45000... Я, якобы, затянул с обращением и "длительно эксплуатировал с неисправностью"...
Что скажете, имея "богатый опыт отказов" ? ))
Теперь Вам не скажу, а вдруг и правда - убьете... )))
А для остальных, пожалуйста, расскажу.
Отказали в гарантийном ремонте (замена ГБЦ) по причине "длительной эксплуатации с неисправностью"....
ТО (45000) прошел у этого дилера, а при 48600 км. индикатор стал фиксировать неисправность (Чек) и троить на малых оборотах....Дилер после осмотра ответил - при ТО автомобиль был исправен, а неисправность появилась через 90 км (!!!) после ТО-45000... Я, якобы, затянул с обращением и "длительно эксплуатировал с неисправностью"...
Что скажете, имея "богатый опыт отказов" ? ))
Теперь Вам не скажу, а вдруг и правда - убьете... )))
А для остальных, пожалуйста, расскажу.
Отказали в гарантийном ремонте (замена ГБЦ) по причине "длительной эксплуатации с неисправностью"....
ТО (45000) прошел у этого дилера, а при 48600 км. индикатор стал фиксировать неисправность (Чек) и троить на малых оборотах....Дилер после осмотра ответил - при ТО автомобиль был исправен, а неисправность появилась через 90 км (!!!) после ТО-45000... Я, якобы, затянул с обращением и "длительно эксплуатировал с неисправностью"...
Что скажете, имея "богатый опыт отказов" ? ))
Если у Джетты фиксируется при каком пробеге зарегистрирована "ошибка", а вы действительно продолжали ездить с горящим "чеком" - то шансов маловато. В "Руководстве" ведь русским по белому написано - "как можно быстрее обратитесь к официальному дилеру". А что конкретно случилось-то?
Если у Джетты фиксируется при каком пробеге зарегистрирована "ошибка", а вы действительно продолжали ездить с горящим "чеком" - то шансов маловато. В "Руководстве" ведь русским по белому написано - "как можно быстрее обратитесь к официальному дилеру". А что конкретно случилось-то?
Изначально первично эта неисправность была продиагностирована дилером в Минске, где я был по делам. Примерно на 39000. "Отсутствие воспламенения во 2 цилинде - время от времени" - привожу дословно.
А автомобиль был вполне исправен и нареканий не вызывал (в Минске,кстати, мне меняли по гарантии ступицу с подшипником - а заодно провели диагностику(!) ). Оставалось 6 000 км. до очередного ТО - влт я и не торопился, ведь все было в норме, по моим ощущениям - расход был на уровне (6.8 - 7.0 на трассе и 9-9.5 по городу), масло двигатель не "жрал", выхлоп был нормальный, моторные газы не "продавливали" ...Но ТО45000 НЕ ВЫЯВИЛО НЕИСПРАВНОСТЕЙ !!!Меня отпустили "с чистой совестью на свободу" ! А скорее всего - никто и не проверял двигатель... Заменили масло, фильтра и ...Хотя в наряд-заказе есть отметка о проведении инспекционной проверки !!!
Что скажете на это?
Изначально первично эта неисправность была продиагностирована дилером в Минске, где я был по делам. Примерно на 39000. "Отсутствие воспламенения во 2 цилинде - время от времени" - привожу дословно.
А автомобиль был вполне исправен и нареканий не вызывал (в Минске,кстати, мне меняли по гарантии ступицу с подшипником - а заодно провели диагностику(!) ). Оставалось 6 000 км. до очередного ТО - влт я и не торопился, ведь все было в норме, по моим ощущениям - расход был на уровне (6.8 - 7.0 на трассе и 9-9.5 по городу), масло двигатель не "жрал", выхлоп был нормальный, моторные газы не "продавливали" ...Но ТО45000 НЕ ВЫЯВИЛО НЕИСПРАВНОСТЕЙ !!!Меня отпустили "с чистой совестью на свободу" ! А скорее всего - никто и не проверял двигатель... Заменили масло, фильтра и ...Хотя в наряд-заказе есть отметка о проведении инспекционной проверки !!!
Что скажете на это?
Основной вопрос - как дилер докажет, что владелец эксплуатировал неисправный автомобиль, заведомо зная об этом? Чем они это аргументируют?
Давайте по порядку:
1. Сколько км эксплуатировали с горящим "чеком"?
2. На основании чего они утверждают, что Вы эксплуатировали его неисправным? Чем это подтверждается?
Основной вопрос - как дилер докажет, что владелец эксплуатировал неисправный автомобиль, заведомо зная об этом? Чем они это аргументируют?
Давайте по порядку:
1. Сколько км эксплуатировали с горящим "чеком"?
2. На основании чего они утверждают, что Вы эксплуатировали его неисправным? Чем это подтверждается?
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед...
Помогай вам бог! )))
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед...
Помогай вам бог! )))
А что конкретно интересует? )
А что конкретно интересует? )
А для остальных, пожалуйста, расскажу.
Отказали в гарантийном ремонте (замена ГБЦ) по причине "длительной эксплуатации с неисправностью"....
ТО (450
Что скажете, имея "богатый опыт отказов" ? ))
А для остальных, пожалуйста, расскажу.
Отказали в гарантийном ремонте (замена ГБЦ) по причине "длительной эксплуатации с неисправностью"....
ТО (450
Что скажете, имея "богатый опыт отказов" ? ))
А для остальных, пожалуйста, расскажу.
Отказали в гарантийном ремонте (замена ГБЦ) по причине "длительной эксплуатации с неисправностью"....
ТО (450
Что скажете, имея "богатый опыт отказов" ? ))
А автомобиль был вполне исправен и нареканий не вызывал (в Минске,кстати, мне меняли по гарантии ступицу с подшипником - а заодно провели диагностику(!) ). Оставалось 6 000 км. до очередного ТО - влт я и не торопился, ведь все было в норме, по моим ощущениям - расход был на уровне (6.8 - 7.0 на трассе и 9-9.5 по городу), масло двигатель не "жрал", выхлоп был нормальный, моторные газы не "продавливали" ...Но ТО45000 НЕ ВЫЯВИЛО НЕИСПРАВНОСТЕЙ !!!Меня отпустили "с чистой совестью на свободу" ! А скорее всего - никто и не проверял двигатель... Заменили масло, фильтра и ...Хотя в наряд-заказе есть отметка о проведении инспекционной проверки !!!
Что скажете на это?
А автомобиль был вполне исправен и нареканий не вызывал (в Минске,кстати, мне меняли по гарантии ступицу с подшипником - а заодно провели диагностику(!) ). Оставалось 6 000 км. до очередного ТО - влт я и не торопился, ведь все было в норме, по моим ощущениям - расход был на уровне (6.8 - 7.0 на трассе и 9-9.5 по городу), масло двигатель не "жрал", выхлоп был нормальный, моторные газы не "продавливали" ...Но ТО45000 НЕ ВЫЯВИЛО НЕИСПРАВНОСТЕЙ !!!Меня отпустили "с чистой совестью на свободу" ! А скорее всего - никто и не проверял двигатель... Заменили масло, фильтра и ...Хотя в наряд-заказе есть отметка о проведении инспекционной проверки !!!
Что скажете на это?
Давайте по порядку:
1. Сколько км эксплуатировали с горящим "чеком"?
2. На основании чего они утверждают, что Вы эксплуатировал
Давайте по порядку:
1. Сколько км эксплуатировали с горящим "чеком"?
2. На основании чего они утверждают, что Вы эксплуатировал