Опыт эксплуатации Citroen C5. Поделитесь кто нибудь.
Расскажите пожалуйста опыт эксплуатации Citroen С5, особенно интересует вопрос электрики и подвески , были ли проблеммы и сколько. Машинка интересная стоит ли покупать? Думаю приобрести 1,6 120 л.с. с роботом.
Ругают АКПП AL-4, но она адаптивная и если ездить спокойно то и проблем с ней не бывает. Единственное слежу за уровнем масла(гидравлики) в ней. На новых ставят либо 6-ступенчатую либо модернизированную - жалоб на нее не слышал. Сервис у дилера недорогой совсем (после субару-форестер и ниссана х-трейла не сравнить). На 80 тысячах менял по кругу ремень ролики - положено так у ситро. Тысяч 8 что-то обошлось.
У субару было почти на 30.
Засады могут быть с экологическим блоком - загорается датчик системы выхлопа если заправится несколько раз на левой заправке. Летит как правило датчик разрежения смеси - 6-8 тысяч на замену. Но на езду это никак не влияет. Типа выхлоп неэкологичный. Так я с таким выхлопом прошел ТО и СО СН были в разы меньше разрешенной нормы. Поэтому заправляться надо на нормальных заправках и желательно одной марки.
Если есть возможность то С5 надо брать дизель автомат. Ситроеновский
Из минусов - неудобная замена лампочек в фарах, поэтому никогда дешевые китайские туда не ставить.
Ругают АКПП AL-4, но она адаптивная и если ездить спокойно то и проблем с ней не бывает. Единственное слежу за уровнем масла(гидравлики) в ней. На новых ставят либо 6-ступенчатую либо модернизированную - жалоб на нее не слышал. Сервис у дилера недорогой совсем (после субару-форестер и ниссана х-трейла не сравнить). На 80 тысячах менял по кругу ремень ролики - положено так у ситро. Тысяч 8 что-то обошлось.
У субару было почти на 30.
Засады могут быть с экологическим блоком - загорается датчик системы выхлопа если заправится несколько раз на левой заправке. Летит как правило датчик разрежения смеси - 6-8 тысяч на замену. Но на езду это никак не влияет. Типа выхлоп неэкологичный. Так я с таким выхлопом прошел ТО и СО СН были в разы меньше разрешенной нормы. Поэтому заправляться надо на нормальных заправках и желательно одной марки.
Если есть возможность то С5 надо брать дизель автомат. Ситроеновский
Из минусов - неудобная замена лампочек в фарах, поэтому никогда дешевые китайские туда не ставить.
Скорее всего речь идет о С4, а это машина другого класса.
С5 был хэтчбэком где-то до 2008 года, дальше только седан.
C5 прекрасно все держит, ничего не течет если - не влетать в режимах подъема в колдобины и бордюры,
если заливать штатные жидкости и масла в гидравлику коробку и движок, а не нечто купленное недорого на рынке, если не нарушать технологические правила ремонта и обследования например операции с подвеской при обязательно поднятом максимально корпусе (10кмч). Стойки текут как правило при гонках по колдобинам на максимальной скорости. Машина мягкая но это не крузер, это все таки трассер.
такое впечатление. что эта рублика забыта и заброшена навсегда. А жаль.