Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

Опыт эксплуатации Citroen C5. Поделитесь кто нибудь.

Расскажите пожалуйста опыт эксплуатации Citroen С5, особенно интересует вопрос электрики и подвески , были ли проблеммы и сколько. Машинка интересная стоит ли покупать? Думаю приобрести 1,6 120 л.с. с роботом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
С5-я помню новая вышла лет ...назад,так французы давали сразу 5 лет полной гарантии на гидропневматику-типа последние сомнения убрать.Это в журнале я читал.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У меня С5 2005г. рестайлинг 2 л бензин автомат. Ни гидравлика ни двигатель ни электрика не отказывала ни разу. Гидравликой пользуюсь все время - колея - поднялся парковка на тротуар - поднялся, сел в снег - опустился прижав брюхом снег затем поднялся и медленно выехал из любого сугроба. Вещь крайне необходимая.
Ругают АКПП AL-4, но она адаптивная и если ездить спокойно то и проблем с ней не бывает. Единственное слежу за уровнем масла(гидравлики) в ней. На новых ставят либо 6-ступенчатую либо модернизированную - жалоб на нее не слышал. Сервис у дилера недорогой совсем (после субару-форестер и ниссана х-трейла не сравнить). На 80 тысячах менял по кругу ремень ролики - положено так у ситро. Тысяч 8 что-то обошлось.
У субару было почти на 30.
Засады могут быть с экологическим блоком - загорается датчик системы выхлопа если заправится несколько раз на левой заправке. Летит как правило датчик разрежения смеси - 6-8 тысяч на замену. Но на езду это никак не влияет. Типа выхлоп неэкологичный. Так я с таким выхлопом прошел ТО и СО СН были в разы меньше разрешенной нормы. Поэтому заправляться надо на нормальных заправках и желательно одной марки.
Если есть возможность то С5 надо брать дизель автомат. Ситроеновский дизель лучший в мире, его тот же мерседес себе ставит на R и M класс.
Из минусов - неудобная замена лампочек в фарах, поэтому никогда дешевые китайские туда не ставить.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У меня С5 2005г. рестайлинг 2 л бензин автомат. Ни гидравлика ни двигатель ни электрика не отказывала ни разу. Гидравликой пользуюсь все время - колея - поднялся парковка на тротуар - поднялся, сел в снег - опустился прижав брюхом снег затем поднялся и медленно выехал из любого сугроба. Вещь крайне необходимая.
Ругают АКПП AL-4, но она адаптивная и если ездить спокойно то и проблем с ней не бывает. Единственное слежу за уровнем масла(гидравлики) в ней. На новых ставят либо 6-ступенчатую либо модернизированную - жалоб на нее не слышал. Сервис у дилера недорогой совсем (после субару-форестер и ниссана х-трейла не сравнить). На 80 тысячах менял по кругу ремень ролики - положено так у ситро. Тысяч 8 что-то обошлось.
У субару было почти на 30.
Засады могут быть с экологическим блоком - загорается датчик системы выхлопа если заправится несколько раз на левой заправке. Летит как правило датчик разрежения смеси - 6-8 тысяч на замену. Но на езду это никак не влияет. Типа выхлоп неэкологичный. Так я с таким выхлопом прошел ТО и СО СН были в разы меньше разрешенной нормы. Поэтому заправляться надо на нормальных заправках и желательно одной марки.
Если есть возможность то С5 надо брать дизель автомат. Ситроеновский дизель лучший в мире, его тот же мерседес себе ставит на R и M класс.
Из минусов - неудобная замена лампочек в фарах, поэтому никогда дешевые китайские туда не ставить.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо очень понравился отзыв. Здорово развёрнуто именно то, что и хотел узнать и услышать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У знакомого С5 хетчбек 9 ого года пробег чуть больше 20 тыс. ему эту машину отдал брат взамен корейца Шевроле когда была необходимость срочно в нном количестве налички, типа на тебе новую машину а старую скинем, он пожалел об этом, уже текут стойки (правда не ручьем), что то стучит в подвеске, ломался тросик капота и Сервис в Самаре не ахти. При покупке выбирайте две вещи машину и сервис (плохой дилер испортит настроение даже на хорошей машине), заю случаи когда на машинах с пробегом 30-40 тыс.км выходили из строя движки ( при ТО ставили штамп а фактично масло только доливали, хотя деньги содрать с клиента не забывали)
СсылкаПожаловаться
arman1979
У знакомого С5 хетчбек 9 ого года пробег чуть больше 20 тыс. ему эту машину отдал брат взамен корейца Шевроле когда была необходимость срочно в нном количестве налички, типа на тебе новую машину а старую скинем, он пожалел об этом, уже текут стойки (правда не ручьем), что то стучит в подвеске, ломался тросик капота и Сервис в Самаре не ахти. При покупке выбирайте две вещи машину и сервис (плохой дилер испортит настроение даже на хорошей машине), заю случаи когда на машинах с пробегом 30-40 тыс.км выходили из строя движки ( при ТО ставили штамп а фактично масло только доливали, хотя деньги содрать с клиента не забывали)
СсылкаПожаловаться
C5 хэтчбэков нет в природе в 2009 году выпуска. Только седаны и универсалы.
Скорее всего речь идет о С4, а это машина другого класса.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У знакомого С5 хетчбек 9 ого года пробег чуть больше 20 тыс. ему эту машину отдал брат взамен корейца Шевроле когда была необходимость срочно в нном количестве налички, типа на тебе новую машину а старую скинем, он пожалел об этом, уже текут стойки (правда не ручьем), что то стучит в подвеске, ломался тросик капота и Сервис в Самаре не ахти. При покупке выбирайте две вещи машину и сервис (плохой дилер испортит настроение даже на хорошей машине), заю случаи когда на машинах с пробегом 30-40 тыс.км выходили из строя движки ( при ТО ставили штамп а фактично масло только доливали, хотя деньги содрать с клиента не забывали)
СсылкаПожаловаться
С4-нормальная машинка ,ремонтируется на коленке .электроника не вщот.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там точно Citroen C5 (RD_) 140 2009 г. VF7RDRFJF9L501516 , могу с кузовом ошибаться очень уж похожа на хетчбек типа как у Октавии тур
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
У хэтчбэка взади есть дворник, у седана обратная обычному выпуклость стекла заднего и нет дворника.
С5 был хэтчбэком где-то до 2008 года, дальше только седан.

C5 прекрасно все держит, ничего не течет если - не влетать в режимах подъема в колдобины и бордюры,
если заливать штатные жидкости и масла в гидравлику коробку и движок, а не нечто купленное недорого на рынке, если не нарушать технологические правила ремонта и обследования например операции с подвеской при обязательно поднятом максимально корпусе (10кмч). Стойки текут как правило при гонках по колдобинам на максимальной скорости. Машина мягкая но это не крузер, это все таки трассер.
СсылкаПожаловаться
aleksandr
С 5 - замечательный автомобиль. Жаль что все отзывы датированы 2011 годом. и так по многим моделям .
такое впечатление. что эта рублика забыта и заброшена навсегда. А жаль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru