Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Опыт эксплуатации Citroen C5. Поделитесь кто нибудь.

Расскажите пожалуйста опыт эксплуатации Citroen С5, особенно интересует вопрос электрики и подвески , были ли проблеммы и сколько. Машинка интересная стоит ли покупать? Думаю приобрести 1,6 120 л.с. с роботом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
С5-я помню новая вышла лет ...назад,так французы давали сразу 5 лет полной гарантии на гидропневматику-типа последние сомнения убрать.Это в журнале я читал.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У меня С5 2005г. рестайлинг 2 л бензин автомат. Ни гидравлика ни двигатель ни электрика не отказывала ни разу. Гидравликой пользуюсь все время - колея - поднялся парковка на тротуар - поднялся, сел в снег - опустился прижав брюхом снег затем поднялся и медленно выехал из любого сугроба. Вещь крайне необходимая.
Ругают АКПП AL-4, но она адаптивная и если ездить спокойно то и проблем с ней не бывает. Единственное слежу за уровнем масла(гидравлики) в ней. На новых ставят либо 6-ступенчатую либо модернизированную - жалоб на нее не слышал. Сервис у дилера недорогой совсем (после субару-форестер и ниссана х-трейла не сравнить). На 80 тысячах менял по кругу ремень ролики - положено так у ситро. Тысяч 8 что-то обошлось.
У субару было почти на 30.
Засады могут быть с экологическим блоком - загорается датчик системы выхлопа если заправится несколько раз на левой заправке. Летит как правило датчик разрежения смеси - 6-8 тысяч на замену. Но на езду это никак не влияет. Типа выхлоп неэкологичный. Так я с таким выхлопом прошел ТО и СО СН были в разы меньше разрешенной нормы. Поэтому заправляться надо на нормальных заправках и желательно одной марки.
Если есть возможность то С5 надо брать дизель автомат. Ситроеновский дизель лучший в мире, его тот же мерседес себе ставит на R и M класс.
Из минусов - неудобная замена лампочек в фарах, поэтому никогда дешевые китайские туда не ставить.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
У меня С5 2005г. рестайлинг 2 л бензин автомат. Ни гидравлика ни двигатель ни электрика не отказывала ни разу. Гидравликой пользуюсь все время - колея - поднялся парковка на тротуар - поднялся, сел в снег - опустился прижав брюхом снег затем поднялся и медленно выехал из любого сугроба. Вещь крайне необходимая.
Ругают АКПП AL-4, но она адаптивная и если ездить спокойно то и проблем с ней не бывает. Единственное слежу за уровнем масла(гидравлики) в ней. На новых ставят либо 6-ступенчатую либо модернизированную - жалоб на нее не слышал. Сервис у дилера недорогой совсем (после субару-форестер и ниссана х-трейла не сравнить). На 80 тысячах менял по кругу ремень ролики - положено так у ситро. Тысяч 8 что-то обошлось.
У субару было почти на 30.
Засады могут быть с экологическим блоком - загорается датчик системы выхлопа если заправится несколько раз на левой заправке. Летит как правило датчик разрежения смеси - 6-8 тысяч на замену. Но на езду это никак не влияет. Типа выхлоп неэкологичный. Так я с таким выхлопом прошел ТО и СО СН были в разы меньше разрешенной нормы. Поэтому заправляться надо на нормальных заправках и желательно одной марки.
Если есть возможность то С5 надо брать дизель автомат. Ситроеновский дизель лучший в мире, его тот же мерседес себе ставит на R и M класс.
Из минусов - неудобная замена лампочек в фарах, поэтому никогда дешевые китайские туда не ставить.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо очень понравился отзыв. Здорово развёрнуто именно то, что и хотел узнать и услышать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У знакомого С5 хетчбек 9 ого года пробег чуть больше 20 тыс. ему эту машину отдал брат взамен корейца Шевроле когда была необходимость срочно в нном количестве налички, типа на тебе новую машину а старую скинем, он пожалел об этом, уже текут стойки (правда не ручьем), что то стучит в подвеске, ломался тросик капота и Сервис в Самаре не ахти. При покупке выбирайте две вещи машину и сервис (плохой дилер испортит настроение даже на хорошей машине), заю случаи когда на машинах с пробегом 30-40 тыс.км выходили из строя движки ( при ТО ставили штамп а фактично масло только доливали, хотя деньги содрать с клиента не забывали)
СсылкаПожаловаться
arman1979
У знакомого С5 хетчбек 9 ого года пробег чуть больше 20 тыс. ему эту машину отдал брат взамен корейца Шевроле когда была необходимость срочно в нном количестве налички, типа на тебе новую машину а старую скинем, он пожалел об этом, уже текут стойки (правда не ручьем), что то стучит в подвеске, ломался тросик капота и Сервис в Самаре не ахти. При покупке выбирайте две вещи машину и сервис (плохой дилер испортит настроение даже на хорошей машине), заю случаи когда на машинах с пробегом 30-40 тыс.км выходили из строя движки ( при ТО ставили штамп а фактично масло только доливали, хотя деньги содрать с клиента не забывали)
СсылкаПожаловаться
C5 хэтчбэков нет в природе в 2009 году выпуска. Только седаны и универсалы.
Скорее всего речь идет о С4, а это машина другого класса.
СсылкаПожаловаться
arman1979
У знакомого С5 хетчбек 9 ого года пробег чуть больше 20 тыс. ему эту машину отдал брат взамен корейца Шевроле когда была необходимость срочно в нном количестве налички, типа на тебе новую машину а старую скинем, он пожалел об этом, уже текут стойки (правда не ручьем), что то стучит в подвеске, ломался тросик капота и Сервис в Самаре не ахти. При покупке выбирайте две вещи машину и сервис (плохой дилер испортит настроение даже на хорошей машине), заю случаи когда на машинах с пробегом 30-40 тыс.км выходили из строя движки ( при ТО ставили штамп а фактично масло только доливали, хотя деньги содрать с клиента не забывали)
СсылкаПожаловаться
С4-нормальная машинка ,ремонтируется на коленке .электроника не вщот.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там точно Citroen C5 (RD_) 140 2009 г. VF7RDRFJF9L501516 , могу с кузовом ошибаться очень уж похожа на хетчбек типа как у Октавии тур
СсылкаПожаловаться
Андрей Колесов
У хэтчбэка взади есть дворник, у седана обратная обычному выпуклость стекла заднего и нет дворника.
С5 был хэтчбэком где-то до 2008 года, дальше только седан.

C5 прекрасно все держит, ничего не течет если - не влетать в режимах подъема в колдобины и бордюры,
если заливать штатные жидкости и масла в гидравлику коробку и движок, а не нечто купленное недорого на рынке, если не нарушать технологические правила ремонта и обследования например операции с подвеской при обязательно поднятом максимально корпусе (10кмч). Стойки текут как правило при гонках по колдобинам на максимальной скорости. Машина мягкая но это не крузер, это все таки трассер.
СсылкаПожаловаться
aleksandr
С 5 - замечательный автомобиль. Жаль что все отзывы датированы 2011 годом. и так по многим моделям .
такое впечатление. что эта рублика забыта и заброшена навсегда. А жаль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть