Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опыт использования присадок

Делимся опытом использования различных присадок ХАДО; Suprotec; Ликви Моли и др.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
ХОДО в ABL на Т-4. фигня , толку нет
СсылкаПожаловаться
Лучше не надо опытов на своей машине.
СсылкаПожаловаться
Лучше не надо опытов на своей машине.
СсылкаПожаловаться
Почему, присадки уж точно хуже не сделают
СсылкаПожаловаться
Почему, присадки уж точно хуже не сделают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему, присадки уж точно хуже не сделают

Еще как,сделают.
СсылкаПожаловаться
Dark
если от отвечающего за свою продукцию производителя и если не обещают "расход уменьшится на 50%, мощности добавит 30%, скорость возрастёт до 300 км/ч", то можно лить, сам раз в пол года LiquiMoly Diesel Additiv пользую, волшебства нет но меньше мотор болтает, расход немного уменьшается, даже изнутри очень даже прилично всё выглядит )))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я использовал ФОРСАН. Только это не присадка, а добавка. Добавляется через каждые 300 км в двигатель три раза и один тюбик в коробку.
СсылкаПожаловаться
Я против всяких присадок в двигатель, лучше покупать хорошее синтетическое масло где все уже есть и менять во время.
СсылкаПожаловаться
Я против всяких присадок в двигатель, лучше покупать хорошее синтетическое масло где все уже есть и менять во время.
СсылкаПожаловаться
+100500.Что же касается трансмиссии-такая же история.Плохие редуктора и коробки были и есть только у тазиков.Основная помощь была в заливке Римета для того,чтобы убрать шум.Вместо этого просто хорошее трансмиссионное масло,лучше от джипов.
СсылкаПожаловаться
+100500.Что же касается трансмиссии-такая же история.Плохие редуктора и коробки были и есть только у тазиков.Основная помощь была в заливке Римета для того,чтобы убрать шум.Вместо этого просто хорошее трансмиссионное масло,лучше от джипов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто дурят людей всякими присадками, а люди ведутся на это. У большинства иномарок в паспорте написано до 800 граммов мотор может кушать масло на 1000 км, и если бы эти присадки так помогали бы все производители заливали бы эти присадки на то
СсылкаПожаловаться
Просто дурят людей всякими присадками, а люди ведутся на это. У большинства иномарок в паспорте написано до 800 граммов мотор может кушать масло на 1000 км, и если бы эти присадки так помогали бы все производители заливали бы эти присадки на то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда ездили на М8,а на спорте добавляли в него дисульфит молибдена-эффект был.Коэффициент трения снижался,естественно и расход и двигатель работал мягче.Появился маннол с молибденом-я на нем ездил,хорошее масло.А все продаваемые присадки смысла при использовании хорошего масла некакого эффекта кроме пустой траты денег не имеют.
СсылкаПожаловаться
Когда ездили на М8,а на спорте добавляли в него дисульфит молибдена-эффект был.Коэффициент трения снижался,естественно и расход и двигатель работал мягче.Появился маннол с молибденом-я на нем ездил,хорошее масло.А все продаваемые присадки смысла при использовании хорошего масла некакого эффекта кроме пустой траты денег не имеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Присадки нужны были когда в союзе кроме автола других масел не было, и заливали его на все что движется, а теперь появились хорошие масла со своими присадками
СсылкаПожаловаться
Присадки нужны были когда в союзе кроме автола других масел не было, и заливали его на все что движется, а теперь появились хорошие масла со своими присадками
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там в основном моющие присадки, а такие присадки на масло почти не влияют
СсылкаПожаловаться
5 6
Я пробовал заливать Roil Treatment от Neways. Разницы не заметил, мотор не развалился да и на том спасибо. Думаю, что лучше не парить себе мозги этими сказками из весёлых 90х годов
СсылкаПожаловаться
5 6
Я пробовал заливать Roil Treatment от Neways. Разницы не заметил, мотор не развалился да и на том спасибо. Думаю, что лучше не парить себе мозги этими сказками из весёлых 90х годов
СсылкаПожаловаться
Роял использовал на МТЗ 80. До использования прекрасно знал расход, могу сказать что он уменьшился, стал действительно жрать меньше солярки. А в лекговую заливаю Супротек, заливал сразу, поэтому не могу сказать как системы двигателя вели бы себя без него
СсылкаПожаловаться
А как же поддержать производителя . Не будете покупать разорятся
СсылкаПожаловаться
А как же поддержать производителя . Не будете покупать разорятся
СсылкаПожаловаться
Их время ушло.Пора им это понять.Зачем брать дешевое масло и лить туда присадки,когда можно взять качественное фирменное,хоть с формулы-1.
СсылкаПожаловаться
Их время ушло.Пора им это понять.Зачем брать дешевое масло и лить туда присадки,когда можно взять качественное фирменное,хоть с формулы-1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))) Александр я под столом, а как заливать это масло с формулы-1?! его же перед тем как в дрыгатель заливают прогоняют горячую воду по специальной системе трубопроводов в моторе, затем заливают, иначе этот "пластелин" течь не будет, или паяльной лампой подогревать....)))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
))))) Александр я под столом, а как заливать это масло с формулы-1?! его же перед тем как в дрыгатель заливают прогоняют горячую воду по специальной системе трубопроводов в моторе, затем заливают, иначе этот "пластелин" течь не будет, или паяльной лампой подогревать....)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так может у кого-то будет желание так делать.Каждый по-своему с ума с ходит.Кто-то льет хорошее масло,а кто-то в г-но присадки.
СсылкаПожаловаться
Их время ушло.Пора им это понять.Зачем брать дешевое масло и лить туда присадки,когда можно взять качественное фирменное,хоть с формулы-1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с вами! Да и сами производители масел про это же самое скажут. В рекомендациях от кастрола например прямо указано - ни в коем случае никакие присадки в масло не добавлять. Про кастрол просто знаю лучше всего, поскольку это масло использу. Но думаю любые производители масел с именем пишут то же самое.Все масла имеют разработанный пакет "правильных" присадок под конкретный двигатель. дело хозяина авто - правильно выбрать масло и не экономить ни на масле, ни на его замене.
СсылкаПожаловаться
Иван Кулешов
Согласен с вами! Да и сами производители масел про это же самое скажут. В рекомендациях от кастрола например прямо указано - ни в коем случае никакие присадки в масло не добавлять. Про кастрол просто знаю лучше всего, поскольку это масло использу. Но думаю любые производители масел с именем пишут то же самое.Все масла имеют разработанный пакет "правильных" присадок под конкретный двигатель. дело хозяина авто - правильно выбрать масло и не экономить ни на масле, ни на его замене.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я после м8 с дисульфитом молибдена-спичечный коробок на 3.7л,такая вот была присадка со спорта,перешел на маннол с молибденом,потом Мобил.Вот уже лет 15 на Кастроле,синтетике по кругу-мотор,коробка,раздатка,редуктора(на ш-Ниве).Она шестой год,нигде ничего не течет(к слову о сальниках к синтетике),езжу спокойно,но могу позволить и 120-130,идет шепотом.Только меняю через 10т.Да,дороже,но за качественное масло не жалко и деньги отдать.1350-в мотор,трансмиссия-420-450(75W90).Про присадки вообще забыл,что таковые еще продаются.
СсылкаПожаловаться
Alex
Лучше дамы и господа кроме масла ничего не лить !!!))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
использую моющие присадки перед заменой масла...психологически лучше))))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
использую моющие присадки перед заменой масла...психологически лучше))))
СсылкаПожаловаться
Самое лучшее,если необходимо помыть перед заменой,мыть тем же маслом,которое потом будешь заливать.Старое масло все равно полностью не сливается,поэтому заливаешь по минимуму,даешь поработать,сливаешь,потом меняешь фильтр и заливаешь масло.Может быть чуть подороже вся операция,зато надежно.
СсылкаПожаловаться
Самое лучшее,если необходимо помыть перед заменой,мыть тем же маслом,которое потом будешь заливать.Старое масло все равно полностью не сливается,поэтому заливаешь по минимуму,даешь поработать,сливаешь,потом меняешь фильтр и заливаешь масло.Может быть чуть подороже вся операция,зато надежно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
использую моющие присадки перед заменой масла...психологически лучше))))
СсылкаПожаловаться
В масле уже есть моющие присадки, а промывку я бы на вашем месте не использовал, в значительной степени может уменьшить ресурс двигателя
СсылкаПожаловаться
Максим Сидоренко
В масле уже есть моющие присадки, а промывку я бы на вашем месте не использовал, в значительной степени может уменьшить ресурс двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага а потом маслов спенится и сальники потекут
СсылкаПожаловаться
nyukta
давным давно лил в 9ку какую то присадку...незнаю помогла она или нет но машина прошла почти 500000км с одной "капиталкой"...масло минералка была...в коробку лил римет Т...200000км без замены масла...промывками движка никогда не пользовался...
СсылкаПожаловаться
nyukta
давным давно лил в 9ку какую то присадку...незнаю помогла она или нет но машина прошла почти 500000км с одной "капиталкой"...масло минералка была...в коробку лил римет Т...200000км без замены масла...промывками движка никогда не пользовался...
СсылкаПожаловаться
Промывки это та еще рекламная профанация, одной присадки и хоршего масла вполне хватает
СсылкаПожаловаться
александр с.
давно покупал аспект-модификатор(сейчас ни где - нет).прелесть!ни какого звона клапанов.расход уменьшился на много.проблемы с двигателем остались в прошлом.продавали бы сейчас,обязательно бы купил.заливать можно было в любое масло.выпускал наш военпром.продавали бы сейчас,вот тогда бы производители масел и двигателей 100% банкроты.можете посчитать , что вру,но нива 85 г.в. кушала 7.5 л. на 100 км при скорости 90км/час.
СсылкаПожаловаться
александр с.
давно покупал аспект-модификатор(сейчас ни где - нет).прелесть!ни какого звона клапанов.расход уменьшился на много.проблемы с двигателем остались в прошлом.продавали бы сейчас,обязательно бы купил.заливать можно было в любое масло.выпускал наш военпром.продавали бы сейчас,вот тогда бы производители масел и двигателей 100% банкроты.можете посчитать , что вру,но нива 85 г.в. кушала 7.5 л. на 100 км при скорости 90км/час.
СсылкаПожаловаться
про данный аспект - модификатор было написано ещё в начале 80-х в журнале "НАУКА И ЖИЗНЬ ".
СсылкаПожаловаться
александр с.
про данный аспект - модификатор было написано ещё в начале 80-х в журнале "НАУКА И ЖИЗНЬ ".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ретро однако
СсылкаПожаловаться
ретро однако
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы это ретро купил бы с запасом.до 500км без масла - написано было.я проехал около 35 - 40 км и двигатель не стуканул на убитой ниве 85 г.в..масло в поддоне было,но старый хозяин заливал всякую гадость и сеточка на маслоприёмнике была забита напрочь.разобрал тогда двигатель и насчитал только три отверстия в сеточке,саму сеточку зачищал напильником.кое-как отчистил.грязь напрессовалась за 12 лет.поэтому смотрю на некоторых водил спокойно,вспоминая того идиота.после этого разбора я горя с двигателем не знал.тогда ещё добавлял в трансмиссию римет.может всё это и фигня какая-нибудь,но при скорости 90 км/час расход был около 7,5 литра 76 бензина.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Присадки в масло не использовал- и не советую использовать, ибо разработчики масел (как и автопроизводители- заказчики) тоже не дураки. Ведь масло и так содержит целый комплекс присадок. Если туда ещё что-то добавлять- может нарушиться баланс смазочных свойств и неизвестно, что будет далее.
Использовал присадки только в бензин а именно вот это:




Но не столько для экономии топлива (всего-то 5-10%, но хоть свою цену отбивает), сколько для поддержания топливной системы в чистоте и для лучшего распыления топлива из форсунок, лучшей приёмистости. Зимой даже при минус 37 служебная 2114 заводилась с полуоборота (при выжатом сцеплении, разумеется). Просто в нашем бензине слишком много смол (сгустков)- а эта присадка устраняет проблемы, связанные с их присутствием в большом количестве в бензине...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
В общем в трансмиссии есть присадки которые действительно помогают уменьшить износ за счёт снижения коэф. трения, го они подходят в основном для механической КПП и многие производители (не все конечно) трансмиссионных масел включают эти же соединения в свой фирменный пакет присадок, поэтому покупая качественную трансмиссионку можно присадками не заморачиваться.
P.S. Для небольшой справки, в угольном разрезе работают угольные комбайны (открытый способ добычи, поверхностное залегание пласта угля), так вот эти комбайны ещё со времён СССР помогали запускать немцы (ГДР), товарищ как раз в то время там на разрезе работал инженером, так он рассказывал что немцы лили в редуктора комбайна дисульфид молибдена вёдрами... Сколько уже лет кануло, СССР нет, ГДР тоже нет, а комбайны работают до сих пор и ещё не одна деталь с редукторов не менялась, хотя смазка менялась точно!!! Вот вам и присадки...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
В общем в трансмиссии есть присадки которые действительно помогают уменьшить износ за счёт снижения коэф. трения, го они подходят в основном для механической КПП и многие производители (не все конечно) трансмиссионных масел включают эти же соединения в свой фирменный пакет присадок, поэтому покупая качественную трансмиссионку можно присадками не заморачиваться.
P.S. Для небольшой справки, в угольном разрезе работают угольные комбайны (открытый способ добычи, поверхностное залегание пласта угля), так вот эти комбайны ещё со времён СССР помогали запускать немцы (ГДР), товарищ как раз в то время там на разрезе работал инженером, так он рассказывал что немцы лили в редуктора комбайна дисульфид молибдена вёдрами... Сколько уже лет кануло, СССР нет, ГДР тоже нет, а комбайны работают до сих пор и ещё не одна деталь с редукторов не менялась, хотя смазка менялась точно!!! Вот вам и присадки...
СсылкаПожаловаться
Пакет присадок в маслах расчитан на новые авто, без утчек, с нормальной компрессией и прочим, а добавляя какой-нибудь кастомный сюпротек можно добиться абсолютно других реезультатов)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru