29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опыт использования присадок

Делимся опытом использования различных присадок ХАДО; Suprotec; Ликви Моли и др.
Максим Сидоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Евгений Клешня
ХОДО в ABL на Т-4. фигня , толку нет
СсылкаПожаловаться
Александр Коняев
Лучше не надо опытов на своей машине.
СсылкаПожаловаться
Антон КолеснеченкоВ ответ на Александр Коняев
Александр Коняев
Лучше не надо опытов на своей машине.
СсылкаПожаловаться
Почему, присадки уж точно хуже не сделают
СсылкаПожаловаться
Александр КоняевВ ответ на Антон Колеснеченко
Антон Колеснеченко
Почему, присадки уж точно хуже не сделают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему, присадки уж точно хуже не сделают

Еще как,сделают.
СсылкаПожаловаться
Dark
если от отвечающего за свою продукцию производителя и если не обещают "расход уменьшится на 50%, мощности добавит 30%, скорость возрастёт до 300 км/ч", то можно лить, сам раз в пол года LiquiMoly Diesel Additiv пользую, волшебства нет но меньше мотор болтает, расход немного уменьшается, даже изнутри очень даже прилично всё выглядит )))
СсылкаПожаловаться
Vikont
Я использовал ФОРСАН. Только это не присадка, а добавка. Добавляется через каждые 300 км в двигатель три раза и один тюбик в коробку.
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
Я против всяких присадок в двигатель, лучше покупать хорошее синтетическое масло где все уже есть и менять во время.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Я против всяких присадок в двигатель, лучше покупать хорошее синтетическое масло где все уже есть и менять во время.
СсылкаПожаловаться
+100500.Что же касается трансмиссии-такая же история.Плохие редуктора и коробки были и есть только у тазиков.Основная помощь была в заливке Римета для того,чтобы убрать шум.Вместо этого просто хорошее трансмиссионное масло,лучше от джипов.
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
+100500.Что же касается трансмиссии-такая же история.Плохие редуктора и коробки были и есть только у тазиков.Основная помощь была в заливке Римета для того,чтобы убрать шум.Вместо этого просто хорошее трансмиссионное масло,лучше от джипов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто дурят людей всякими присадками, а люди ведутся на это. У большинства иномарок в паспорте написано до 800 граммов мотор может кушать масло на 1000 км, и если бы эти присадки так помогали бы все производители заливали бы эти присадки на то
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Просто дурят людей всякими присадками, а люди ведутся на это. У большинства иномарок в паспорте написано до 800 граммов мотор может кушать масло на 1000 км, и если бы эти присадки так помогали бы все производители заливали бы эти присадки на то
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда ездили на М8,а на спорте добавляли в него дисульфит молибдена-эффект был.Коэффициент трения снижался,естественно и расход и двигатель работал мягче.Появился маннол с молибденом-я на нем ездил,хорошее масло.А все продаваемые присадки смысла при использовании хорошего масла некакого эффекта кроме пустой траты денег не имеют.
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Когда ездили на М8,а на спорте добавляли в него дисульфит молибдена-эффект был.Коэффициент трения снижался,естественно и расход и двигатель работал мягче.Появился маннол с молибденом-я на нем ездил,хорошее масло.А все продаваемые присадки смысла при использовании хорошего масла некакого эффекта кроме пустой траты денег не имеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Присадки нужны были когда в союзе кроме автола других масел не было, и заливали его на все что движется, а теперь появились хорошие масла со своими присадками
СсылкаПожаловаться
Антон КолеснеченкоВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Присадки нужны были когда в союзе кроме автола других масел не было, и заливали его на все что движется, а теперь появились хорошие масла со своими присадками
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там в основном моющие присадки, а такие присадки на масло почти не влияют
СсылкаПожаловаться
5 6
Я пробовал заливать Roil Treatment от Neways. Разницы не заметил, мотор не развалился да и на том спасибо. Думаю, что лучше не парить себе мозги этими сказками из весёлых 90х годов
СсылкаПожаловаться
Максим СидоренкоВ ответ на 5 6
5 6
Я пробовал заливать Roil Treatment от Neways. Разницы не заметил, мотор не развалился да и на том спасибо. Думаю, что лучше не парить себе мозги этими сказками из весёлых 90х годов
СсылкаПожаловаться
Роял использовал на МТЗ 80. До использования прекрасно знал расход, могу сказать что он уменьшился, стал действительно жрать меньше солярки. А в лекговую заливаю Супротек, заливал сразу, поэтому не могу сказать как системы двигателя вели бы себя без него
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как же поддержать производителя . Не будете покупать разорятся
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А как же поддержать производителя . Не будете покупать разорятся
СсылкаПожаловаться
Их время ушло.Пора им это понять.Зачем брать дешевое масло и лить туда присадки,когда можно взять качественное фирменное,хоть с формулы-1.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Их время ушло.Пора им это понять.Зачем брать дешевое масло и лить туда присадки,когда можно взять качественное фирменное,хоть с формулы-1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))) Александр я под столом, а как заливать это масло с формулы-1?! его же перед тем как в дрыгатель заливают прогоняют горячую воду по специальной системе трубопроводов в моторе, затем заливают, иначе этот "пластелин" течь не будет, или паяльной лампой подогревать....)))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий К
Виталий К
))))) Александр я под столом, а как заливать это масло с формулы-1?! его же перед тем как в дрыгатель заливают прогоняют горячую воду по специальной системе трубопроводов в моторе, затем заливают, иначе этот "пластелин" течь не будет, или паяльной лампой подогревать....)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так может у кого-то будет желание так делать.Каждый по-своему с ума с ходит.Кто-то льет хорошее масло,а кто-то в г-но присадки.
СсылкаПожаловаться
Иван КулешовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Их время ушло.Пора им это понять.Зачем брать дешевое масло и лить туда присадки,когда можно взять качественное фирменное,хоть с формулы-1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен с вами! Да и сами производители масел про это же самое скажут. В рекомендациях от кастрола например прямо указано - ни в коем случае никакие присадки в масло не добавлять. Про кастрол просто знаю лучше всего, поскольку это масло использу. Но думаю любые производители масел с именем пишут то же самое.Все масла имеют разработанный пакет "правильных" присадок под конкретный двигатель. дело хозяина авто - правильно выбрать масло и не экономить ни на масле, ни на его замене.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Иван Кулешов
Иван Кулешов
Согласен с вами! Да и сами производители масел про это же самое скажут. В рекомендациях от кастрола например прямо указано - ни в коем случае никакие присадки в масло не добавлять. Про кастрол просто знаю лучше всего, поскольку это масло использу. Но думаю любые производители масел с именем пишут то же самое.Все масла имеют разработанный пакет "правильных" присадок под конкретный двигатель. дело хозяина авто - правильно выбрать масло и не экономить ни на масле, ни на его замене.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я после м8 с дисульфитом молибдена-спичечный коробок на 3.7л,такая вот была присадка со спорта,перешел на маннол с молибденом,потом Мобил.Вот уже лет 15 на Кастроле,синтетике по кругу-мотор,коробка,раздатка,редуктора(на ш-Ниве).Она шестой год,нигде ничего не течет(к слову о сальниках к синтетике),езжу спокойно,но могу позволить и 120-130,идет шепотом.Только меняю через 10т.Да,дороже,но за качественное масло не жалко и деньги отдать.1350-в мотор,трансмиссия-420-450(75W90).Про присадки вообще забыл,что таковые еще продаются.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария