Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оптимальный выбор за разумные деньги: Great Wall Hover 5(3) или SsangYoung Kyron II

Что выбрать из недорогих внедорожников учитывая:
- ходовые характеристики (клиренс, габариты),
- средний расход топлива (литров на 100км, город/трасса) ,
- комфортность салона (отделка, функциональность, пригодность к длительным поездкам),
- уровень безопасности (подушки, ремни, блокировка дверей).

Цена вопроса: до 830 000 (стоимость Кайрона)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
. .
Л200 2 годичный.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че тут гадать то?))) Китаец или кореец с более лучшими функциями и лучшим металлом. Конечно кайрон, он и стоит дороже соответственно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че тут гадать то?))) Китаец или кореец с более лучшими функциями и лучшим металлом. Конечно кайрон, он и стоит дороже соответственно!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий,привет)) Согласись что два авто нормальные, Ховер только собирают под Москвой а Кайрон Кореец и в цене чуть дороже.
Для бездорожья самый раз..Не знаешь на каком заводе собирают Ховер?? точнее знать хотелось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Юрий,привет)) Согласись что два авто нормальные, Ховер только собирают под Москвой а Кайрон Кореец и в цене чуть дороже.
Для бездорожья самый раз..Не знаешь на каком заводе собирают Ховер?? точнее знать хотелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Дим!!!!Ховер не плох(за исключением его металла, который не защищен от коррозии), но когда его цена становится с ценой корейского кайрона-это уже перебор. А где собирается я не знаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Юрий,привет)) Согласись что два авто нормальные, Ховер только собирают под Москвой а Кайрон Кореец и в цене чуть дороже.
Для бездорожья самый раз..Не знаешь на каком заводе собирают Ховер?? точнее знать хотелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гжель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Юрий,привет)) Согласись что два авто нормальные, Ховер только собирают под Москвой а Кайрон Кореец и в цене чуть дороже.
Для бездорожья самый раз..Не знаешь на каком заводе собирают Ховер?? точнее знать хотелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кузова делают на АВТОТОРЕ на той же линии что и БМВ в Калиненграде.
Обще узловую сборку в Гжели.
Все агрегаты трансмисии и внутренний интерьер в китае.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Юрий,привет)) Согласись что два авто нормальные, Ховер только собирают под Москвой а Кайрон Кореец и в цене чуть дороже.
Для бездорожья самый раз..Не знаешь на каком заводе собирают Ховер?? точнее знать хотелось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ховер собирают в г.Гжель, Московской области, Завод "Электроизолятор" или что-то в этом духе. Место знаменитое одноименной водкой и своеобразными глиняными игрушками, а теперь еще и "автогигантом".
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
ПОсмотрел бы в сторону корейцев , санта фе ,но не новый
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
ПОсмотрел бы в сторону корейцев , санта фе ,но не новый
СсылкаПожаловаться
А кайрон не кореец?))))))))))))))))Все санта фе паркетники городские!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня третий Ховер - машинка неплохая, но надо честно признать - брак есть. Значительно меньше, чем у наших Тазов, но хотелось бы еще меньше, хотя бы как у корейцев. Из конструктивных недостатков Ховера - слабый движок для такой тяжелой машины. Меня и жену особо не напрягает, но динамика КАМАЗа многих не устраивает. Кайрон тоже рамный внедорожник, тоже качество и отделка не ахти, но все же получше Ховрика. Моторчик помощнее. Соответственно, и дороже. Да, еще один нюанс. Так как на самом деле электроника ничего не стоит (это только маркетинговые ходы - добавили опцию - увеличили стоимость, реально видеокамера заднего вида 15-20 баксов, сенсор датчика дождя - 1-2 бакса, электроподогрев зеркал - хе-хе, 0,5 погонных метра нихрома - 0,05 бакса, дачики парктроника - из той же оперы), то Ховеры изначально идут в максикомплектации. Поэтому сравнивать надо стоимость Ховера и ССанг-ёнга в максимальной комплектации. Не знаю, сколько вариантов комплектации у Ссанг-енга, но цена должна быть тысяч на 100-150 дороже Ховрика. По трансмиссии, если не ошибаюсь - это аналогичные авто - рамная конструкция, ведущий задний мост с подключаемым передним, и там и там понижайка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
З.ы. На самом деле, как мне рассказывали, брака много и на ССанг-Ёнгах... Так что они тоже далеко не Мерседесы...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В тему качества - у меня лет 12-15 назад знакомый взял Фольксвагена (без пробега по России) 10-летнего, с пробегом кажется 140 тыс (не скрученным), после чего еще за 10 лет намотал по России еще тысяч 300. Кажется, потом Фолькс рассыпался, но пробег (практически без ремонта!) впечатляет... Сейчас так действительно уже не делают... По гарантии обращаются ВСЕ!!! Поэтому я так спокойно отношусь к отдельным случаям брака... Кстати, помимо насоса ГУРа на моем Ховере на 30 тысячах поменяли крестовину (вторая - как новая). Тоже брак, хотя мастера сказали, что на вышеупомянутых Ссанг-енгах крестовины вообще как фильтры меняют... А на моем 40-м москвичонке крестовины честно отслужили весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
В тему качества - у меня лет 12-15 назад знакомый взял Фольксвагена (без пробега по России) 10-летнего, с пробегом кажется 140 тыс (не скрученным), после чего еще за 10 лет намотал по России еще тысяч 300. Кажется, потом Фолькс рассыпался, но пробег (практически без ремонта!) впечатляет... Сейчас так действительно уже не делают... По гарантии обращаются ВСЕ!!! Поэтому я так спокойно отношусь к отдельным случаям брака... Кстати, помимо насоса ГУРа на моем Ховере на 30 тысячах поменяли крестовину (вторая - как новая). Тоже брак, хотя мастера сказали, что на вышеупомянутых Ссанг-енгах крестовины вообще как фильтры меняют... А на моем 40-м москвичонке крестовины честно отслужили весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сейчас Авенсис Тойота 98 года - 15-й год, 420 тыс пробег. Нормально катается. В самом начале 2000-х пригнали из Германии. Немного была восстановлена там после аварии - удар был по коробке. Поэтому коробка сдохла...пройдя 270 тыс по России. Поставил б у за 300 баксов из Японии от Калдины. Вот катается. Машина совершенно в нормальном состянии, вся электрика работает (полный электропакет с подогревом и зеркал и лобового слекла электрические проводки). Особых затрат на машину нет. Для примера. На 370 менял первый раз подшипники ступицы - загудели. Где-то 100 баксов сами подшипнки + работа 4 тыс. Скажу, что по гарантии обслуживание Тойоты любой новой у ОД стоит дороже (просто проверки и замена масла и т.д.), чем содержание такой машины. А то народ тут пишет - проехал 20 тыс и нет проблем...смех.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
В тему качества - у меня лет 12-15 назад знакомый взял Фольксвагена (без пробега по России) 10-летнего, с пробегом кажется 140 тыс (не скрученным), после чего еще за 10 лет намотал по России еще тысяч 300. Кажется, потом Фолькс рассыпался, но пробег (практически без ремонта!) впечатляет... Сейчас так действительно уже не делают... По гарантии обращаются ВСЕ!!! Поэтому я так спокойно отношусь к отдельным случаям брака... Кстати, помимо насоса ГУРа на моем Ховере на 30 тысячах поменяли крестовину (вторая - как новая). Тоже брак, хотя мастера сказали, что на вышеупомянутых Ссанг-енгах крестовины вообще как фильтры меняют... А на моем 40-м москвичонке крестовины честно отслужили весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по поводу того, что СЕЙЧАС ТАК НЕ ДЕЛАЮТ. Когда у этой машины полетела коробка я думал, что все - докатался и купил Камри в 2006 году новую в 40 кузове. Сейчас ей седьмой год. Еще ни одного болтика не откручивали. По гарантии прикрутили на первом же осмотре в ОД немного болтающуюся ручку ручника. Я сам бы не заметил - думал она так сделала, что отклоляется немного слево, но дилер прикрутил болтик сильнее. Это все, что было на гарантии. Вообще, на Тойотах, многие соскакивают с гарантии,т.к. это не выгодно. Обслуживание дорогое у ОД, а ничего не ломается. Нет смысла. Можно зайти в клубы Тойоты и там вечный вопрос - оставаться на гарантии или сразу не ездить к ОД. Тут правда еще и работа ОД в России просто ужасна и дорога. Многие катаются в Финляндию, кто из Питера проходить ТО. Там дешевле и лучше. Но это не только с Тойотами, но и с Мерсами тоже самое.
Если приедете на Тойоте к ОД на машине с пробегом до 100 тыс с просьбой сделать диагностику движка, то Вас пошлют (если не хотят раскрутить) - диагностика обычно после 150 тыс км., а ранее не имеет смысла. Это я старую когда купил хотел проверить, но был послан и не зря. Движок до 420 тыс дожил и ходит
СсылкаПожаловаться
Александр
Ховер 5й по качеству отделочных хуже. на бездорожье лучше...тут смотреть что надо...
СсылкаПожаловаться
Александр
Ховер 5й по качеству отделочных хуже. на бездорожье лучше...тут смотреть что надо...
СсылкаПожаловаться
А чем он на бездорожье то лучше?)))У кайрона задний блок межколесник стоит, у ховера такого нет и небыло!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А чем он на бездорожье то лучше?)))У кайрона задний блок межколесник стоит, у ховера такого нет и небыло!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дополнительная информация про межколесные дифференциалы:
У кайрона они тоже далеко не на всех комплектациях. А Ховера для бездорожья уже давно подготавливают - ставят сцепление от Мицубиши паджеро спорт (один в один за исключением передаваемого крутящего момента - он возрастает процентов на 30) и самоблоки в дифференциалы - трансмиссия Ховера слизана вплоть до гаек, блокировки дифференциалов вместо штатных поставить - не проблема (комплект стоит около 15 тысяч без работ, процесс давно налажен, от Тойоты или Мицубиши блокировка - не знаю, но на сайте Ховероводов есть ссылки). Стоимость доработанного Ховера увеличивается несильно. У Кайронов тоже планетарки взаимозаменяемые, насколько я в курсе. То есть купить обычного и поменять в мосту планетарку на самоблок - не проблема... Дешевле, чем платить за доп опцию.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Дополнительная информация про межколесные дифференциалы:
У кайрона они тоже далеко не на всех комплектациях. А Ховера для бездорожья уже давно подготавливают - ставят сцепление от Мицубиши паджеро спорт (один в один за исключением передаваемого крутящего момента - он возрастает процентов на 30) и самоблоки в дифференциалы - трансмиссия Ховера слизана вплоть до гаек, блокировки дифференциалов вместо штатных поставить - не проблема (комплект стоит около 15 тысяч без работ, процесс давно налажен, от Тойоты или Мицубиши блокировка - не знаю, но на сайте Ховероводов есть ссылки). Стоимость доработанного Ховера увеличивается несильно. У Кайронов тоже планетарки взаимозаменяемые, насколько я в курсе. То есть купить обычного и поменять в мосту планетарку на самоблок - не проблема... Дешевле, чем платить за доп опцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоп!!!!Я говорю не о том что можно сделать в гараже у дяди Васи)))А о заводских комплектациях, а то так и из москвича можно БМП собрать!!!))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Стоп!!!!Я говорю не о том что можно сделать в гараже у дяди Васи)))А о заводских комплектациях, а то так и из москвича можно БМП собрать!!!))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За деньги, что покупается ховер, у кайрона будет почти минимальная комплектация, и впо большому счету в грязь он не полезет ( ну разные люди кочнено бывают)... Но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Александр
За деньги, что покупается ховер, у кайрона будет почти минимальная комплектация, и впо большому счету в грязь он не полезет ( ну разные люди кочнено бывают)... Но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Т.е. получается если у кайрона нет коженого салона, нет датчика дождя и света и зеркала электрически не складываются он по грязи ехать не может?)))))))))Че то Вы путаете Александр!!!!У кайрона в минимальной комплектации стоит задний самоблок дифа даже, таких нет в максималных комплектациях!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Стоп!!!!Я говорю не о том что можно сделать в гараже у дяди Васи)))А о заводских комплектациях, а то так и из москвича можно БМП собрать!!!))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще-то Вы правы... С точки зрения проходимости Ссанг-Енг с блокировкой дифференциалов конечно же по проходимости будет лучше Ховера. Однако, когда я выбирал себе проходимца взамен своей Нивы 3-дверки, обратил внимание на "идиотский", с моей точки зрения, маркетинговый ход - блокировка на Ссан-Енгах стоит далеко не на всех моделях - а как раз на тех, где она не нужна... В идеале, Енг я себе бы брал по таким критериям: максимальные дополнительные опции (парктроник, видеокамера заднего вида, подогрев зеркал, датчик дождя), но при этом только механика (на фиг автомат, народ уже обжигался) и движок бензин максимального литража. И самоблок. Так вот НЕТ Енгов в такой комплектации! Да и о цене - себе-то, наверное, Вы взяли максимальную комплектацию, верно? (я бы для себя точно ориентировался на макси или как минимум на большинство полезных опций, а голая база - это так уныло). Давайте ориентироваться на сравнение машин в макси комплектации. Так я Ховрика в максикомплектации брал за 640 тыров, а Енг 1,1 ляма. Цены несколько разные... Пусть даже Ховеры сейчас немного и подорожали.
Вывод - однозначно Енг лучше. Но при сравнении максикомплектации мы видим почти двукратную разницу в цене. А в минимальной комплектации Енг унылый...

А по доп опциям - наши сервисы предлагают дополнительно следующие работы:
- установка дополнительной защиты на движок и раздатку
- установка фаркопов, порогов
- чиповка движка
- лифтовка (замена пружин, амортизаторов на спортивные), от мягкой (на несколько см) до жесткой
- замена сцепления на спортивное (как правило, ставят от Мицубиши Паджеро спорт, кажется, второго - они абсолютно одинаковые)
- установка самоблоков (так как трансмиссия "слизанная", то один в один подходят дифференциалы с каких-то серийных внедорожников, каких - не знаю)
Так что замена одного дифференциала на другой эквивалентна установке "обвеса" или "защиты" или фаркопа, да и по цене аналогична... Делает, естественно, сервис, не дядя Вася. Однако, если уж быть честным, то стоимость замены дифференциала надо приплюсовать к стоимости Ховера - разница в цене уменьшится. Но это отступление от основного вопроса - что лучше. А, как было сказано выше, Ссанг-Енг лучше, но дороже.

З.Ы. По проходимости Ховер абсолютно аналогичен Ниве 3-дверке. И то, и то заслуженные проходимцы. Пишу как владелец и того, и того, тем более что были случаи испытать. При одинаковом рисунке протектора рамный Ссанг-Енг также пролезет по тем же говнам, а в комплектации с самоблоком даже переплюнет Ниву и Ховера. Тем более что трансмиссия рамного Ссанг-Енга действительно рассчитана на бездорожье. А на вопрос что лучше - пустой ССанг-енг или "макси" Ховер - каждый решает для себя сам...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вообще-то Вы правы... С точки зрения проходимости Ссанг-Енг с блокировкой дифференциалов конечно же по проходимости будет лучше Ховера. Однако, когда я выбирал себе проходимца взамен своей Нивы 3-дверки, обратил внимание на "идиотский", с моей точки зрения, маркетинговый ход - блокировка на Ссан-Енгах стоит далеко не на всех моделях - а как раз на тех, где она не нужна... В идеале, Енг я себе бы брал по таким критериям: максимальные дополнительные опции (парктроник, видеокамера заднего вида, подогрев зеркал, датчик дождя), но при этом только механика (на фиг автомат, народ уже обжигался) и движок бензин максимального литража. И самоблок. Так вот НЕТ Енгов в такой комплектации! Да и о цене - себе-то, наверное, Вы взяли максимальную комплектацию, верно? (я бы для себя точно ориентировался на макси или как минимум на большинство полезных опций, а голая база - это так уныло). Давайте ориентироваться на сравнение машин в макси комплектации. Так я Ховрика в максикомплектации брал за 640 тыров, а Енг 1,1 ляма. Цены несколько разные... Пусть даже Ховеры сейчас немного и подорожали.
Вывод - однозначно Енг лучше. Но при сравнении максикомплектации мы видим почти двукратную разницу в цене. А в минимальной комплектации Енг унылый...

А по доп опциям - наши сервисы предлагают дополнительно следующие работы:
- установка дополнительной защиты на движок и раздатку
- установка фаркопов, порогов
- чиповка движка
- лифтовка (замена пружин, амортизаторов на спортивные), от мягкой (на несколько см) до жесткой
- замена сцепления на спортивное (как правило, ставят от Мицубиши Паджеро спорт, кажется, второго - они абсолютно одинаковые)
- установка самоблоков (так как трансмиссия "слизанная", то один в один подходят дифференциалы с каких-то серийных внедорожников, каких - не знаю)
Так что замена одного дифференциала на другой эквивалентна установке "обвеса" или "защиты" или фаркопа, да и по цене аналогична... Делает, естественно, сервис, не дядя Вася. Однако, если уж быть честным, то стоимость замены дифференциала надо приплюсовать к стоимости Ховера - разница в цене уменьшится. Но это отступление от основного вопроса - что лучше. А, как было сказано выше, Ссанг-Енг лучше, но дороже.

З.Ы. По проходимости Ховер абсолютно аналогичен Ниве 3-дверке. И то, и то заслуженные проходимцы. Пишу как владелец и того, и того, тем более что были случаи испытать. При одинаковом рисунке протектора рамный Ссанг-Енг также пролезет по тем же говнам, а в комплектации с самоблоком даже переплюнет Ниву и Ховера. Тем более что трансмиссия рамного Ссанг-Енга действительно рассчитана на бездорожье. А на вопрос что лучше - пустой ССанг-енг или "макси" Ховер - каждый решает для себя сам...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вот на счет хорошей проходимости 3х дверной нивы я бы не говорил, тяжело ей на бездорожье, кипит она бедолага!!! А вот например изобрели 6 ховера, и сколько он стоит? А он уже обычный паркетник без рамы и раздатки....))))) И к то на автоматах обжигался? 3 сангенга и все на автоматах, все норм!))) Могу видео найти 3х дверка нива и кайрон если интересно. А так на днях планирую посоревноваться с шеви нивой, видео выложу на форуме если снимем!)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну вот на счет хорошей проходимости 3х дверной нивы я бы не говорил, тяжело ей на бездорожье, кипит она бедолага!!! А вот например изобрели 6 ховера, и сколько он стоит? А он уже обычный паркетник без рамы и раздатки....))))) И к то на автоматах обжигался? 3 сангенга и все на автоматах, все норм!))) Могу видео найти 3х дверка нива и кайрон если интересно. А так на днях планирую посоревноваться с шеви нивой, видео выложу на форуме если снимем!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За предложение видео спасибо, но в принципе не надо. Ни одно видео не заменит живого общения, а у меня оно богатое... Правда, не столько по грязи, сколько по снежным заносам, хотя и по говнам (вынужденно) ползал. На самом деле Нива (обутая в соответствующую резину) ползет как танк до тех пор, пока плотно не сядет раздаткой в грязь. Мой собственный опыт подтверждает тест журнала "За рулем", когда к их удивлению Нива проехала дальше, чем УАЗик. Мои друзья, занимающиеся покатушками, это подтверждают - Нива даже немного превосходит неподготовленный УАЗ в части проходимости. Сами понимаете, что кипащий в жару движок (хотя там и два вентилятора, но это все равно маловато) и возможность проехать, не застряв, раскисший после дождя вспаханный луг - несколько разные вещи... Про шестого Ховера - это да, умер внедорожник, получилась пародия Кашкай. Про Шниву - она уступает по проходимости Ниве 3-дверке и аналогична ошибке нашего автопрома, именующейся 5-дверной Нивой. С грязевой резиной Ссанг-Енг уделает Шниву на раз.
Рекомендую следующие колеса:
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
За предложение видео спасибо, но в принципе не надо. Ни одно видео не заменит живого общения, а у меня оно богатое... Правда, не столько по грязи, сколько по снежным заносам, хотя и по говнам (вынужденно) ползал. На самом деле Нива (обутая в соответствующую резину) ползет как танк до тех пор, пока плотно не сядет раздаткой в грязь. Мой собственный опыт подтверждает тест журнала "За рулем", когда к их удивлению Нива проехала дальше, чем УАЗик. Мои друзья, занимающиеся покатушками, это подтверждают - Нива даже немного превосходит неподготовленный УАЗ в части проходимости. Сами понимаете, что кипащий в жару движок (хотя там и два вентилятора, но это все равно маловато) и возможность проехать, не застряв, раскисший после дождя вспаханный луг - несколько разные вещи... Про шестого Ховера - это да, умер внедорожник, получилась пародия Кашкай. Про Шниву - она уступает по проходимости Ниве 3-дверке и аналогична ошибке нашего автопрома, именующейся 5-дверной Нивой. С грязевой резиной Ссанг-Енг уделает Шниву на раз.
Рекомендую следующие колеса:
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня была 21 нива. Так вот в поле ее движочек очень слабенький, греется от нагрузок..не то все это, ревет вся, дрожжит)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня была 21 нива. Так вот в поле ее движочек очень слабенький, греется от нагрузок..не то все это, ревет вся, дрожжит)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен, ревет, дрожит, короче комфорта не просто мало - его вообще нет. Причем это с инжектором 1,7. Я вообще не представляю, как народ ездил на карбюраторной 1,6. Хотя когда включаешь понижайку - моща появляется. Но начинает греться (что есть, то есть), поэтому лучше сильно не газовать.
Да, рисунок протектора не привязался к предыдущему посту, рисую сейчас:
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Согласен, ревет, дрожит, короче комфорта не просто мало - его вообще нет. Причем это с инжектором 1,7. Я вообще не представляю, как народ ездил на карбюраторной 1,6. Хотя когда включаешь понижайку - моща появляется. Но начинает греться (что есть, то есть), поэтому лучше сильно не газовать.
Да, рисунок протектора не привязался к предыдущему посту, рисую сейчас:
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Хорошая резина!!!!Но стоит тоже хорошо походу! Кстати понижайкой в грязи не пользуюсь совсем, включаю только тогда когда нагружена машина, например выехать с карьера с 600 кг песка на борту, куда то еще подняться. А в грязи думаю чем быстрее колеса крутятся тем больше шансов не увязнуть на мосты)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Хорошая резина!!!!Но стоит тоже хорошо походу! Кстати понижайкой в грязи не пользуюсь совсем, включаю только тогда когда нагружена машина, например выехать с карьера с 600 кг песка на борту, куда то еще подняться. А в грязи думаю чем быстрее колеса крутятся тем больше шансов не увязнуть на мосты)))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Около 15 тыров за колесико... Да колеса вообще дорогие. Я отдал 55 тыров за зимний комплект на Ховера (4 диска и 4 колеса), а откладывал вообще 70 тыров (7-я Хакапелита R17 стоит около 11 тысяч за колесо). У меня знакомый на своего 69-го Газона такие покупал. Правда, у него они 31 дюйм, и подвеску лифтовал... Вместе с 5-тонной лебедкой получилось дороже, чем сама машина стоит...
СсылкаПожаловаться
Юрий
А чем он на бездорожье то лучше?)))У кайрона задний блок межколесник стоит, у ховера такого нет и небыло!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так межколесную блокировку и поставить можно это не проблема хоть на зад хоть во все мосты.
Вопрос только втом что это надо ли кому так как все говорят о внедорожнике а реально в этой среде эксплуатируют авто еденицы.
СсылкаПожаловаться
Vasiliy Rodionov
Так межколесную блокировку и поставить можно это не проблема хоть на зад хоть во все мосты.
Вопрос только втом что это надо ли кому так как все говорят о внедорожнике а реально в этой среде эксплуатируют авто еденицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про заводские комплектации говорю....))) а то что дядя вася в гараже поставит это уже ерунда!!!)))
СсылкаПожаловаться
Кайрон, конечно же. Ховер не тянет, реально слабоват движок.
СсылкаПожаловаться
Vadim Sokolov
ходовые характеристики (клиренс, габариты),
- средний расход топлива (литров на 100км, город/трасса) ,
- комфортность салона (отделка, функциональность, пригодность к длительным поездкам),
- уровень безопасности (подушки, ремни, блокировка дверей).
исходя из этих запросов более подходящим является не Курон (Ховер вообще не стал бы рассматривать), а Актион:
и клиренс вполне достойный, и расход гораздо лучше, салон современнее и в дальней поезде и по комфорту и по рулёжке гораздо лучше, и учитывая тип трансмиссии гораздо безопаснее.
примерно за эти деньги можно взять 2л бензиновый - не ураган конечно, но и не такой тухляк как Ховер.
СсылкаПожаловаться
Vadim Sokolov
ходовые характеристики (клиренс, габариты),
- средний расход топлива (литров на 100км, город/трасса) ,
- комфортность салона (отделка, функциональность, пригодность к длительным поездкам),
- уровень безопасности (подушки, ремни, блокировка дверей).
исходя из этих запросов более подходящим является не Курон (Ховер вообще не стал бы рассматривать), а Актион:
и клиренс вполне достойный, и расход гораздо лучше, салон современнее и в дальней поезде и по комфорту и по рулёжке гораздо лучше, и учитывая тип трансмиссии гораздо безопаснее.
примерно за эти деньги можно взять 2л бензиновый - не ураган конечно, но и не такой тухляк как Ховер.
СсылкаПожаловаться
на бездорожье Актион конечно уступит (главным образом из за отсутствия понижайки), но во всём остальном заметно превосходит.
если не заядлый рыбак-охотник, то во всех остальных ситуациях проходимости Актиона вполне хватит, так что всё время возить с собой раму и неразрезной мост (Кайрон) на случай если встретится страшное говнище едва ли целесообразно.
СсылкаПожаловаться
Vadim Sokolov
на бездорожье Актион конечно уступит (главным образом из за отсутствия понижайки), но во всём остальном заметно превосходит.
если не заядлый рыбак-охотник, то во всех остальных ситуациях проходимости Актиона вполне хватит, так что всё время возить с собой раму и неразрезной мост (Кайрон) на случай если встретится страшное говнище едва ли целесообразно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У эктиона помимо понижайки приводы не те что нужно для бездоожья!!! У него там вообще виском3уфты бестолковые стоят!!
СсылкаПожаловаться
Vadim Sokolov
ходовые характеристики (клиренс, габариты),
- средний расход топлива (литров на 100км, город/трасса) ,
- комфортность салона (отделка, функциональность, пригодность к длительным поездкам),
- уровень безопасности (подушки, ремни, блокировка дверей).
исходя из этих запросов более подходящим является не Курон (Ховер вообще не стал бы рассматривать), а Актион:
и клиренс вполне достойный, и расход гораздо лучше, салон современнее и в дальней поезде и по комфорту и по рулёжке гораздо лучше, и учитывая тип трансмиссии гораздо безопаснее.
примерно за эти деньги можно взять 2л бензиновый - не ураган конечно, но и не такой тухляк как Ховер.
СсылкаПожаловаться
А Актион - паркетник и на бездорожье ему делать нефига. Да и за 830 - только прослезиться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru