11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Оптимальный выбор за разумные деньги: Great Wall Hover 5(3) или SsangYoung Kyron II

Что выбрать из недорогих внедорожников учитывая:
- ходовые характеристики (клиренс, габариты),
- средний расход топлива (литров на 100км, город/трасса) ,
- комфортность салона (отделка, функциональность, пригодность к длительным поездкам),
- уровень безопасности (подушки, ремни, блокировка дверей).

Цена вопроса: до 830 000 (стоимость Кайрона)
КЕВЛАРОВИЧ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
. .
Л200 2 годичный.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А че тут гадать то?))) Китаец или кореец с более лучшими функциями и лучшим металлом. Конечно кайрон, он и стоит дороже соответственно!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет Дим!!!!Ховер не плох(за исключением его металла, который не защищен от коррозии), но когда его цена становится с ценой корейского кайрона-это уже перебор. А где собирается я не знаю!!!!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гжель.
СсылкаПожаловаться
Vasiliy RodionovВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Кузова делают на АВТОТОРЕ на той же линии что и БМВ в Калиненграде.
Обще узловую сборку в Гжели.
Все агрегаты трансмисии и внутренний интерьер в китае.
СсылкаПожаловаться
Андрей МельниченкоВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ховер собирают в г.Гжель, Московской области, Завод "Электроизолятор" или что-то в этом духе. Место знаменитое одноименной водкой и своеобразными глиняными игрушками, а теперь еще и "автогигантом".
СсылкаПожаловаться
Чек-авто
ПОсмотрел бы в сторону корейцев , санта фе ,но не новый
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Чек-авто
Чек-авто
ПОсмотрел бы в сторону корейцев , санта фе ,но не новый
СсылкаПожаловаться
А кайрон не кореец?))))))))))))))))Все санта фе паркетники городские!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
У меня третий Ховер - машинка неплохая, но надо честно признать - брак есть. Значительно меньше, чем у наших Тазов, но хотелось бы еще меньше, хотя бы как у корейцев. Из конструктивных недостатков Ховера - слабый движок для такой тяжелой машины. Меня и жену особо не напрягает, но динамика КАМАЗа многих не устраивает. Кайрон тоже рамный внедорожник, тоже качество и отделка не ахти, но все же получше Ховрика. Моторчик помощнее. Соответственно, и дороже. Да, еще один нюанс. Так как на самом деле электроника ничего не стоит (это только маркетинговые ходы - добавили опцию - увеличили стоимость, реально видеокамера заднего вида 15-20 баксов, сенсор датчика дождя - 1-2 бакса, электроподогрев зеркал - хе-хе, 0,5 погонных метра нихрома - 0,05 бакса, дачики парктроника - из той же оперы), то Ховеры изначально идут в максикомплектации. Поэтому сравнивать надо стоимость Ховера и ССанг-ёнга в максимальной комплектации. Не знаю, сколько вариантов комплектации у Ссанг-енга, но цена должна быть тысяч на 100-150 дороже Ховрика. По трансмиссии, если не ошибаюсь - это аналогичные авто - рамная конструкция, ведущий задний мост с подключаемым передним, и там и там понижайка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
З.ы. На самом деле, как мне рассказывали, брака много и на ССанг-Ёнгах... Так что они тоже далеко не Мерседесы...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Юрий КиселевВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В тему качества - у меня лет 12-15 назад знакомый взял Фольксвагена (без пробега по России) 10-летнего, с пробегом кажется 140 тыс (не скрученным), после чего еще за 10 лет намотал по России еще тысяч 300. Кажется, потом Фолькс рассыпался, но пробег (практически без ремонта!) впечатляет... Сейчас так действительно уже не делают... По гарантии обращаются ВСЕ!!! Поэтому я так спокойно отношусь к отдельным случаям брака... Кстати, помимо насоса ГУРа на моем Ховере на 30 тысячах поменяли крестовину (вторая - как новая). Тоже брак, хотя мастера сказали, что на вышеупомянутых Ссанг-енгах крестовины вообще как фильтры меняют... А на моем 40-м москвичонке крестовины честно отслужили весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
В тему качества - у меня лет 12-15 назад знакомый взял Фольксвагена (без пробега по России) 10-летнего, с пробегом кажется 140 тыс (не скрученным), после чего еще за 10 лет намотал по России еще тысяч 300. Кажется, потом Фолькс рассыпался, но пробег (практически без ремонта!) впечатляет... Сейчас так действительно уже не делают... По гарантии обращаются ВСЕ!!! Поэтому я так спокойно отношусь к отдельным случаям брака... Кстати, помимо насоса ГУРа на моем Ховере на 30 тысячах поменяли крестовину (вторая - как новая). Тоже брак, хотя мастера сказали, что на вышеупомянутых Ссанг-енгах крестовины вообще как фильтры меняют... А на моем 40-м москвичонке крестовины честно отслужили весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сейчас Авенсис Тойота 98 года - 15-й год, 420 тыс пробег. Нормально катается. В самом начале 2000-х пригнали из Германии. Немного была восстановлена там после аварии - удар был по коробке. Поэтому коробка сдохла...пройдя 270 тыс по России. Поставил б у за 300 баксов из Японии от Калдины. Вот катается. Машина совершенно в нормальном состянии, вся электрика работает (полный электропакет с подогревом и зеркал и лобового слекла электрические проводки). Особых затрат на машину нет. Для примера. На 370 менял первый раз подшипники ступицы - загудели. Где-то 100 баксов сами подшипнки + работа 4 тыс. Скажу, что по гарантии обслуживание Тойоты любой новой у ОД стоит дороже (просто проверки и замена масла и т.д.), чем содержание такой машины. А то народ тут пишет - проехал 20 тыс и нет проблем...смех.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
В тему качества - у меня лет 12-15 назад знакомый взял Фольксвагена (без пробега по России) 10-летнего, с пробегом кажется 140 тыс (не скрученным), после чего еще за 10 лет намотал по России еще тысяч 300. Кажется, потом Фолькс рассыпался, но пробег (практически без ремонта!) впечатляет... Сейчас так действительно уже не делают... По гарантии обращаются ВСЕ!!! Поэтому я так спокойно отношусь к отдельным случаям брака... Кстати, помимо насоса ГУРа на моем Ховере на 30 тысячах поменяли крестовину (вторая - как новая). Тоже брак, хотя мастера сказали, что на вышеупомянутых Ссанг-енгах крестовины вообще как фильтры меняют... А на моем 40-м москвичонке крестовины честно отслужили весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А по поводу того, что СЕЙЧАС ТАК НЕ ДЕЛАЮТ. Когда у этой машины полетела коробка я думал, что все - докатался и купил Камри в 2006 году новую в 40 кузове. Сейчас ей седьмой год. Еще ни одного болтика не откручивали. По гарантии прикрутили на первом же осмотре в ОД немного болтающуюся ручку ручника. Я сам бы не заметил - думал она так сделала, что отклоляется немного слево, но дилер прикрутил болтик сильнее. Это все, что было на гарантии. Вообще, на Тойотах, многие соскакивают с гарантии,т.к. это не выгодно. Обслуживание дорогое у ОД, а ничего не ломается. Нет смысла. Можно зайти в клубы Тойоты и там вечный вопрос - оставаться на гарантии или сразу не ездить к ОД. Тут правда еще и работа ОД в России просто ужасна и дорога. Многие катаются в Финляндию, кто из Питера проходить ТО. Там дешевле и лучше. Но это не только с Тойотами, но и с Мерсами тоже самое.
Если приедете на Тойоте к ОД на машине с пробегом до 100 тыс с просьбой сделать диагностику движка, то Вас пошлют (если не хотят раскрутить) - диагностика обычно после 150 тыс км., а ранее не имеет смысла. Это я старую когда купил хотел проверить, но был послан и не зря. Движок до 420 тыс дожил и ходит
СсылкаПожаловаться
Александр
Ховер 5й по качеству отделочных хуже. на бездорожье лучше...тут смотреть что надо...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Александр
Александр
Ховер 5й по качеству отделочных хуже. на бездорожье лучше...тут смотреть что надо...
СсылкаПожаловаться
А чем он на бездорожье то лучше?)))У кайрона задний блок межколесник стоит, у ховера такого нет и небыло!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Юрий
Юрий
А чем он на бездорожье то лучше?)))У кайрона задний блок межколесник стоит, у ховера такого нет и небыло!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дополнительная информация про межколесные дифференциалы:
У кайрона они тоже далеко не на всех комплектациях. А Ховера для бездорожья уже давно подготавливают - ставят сцепление от Мицубиши паджеро спорт (один в один за исключением передаваемого крутящего момента - он возрастает процентов на 30) и самоблоки в дифференциалы - трансмиссия Ховера слизана вплоть до гаек, блокировки дифференциалов вместо штатных поставить - не проблема (комплект стоит около 15 тысяч без работ, процесс давно налажен, от Тойоты или Мицубиши блокировка - не знаю, но на сайте Ховероводов есть ссылки). Стоимость доработанного Ховера увеличивается несильно. У Кайронов тоже планетарки взаимозаменяемые, насколько я в курсе. То есть купить обычного и поменять в мосту планетарку на самоблок - не проблема... Дешевле, чем платить за доп опцию.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Дополнительная информация про межколесные дифференциалы:
У кайрона они тоже далеко не на всех комплектациях. А Ховера для бездорожья уже давно подготавливают - ставят сцепление от Мицубиши паджеро спорт (один в один за исключением передаваемого крутящего момента - он возрастает процентов на 30) и самоблоки в дифференциалы - трансмиссия Ховера слизана вплоть до гаек, блокировки дифференциалов вместо штатных поставить - не проблема (комплект стоит около 15 тысяч без работ, процесс давно налажен, от Тойоты или Мицубиши блокировка - не знаю, но на сайте Ховероводов есть ссылки). Стоимость доработанного Ховера увеличивается несильно. У Кайронов тоже планетарки взаимозаменяемые, насколько я в курсе. То есть купить обычного и поменять в мосту планетарку на самоблок - не проблема... Дешевле, чем платить за доп опцию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стоп!!!!Я говорю не о том что можно сделать в гараже у дяди Васи)))А о заводских комплектациях, а то так и из москвича можно БМП собрать!!!))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Юрий
Юрий
Стоп!!!!Я говорю не о том что можно сделать в гараже у дяди Васи)))А о заводских комплектациях, а то так и из москвича можно БМП собрать!!!))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За деньги, что покупается ховер, у кайрона будет почти минимальная комплектация, и впо большому счету в грязь он не полезет ( ну разные люди кочнено бывают)... Но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария