оптимальный авто в кризис
давно размышляю на тему, какой автомобиль лучше в кризисные времена.
например, в прошлый кризис в мицубиши отказались от выпуска трехлитрового аута - мол, неэкономично.
тогда многие автопроизводители начали разрабатывать и предлагать потребителю то, что могло оказаться экономичнее привычных моделей.
сейчас снова все чаще говорят о приближении очередной кризисной волны. а, может, мир давно пребывает в кризисе и нет ему конца и края.
вопрос такой: какой автомобиль может оказаться оптимальным в случае, если мировой автопром начнет лихорадить (допустим, из-за цунами/войны нарушено производство деталей),
машины окажутся или дорогими, или просто их покупка отойдет на десятый план.
и раз придется ездить на том, что окажется во владении (говорим о ситуации, когда автомобиль все-таки нужен), что окажется более живучим? наверное, это легковой автомобиль с атмосферным двигателем и мкпп, 2х4. это логан? ваз? тойота? что-то еще?
В России какой оптимальный автомобиль для эксплуатации сегодня, Михаил? Речь не о деньгах/стоимости авто, но и не о премиальных марках. Например, возьмем сандеро степвей и тойота рав-4: оба автомобиля многие считают надежными и неприхотливыми. значит, у кого есть возможность купить беспроблемный/наимее проблемный кроссовер - приобретет его; у кого денег меньше - степвей. Ваши варианты?
В России какой оптимальный автомобиль для эксплуатации сегодня, Михаил? Речь не о деньгах/стоимости авто, но и не о премиальных марках. Например, возьмем сандеро степвей и тойота рав-4: оба автомобиля многие считают надежными и неприхотливыми. значит, у кого есть возможность купить беспроблемный/наимее проблемный кроссовер - приобретет его; у кого денег меньше - степвей. Ваши варианты?
по рио также считаю - хорошее авто и довольно вместительное.
=================================
по ваш
Алексей, ваше мнение: кто в списке претендентов?
Алексей, ваше мнение: кто в списке претендентов?