Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

оптимальный авто в кризис

давно размышляю на тему, какой автомобиль лучше в кризисные времена.
например, в прошлый кризис в мицубиши отказались от выпуска трехлитрового аута - мол, неэкономично.
тогда многие автопроизводители начали разрабатывать и предлагать потребителю то, что могло оказаться экономичнее привычных моделей.
сейчас снова все чаще говорят о приближении очередной кризисной волны. а, может, мир давно пребывает в кризисе и нет ему конца и края.
вопрос такой: какой автомобиль может оказаться оптимальным в случае, если мировой автопром начнет лихорадить (допустим, из-за цунами/войны нарушено производство деталей),
машины окажутся или дорогими, или просто их покупка отойдет на десятый план.
и раз придется ездить на том, что окажется во владении (говорим о ситуации, когда автомобиль все-таки нужен), что окажется более живучим? наверное, это легковой автомобиль с атмосферным двигателем и мкпп, 2х4. это логан? ваз? тойота? что-то еще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
мне кажется что в кризисные времена лучше будет сандеро-степвей клиренс неплохой да и движок логановский неприхотливый и подвеска хороша тоже
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
мне кажется что в кризисные времена лучше будет сандеро-степвей клиренс неплохой да и движок логановский неприхотливый и подвеска хороша тоже
СсылкаПожаловаться
он дорогой.. тогда уж просто логана взять..
СсылкаПожаловаться
в кризис самый подходящий авто это только лада. на него всегда будут запчасти и сервис.
СсылкаПожаловаться
в кризис самый подходящий авто это только лада. на него всегда будут запчасти и сервис.
СсылкаПожаловаться
+100500!!!
СсылкаПожаловаться
в кризис самый подходящий авто это только лада. на него всегда будут запчасти и сервис.
СсылкаПожаловаться
А после апокалипсиса пригодны будут только контактно-карбюраторные, им и электромагнитная бомба не страшна, и бензин - лишь бы горел, подойдёт...
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
А после апокалипсиса пригодны будут только контактно-карбюраторные, им и электромагнитная бомба не страшна, и бензин - лишь бы горел, подойдёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
А после апокалипсиса пригодны будут только контактно-карбюраторные, им и электромагнитная бомба не страшна, и бензин - лишь бы горел, подойдёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА
СсылкаПожаловаться
Роман
В России-то какой кризис? Вот насмешили... Еще скажите, финансовый. Кризис - это когда было хорошо, а стало плохо. России это не грозит, хуже некуда, и экономики в современном понимании этого слова не существует, о чем речь вообще?
СсылкаПожаловаться
Роман
В России-то какой кризис? Вот насмешили... Еще скажите, финансовый. Кризис - это когда было хорошо, а стало плохо. России это не грозит, хуже некуда, и экономики в современном понимании этого слова не существует, о чем речь вообще?
СсылкаПожаловаться
"В России-то какой кризис? о чем речь вообще?"

В России какой оптимальный автомобиль для эксплуатации сегодня, Михаил? Речь не о деньгах/стоимости авто, но и не о премиальных марках. Например, возьмем сандеро степвей и тойота рав-4: оба автомобиля многие считают надежными и неприхотливыми. значит, у кого есть возможность купить беспроблемный/наимее проблемный кроссовер - приобретет его; у кого денег меньше - степвей. Ваши варианты?
СсылкаПожаловаться
Dimako
"В России-то какой кризис? о чем речь вообще?"

В России какой оптимальный автомобиль для эксплуатации сегодня, Михаил? Речь не о деньгах/стоимости авто, но и не о премиальных марках. Например, возьмем сандеро степвей и тойота рав-4: оба автомобиля многие считают надежными и неприхотливыми. значит, у кого есть возможность купить беспроблемный/наимее проблемный кроссовер - приобретет его; у кого денег меньше - степвей. Ваши варианты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В любое время нужно покупать качественный автомобиль, исходя из своих возможностей. Всегда помнить о правиле - скупой платит дважды. Лично я считаю, что живем один раз и экономить ни на чем вообще не стоит, надо стараться больше заработать и даже посредством кредитов, пусть и с грабительскими ставками в России, привлекать деньги из всех возможных источников. После нас, как говорится, хоть потоп... Если говорить об оптимальном выборе - это японский или корейский автомобиль В-класса с атмосферным двигателем объемом 1,3-1,4 л, с классическим автоматом и близлежащим сервисом. Вот стоимость такого аппарата обойдется дешевле всего, меняй масло и колодки 5-6 лет, а потом продавай. Вложений - ноль, расход топлива - минимальный. И еще я бы предостерег людей от покупки автомобиля, "адаптированного под российские условия", то есть специально разработанных для жителей России, Африки и Китая. Мало того, что унижает сравнение с африканцами и китайцами, жизнь показывает, что это просто топорные и удешевленные донельзя повозки из прошлого века. То есть я бы выбирал что-то из глобальных проектов, продающихся по всему миру, даже не рассматривая Логан или Поло...
СсылкаПожаловаться
Роман
В любое время нужно покупать качественный автомобиль, исходя из своих возможностей. Всегда помнить о правиле - скупой платит дважды. Лично я считаю, что живем один раз и экономить ни на чем вообще не стоит, надо стараться больше заработать и даже посредством кредитов, пусть и с грабительскими ставками в России, привлекать деньги из всех возможных источников. После нас, как говорится, хоть потоп... Если говорить об оптимальном выборе - это японский или корейский автомобиль В-класса с атмосферным двигателем объемом 1,3-1,4 л, с классическим автоматом и близлежащим сервисом. Вот стоимость такого аппарата обойдется дешевле всего, меняй масло и колодки 5-6 лет, а потом продавай. Вложений - ноль, расход топлива - минимальный. И еще я бы предостерег людей от покупки автомобиля, "адаптированного под российские условия", то есть специально разработанных для жителей России, Африки и Китая. Мало того, что унижает сравнение с африканцами и китайцами, жизнь показывает, что это просто топорные и удешевленные донельзя повозки из прошлого века. То есть я бы выбирал что-то из глобальных проектов, продающихся по всему миру, даже не рассматривая Логан или Поло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень рассудительно, Михаил, хороший ответ по теме.
СсылкаПожаловаться
Роман
В любое время нужно покупать качественный автомобиль, исходя из своих возможностей. Всегда помнить о правиле - скупой платит дважды. Лично я считаю, что живем один раз и экономить ни на чем вообще не стоит, надо стараться больше заработать и даже посредством кредитов, пусть и с грабительскими ставками в России, привлекать деньги из всех возможных источников. После нас, как говорится, хоть потоп... Если говорить об оптимальном выборе - это японский или корейский автомобиль В-класса с атмосферным двигателем объемом 1,3-1,4 л, с классическим автоматом и близлежащим сервисом. Вот стоимость такого аппарата обойдется дешевле всего, меняй масло и колодки 5-6 лет, а потом продавай. Вложений - ноль, расход топлива - минимальный. И еще я бы предостерег людей от покупки автомобиля, "адаптированного под российские условия", то есть специально разработанных для жителей России, Африки и Китая. Мало того, что унижает сравнение с африканцами и китайцами, жизнь показывает, что это просто топорные и удешевленные донельзя повозки из прошлого века. То есть я бы выбирал что-то из глобальных проектов, продающихся по всему миру, даже не рассматривая Логан или Поло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но два вопроса: почему акп, а не мкп; киа рио - настолько плох? он же корейский, есть 1,4...
СсылкаПожаловаться
Dimako
но два вопроса: почему акп, а не мкп; киа рио - настолько плох? он же корейский, есть 1,4...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто автомат существенно упрощает вождение и становится неотъемлемым атрибутом городской поездки при постоянно растущем траффике. Все меньше и меньше людей рассматривают покупку машины на механике. Я продавал Тойоту 2004 г.в. с 4-ступенчатым автоматом и пробегом более 160 тыс. км, так вот с коробкой там все в порядке было. В то же время с ужасом вспоминаю владение Москвича-2141 и ВАЗ-2110 на палке, там и коробка мозг выедала, и сцепление ломалось. А про Рио хотел фразу еще в предыдущем посте сделать, мол, это исключение. Очень достойный автомобиль, стоит особняком в ряду машин специально для России. Но в полной комплектации приобретать его смысла уже нет, стоит как С-класс
СсылкаПожаловаться
Роман
Просто автомат существенно упрощает вождение и становится неотъемлемым атрибутом городской поездки при постоянно растущем траффике. Все меньше и меньше людей рассматривают покупку машины на механике. Я продавал Тойоту 2004 г.в. с 4-ступенчатым автоматом и пробегом более 160 тыс. км, так вот с коробкой там все в порядке было. В то же время с ужасом вспоминаю владение Москвича-2141 и ВАЗ-2110 на палке, там и коробка мозг выедала, и сцепление ломалось. А про Рио хотел фразу еще в предыдущем посте сделать, мол, это исключение. Очень достойный автомобиль, стоит особняком в ряду машин специально для России. Но в полной комплектации приобретать его смысла уже нет, стоит как С-класс
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про акп - согласен, просто мкп, полагаю, надежнее и проще в обслуге, но как вы и сказали в начале, Михаил, "В любое время нужно покупать качественный автомобиль, исходя из своих возможностей".
по рио также считаю - хорошее авто и довольно вместительное.
СсылкаПожаловаться
Роман
В любое время нужно покупать качественный автомобиль, исходя из своих возможностей. Всегда помнить о правиле - скупой платит дважды. Лично я считаю, что живем один раз и экономить ни на чем вообще не стоит, надо стараться больше заработать и даже посредством кредитов, пусть и с грабительскими ставками в России, привлекать деньги из всех возможных источников. После нас, как говорится, хоть потоп... Если говорить об оптимальном выборе - это японский или корейский автомобиль В-класса с атмосферным двигателем объемом 1,3-1,4 л, с классическим автоматом и близлежащим сервисом. Вот стоимость такого аппарата обойдется дешевле всего, меняй масло и колодки 5-6 лет, а потом продавай. Вложений - ноль, расход топлива - минимальный. И еще я бы предостерег людей от покупки автомобиля, "адаптированного под российские условия", то есть специально разработанных для жителей России, Африки и Китая. Мало того, что унижает сравнение с африканцами и китайцами, жизнь показывает, что это просто топорные и удешевленные донельзя повозки из прошлого века. То есть я бы выбирал что-то из глобальных проектов, продающихся по всему миру, даже не рассматривая Логан или Поло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Стесьняюсь спросить . Почему вас унижает сравнение с африканцами и китайцами?
СсылкаПожаловаться
Роман
В любое время нужно покупать качественный автомобиль, исходя из своих возможностей. Всегда помнить о правиле - скупой платит дважды. Лично я считаю, что живем один раз и экономить ни на чем вообще не стоит, надо стараться больше заработать и даже посредством кредитов, пусть и с грабительскими ставками в России, привлекать деньги из всех возможных источников. После нас, как говорится, хоть потоп... Если говорить об оптимальном выборе - это японский или корейский автомобиль В-класса с атмосферным двигателем объемом 1,3-1,4 л, с классическим автоматом и близлежащим сервисом. Вот стоимость такого аппарата обойдется дешевле всего, меняй масло и колодки 5-6 лет, а потом продавай. Вложений - ноль, расход топлива - минимальный. И еще я бы предостерег людей от покупки автомобиля, "адаптированного под российские условия", то есть специально разработанных для жителей России, Африки и Китая. Мало того, что унижает сравнение с африканцами и китайцами, жизнь показывает, что это просто топорные и удешевленные донельзя повозки из прошлого века. То есть я бы выбирал что-то из глобальных проектов, продающихся по всему миру, даже не рассматривая Логан или Поло...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще я бы предостерег людей от покупки автомобиля, "адаптированного под российские условия", то есть специально разработанных для жителей России....То есть я бы выбирал что-то из глобальных проектов, продающихся по всему миру, даже не рассматривая Логан или Поло...
======================================================================
по вашим словам - самый лучший - Жигуль или ещё какой-либо ВАЗовский недоделок....он ведь ПО ВСЕМУ миру продаётся...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Давно наш Русский экономист вывел периоды мировых кризисов, так в среднем только спад мировых экономик продолжается 15-20 лет, поэтому мы в середине пути. Сейчас надо немного переждать если есть возможность и цены на авто будут падать, к 2018г. цены должны быть самые вкусные, ибо выживут сильнейшие автопроизводители которые смогут предложить лучшие цены, лучшие кредиты, при этом они будут должны серьезно снизить свои затраты.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Давно наш Русский экономист вывел периоды мировых кризисов, так в среднем только спад мировых экономик продолжается 15-20 лет, поэтому мы в середине пути. Сейчас надо немного переждать если есть возможность и цены на авто будут падать, к 2018г. цены должны быть самые вкусные, ибо выживут сильнейшие автопроизводители которые смогут предложить лучшие цены, лучшие кредиты, при этом они будут должны серьезно снизить свои затраты.
СсылкаПожаловаться
"выживут сильнейшие автопроизводители"
Алексей, ваше мнение: кто в списке претендентов?
СсылкаПожаловаться
Dimako
"выживут сильнейшие автопроизводители"
Алексей, ваше мнение: кто в списке претендентов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно АвтоВаз-Рено за минусом ниссан ( с ним расстанутся как с балластом). Мог бы процветать и хундай-киа (конкретно в России), но простит ли наш покупатель такого к себе отвратительного и пренебрежительного отношения узкоглазых. Мой прогноз нет, и их заводец в Питере отойдет к другим желтым - китайцам, да и скорее всего сам хундай будет либо разорен либо скуплен китайцами (нет у них будущего ни в Европе ни в Америк ни в Китае). Конечно останется присутствие у нас форд, gm, тойота, мерседес, фольксваген и придет КИТАЙ причем процент их продаж будет очень значительным, думаю треть рынка они у нас отвоюют.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Давно наш Русский экономист вывел периоды мировых кризисов, так в среднем только спад мировых экономик продолжается 15-20 лет, поэтому мы в середине пути. Сейчас надо немного переждать если есть возможность и цены на авто будут падать, к 2018г. цены должны быть самые вкусные, ибо выживут сильнейшие автопроизводители которые смогут предложить лучшие цены, лучшие кредиты, при этом они будут должны серьезно снизить свои затраты.
СсылкаПожаловаться
автотаз всегда выживет -на наших кровных.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Плевать на кризис. Ездила езжу и буду ездить.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Плевать на кризис. Ездила езжу и буду ездить.
СсылкаПожаловаться
По-мужки так, без соплей. На вас, Светлана, можно равняться.
СсылкаПожаловаться
Dimako
По-мужки так, без соплей. На вас, Светлана, можно равняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, нас кризисом не испугать. Пережив смерть СССР, отца, кризис 90, сокращение с работы, я могу все....:))))))))))
СсылкаПожаловаться
Desertfox
Для кризиса или войны лучше всего малолитражки типа форд фиеста,авео прошлого поколения,гранта.Высокая проходимость и низкий расход
СсылкаПожаловаться
Desertfox
Для кризиса или войны лучше всего малолитражки типа форд фиеста,авео прошлого поколения,гранта.Высокая проходимость и низкий расход
СсылкаПожаловаться
и ремонтнопригодные!
СсылкаПожаловаться
Dimako
и ремонтнопригодные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонтопригодность зависит прежде всего от состояния ума и рук ремонтнирующего.Основная сложность в электронных системах и их диагностике.Если они не сильно сложные то ремонтируется любая машина в гараже с ямой и электричеством.Главное чтоб подвеска живучая была,а так всякие датчики-форсунки-прокладки-сальники при достаточной степени знания и соображения вставляются от ваз-газа
СсылкаПожаловаться
Desertfox
Ремонтопригодность зависит прежде всего от состояния ума и рук ремонтнирующего.Основная сложность в электронных системах и их диагностике.Если они не сильно сложные то ремонтируется любая машина в гараже с ямой и электричеством.Главное чтоб подвеска живучая была,а так всякие датчики-форсунки-прокладки-сальники при достаточной степени знания и соображения вставляются от ваз-газа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие подвески самые живучие?
СсылкаПожаловаться
Dimako
какие подвески самые живучие?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нексия,за исключением задних пружин у новой модификаци(желательно сразу менять).У Логана вроде сейчас убрали балку спереди-стало не айс.Сандеры идут с балкой.На Рено подвеска длинноходная,но не самая живучая
СсылкаПожаловаться
Dimako
какие подвески самые живучие?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если классом выше-то опелевские подвески все без нареканий.Традиционно сильная сторона марки
СсылкаПожаловаться
Desertfox
Если классом выше-то опелевские подвески все без нареканий.Традиционно сильная сторона марки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
т.е. сейчас это GM.
СсылкаПожаловаться
Dimako
т.е. сейчас это GM.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Как на экзамене...в шевроле,которое дэу и опелях движки одинаковые,по-моему на этом всё сходство
СсылкаПожаловаться
Desertfox
Как на экзамене...в шевроле,которое дэу и опелях движки одинаковые,по-моему на этом всё сходство
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это зачёт:)
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
на всякий кризис найдётся велописед
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
на всякий кризис найдётся велописед
СсылкаПожаловаться
приветствую философа.
СсылкаПожаловаться
Одно из лучших бюджетных авто это б/у с пробегом до 40-60 тыс км, от 2 до 5 лет, в хорошем состоянии !!!
Это правда , а еще надо уметь выбрать для себя "такой" автомобиль.

А по теме лучше Логан, хоть понтов и поменьше , а проедет туда же - куда и ...степвей, да и падяшеуле :-)))

Кризис в умах!
Если жизнь меняется , то нужно и самому не зевать , а что то делать ( менять привычки, профессию, страну наконец !)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть