Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Оптимальная фура для дальнобойщика

Доброе время суток,уважаемые. Есть желание приобрести пару сцепок для работы на маршрутах Новосибирск-Москва-Санкт Петербург. Не подскажете, какую лучше выбрать марку тягача и реф.прицепов с учётом удобства обслуживания на трассе, с какими двигателями, чтобы не переплачивать за лошадки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Костярик
и ещё: есть ли смысл взять новые тягачи а рефрежираторы б/у
СсылкаПожаловаться
Костярик
и ещё: есть ли смысл взять новые тягачи а рефрежираторы б/у
СсылкаПожаловаться
РЕКЛАМА-ПЛАТНАЯ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Костярик много езжу по трассам и с каждым годом всё больше вижу капотников американцев.

СсылкаПожаловаться
Виктор
Костярик много езжу по трассам и с каждым годом всё больше вижу капотников американцев.

СсылкаПожаловаться
пасип
СсылкаПожаловаться
Костярик
пасип
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но с америкосами вижу проблему в обслуживании по трассе в случае поломки на рейсе. ждать какой-нибудь болтик два месяца не смогу.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Костярик
Костярик
но с америкосами вижу проблему в обслуживании по трассе в случае поломки на рейсе. ждать какой-нибудь болтик два месяца не смогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разборок америкосовских, по крайней мере в европейской части, ДОФИГА. Не то что болтик, целые машинокомплекты есть. Но по Амерам есть один нюанс - они по соляре жрут в полтора раза больше европейцев, почти как наши МАЗы....Может, кто сам ездил и другое скажет? Я сам не ездил, знаю только со слов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Я сам "Вольвист",ими и пользуюсь.Для рефа тебе надо машинки помощнее - 420-480 л.с.,т.к. будут в 80% случаев ходить с перегрузом.В случае с прицепами,тут сложнее....каждый хвалит свое.У меня "Шмитцы" на осях БПВ,но по большому счету они сейчас все приблизительно на одном уровне.Рефы желательно "мясные",они хоть и тяжелые,но в экспл. хороши (это по отзывам,т.т я сам всю жизнь работал и работаю с "мешками".А вообще в этот бизнес,мой тебе совет,если ты не транспортник - не лезь!Если просто хочешь вложить деньги - скорее что потеряешь....Подробнее пиши в личку-отвечу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Я сам "Вольвист",ими и пользуюсь.Для рефа тебе надо машинки помощнее - 420-480 л.с.,т.к. будут в 80% случаев ходить с перегрузом.В случае с прицепами,тут сложнее....каждый хвалит свое.У меня "Шмитцы" на осях БПВ,но по большому счету они сейчас все приблизительно на одном уровне.Рефы желательно "мясные",они хоть и тяжелые,но в экспл. хороши (это по отзывам,т.т я сам всю жизнь работал и работаю с "мешками".А вообще в этот бизнес,мой тебе совет,если ты не транспортник - не лезь!Если просто хочешь вложить деньги - скорее что потеряешь....Подробнее пиши в личку-отвечу.
СсылкаПожаловаться
Я , рассчитывая рентабельность, опираюсь на то, что в ближайшее время нас заставят возить по-закону, без перегруза и с ограниченным присутствием водителя за рулём без отдыха. Если данная схема будет рентабельна то перегруз и два водителя вместо трёх будут просто дополнительным бонусом. И бизнес не придётся закрывать, когда всех заставят работать по-правилам. А про то,что "не лезь в этот бизнес" - это вы зря. Посчитаю и залезу.Натура такая.
СсылкаПожаловаться
Костярик
Я , рассчитывая рентабельность, опираюсь на то, что в ближайшее время нас заставят возить по-закону, без перегруза и с ограниченным присутствием водителя за рулём без отдыха. Если данная схема будет рентабельна то перегруз и два водителя вместо трёх будут просто дополнительным бонусом. И бизнес не придётся закрывать, когда всех заставят работать по-правилам. А про то,что "не лезь в этот бизнес" - это вы зря. Посчитаю и залезу.Натура такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нас обещают уже давно закатать в рамки,да только получается с трудом!))))Несколько лет назад появились "крупные игроки" на этом рынке,цены сбивают - мама не горюй!Да и пример "Автофлота"(Вы если не ошибаюсь из Новосиба?),который лет шесть-семь назад "опустил"ставки в вашем регионе,ещё жив.Большая проблема с водителями,нормальных найти оооочень сложно,т.к.несмотря на хорошую з/п пытаются обмануть,я правда на это не жалуюсь,у меня коллектив стабильный уже много лет.Да вообще,дело конечно Ваше(Вам виднее куда вкладывать деньги).Чтобы помочь с расчетами,зайдите на сайты www. ati. su,www.dalnoboi. ru,да и на другие по этой теме,здесь Вам мало чем помогут.А вообще попробуйте с одной-двух машин,пойдет и поймете сложности - а там разворачивайтесь.))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нас обещают уже давно закатать в рамки,да только получается с трудом!))))Несколько лет назад появились "крупные игроки" на этом рынке,цены сбивают - мама не горюй!Да и пример "Автофлота"(Вы если не ошибаюсь из Новосиба?),который лет шесть-семь назад "опустил"ставки в вашем регионе,ещё жив.Большая проблема с водителями,нормальных найти оооочень сложно,т.к.несмотря на хорошую з/п пытаются обмануть,я правда на это не жалуюсь,у меня коллектив стабильный уже много лет.Да вообще,дело конечно Ваше(Вам виднее куда вкладывать деньги).Чтобы помочь с расчетами,зайдите на сайты www. ati. su,www.dalnoboi. ru,да и на другие по этой теме,здесь Вам мало чем помогут.А вообще попробуйте с одной-двух машин,пойдет и поймете сложности - а там разворачивайтесь.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бизнес-схема расчитана на 5-6 автопоездов и не заработает в полной мере при изменении условий. Насчёт сбивания цен я не беспокоюсь, тк понимаю, что чудес не бывает и в счёт будущих побед никто работать не будет. Тем более, львинную долю товаров машинки будут возить под имеющиеся варианты контрактов и вопрос стоит не в том, что заниматься этим или не заниматься а в том, как это сделать эффективнее и с наименьшими потерями.
СсылкаПожаловаться
Костярик
Бизнес-схема расчитана на 5-6 автопоездов и не заработает в полной мере при изменении условий. Насчёт сбивания цен я не беспокоюсь, тк понимаю, что чудес не бывает и в счёт будущих побед никто работать не будет. Тем более, львинную долю товаров машинки будут возить под имеющиеся варианты контрактов и вопрос стоит не в том, что заниматься этим или не заниматься а в том, как это сделать эффективнее и с наименьшими потерями.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще вопрос.Основной груз идет из МСК,СПб ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Еще вопрос.Основной груз идет из МСК,СПб ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да.По крайней мере основной доход на плече в направлении на восток.
СсылкаПожаловаться
Костярик
Да.По крайней мере основной доход на плече в направлении на восток.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы удивился если по-другому!)))))Спросил вот почему.Учитывай то,что рефов в Новосибе и Красноярске много,а везти оттуда мало чего для рефов.Там царство "мешков"!))))))))

.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Я бы удивился если по-другому!)))))Спросил вот почему.Учитывай то,что рефов в Новосибе и Красноярске много,а везти оттуда мало чего для рефов.Там царство "мешков"!))))))))

.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой планируемый к загрузкам товар подразумевает перевозку в рефрижераторах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Я бы удивился если по-другому!)))))Спросил вот почему.Учитывай то,что рефов в Новосибе и Красноярске много,а везти оттуда мало чего для рефов.Там царство "мешков"!))))))))

.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И всё в этом мире меняется. Теперь мы в вто, и всё возможно и ворота для россиян и на выход откроются.
СсылкаПожаловаться
Костярик
И всё в этом мире меняется. Теперь мы в вто, и всё возможно и ворота для россиян и на выход откроются.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А они и не были закрыты!)))))Вступаешь в АСМАП, лицензируешься и вперед!Только в Европе своих "голодранцев" хватает!)))И вот именно они к нам пойдут(Латвия,Литва,Эстония,Польша и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
А они и не были закрыты!)))))Вступаешь в АСМАП, лицензируешься и вперед!Только в Европе своих "голодранцев" хватает!)))И вот именно они к нам пойдут(Латвия,Литва,Эстония,Польша и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я про возможность ездить на пустой машине в европе а про возможность российским производителям вывозить товар в европейском направлении.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Костярик
Костярик
И всё в этом мире меняется. Теперь мы в вто, и всё возможно и ворота для россиян и на выход откроются.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот про ворота для россиян, по крайней мере на Запад, с американскими машинами забудьте - они под их ограничения по длине не укладываются. Только бескапотные европейцы. Или резать прицеп! :-)))))
СсылкаПожаловаться
МасяняВ ответ на shaman
shaman
Вот про ворота для россиян, по крайней мере на Запад, с американскими машинами забудьте - они под их ограничения по длине не укладываются. Только бескапотные европейцы. Или резать прицеп! :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А как на чет голландии там вольво капотники (америкосы )бегают и не чего--или это не европа?
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Масяня
Масяня
А как на чет голландии там вольво капотники (америкосы )бегают и не чего--или это не европа?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так в Голландии и травку продают....в Нидерландах максимальная разрешённая длина автопоезда — 25,25 метра. В соседних странах только 18,75 метра. Вот пара ссылок по теме: http://heavytruck.narod.ru/Volvo/Volvo77...
http://gruzavtoperevozki.ru/budut-li-v-e...
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нас обещают уже давно закатать в рамки,да только получается с трудом!))))Несколько лет назад появились "крупные игроки" на этом рынке,цены сбивают - мама не горюй!Да и пример "Автофлота"(Вы если не ошибаюсь из Новосиба?),который лет шесть-семь назад "опустил"ставки в вашем регионе,ещё жив.Большая проблема с водителями,нормальных найти оооочень сложно,т.к.несмотря на хорошую з/п пытаются обмануть,я правда на это не жалуюсь,у меня коллектив стабильный уже много лет.Да вообще,дело конечно Ваше(Вам виднее куда вкладывать деньги).Чтобы помочь с расчетами,зайдите на сайты www. ati. su,www.dalnoboi. ru,да и на другие по этой теме,здесь Вам мало чем помогут.А вообще попробуйте с одной-двух машин,пойдет и поймете сложности - а там разворачивайтесь.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не из новосиба и не с сибири. но это отношения к теме не имеет.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Машины классные, одна проблема в Европу не проходные из-за длины.
СсылкаПожаловаться
Dark
не в обиду, но задавая ТУТ вопросы о помощи в выборе ТЯГАЧА и смысле брать или нет их новые и б/у рефы (если сумел столько бабла заработать без помощи форума, то КАК сумел не посоветовшись, с форумом????), где обсуждают как поменять термостат или что делать с тем, что бензин на рупь за литр дорожает или зачем зайцу стоп-сигнал, наводит на мысль, у тебя обостренние осеннее или ч/ю очень своеобразное ))))
СсылкаПожаловаться
Костярик
Не в обиду, но если у вас лишнее время, чтобы других учить, то или в учители идите или с семьёй время проведите. Это не единственный форум,где я задал этот вопрос. Если знаете другие,более эффективные форумы- подскажите. Нет-так нет.Если вы здесь- значит я задал вопрос туда,куда хотел.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Костярик
Костярик
Не в обиду, но если у вас лишнее время, чтобы других учить, то или в учители идите или с семьёй время проведите. Это не единственный форум,где я задал этот вопрос. Если знаете другие,более эффективные форумы- подскажите. Нет-так нет.Если вы здесь- значит я задал вопрос туда,куда хотел.
СсылкаПожаловаться
Боже упаси, учить - это прерогатива других, давать совет, какую авту купить, где и чем заправлять, делать глобальные, высокоинтеллектуальные выводы типа "дизель-лотерея", а я лишь своё, личное, субъективное мнение озвучил к тому, что чел интересуется вопросом ценою в 15-20.000.000 рублей (минимум) здесь, где споры идут о том, купить ли авто за 250.000 или за 500.000 но в кредит, и что лучше, лада гранта или заз шанс, и где накидываются на любого, кто спрашивает "совет" об авто дороже 2.000.000 тех же рублей....
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
Боже упаси, учить - это прерогатива других, давать совет, какую авту купить, где и чем заправлять, делать глобальные, высокоинтеллектуальные выводы типа "дизель-лотерея", а я лишь своё, личное, субъективное мнение озвучил к тому, что чел интересуется вопросом ценою в 15-20.000.000 рублей (минимум) здесь, где споры идут о том, купить ли авто за 250.000 или за 500.000 но в кредит, и что лучше, лада гранта или заз шанс, и где накидываются на любого, кто спрашивает "совет" об авто дороже 2.000.000 тех же рублей....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так тогда свои игры разума насчёт осеннего обострения или моего чувства юмора можете вынести в отдельную тему куда-нибудь на сайт про здоровье.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Костярик
Костярик
ну так тогда свои игры разума насчёт осеннего обострения или моего чувства юмора можете вынести в отдельную тему куда-нибудь на сайт про здоровье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и сделаю, только с припиской - а как ты несколько сотен тысяч евро без помощи форума заработать сумел, для полной картины анамнеза?
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
так и сделаю, только с припиской - а как ты несколько сотен тысяч евро без помощи форума заработать сумел, для полной картины анамнеза?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потрачу ещё немного своего времени на Вас. 1. Тыкайте жене. 2. Деньги-заработал работой.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Костярик
Костярик
Потрачу ещё немного своего времени на Вас. 1. Тыкайте жене. 2. Деньги-заработал работой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
потрать конечно - какой работой, где можно без особой напряги собственных мозгов, несколько миллионов рублей зарабатывать, в месяц, в России?
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Dark
Dark
потрать конечно - какой работой, где можно без особой напряги собственных мозгов, несколько миллионов рублей зарабатывать, в месяц, в России?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Без напряжения мозгов- не подскажу. А если пользоваться ими, можно. Сумма,необходимая для обслуживания кредита и для получения дохода в четыре миллиона руб в год на пяти фурах, равняется порядка 350-400 тр в месяц. Я думаю, эту сумму мне эти машинки привезут(тьфу-тьфу-тьфу).Кредит рассчитан на 4 года. Есть риск. Но кто не рискует-тот обсуждает повышение цен на бензин на 20 копеек...
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Хвалят американские Петербилды Сенчури до 2002 года выпуска...
СсылкаПожаловаться
Александр Потапкин
Хвалят американские Петербилды Сенчури до 2002 года выпуска...
СсылкаПожаловаться
Машинки я , скорей всего, будут новые. Интересует , какое количество лошадей надо для езды: 1. По равнине с полной загрузкой. 2. В горах с полной загрузкой.
СсылкаПожаловаться
Костярик
Машинки я , скорей всего, будут новые. Интересует , какое количество лошадей надо для езды: 1. По равнине с полной загрузкой. 2. В горах с полной загрузкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По равнинам достаточно 340-400 л.с.,учитывая движение по горной местности 380-480л.с.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
По равнинам достаточно 340-400 л.с.,учитывая движение по горной местности 380-480л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо. а с маркой не посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
В нашей среде есть пословица -"Лучше Volvo может быть только новый Volvo".)))))Машина достаточно дорогая,но стоит того.Можете присмотреться к МАНу,тоже весьма неплох.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru