3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Оптимальная фура для дальнобойщика

Доброе время суток,уважаемые. Есть желание приобрести пару сцепок для работы на маршрутах Новосибирск-Москва-Санкт Петербург. Не подскажете, какую лучше выбрать марку тягача и реф.прицепов с учётом удобства обслуживания на трассе, с какими двигателями, чтобы не переплачивать за лошадки.
Костярик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Костярик
и ещё: есть ли смысл взять новые тягачи а рефрежираторы б/у
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Костярик
Костярик
и ещё: есть ли смысл взять новые тягачи а рефрежираторы б/у
СсылкаПожаловаться
РЕКЛАМА-ПЛАТНАЯ
СсылкаПожаловаться
Виктор
Костярик много езжу по трассам и с каждым годом всё больше вижу капотников американцев.

СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Виктор
Виктор
Костярик много езжу по трассам и с каждым годом всё больше вижу капотников американцев.

СсылкаПожаловаться
пасип
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Костярик
Костярик
пасип
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но с америкосами вижу проблему в обслуживании по трассе в случае поломки на рейсе. ждать какой-нибудь болтик два месяца не смогу.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Костярик
Костярик
но с америкосами вижу проблему в обслуживании по трассе в случае поломки на рейсе. ждать какой-нибудь болтик два месяца не смогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разборок америкосовских, по крайней мере в европейской части, ДОФИГА. Не то что болтик, целые машинокомплекты есть. Но по Амерам есть один нюанс - они по соляре жрут в полтора раза больше европейцев, почти как наши МАЗы....Может, кто сам ездил и другое скажет? Я сам не ездил, знаю только со слов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Я сам "Вольвист",ими и пользуюсь.Для рефа тебе надо машинки помощнее - 420-480 л.с.,т.к. будут в 80% случаев ходить с перегрузом.В случае с прицепами,тут сложнее....каждый хвалит свое.У меня "Шмитцы" на осях БПВ,но по большому счету они сейчас все приблизительно на одном уровне.Рефы желательно "мясные",они хоть и тяжелые,но в экспл. хороши (это по отзывам,т.т я сам всю жизнь работал и работаю с "мешками".А вообще в этот бизнес,мой тебе совет,если ты не транспортник - не лезь!Если просто хочешь вложить деньги - скорее что потеряешь....Подробнее пиши в личку-отвечу.
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Я сам "Вольвист",ими и пользуюсь.Для рефа тебе надо машинки помощнее - 420-480 л.с.,т.к. будут в 80% случаев ходить с перегрузом.В случае с прицепами,тут сложнее....каждый хвалит свое.У меня "Шмитцы" на осях БПВ,но по большому счету они сейчас все приблизительно на одном уровне.Рефы желательно "мясные",они хоть и тяжелые,но в экспл. хороши (это по отзывам,т.т я сам всю жизнь работал и работаю с "мешками".А вообще в этот бизнес,мой тебе совет,если ты не транспортник - не лезь!Если просто хочешь вложить деньги - скорее что потеряешь....Подробнее пиши в личку-отвечу.
СсылкаПожаловаться
Я , рассчитывая рентабельность, опираюсь на то, что в ближайшее время нас заставят возить по-закону, без перегруза и с ограниченным присутствием водителя за рулём без отдыха. Если данная схема будет рентабельна то перегруз и два водителя вместо трёх будут просто дополнительным бонусом. И бизнес не придётся закрывать, когда всех заставят работать по-правилам. А про то,что "не лезь в этот бизнес" - это вы зря. Посчитаю и залезу.Натура такая.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Костярик
Костярик
Я , рассчитывая рентабельность, опираюсь на то, что в ближайшее время нас заставят возить по-закону, без перегруза и с ограниченным присутствием водителя за рулём без отдыха. Если данная схема будет рентабельна то перегруз и два водителя вместо трёх будут просто дополнительным бонусом. И бизнес не придётся закрывать, когда всех заставят работать по-правилам. А про то,что "не лезь в этот бизнес" - это вы зря. Посчитаю и залезу.Натура такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нас обещают уже давно закатать в рамки,да только получается с трудом!))))Несколько лет назад появились "крупные игроки" на этом рынке,цены сбивают - мама не горюй!Да и пример "Автофлота"(Вы если не ошибаюсь из Новосиба?),который лет шесть-семь назад "опустил"ставки в вашем регионе,ещё жив.Большая проблема с водителями,нормальных найти оооочень сложно,т.к.несмотря на хорошую з/п пытаются обмануть,я правда на это не жалуюсь,у меня коллектив стабильный уже много лет.Да вообще,дело конечно Ваше(Вам виднее куда вкладывать деньги).Чтобы помочь с расчетами,зайдите на сайты www. ati. su,www.dalnoboi. ru,да и на другие по этой теме,здесь Вам мало чем помогут.А вообще попробуйте с одной-двух машин,пойдет и поймете сложности - а там разворачивайтесь.))))))
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Нас обещают уже давно закатать в рамки,да только получается с трудом!))))Несколько лет назад появились "крупные игроки" на этом рынке,цены сбивают - мама не горюй!Да и пример "Автофлота"(Вы если не ошибаюсь из Новосиба?),который лет шесть-семь назад "опустил"ставки в вашем регионе,ещё жив.Большая проблема с водителями,нормальных найти оооочень сложно,т.к.несмотря на хорошую з/п пытаются обмануть,я правда на это не жалуюсь,у меня коллектив стабильный уже много лет.Да вообще,дело конечно Ваше(Вам виднее куда вкладывать деньги).Чтобы помочь с расчетами,зайдите на сайты www. ati. su,www.dalnoboi. ru,да и на другие по этой теме,здесь Вам мало чем помогут.А вообще попробуйте с одной-двух машин,пойдет и поймете сложности - а там разворачивайтесь.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бизнес-схема расчитана на 5-6 автопоездов и не заработает в полной мере при изменении условий. Насчёт сбивания цен я не беспокоюсь, тк понимаю, что чудес не бывает и в счёт будущих побед никто работать не будет. Тем более, львинную долю товаров машинки будут возить под имеющиеся варианты контрактов и вопрос стоит не в том, что заниматься этим или не заниматься а в том, как это сделать эффективнее и с наименьшими потерями.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Костярик
Костярик
Бизнес-схема расчитана на 5-6 автопоездов и не заработает в полной мере при изменении условий. Насчёт сбивания цен я не беспокоюсь, тк понимаю, что чудес не бывает и в счёт будущих побед никто работать не будет. Тем более, львинную долю товаров машинки будут возить под имеющиеся варианты контрактов и вопрос стоит не в том, что заниматься этим или не заниматься а в том, как это сделать эффективнее и с наименьшими потерями.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще вопрос.Основной груз идет из МСК,СПб ?
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Еще вопрос.Основной груз идет из МСК,СПб ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да.По крайней мере основной доход на плече в направлении на восток.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Костярик
Костярик
Да.По крайней мере основной доход на плече в направлении на восток.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы удивился если по-другому!)))))Спросил вот почему.Учитывай то,что рефов в Новосибе и Красноярске много,а везти оттуда мало чего для рефов.Там царство "мешков"!))))))))

.
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Я бы удивился если по-другому!)))))Спросил вот почему.Учитывай то,что рефов в Новосибе и Красноярске много,а везти оттуда мало чего для рефов.Там царство "мешков"!))))))))

.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой планируемый к загрузкам товар подразумевает перевозку в рефрижераторах.
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
Я бы удивился если по-другому!)))))Спросил вот почему.Учитывай то,что рефов в Новосибе и Красноярске много,а везти оттуда мало чего для рефов.Там царство "мешков"!))))))))

.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И всё в этом мире меняется. Теперь мы в вто, и всё возможно и ворота для россиян и на выход откроются.
СсылкаПожаловаться
Андрей ВалерьевичВ ответ на Костярик
Костярик
И всё в этом мире меняется. Теперь мы в вто, и всё возможно и ворота для россиян и на выход откроются.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А они и не были закрыты!)))))Вступаешь в АСМАП, лицензируешься и вперед!Только в Европе своих "голодранцев" хватает!)))И вот именно они к нам пойдут(Латвия,Литва,Эстония,Польша и т.д.)
СсылкаПожаловаться
КостярикВ ответ на Андрей Валерьевич
Андрей Валерьевич
А они и не были закрыты!)))))Вступаешь в АСМАП, лицензируешься и вперед!Только в Европе своих "голодранцев" хватает!)))И вот именно они к нам пойдут(Латвия,Литва,Эстония,Польша и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
я про возможность ездить на пустой машине в европе а про возможность российским производителям вывозить товар в европейском направлении.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Костярик
Костярик
И всё в этом мире меняется. Теперь мы в вто, и всё возможно и ворота для россиян и на выход откроются.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот про ворота для россиян, по крайней мере на Запад, с американскими машинами забудьте - они под их ограничения по длине не укладываются. Только бескапотные европейцы. Или резать прицеп! :-)))))
СсылкаПожаловаться
МасяняВ ответ на shaman
shaman
Вот про ворота для россиян, по крайней мере на Запад, с американскими машинами забудьте - они под их ограничения по длине не укладываются. Только бескапотные европейцы. Или резать прицеп! :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А как на чет голландии там вольво капотники (америкосы )бегают и не чего--или это не европа?
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Масяня
Масяня
А как на чет голландии там вольво капотники (америкосы )бегают и не чего--или это не европа?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так в Голландии и травку продают....в Нидерландах максимальная разрешённая длина автопоезда — 25,25 метра. В соседних странах только 18,75 метра. Вот пара ссылок по теме: http://heavytruck.narod.ru/Volvo/Volvo77...
http://gruzavtoperevozki.ru/budut-li-v-e...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария