Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня ниссан примера японец 2001г. Попытался пройти техосмотр зарубили фары. предложили менять на европейскую оптику. А она стоит половину стоимости машины. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему ?
видел фары с изолентами или алюминиевую фольгу втыкают к самой лампочке. но это делают спецы на стендах. мне в августе тоже проходить, если дума чё-нить не надумает
приезжал мужик на регулировку фар на праворукой. он подрезал сбоку цоколь лампочки и повернул её на 30 градусов вроде. в какую сторону не помню, но реально помогло.
приезжал мужик на регулировку фар на праворукой. он подрезал сбоку цоколь лампочки и повернул её на 30 градусов вроде. в какую сторону не помню, но реально помогло.
Не всякую оптику так можно обмануть, к сожалению. Там, где световой поток распределяется отражателем, а не рассеивателем - поворот не поможет. Просто часть фары перейдет в режим "дальнего", ведь свет будет попадать туда, куда он попадает только в режиме "дальнего" света. Все равно ТО не пройти.
Не всякую оптику так можно обмануть, к сожалению. Там, где световой поток распределяется отражателем, а не рассеивателем - поворот не поможет. Просто часть фары перейдет в режим "дальнего", ведь свет будет попадать туда, куда он попадает только в режиме "дальнего" света. Все равно ТО не пройти.
приезжал мужик на регулировку фар на праворукой. он подрезал сбоку цоколь лампочки и повернул её на 30 градусов вроде. в какую сторону не помню, но реально помогло.
2.Поменять машину.
3.Переделать оптику(если получится).