Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опрос. выбор между новой Октавией и новым ситроеном с4 в топе.

Думаю подарить машину младшему брату. слушаю советы бывалых за и против. технически октавия новее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
б/у авто в топе никого не интересует на вторичке, так что лучше новая октавия голая
СсылкаПожаловаться
б/у авто в топе никого не интересует на вторичке, так что лучше новая октавия голая
СсылкаПожаловаться
Нафиг она голая нужна? Ты ж по улице голый не ходишь?
СсылкаПожаловаться
Павел
Сегодня вылетаю в Европу хочу жилье купить там пока не дорого. А на прокат уже заказал Ситроен ДС5..
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Где недвижимость прикупаешь? почём? сколько? это мне интереснее чем колымаги
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Где недвижимость прикупаешь? почём? сколько? это мне интереснее чем колымаги
СсылкаПожаловаться
Европа. Франция или Италия. посмотрю
СсылкаПожаловаться
Павел
Европа. Франция или Италия. посмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Франция!!!,где самые высокие налоги на граждан и имущество, да Кояныч ты точно не в себе.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Франция!!!,где самые высокие налоги на граждан и имущество, да Кояныч ты точно не в себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я еду только смотреть. склоняюсь к Италии или португалия. испания не нравится
СсылкаПожаловаться
Павел
я еду только смотреть. склоняюсь к Италии или португалия. испания не нравится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Италия только Север можно покупать, юг территория коза ностры, деприсивные и отсталые города, потом уже не продашь, на улицы не выдешь сразу по башке дадут.Испания согласен очень жарко и очень большая территория выжженной земли.Я бы на Бельгию еще посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Италия только Север можно покупать, юг территория коза ностры, деприсивные и отсталые города, потом уже не продашь, на улицы не выдешь сразу по башке дадут.Испания согласен очень жарко и очень большая территория выжженной земли.Я бы на Бельгию еще посмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ага, и пляжи все платные, сами в Грецию ездят отдыхать
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Италия только Север можно покупать, юг территория коза ностры, деприсивные и отсталые города, потом уже не продашь, на улицы не выдешь сразу по башке дадут.Испания согласен очень жарко и очень большая территория выжженной земли.Я бы на Бельгию еще посмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да север и рассматриваю. испания нищая как и италия
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Сейчас нужно брать в Эстонии, там возрождение активное после кризиса и рост цен идёт
вкладываешь копейку - на выходе червонец золотой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Сейчас нужно брать в Эстонии, там возрождение активное после кризиса и рост цен идёт
вкладываешь копейку - на выходе червонец золотой.
СсылкаПожаловаться
прибалты нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Сейчас нужно брать в Эстонии, там возрождение активное после кризиса и рост цен идёт
вкладываешь копейку - на выходе червонец золотой.
СсылкаПожаловаться
Тогда уж в Латвии-там дешевле можно купить.В Эстонии кстати рост цен прекратился как россияне перестали скупаться.
СсылкаПожаловаться
The Flying Dutchman
С точки зрения ликвидности ОКТАВИЯ однозначно лучше, да и как машина вроде ничего: у брата моей девушки новая ОКТАВИЯ 1.8 (180 л.с.) МКПП, пробег 8000 - очень доволен!!!
СсылкаПожаловаться
The Flying Dutchman
С точки зрения ликвидности ОКТАВИЯ однозначно лучше, да и как машина вроде ничего: у брата моей девушки новая ОКТАВИЯ 1.8 (180 л.с.) МКПП, пробег 8000 - очень доволен!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо. у меня был С4
.мне интересно мнение людей
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Октавия. Цитрон вообще ломучая погремушка..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Октавия. Цитрон вообще ломучая погремушка..
СсылкаПожаловаться
Ипочему Цитрон ломучий?
СсылкаПожаловаться
Павел
Ипочему Цитрон ломучий?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что ломучий. Зайди на форум и почитай.. Французы вообще почти все дерьмового качества и не для наших дорог..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что ломучий. Зайди на форум и почитай.. Французы вообще почти все дерьмового качества и не для наших дорог..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да поломки есть у французов согласен
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что ломучий. Зайди на форум и почитай.. Французы вообще почти все дерьмового качества и не для наших дорог..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Голова у вас ломучая-что есть,то есть.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Потому что ломучий. Зайди на форум и почитай.. Французы вообще почти все дерьмового качества и не для наших дорог..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мазды тоже не для наших дорог.. но блин ездят :-)
СсылкаПожаловаться
auto-40
Октавия .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Октавия .
СсылкаПожаловаться
Почему Октавия?
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Новая Октавия - это очень сильное упрощение по сравнению со "старой"... Почему?
Концерну ВАГ стало тяжко объяснять клиенту, почему он должен переплачивать за Пассат.
А теперь, после того как новую Октавию "опустили" - Вольсквагену стало дышать полегче...
Поэтому если Вы найдёте остатки "старой" Октавии в салоне - будет вам счастье - это реально лучшее предложение на рынке!!!
С точки зрения последующей перепродажи... Меня лично просто шокируют цены на Октавию "совсем старую" начала 2000-х годов...
До 300 тыс. доходит цена...
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Новая Октавия - это очень сильное упрощение по сравнению со "старой"... Почему?
Концерну ВАГ стало тяжко объяснять клиенту, почему он должен переплачивать за Пассат.
А теперь, после того как новую Октавию "опустили" - Вольсквагену стало дышать полегче...
Поэтому если Вы найдёте остатки "старой" Октавии в салоне - будет вам счастье - это реально лучшее предложение на рынке!!!
С точки зрения последующей перепродажи... Меня лично просто шокируют цены на Октавию "совсем старую" начала 2000-х годов...
До 300 тыс. доходит цена...
СсылкаПожаловаться
У Пассата одноклассник Суперб, у Октавии Джетта, никто не упрощал ничего.
Джетта наоборот построена на старой платформе, а Октавия А7 на новой , вот и делай выводы
СсылкаПожаловаться
У Пассата одноклассник Суперб, у Октавии Джетта, никто не упрощал ничего.
Джетта наоборот построена на старой платформе, а Октавия А7 на новой , вот и делай выводы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравнение задней подвески "старой" и "новой" Октавии в студию...
Это не упрощение по Вашему?
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Сравнение задней подвески "старой" и "новой" Октавии в студию...
Это не упрощение по Вашему?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чем вам много рычажка в А 7 не нравиться? или что балка появилась? ну так ничего что она отрабатывает лучше чем многорычажка у других авто?
Не знаю как в шкоде, на 7 Гольфе понять что у тебя стоит сзади за рулем очень сложно, разве что на трек выехать
СсылкаПожаловаться
Чем вам много рычажка в А 7 не нравиться? или что балка появилась? ну так ничего что она отрабатывает лучше чем многорычажка у других авто?
Не знаю как в шкоде, на 7 Гольфе понять что у тебя стоит сзади за рулем очень сложно, разве что на трек выехать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По пути упрощения идут все автопроизводители и платформа MBQ Октавии А7 - не исключение.
Прямого сравнения А5 vs A7 найти не удалось, зато удалось найти сравнение, которого хочет автор этой темы:

http://www.octavia-club.ru/f/sravnenie/7...
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
По пути упрощения идут все автопроизводители и платформа MBQ Октавии А7 - не исключение.
Прямого сравнения А5 vs A7 найти не удалось, зато удалось найти сравнение, которого хочет автор этой темы:

http://www.octavia-club.ru/f/sravnenie/7...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Упрощения или унификации?! термины не путаете?
СсылкаПожаловаться
Упрощения или унификации?! термины не путаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В связи с унификацией конструкция Октавия А7 стала проще Октавии А5. В частности, в части задней подвески.
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Новая Октавия - это очень сильное упрощение по сравнению со "старой"... Почему?
Концерну ВАГ стало тяжко объяснять клиенту, почему он должен переплачивать за Пассат.
А теперь, после того как новую Октавию "опустили" - Вольсквагену стало дышать полегче...
Поэтому если Вы найдёте остатки "старой" Октавии в салоне - будет вам счастье - это реально лучшее предложение на рынке!!!
С точки зрения последующей перепродажи... Меня лично просто шокируют цены на Октавию "совсем старую" начала 2000-х годов...
До 300 тыс. доходит цена...
СсылкаПожаловаться
Офигеть , за 500 брали и за 13 лет даже половину не потеряли, тут некоторые марки половину за 2 года теряют
СсылкаПожаловаться
Офигеть , за 500 брали и за 13 лет даже половину не потеряли, тут некоторые марки половину за 2 года теряют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не я же эти цены устанавливаю... Если за такие деньги продают, значит есть спрос...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гукасов
Может спросить у него самого?
И та и та отличные машины. Октавиа пошустрей. Ситроен покомфортнее.

Про ломучесть бы вообще не говорил, так как Октавиа тоже ломучая машина. DSG и двигатель не из выносливых. У С4 потенциальные проблемы с движком и электроникой. Так что обе они не идеальны в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гукасов
Может спросить у него самого?
И та и та отличные машины. Октавиа пошустрей. Ситроен покомфортнее.

Про ломучесть бы вообще не говорил, так как Октавиа тоже ломучая машина. DSG и двигатель не из выносливых. У С4 потенциальные проблемы с движком и электроникой. Так что обе они не идеальны в этом плане.
СсылкаПожаловаться
Шкода в последних генерация "старой" Октавии ставила АКПП 6.
В этом вся её прелесть...
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Шкода в последних генерация "старой" Октавии ставила АКПП 6.
В этом вся её прелесть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас то автомата нет... Сейчас только ДСГ. Да и цена октавии просто заооблочная, ИМХО. Всё-таки, С4 очень интересен в С классе прежде всего из-за цены. 900 тысяч топ, на который 70-100 тысяч скидки можно выбить. В итоге за 800 тысяч напичканная до нельзая машина с комфортной подвесой и достаточно шустрым двигтелем (не октавия, конечно, но тоже неплохо едет).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru