20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опрос: Что бы вы хотели увидеть на портале

Уважаемые пользователи!
Нам очень хочется развиваться в правильном направлении, и каждым своим нововведением радовать Вас.
В связи с этим хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того, чего именно вам не хватает на портале, или что сделано не удобно.
Мы обещаем прислушаться ко всем Вашим пожеланиям, и по возможности их удовлетворить.
Zucker
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Андрей
Блогов не хватает
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Андрей
Андрей
Блогов не хватает
СсылкаПожаловаться
а как по вашему мнению блоги с форумом уживутся? мне кажется они друг друга исключают
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Zucker
Zucker
а как по вашему мнению блоги с форумом уживутся? мне кажется они друг друга исключают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, на форумах пользователи чаще всего задают вопросы, а блоги это как личная страничка можно писать все что угодно и рассказывать все что угодно и конечно же по теме мото.
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
...мне бы хотелось видеть все о байк фестивалях, описания и мнения.
СсылкаПожаловаться
Мастер
Оставьте всё как есть. Кому надо? Сами откроют тему.
СсылкаПожаловаться
артём глушков
Мне было бы интересно почитать новости и комментарии к ним на тему электрические 2-колесные транспортные средства, а именно электровелосипеды, электромотоциклы и электроскутеры
СсылкаПожаловаться
Zucker
Я верно понимаю что новых сервисов на портале не нужно? Все пожелания только по контенту, да и те в виде одиноких голосов из зала?)))
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Zucker
Zucker
Я верно понимаю что новых сервисов на портале не нужно? Все пожелания только по контенту, да и те в виде одиноких голосов из зала?)))
СсылкаПожаловаться
Все верно )))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вообще если подходить к этому вопросу серьезно, можно попридераться к мелочам как интерфейса так и содержания.
Раздел отзывов к примеру, некоторые отзывы размером с две строчки. а некоторые пишут отзывы толком еще не опробовав модель. Такие отзывы нужно удалять.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей
Андрей
Вообще если подходить к этому вопросу серьезно, можно попридераться к мелочам как интерфейса так и содержания.
Раздел отзывов к примеру, некоторые отзывы размером с две строчки. а некоторые пишут отзывы толком еще не опробовав модель. Такие отзывы нужно удалять.
СсылкаПожаловаться
Вообще если подходить к этому вопросу серьезно, можно попридераться к мелочам как интерфейса так и содержания.Раздел отзывов к примеру, некоторые отзывы размером с две строчки. а некоторые пишут отзывы толком еще не опробовав модель. Такие отзывы нужно удалять.
Был бы я модератором или администратором раздела мото@mail.ru я бы тут все до ума довел бы )))
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Андрей
Андрей
Вообще если подходить к этому вопросу серьезно, можно попридераться к мелочам как интерфейса так и содержания.Раздел отзывов к примеру, некоторые отзывы размером с две строчки. а некоторые пишут отзывы толком еще не опробовав модель. Такие отзывы нужно удалять.
Был бы я модератором или администратором раздела мото@mail.ru я бы тут все до ума довел бы )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и расскажите что бы вы сделали))) у Вас есть шанс)
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Андрей
Андрей
Вообще если подходить к этому вопросу серьезно, можно попридераться к мелочам как интерфейса так и содержания.
Раздел отзывов к примеру, некоторые отзывы размером с две строчки. а некоторые пишут отзывы толком еще не опробовав модель. Такие отзывы нужно удалять.
СсылкаПожаловаться
Именно для этого есть рейтинг отзыва, устанавливаемый посетителями сайта. Что бы раздел был полезен и работал нужно много отзывов, тогда вы сами увидите, что отзывы в 2 строки будут иметь низкий рейтинг. В итоге ни вы их читать не будете, и пистаь их никто не захочет. А если его поднимут "друзьями", то все остальные его опустят)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Надо с мыслями собраться )
СсылкаПожаловаться
Rex
Хотелось бы видеть больше тест-драйвов мотоциклов. И ещё очень бы хотелось, чтобы появлялись статьи о подержанных мотоциклах, а не только о новых.
СсылкаПожаловаться
Rex
А, да, ещё очень хотелось бы увидеть большую статью тест-драйв и сравнение про новое поколение паркетных адвенчер туреров: BMW R1200GS (2013 модельного года), Triumph Tiger Explorer, и Honda Crosstourer. И другую статью про настоящие (не паркетные) турэндуро: KTM 1190 Adventure R, BMW R1200GS Adventure, Yamaha XTZ1200 Super Tenere.

Но такие мощные статьи мы на этом портале вряд ли увидим: силёнок у mail.ru на такое не хватит. Да и это реально сложно: достать, собрать все эти мотики вместе, и одновременно их протестировать.
СсылкаПожаловаться
Rex
Ну и вообще: в плане обзоров хотелось бы видеть сравнения мотоциклов одного класса, а не просто обзоры одиночных моделей.
СсылкаПожаловаться
Глеб
Идея этого портала по-моему, это помочь людям советом о технике. Мне, лично, не хватает информации и отзывов от владельцев мотоциклов, ссылок на сайты или интернет-сообщества фанатов, адреса клубов по интересам, чтобы что-то спросить у конкретных людей, или поделиться самому своими впечатлениями о технике, узнать о предстоящих соревнованиях или тусовках.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вот о чем я и говорил.

Для этого и были придуманы блоги. Различие блогов и форумов в слудующем:

Обычно форумы делятся на подразделы к примеру "Вопросы к администрации", "Советы новичку", "Тусовка".
Зайдя на такой форум пользователь если надо задаст вопрос администрации, или спросит совета, или пригласит всех покататься. Суть форума состоит в том чтобы зайти задать вопрос, получить ответ, уйти.

В блогах люди могут писать все что угодно, рассказывать о том, как они купили мотоцикл и многое многое другое. некоторые будут вести блоги о том как ремонтировать мотоциклы. Да че я рассказываю, можно тупо посмотреть различие блогов и форумов в википедии.

С появлением блогов будут появляться блоги клубов, это как группы только вместо вступления подписка, пользователи могут зайти на блог интересующего их клуба, и узнать последние новости этого клуба. Пользователи будут писать о своих мотоциклах, будут делится впечатлениями, и это будут не просто отзывы.

На всех крупных порталах есть и форум и блоги, форумы созданы для мелких вопросов к администрации, а блоги дают полезную информацию, которую не найдешь ни в одной статье.

Главное чтобы потом администрация не лезла. А то есть такие крупные сайты где все что хоть как то отличается от общей массы удаляется, банится админами, за факт того что люди ведут свои блоги более интересно чем другие.

Добавил бы еще разнообразия в интерфейс оформления сообщений, к примеру подчеркнутый, жирный, цветной текст, опросы, к примеру если пользователь выбирает из 2-3 мотоциклов, создает опрос каждый кто заходит жмет свой вариант, а уже ниже может обосновать почему он выбрал тот или иной вариант. И когда автор зайдет просмотреть ответы он сразу увидит результаты опроса в процентах, а ниже если надо прочтет комментарии.

Видимо на портале не хватает специалистов в области продвижения и улучшения интерфейса, или команды нету, так же как и активности пользователей.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Андрей
Андрей
Вот о чем я и говорил.

Для этого и были придуманы блоги. Различие блогов и форумов в слудующем:

Обычно форумы делятся на подразделы к примеру "Вопросы к администрации", "Советы новичку", "Тусовка".
Зайдя на такой форум пользователь если надо задаст вопрос администрации, или спросит совета, или пригласит всех покататься. Суть форума состоит в том чтобы зайти задать вопрос, получить ответ, уйти.

В блогах люди могут писать все что угодно, рассказывать о том, как они купили мотоцикл и многое многое другое. некоторые будут вести блоги о том как ремонтировать мотоциклы. Да че я рассказываю, можно тупо посмотреть различие блогов и форумов в википедии.

С появлением блогов будут появляться блоги клубов, это как группы только вместо вступления подписка, пользователи могут зайти на блог интересующего их клуба, и узнать последние новости этого клуба. Пользователи будут писать о своих мотоциклах, будут делится впечатлениями, и это будут не просто отзывы.

На всех крупных порталах есть и форум и блоги, форумы созданы для мелких вопросов к администрации, а блоги дают полезную информацию, которую не найдешь ни в одной статье.

Главное чтобы потом администрация не лезла. А то есть такие крупные сайты где все что хоть как то отличается от общей массы удаляется, банится админами, за факт того что люди ведут свои блоги более интересно чем другие.

Добавил бы еще разнообразия в интерфейс оформления сообщений, к примеру подчеркнутый, жирный, цветной текст, опросы, к примеру если пользователь выбирает из 2-3 мотоциклов, создает опрос каждый кто заходит жмет свой вариант, а уже ниже может обосновать почему он выбрал тот или иной вариант. И когда автор зайдет просмотреть ответы он сразу увидит результаты опроса в процентах, а ниже если надо прочтет комментарии.

Видимо на портале не хватает специалистов в области продвижения и улучшения интерфейса, или команды нету, так же как и активности пользователей.
СсылкаПожаловаться
Потом еще допишу )
СсылкаПожаловаться
Zucker
Андрей, не все что задуманно получается легко и просто реализовать, даже если кажется что это очень просто. Но спс за совет. Кстати одно из ваших пожеланий скоро появится в отзывах и в календаре, на форуме не раньше чем движок сменим.

Rex Rex, не совсем понятны ваши нападки))) Но по поводу сравнительных тестов:
1) Вы правы и их действительно тяжело реализовать, тек собрать вместе несколько мотоциклов проблематично в связи особенностями российского бизнеса.
2) Опять же особенности российского бизнеса. Вы заметили что и в журналах сравнения не частые гости?)) Не буду объяснять почему, я думаю сами догадаетесь в чем проблема.
По возможности мы конечно будем делать сравнительные тесты. Портал делается мотоциклистами и для мотоциклистов, потому мы прекрасно понимаем, что сравнение гораздо информативнее просто теста
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария