Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Опрос

какие шаровые лучше КЕДР или Трек ...говорят на новые  вазы устанавливают шаровые,наконечники и тяги фирмы кедр....если кто брал кедр отпишитесь ..и почем они...кстати какая рекомендуемый пробег для того чтобы заменить шаровые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Менять шаровые надо по состоянию.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Я на Ниву ставил Трек с силиконовыми чехлами,прошел 30 тыс.,так и продал с идеальным состоянием.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а я ставлю уже ставленные ,зачем тратить деньги когда некоторые их снимают в идеальном состоянии если чехол не рваный они очень долго ходят .были случаи когда новые приходилось менять через неделю ,начинали скрипеть причем очень сильно
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а я ставлю уже ставленные ,зачем тратить деньги когда некоторые их снимают в идеальном состоянии если чехол не рваный они очень долго ходят .были случаи когда новые приходилось менять через неделю ,начинали скрипеть причем очень сильно
СсылкаПожаловаться
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!

я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!

я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .

После таких советов и ремонтов,вот такие же идиоты, стоят гне нибудь по среди дороги с вывернутыми шаровыми ,и хорошо если без ДТП обходится !
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ты их сними и проверь на люфт (на месте точно не проверишь) верхние если нормальные помажь и хорошим чехлом собери (на мой взгляд проверенный будет надежнее качество резины на глаз к сожалению не опредилишь)а нижний я разбирал зубилом (там три сварные точки) так видны все дефекты мажешь герметиком и с хорошим чехлом собираешь прямо на автомобиле на штатные болты
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ты их сними и проверь на люфт (на месте точно не проверишь) верхние если нормальные помажь и хорошим чехлом собери (на мой взгляд проверенный будет надежнее качество резины на глаз к сожалению не опредилишь)а нижний я разбирал зубилом (там три сварные точки) так видны все дефекты мажешь герметиком и с хорошим чехлом собираешь прямо на автомобиле на штатные болты
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
СсылкаПожаловаться
Я на своём здоровье не экономлю,и на авто ставлю только новые,оригинальные запчасти!!!
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Я на своём здоровье не экономлю,и на авто ставлю только новые,оригинальные запчасти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

Это уже не ремонт а развод!
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

Это уже не ремонт а развод!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.

Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.

Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гарантий сейчас даже "госстрах" не даёт (только пообещать может, а в реале - это отдельная тема). А так - ну, хочется в это верить! Во всяком случае шансы на успех приподнялись (наезднику - абсолютное новьё, а полу-б/у - тому, кто следит за их состоянием - ему надолго хватит, а как калибр утонет - однозначно в мусорку! Вырывает-то в 99% случаев тогда, когда давным-давно надо было менять по причине износа стенок, который как раз и контролируется калибром).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извини за вопрос, ты где детали покупаешь? прям в мастерской что ли:)))
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
Если я вижу что запчасть хорошая ,зачем её менять или что-то с ней делать?!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
Не стоит ставить б/у запчасти в подвеску. Да, и не сэкономишь много на запчастях на классику.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
тоже правильно
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
и где ты на отечесвенное авто найдешь оригинал?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
и где ты на отечесвенное авто найдешь оригинал?
СсылкаПожаловаться
и где ты на отечесвенное авто найдешь оригинал?

А где ты видиш у меня отечественное авто!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
я твою то вижу ,а из за какои машины сыр бор ты знаешь? ВАЗ2107
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
я твою то вижу ,а из за какои машины сыр бор ты знаешь? ВАЗ2107
СсылкаПожаловаться
я твою то вижу ,а из за какои машины сыр бор ты знаешь? ВАЗ2107

мои советы людям со скромным достатком
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
я твою то вижу ,а из за какои машины сыр бор ты знаешь? ВАЗ2107

мои советы людям со скромным достатком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я выше написал что происходит после таких советов и ремонтов!Человек покупающий авто должен понять, что ремонт и обслуживание будет стоить денег!Человек хочет знать что по качеству и надёжности что лучше,по мне все отечественные запчасти на одно лицо,в своё время у меня был ВАЗ2106,ставил ТРЕК хватало не надолго,затем поставил LEMFORDER,дороже но зато надёжно,ездил долго и без проблем !
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Я выше написал что происходит после таких советов и ремонтов!Человек покупающий авто должен понять, что ремонт и обслуживание будет стоить денег!Человек хочет знать что по качеству и надёжности что лучше,по мне все отечественные запчасти на одно лицо,в своё время у меня был ВАЗ2106,ставил ТРЕК хватало не надолго,затем поставил LEMFORDER,дороже но зато надёжно,ездил долго и без проблем !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня был ВАЗ2106,ставил ТРЕК хватало не надолго,затем поставил LEMFORDER,дороже но зато надёжно,ездил долго и без проблем !

ну хоть какой то совет по существу вопроса
СсылкаПожаловаться
Сергей К
лет 15 назад попались разборные шаровые опоры и верхние и нижние на 2103.сейчас уже не помню названия,но отечественные. мощный корпус,мощная гайка-заглушка.запасной вкладыш к каждой( кстати так и не использовал,не было необходимости).изготовитель кажется какое то воронежское НПО ( хотя могу и ошибаться,подзабылось уже за столько лет). И если бы такие попались для 2109-----схватил бы не думая! а так на 2115 использую ТРЕК-чемпион
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Ришатом . НА сто навязывают замену того чего не надо. В своё время я тоже работал на СТО и у мастеров считалось хорошим тоном нагнать жути клиенту и содрать с него по максимуму. А после ремонта сдавали хорошие запчасти, оставленные клиентом на рынок.Выгода двойная, выполнил работу ,получил ,деньги, Продал оставленные запчасти-получил еще деньги.Имею свою отечественную машину , и за счёт лохов обеспечил себя качественными запчастями до пенсии!! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЛОХИ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Ришатом . НА сто навязывают замену того чего не надо. В своё время я тоже работал на СТО и у мастеров считалось хорошим тоном нагнать жути клиенту и содрать с него по максимуму. А после ремонта сдавали хорошие запчасти, оставленные клиентом на рынок.Выгода двойная, выполнил работу ,получил ,деньги, Продал оставленные запчасти-получил еще деньги.Имею свою отечественную машину , и за счёт лохов обеспечил себя качественными запчастями до пенсии!! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЛОХИ!!!
СсылкаПожаловаться
блин где я живу...и кто то разводится на - типа жути нагнать? нормальные мастерские и подскажут правильно.а тебе подобных уродов пол россии....так и живём в ...
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
На шестерке в свое время тасовал всякие.В конце концов остановился на "белмаг-комфорт".Пробежали около 70тык.при мне.Катаются дальше уже 3 года у другого хозяина,пробег не знаю.Главная деталь шаровой-это чехол.Пока цел,ходит без проблем.Если заскрипела,(бывает, даже с новья)шприцом 2 кубика масла под чехол.Затихает надолго.Свои,правда, контролировал каждую весну,перед сезоном высоких скоростей.При наличии сьемника шаровых работа занимаетоколо 2,5-3 часов на все 4 опоры.Попутно смотрел состояние рычагов.Попробуйте,может и не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Игнат Ямалов
ребят...ездил на вазах..менял ходовку ежегодно для спокойстаия ...быстро ,не дорого... и вам рекомендую
СсылкаПожаловаться
Игнат Ямалов
вспомните сколько вазов на поворотах стоит ...
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
при разборке если увидел что он еще хороший зачем менять то?если целый пыльник они 100т и 200 т пройдет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.