Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Опрос

какие шаровые лучше КЕДР или Трек ...говорят на новые  вазы устанавливают шаровые,наконечники и тяги фирмы кедр....если кто брал кедр отпишитесь ..и почем они...кстати какая рекомендуемый пробег для того чтобы заменить шаровые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Евгений Старосельцев
Менять шаровые надо по состоянию.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Я на Ниву ставил Трек с силиконовыми чехлами,прошел 30 тыс.,так и продал с идеальным состоянием.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а я ставлю уже ставленные ,зачем тратить деньги когда некоторые их снимают в идеальном состоянии если чехол не рваный они очень долго ходят .были случаи когда новые приходилось менять через неделю ,начинали скрипеть причем очень сильно
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
а я ставлю уже ставленные ,зачем тратить деньги когда некоторые их снимают в идеальном состоянии если чехол не рваный они очень долго ходят .были случаи когда новые приходилось менять через неделю ,начинали скрипеть причем очень сильно
СсылкаПожаловаться
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на VIKTOR
VIKTOR
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!

я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!

я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .

После таких советов и ремонтов,вот такие же идиоты, стоят гне нибудь по среди дороги с вывернутыми шаровыми ,и хорошо если без ДТП обходится !
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ты их сними и проверь на люфт (на месте точно не проверишь) верхние если нормальные помажь и хорошим чехлом собери (на мой взгляд проверенный будет надежнее качество резины на глаз к сожалению не опредилишь)а нижний я разбирал зубилом (там три сварные точки) так видны все дефекты мажешь герметиком и с хорошим чехлом собираешь прямо на автомобиле на штатные болты
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
ты их сними и проверь на люфт (на месте точно не проверишь) верхние если нормальные помажь и хорошим чехлом собери (на мой взгляд проверенный будет надежнее качество резины на глаз к сожалению не опредилишь)а нижний я разбирал зубилом (там три сварные точки) так видны все дефекты мажешь герметиком и с хорошим чехлом собираешь прямо на автомобиле на штатные болты
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
СсылкаПожаловаться
Я на своём здоровье не экономлю,и на авто ставлю только новые,оригинальные запчасти!!!
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Я на своём здоровье не экономлю,и на авто ставлю только новые,оригинальные запчасти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

Это уже не ремонт а развод!
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

Это уже не ремонт а развод!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.

Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.

Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гарантий сейчас даже "госстрах" не даёт (только пообещать может, а в реале - это отдельная тема). А так - ну, хочется в это верить! Во всяком случае шансы на успех приподнялись (наезднику - абсолютное новьё, а полу-б/у - тому, кто следит за их состоянием - ему надолго хватит, а как калибр утонет - однозначно в мусорку! Вырывает-то в 99% случаев тогда, когда давным-давно надо было менять по причине износа стенок, который как раз и контролируется калибром).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извини за вопрос, ты где детали покупаешь? прям в мастерской что ли:)))
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
Если я вижу что запчасть хорошая ,зачем её менять или что-то с ней делать?!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
Не стоит ставить б/у запчасти в подвеску. Да, и не сэкономишь много на запчастях на классику.
СсылкаПожаловаться
якутВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
тоже правильно
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
и где ты на отечесвенное авто найдешь оригинал?
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
и где ты на отечесвенное авто найдешь оригинал?
СсылкаПожаловаться
и где ты на отечесвенное авто найдешь оригинал?

А где ты видиш у меня отечественное авто!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
я твою то вижу ,а из за какои машины сыр бор ты знаешь? ВАЗ2107
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
я твою то вижу ,а из за какои машины сыр бор ты знаешь? ВАЗ2107
СсылкаПожаловаться
я твою то вижу ,а из за какои машины сыр бор ты знаешь? ВАЗ2107

мои советы людям со скромным достатком
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
я твою то вижу ,а из за какои машины сыр бор ты знаешь? ВАЗ2107

мои советы людям со скромным достатком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я выше написал что происходит после таких советов и ремонтов!Человек покупающий авто должен понять, что ремонт и обслуживание будет стоить денег!Человек хочет знать что по качеству и надёжности что лучше,по мне все отечественные запчасти на одно лицо,в своё время у меня был ВАЗ2106,ставил ТРЕК хватало не надолго,затем поставил LEMFORDER,дороже но зато надёжно,ездил долго и без проблем !
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на VIKTOR
VIKTOR
Я выше написал что происходит после таких советов и ремонтов!Человек покупающий авто должен понять, что ремонт и обслуживание будет стоить денег!Человек хочет знать что по качеству и надёжности что лучше,по мне все отечественные запчасти на одно лицо,в своё время у меня был ВАЗ2106,ставил ТРЕК хватало не надолго,затем поставил LEMFORDER,дороже но зато надёжно,ездил долго и без проблем !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня был ВАЗ2106,ставил ТРЕК хватало не надолго,затем поставил LEMFORDER,дороже но зато надёжно,ездил долго и без проблем !

ну хоть какой то совет по существу вопроса
СсылкаПожаловаться
Сергей К
лет 15 назад попались разборные шаровые опоры и верхние и нижние на 2103.сейчас уже не помню названия,но отечественные. мощный корпус,мощная гайка-заглушка.запасной вкладыш к каждой( кстати так и не использовал,не было необходимости).изготовитель кажется какое то воронежское НПО ( хотя могу и ошибаться,подзабылось уже за столько лет). И если бы такие попались для 2109-----схватил бы не думая! а так на 2115 использую ТРЕК-чемпион
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Ришатом . НА сто навязывают замену того чего не надо. В своё время я тоже работал на СТО и у мастеров считалось хорошим тоном нагнать жути клиенту и содрать с него по максимуму. А после ремонта сдавали хорошие запчасти, оставленные клиентом на рынок.Выгода двойная, выполнил работу ,получил ,деньги, Продал оставленные запчасти-получил еще деньги.Имею свою отечественную машину , и за счёт лохов обеспечил себя качественными запчастями до пенсии!! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЛОХИ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
ПОЛНОСТЬЮ согласен с Ришатом . НА сто навязывают замену того чего не надо. В своё время я тоже работал на СТО и у мастеров считалось хорошим тоном нагнать жути клиенту и содрать с него по максимуму. А после ремонта сдавали хорошие запчасти, оставленные клиентом на рынок.Выгода двойная, выполнил работу ,получил ,деньги, Продал оставленные запчасти-получил еще деньги.Имею свою отечественную машину , и за счёт лохов обеспечил себя качественными запчастями до пенсии!! ДА ЗДРАВСТВУЮТ ЛОХИ!!!
СсылкаПожаловаться
блин где я живу...и кто то разводится на - типа жути нагнать? нормальные мастерские и подскажут правильно.а тебе подобных уродов пол россии....так и живём в ...
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
На шестерке в свое время тасовал всякие.В конце концов остановился на "белмаг-комфорт".Пробежали около 70тык.при мне.Катаются дальше уже 3 года у другого хозяина,пробег не знаю.Главная деталь шаровой-это чехол.Пока цел,ходит без проблем.Если заскрипела,(бывает, даже с новья)шприцом 2 кубика масла под чехол.Затихает надолго.Свои,правда, контролировал каждую весну,перед сезоном высоких скоростей.При наличии сьемника шаровых работа занимаетоколо 2,5-3 часов на все 4 опоры.Попутно смотрел состояние рычагов.Попробуйте,может и не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Игнат Ямалов
ребят...ездил на вазах..менял ходовку ежегодно для спокойстаия ...быстро ,не дорого... и вам рекомендую
СсылкаПожаловаться
Игнат Ямалов
вспомните сколько вазов на поворотах стоит ...
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
при разборке если увидел что он еще хороший зачем менять то?если целый пыльник они 100т и 200 т пройдет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru