Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
какие шаровые лучше КЕДР или Трек ...говорят на новые вазы устанавливают шаровые,наконечники и тяги фирмы кедр....если кто брал кедр отпишитесь ..и почем они...кстати какая рекомендуемый пробег для того чтобы заменить шаровые
а я ставлю уже ставленные ,зачем тратить деньги когда некоторые их снимают в идеальном состоянии если чехол не рваный они очень долго ходят .были случаи когда новые приходилось менять через неделю ,начинали скрипеть причем очень сильно
а я ставлю уже ставленные ,зачем тратить деньги когда некоторые их снимают в идеальном состоянии если чехол не рваный они очень долго ходят .были случаи когда новые приходилось менять через неделю ,начинали скрипеть причем очень сильно
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!
я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!
я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
После таких советов и ремонтов,вот такие же идиоты, стоят гне нибудь по среди дороги с вывернутыми шаровыми ,и хорошо если без ДТП обходится !
ты их сними и проверь на люфт (на месте точно не проверишь) верхние если нормальные помажь и хорошим чехлом собери (на мой взгляд проверенный будет надежнее качество резины на глаз к сожалению не опредилишь)а нижний я разбирал зубилом (там три сварные точки) так видны все дефекты мажешь герметиком и с хорошим чехлом собираешь прямо на автомобиле на штатные болты
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
ты их сними и проверь на люфт (на месте точно не проверишь) верхние если нормальные помажь и хорошим чехлом собери (на мой взгляд проверенный будет надежнее качество резины на глаз к сожалению не опредилишь)а нижний я разбирал зубилом (там три сварные точки) так видны все дефекты мажешь герметиком и с хорошим чехлом собираешь прямо на автомобиле на штатные болты
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
Гарантий сейчас даже "госстрах" не даёт (только пообещать может, а в реале - это отдельная тема). А так - ну, хочется в это верить! Во всяком случае шансы на успех приподнялись (наезднику - абсолютное новьё, а полу-б/у - тому, кто следит за их состоянием - ему надолго хватит, а как калибр утонет - однозначно в мусорку! Вырывает-то в 99% случаев тогда, когда давным-давно надо было менять по причине износа стенок, который как раз и контролируется калибром).
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).вот про такие запчасти я и говорю
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
После таких советов и ремонтов,вот такие же идиоты, стоят гне нибудь по среди дороги с вывернутыми шаровыми ,и хорошо если без ДТП обходится !
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"
Это уже не ремонт а развод!
Это уже не ремонт а развод!
Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"
вот про такие запчасти я и говорю
вот про такие запчасти я и говорю
вот про такие запчасти я и говорю