11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опрос

какие шаровые лучше КЕДР или Трек ...говорят на новые  вазы устанавливают шаровые,наконечники и тяги фирмы кедр....если кто брал кедр отпишитесь ..и почем они...кстати какая рекомендуемый пробег для того чтобы заменить шаровые
Алексей Gazprom
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Евгений Старосельцев
Менять шаровые надо по состоянию.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Я на Ниву ставил Трек с силиконовыми чехлами,прошел 30 тыс.,так и продал с идеальным состоянием.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
а я ставлю уже ставленные ,зачем тратить деньги когда некоторые их снимают в идеальном состоянии если чехол не рваный они очень долго ходят .были случаи когда новые приходилось менять через неделю ,начинали скрипеть причем очень сильно
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
а я ставлю уже ставленные ,зачем тратить деньги когда некоторые их снимают в идеальном состоянии если чехол не рваный они очень долго ходят .были случаи когда новые приходилось менять через неделю ,начинали скрипеть причем очень сильно
СсылкаПожаловаться
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на VIKTOR
VIKTOR
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!

я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!

я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полный пи#дец,ставить запчасти б/у!!!Раз на то пошло,когда идёш ср#ть не спускай,съш заново,чего деньги на продукты зря переводить!я высказал свою точку зрения . и что ты делаешь в туалете меня не касается , это твое право гадить . спросили совет я его дал , а следовать ему или нет решать ему .

После таких советов и ремонтов,вот такие же идиоты, стоят гне нибудь по среди дороги с вывернутыми шаровыми ,и хорошо если без ДТП обходится !
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ты их сними и проверь на люфт (на месте точно не проверишь) верхние если нормальные помажь и хорошим чехлом собери (на мой взгляд проверенный будет надежнее качество резины на глаз к сожалению не опредилишь)а нижний я разбирал зубилом (там три сварные точки) так видны все дефекты мажешь герметиком и с хорошим чехлом собираешь прямо на автомобиле на штатные болты
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
ты их сними и проверь на люфт (на месте точно не проверишь) верхние если нормальные помажь и хорошим чехлом собери (на мой взгляд проверенный будет надежнее качество резины на глаз к сожалению не опредилишь)а нижний я разбирал зубилом (там три сварные точки) так видны все дефекты мажешь герметиком и с хорошим чехлом собираешь прямо на автомобиле на штатные болты
P.S , в сервисе этого делать не будут им проще новый поставить . если сам будешь делать то сэкономишь очень не плохо
СсылкаПожаловаться
Я на своём здоровье не экономлю,и на авто ставлю только новые,оригинальные запчасти!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на VIKTOR
VIKTOR
Я на своём здоровье не экономлю,и на авто ставлю только новые,оригинальные запчасти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

Это уже не ремонт а развод!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на VIKTOR
VIKTOR
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

Это уже не ремонт а развод!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.

Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на VIKTOR
VIKTOR
Наезднику так дешевле - он везде гоняет и за пыльнками не следит и через месяц всё равно опять ушатает что-нибудь (запросто и нижнюю бы ушатал, а то и вырвал бы), а монтаж/демонтаж/геометрия (не говоря уже о расходах в случае вырывания) дороже выйдет чем в разобранной подвеске ещё 1 шаровую поменять на новую "на всякий случай". С такого "развода" слесаря ну мож стольник лишний заработали, ну и магазин наварился на полтинник, а наезднику может жизнь спасли! Потом они же не себе эту шаровую забрали, а следующему клиенту подарили.

Какая гарантия что её у другова,следующего клиента, не вырвет через пару сотен км?!А ему они жизнь спасли?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гарантий сейчас даже "госстрах" не даёт (только пообещать может, а в реале - это отдельная тема). А так - ну, хочется в это верить! Во всяком случае шансы на успех приподнялись (наезднику - абсолютное новьё, а полу-б/у - тому, кто следит за их состоянием - ему надолго хватит, а как калибр утонет - однозначно в мусорку! Вырывает-то в 99% случаев тогда, когда давным-давно надо было менять по причине износа стенок, который как раз и контролируется калибром).
СсылкаПожаловаться
РИШАТ ШВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).
Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник"; с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
Игнат ЯмаловВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
Игнат ЯмаловВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
Так Вы и не на ВАЗе ездите. Конечно б/у - не фонтан - всегда будет хуже новой оригинальной. но у жигулистов своя логика - каждую копейку считают и постоянно что-то у них ломается (где причина, где следствие уже не разберёшь). Ну и завод предусмотрел контролькное отверстие в нижней шаровой - вставляешь туда калибр и смотришь - можно ездить или нет. А на верхней износ практически не грозит аварией - в худшем случае болтанкой просигнализирует о необходимости замены. Вообще металл на жигулёвские шаровые конструктора пожалели, поэтому ставь хоть новые оригинальные, хоть б/у - нужен постоянный контроль (а если нет разницы... тут и включается логика водителя-жигулиста!).Когда-то давно сам ездил на копейке и заехал на ТО со служебной машиной. Пока она висела на подъёмнике осмотрелся по сторонам - лежит нижняя шаровая - взял посмотрел - практически новая - даже заводская краска на открытых местах не повреждена и пыльник без трещин и Литол под ним ещё чистый! Спрашиваю у СТОшников, можно ли взять? Они: "Всё что на полу - твоё, щас ещё 1 дадим" и приносят верхнюю. Я посмотрел - убитая (болтается, пыльник рваный под ним грязь). "Нет - говорю - мне только нижнюю дайте!. Тут же стала понятна картина того ремонта: Приехал "наездник" с жалобами на стуки в подвеске, ему СТОшникиики сразу сказали - "верхняя шаровая", и вообще на Жигулях шаровые - что сопли. Так 1 будешь менять или сразу обе чтобы второй раз не лазить (и за повторный монтаж/демонтаж/геометрию не платить)? Наездник естественно говорит: "Сразу обе!". Ну они ему и меняют обе -1 новую, и 1 убитую - "Принимай работу, хозяин!". А эта шаровая потом на моей копейке минимум 2 года отъездила (дальше не знаю, поскольку продал в нормальном состоянии).

вот про такие запчасти я и говорю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извини за вопрос, ты где детали покупаешь? прям в мастерской что ли:)))
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
VIKTORВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
Если я вижу что запчасть хорошая ,зачем её менять или что-то с ней делать?!
СсылкаПожаловаться
скорп-61В ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
Не стоит ставить б/у запчасти в подвеску. Да, и не сэкономишь много на запчастях на классику.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на РИШАТ Ш
РИШАТ Ш
если ты видишь что запчасть хорошая и еще послужит ,а денег впритык и ехать надо почему бы нет . некоторые ,видимо как ты, их меняют от нечего делать почему бы этим не воспользоваться
СсылкаПожаловаться
тоже правильно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария