Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК

Хочу поменять опоры передних стоек(машина прошла 98 тыс подвеска не разу не делалась)все хвалят опоры марки ss20стандарт, у нас они стоят 2200р пара,
Как они на самом деле ?И может не стоит переплачивать за известную марку,
Заранее всем спасибо авто марки ваз 21102.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
юрий коровин
думаю стоит поискать качественные . так как заводские смысла нет ставить , я помню менял на обычные и они через месяц тоже застучали ., только деньги на ветер выкинул .
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
да вот и я за это
СсылкаПожаловаться
Ира
асоми ставь
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
а откуда такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
Голосов Евгений
а откуда такая уверенность?
СсылкаПожаловаться
У меня такая уверенность, так как я уже тыс 20 на Асоми проехал и только положительные эмоции. Я сам когда-то мучился этим вопросом, перечитал кучу информации, переговорил со многими людьми, и определил для себя четко: СЭВИ, АСОМИ. Асоми, конечно, вне конкуренции. И упаси меня Бог от СС-20, пусть другие платят за разрекламированный колхоз!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
ss20 комфорт, я себе поставил на ваз 2114, уже 70 тыс.км пробежала на них и отлично работает! асоми не бери не надолго, если только задние,они жёсткие,возить что нибудь на пример!!
СсылкаПожаловаться
Женя, привет! Сам мучаюсь этим вопросом и вот почему - поставил ССшки, которые разболтались через полгода, хотя там вроде никаких зазоров и т.д. нет, в них технология простая - поворот колес происходит за счет поворота штока в стойке. Потом поставил простые балаковские, спустя 7тыс км замена обеих опорников. Сейчас думаю прикупить АСОМИ, но я как-то читал про немецкого произ-ва, у которых увеличен подшипник и масса резины, но в продаже я таких не видал(((
СсылкаПожаловаться
Водолей Водолеев
Стоковые прошли 98тыс ,не ПАРЬСЯ ставь такиеже на 98тыс, а там и утилизация не за горами!!!
СсылкаПожаловаться
Водолей Водолеев
Посети" ladaonlain" неплохая тусня по ВАЗам.
СсылкаПожаловаться
серый волк
Поставил себе СС, непомню тока стандарт или кофорт 55 накатал, не каких проблем, все робит.
СсылкаПожаловаться
макар макар
верхних опор нет ни комфорта ни стандарт почитайте здесь http://www.autosystem.ru/index.php?id=50
СсылкаПожаловаться
макар макар
верхних опор нет ни комфорта ни стандарт почитайте здесь http://www.autosystem.ru/index.php?id=50
СсылкаПожаловаться
А Вы на них работаете?
СсылкаПожаловаться
Иван
А Вы на них работаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет я вольный стрелок
СсылкаПожаловаться
макар макар
нет я вольный стрелок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И хорошо.
СсылкаПожаловаться
макар макар
на моём ВАЗ 211114 стоят SS20 Queen прошли 30тыс пока доволен но здесь уже была дискуссия по этому поводу и мнения очень разошлись это вот здесь http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
давно поставил SS-20 Master( у них есть отбортовка для гофры от задних стоек---шток защищается отлично и очень надолго)--пробег более 100тыс.км. ВАЗ 2115. ни на какие другие менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
давно поставил SS-20 Master( у них есть отбортовка для гофры от задних стоек---шток защищается отлично и очень надолго)--пробег более 100тыс.км. ВАЗ 2115. ни на какие другие менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
А как себя стойки чуствуют? И стаканы?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Иван! на протяжении достаточно долгого времени Вы упорно утверждаете, что опоры СС-20 ведут к ускоренному разрушению "стаканов". Уверяю Вас --нет ни одной трещинки НИГДЕ! а разорванные "стаканы" я видел и со стоковыми опорами. И стойки на моей машине в отличном состоянии( правда стоят САКСовские газо-масляные).развал-сход проверяю регулярно раз в год----всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Иван! на протяжении достаточно долгого времени Вы упорно утверждаете, что опоры СС-20 ведут к ускоренному разрушению "стаканов". Уверяю Вас --нет ни одной трещинки НИГДЕ! а разорванные "стаканы" я видел и со стоковыми опорами. И стойки на моей машине в отличном состоянии( правда стоят САКСовские газо-масляные).развал-сход проверяю регулярно раз в год----всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Сергей, не видел бы своими глазами, не утверждал. У Вас все хорошо, но сможете гарантировать, что у других будет то же? Опору СС-20 можно сравнить с кувалдой, которую саму - хрен разобьешь, но какие она нанесет повреждения - не известно. Да и не верю я этим "непризнанным гениям от СС20", сколько их продукции в руках не держал - лохотрон. Единственное, что можно от них ставить - стойки, да и то, если альтернативы нет.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а точно то что вы держали в руках это продукция " Научно-производственного предприятия «Система технологий»
СсылкаПожаловаться
макар макар
а точно то что вы держали в руках это продукция " Научно-производственного предприятия «Система технологий»
СсылкаПожаловаться
Опоры (писал выше), стойки (жесткие и при этом без газа), рулевая рейка (тугая из-за их очередного "гениального" изобретения - тарельчатой пружины), рулевой вал (по-моему просто перекращенный заводской), стойки стабилизатора (единственный плюс - красивее обычных), шумоизоляторы (вообще туфта, если конечно опоры не СС20))). Все это было именно СС, от официального дилера.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
по распределению нагрузки -опоры СС-20 стандарт и мастер----наиболее удачный вариант опор( нагрузка более равномерно распределяется по площади, также применен упорный подшипник, а не радиальный или радиально-упорный). по поводу того что пружина опирается через подшипник на "стакан" и это приводит к появлению трещин-----неправда( попробуйте забить гвоздь через пружину, получится?). для примера: многие помнят как ломался нижний рычаг в районе шаровой опоры? и какой метод усиления использовался в гаражных условиях? шайба толщиной около 4-5мм и нагрузка распределилась по иному. Насчет ШУМОИЗОЛЯТОРОВ--очень полезная вещь!!!(вспомните подвеску "классики", да и на многих иномарках есть аналогичное). Стойки действительно жесткие(даже "стандарт", поэтому и поставил САКсы газомасляные(но они требуют хорошей защищенности штока).Стойки стабилизатора не только красивее, но и намного прочнее стоковых(с полиуретаном брать не стал, взял с резиной). ЧЕХЛЫ шрусов---вообще неимоверная дрянь!!! Ступичные подшипники---НЕ вздумайте даже в руки брать!!! Понятно что я не ярый защитник СС-20 ? но! некоторые вещи они раньше делали отлично, а как сейчас не знаю( ничего не покупал ,т.к. не было необходимости). Задние опоры на свою 2115 поставил " АСОМИ"---доволен. По передним опорам: опоры АСОМИ- по сути усиленные стоковые, также как SS-20 Queen. Смотрите сами:



. В общем выбор за покупателями, т.е. мы все.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
чего то АСОМИ не прошло, пробую еще раз
СсылкаПожаловаться
Сергей К
чего то АСОМИ не прошло, пробую еще раз
СсылкаПожаловаться
Сергей, опоры Приоры - вот удачный вариант распределения нагрузки. Да еще и опора разборная - можно менять отдельные элементы по мере износа. Рисунок с сайта - пример рекламы "для лохов" - Вы когда-нибудь видели, чтобы штатная опора так выгибалась? Скорее демпфер вырвет (но это как доездиться надо? - невероятно). Нет больше нигде в мире что-то подобное СС20, такие опоры делаются по принципу Приоровских- или все конструкторы дураки. А их шумоизолятор - мера вынужденная, без него бы но опорах СС ездить невозможно бы было, но все равно он должен быть значительно толще(орпять посмотрим на опоры Приоры), но у СС толще нельзя - пружина соскакивать будет. На штатных опорах толк от шумоизоляторов равен 0. Стойки стабилизатора по прочности ничем не отличаются от обычных.
СС20 Квин - жалкая попытка сделать опору под амморты, с которыми их прозводитель не рекумендует ставить опоры СС20 (например Кони) - тоже, кстати, показатель, обычно производитель амортизаторов не обговаривает такие вещи.
А вот АСОМИ - доработанная и улучшенная, но при этом заводская конструкция - то есть лишена минусов и кривотолков. Поэтому я за Асоми(они у меня и стоят).
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ну хозяин--барин., на вкус и цвет как известно ...
СсылкаПожаловаться
простых хватит тыщ8-10000, севи спорт хвотило на 15000,сс20 пака 38000стоят
СсылкаПожаловаться
Максим Черкасов
Есть проблема!скрип в правой передней части на 15 при трогание с места или остановке авто!.думал опорник поменял на родные на СС-20 скрип стал меньше но остался что может быть?
СсылкаПожаловаться
Максим Черкасов
PS.поменял родные на СС-20
СсылкаПожаловаться
можно ли опорники Асоми Ваз 2110 поставить на ваз 2114 и что может произойти????
СсылкаПожаловаться
Говорят ss20 - газовые. Машина зимой стоит не в гараже. При наших температурах (-45), газовые не работают. Спрашиваю, советуюсь мнений очень много. Пока смотрю на опорники от ss20, и аммортизатор от KYB. Но в KYB центр мне почему то говорят что они др к др не подходят. 3 месяца назад только менял опорники на Балаковские, опять стучат - толку нет. Люди ЭМ стойки нормальные?
Что ставить то в итоге ? Аммортизаторы - хочу масляные.Машины круглый год на улице.
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста, какие лучше и бюджетней поставить передние стойки приора. спасибо заранее
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста, какие лучше и бюджетней поставить передние стойки приора. спасибо заранее
СсылкаПожаловаться
Свою тему создайте!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru