Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

опоры передних стоек

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, как определить состояние опор передних стоек, т.е. нужно ли их менять. При сильном покачивании машины ощущается шевеление, если руку положить на опорник, и небольшой стук. И резинка на нем местами в мелких трещинах и выпучивается, но равномерно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
меняйте на СС20,там иная конструкция,ходят хорошо,и рулевое легче...
СсылкаПожаловаться
Иван
Если резинка в трещинах и выпучивается - менять. СС-20 не советую, лучше БРТ, СЭВИ, АСОМИ - в зависимости от бюджета.
СсылкаПожаловаться
Иван
Если резинка в трещинах и выпучивается - менять. СС-20 не советую, лучше БРТ, СЭВИ, АСОМИ - в зависимости от бюджета.
СсылкаПожаловаться
обоснуйте....и вы знаете как устроены СС-20?
СсылкаПожаловаться
обоснуйте....и вы знаете как устроены СС-20?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю, и чего там хорошего? Тупая конструкция, которая убивает все вокруг себя (кузов, стойку). И вообще, сколько я сталкивался с продукцией СС-20, у меня сложилось о ней такое впечатление: красиво оформленный КОЛХОЗ под толстым-толстым слоем рекламы!
СсылкаПожаловаться
Иван
Знаю, и чего там хорошего? Тупая конструкция, которая убивает все вокруг себя (кузов, стойку). И вообще, сколько я сталкивался с продукцией СС-20, у меня сложилось о ней такое впечатление: красиво оформленный КОЛХОЗ под толстым-толстым слоем рекламы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поясните,каким образом убивает стойку?Тем что равномерно изнашевается пошень зеркало при вращени?Каким образом убивает кузов?Не понятно....возьмите любую иномарку,да что там иномарку,москвич 2141,схожая конструкция....
СсылкаПожаловаться
поясните,каким образом убивает стойку?Тем что равномерно изнашевается пошень зеркало при вращени?Каким образом убивает кузов?Не понятно....возьмите любую иномарку,да что там иномарку,москвич 2141,схожая конструкция....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пыльник стойки постоянно рвет - раз (из-за колодца в опоре), пружина упирается прямо в кузов(тонюсенький шумоизолятор не в счет) - два, сальники на некоторых стойках быстро выходят из строя - три, бывает шток с сайленблоком вырывает и протыкает капот - четыре. Конструкция схожа, это понятно, но сравните опору той же Приоры и СС-20 и найдите 10 отличий. Если бы они еще стоили раза в два-три дешевле, то для любителей экзотики можно бы было посоветовать, но так - нет.
СсылкаПожаловаться
Иван
Пыльник стойки постоянно рвет - раз (из-за колодца в опоре), пружина упирается прямо в кузов(тонюсенький шумоизолятор не в счет) - два, сальники на некоторых стойках быстро выходят из строя - три, бывает шток с сайленблоком вырывает и протыкает капот - четыре. Конструкция схожа, это понятно, но сравните опору той же Приоры и СС-20 и найдите 10 отличий. Если бы они еще стоили раза в два-три дешевле, то для любителей экзотики можно бы было посоветовать, но так - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну значит мне и ещё многим просто повезло....
СсылкаПожаловаться
ну значит мне и ещё многим просто повезло....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, с СС-20 так: кто-то доволен, а кто-то стоит в сторонке и плачет)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Да, с СС-20 так: кто-то доволен, а кто-то стоит в сторонке и плачет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это же как и где надо ездить чтобы штоком пробить капот , а причина стойка заклинила и по моему по барабану какая опора будет стоять при СС20 только капот а с другой стакан , хотя это бред какой то это не стойка уже а лом , там зазор до капота есть 10-15см ,а у стойки ход меньше если конечно не по ухабам чтобы сначала шток до отказа вверх вышел потом резко заклинил ,а на следующей кочке см на 50 вверх только это все равно не реально , по сальникам у меня пробег 53тыс на стенде нет разбега в работе амортизаторов то есть 0% а коллега по работе на 30тыс заметил что вытекла , у меня СС20 у него родные опоры , не верю только если не аля мейд ин чина под видом СС20 так что ни раз ни два ни три ни четыре
СсылкаПожаловаться
макар макар
это же как и где надо ездить чтобы штоком пробить капот , а причина стойка заклинила и по моему по барабану какая опора будет стоять при СС20 только капот а с другой стакан , хотя это бред какой то это не стойка уже а лом , там зазор до капота есть 10-15см ,а у стойки ход меньше если конечно не по ухабам чтобы сначала шток до отказа вверх вышел потом резко заклинил ,а на следующей кочке см на 50 вверх только это все равно не реально , по сальникам у меня пробег 53тыс на стенде нет разбега в работе амортизаторов то есть 0% а коллега по работе на 30тыс заметил что вытекла , у меня СС20 у него родные опоры , не верю только если не аля мейд ин чина под видом СС20 так что ни раз ни два ни три ни четыре
СсылкаПожаловаться
История переписки8


Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин


Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9

там снизу чашка она не даст вылететь, как на фото, штоку, а если происходит разрыв то ему такой стук будет предшествовать
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин


Убедились? Проблема в качестве продукции СС20.
СС-20 - КОЛХОЗ! Хотите платить за рекламу и красивую краску - платите.
Но это мое мнение и я никого не отговариваю, дело ваше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
СсылкаПожаловаться
макар макар
это же как и где надо ездить чтобы штоком пробить капот , а причина стойка заклинила и по моему по барабану какая опора будет стоять при СС20 только капот а с другой стакан , хотя это бред какой то это не стойка уже а лом , там зазор до капота есть 10-15см ,а у стойки ход меньше если конечно не по ухабам чтобы сначала шток до отказа вверх вышел потом резко заклинил ,а на следующей кочке см на 50 вверх только это все равно не реально , по сальникам у меня пробег 53тыс на стенде нет разбега в работе амортизаторов то есть 0% а коллега по работе на 30тыс заметил что вытекла , у меня СС20 у него родные опоры , не верю только если не аля мейд ин чина под видом СС20 так что ни раз ни два ни три ни четыре
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И вообще, вы считаете, что на заводе инженеры сплошь дебилы, а в СС20 - непризнанные гении?
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
И вообще, вы считаете, что на заводе инженеры сплошь дебилы, а в СС20 - непризнанные гении?
СсылкаПожаловаться
История переписки9

вот стоят уже 30тыс с лишком прошли и удары были такие что правили легкосплавные диски , а почему не ставят известных фирм стойки амортизаторы , а также распорки усилителе как на фото у вас
СсылкаПожаловаться
макар макар

вот стоят уже 30тыс с лишком прошли и удары были такие что правили легкосплавные диски , а почему не ставят известных фирм стойки амортизаторы , а также распорки усилителе как на фото у вас
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ходят, и хорошо, пусть еще три раза по столько пройдут! Но риски я уже написал, не от балды это все взято. А про амортизаторы: Вы в самом деле думаете, что стойки известных фирм лучше СААЗа? Сколько у Вас прошли родные стойки? У меня передние - 80тыс, Сакс (не левый 100%) умер через 20тыс, задние менял на 110тыс - полностью рабочие. И зачем импортные, которые в два раза дороже? Распорки: добавляют кузову жесткости, улучшают управление, ухудшают плавность и комфорт (десятку проектировали как комфортную машину) - каждый выюирает сам, что ему нужно.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ходят, и хорошо, пусть еще три раза по столько пройдут! Но риски я уже написал, не от балды это все взято. А про амортизаторы: Вы в самом деле думаете, что стойки известных фирм лучше СААЗа? Сколько у Вас прошли родные стойки? У меня передние - 80тыс, Сакс (не левый 100%) умер через 20тыс, задние менял на 110тыс - полностью рабочие. И зачем импортные, которые в два раза дороже? Распорки: добавляют кузову жесткости, улучшают управление, ухудшают плавность и комфорт (десятку проектировали как комфортную машину) - каждый выюирает сам, что ему нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
53тыс прошли пока нормально
СсылкаПожаловаться
Иван Кожемякин
И вообще, вы считаете, что на заводе инженеры сплошь дебилы, а в СС20 - непризнанные гении?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Но ведь Самара - это тоже "колхоз"! Тоже ведь идея была хорошая - дать народу современный и доступный автомобиль. Только в колхозной стране такие вещи редко удавались и вовсе не дебилизм инженеров тому причиной.
Откуда Вы знаете, что выбор ВАЗом конструкции опоры был обусловлен идейными, а не экономическими соображениями? Чем конструкторы СС-20 хуже? У них идея тоже была хорошая и они не меньше Вас знают, что для её 100% реализации следует применять другие материалы или же менять конструкцию сопрягающихся деталей (действительно, "родной" пыльник там будет неуместен, слава богу подобрать что-то не "трапециевидное" нынче можно, так-же как и шумоизолятор чуть потолще - ведь на иномарках не намного толще применяют), только, конечно, кто там рассчитывал например изменение нагрузок на чашку кузова?
В результате лепка "колхоза" на "колхоз" и получается. Только ведь такие опоры по природе должны быть "невырываемыми";, а тут даже этим пожертвовали в угоду снижения себестоимости!
В общем и там и там заказчик пожелал чтобы было "дёшево и сердито" - тут уж за что боролись, на то и напоролись!
СсылкаПожаловаться
Но ведь Самара - это тоже "колхоз"! Тоже ведь идея была хорошая - дать народу современный и доступный автомобиль. Только в колхозной стране такие вещи редко удавались и вовсе не дебилизм инженеров тому причиной.
Откуда Вы знаете, что выбор ВАЗом конструкции опоры был обусловлен идейными, а не экономическими соображениями? Чем конструкторы СС-20 хуже? У них идея тоже была хорошая и они не меньше Вас знают, что для её 100% реализации следует применять другие материалы или же менять конструкцию сопрягающихся деталей (действительно, "родной" пыльник там будет неуместен, слава богу подобрать что-то не "трапециевидное" нынче можно, так-же как и шумоизолятор чуть потолще - ведь на иномарках не намного толще применяют), только, конечно, кто там рассчитывал например изменение нагрузок на чашку кузова?
В результате лепка "колхоза" на "колхоз" и получается. Только ведь такие опоры по природе должны быть "невырываемыми";, а тут даже этим пожертвовали в угоду снижения себестоимости!
В общем и там и там заказчик пожелал чтобы было "дёшево и сердито" - тут уж за что боролись, на то и напоролись!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Самара в свое время и была современным и доступным автомобилем, да и сейчас по управляемости очень неплоха. И опоры на Самаре даже если и вырвет - чашка пружины не даст штоку вылететь, так что сравнение не уместно. Шумоизолятор у ВСЕХ значительно толще - минимум 1,5 см. И чем плоха родная опора? Если уж так не нравиться - возьмите Асоми, вот там действительно улучшенная заводская конструкция. Или сравните, для наглядности опоры Приоры и СС20 - вроде принцип работы схож, только реализовано по разному (это про инженеров Ваза и СС20).
СсылкаПожаловаться
Иван
Самара в свое время и была современным и доступным автомобилем, да и сейчас по управляемости очень неплоха. И опоры на Самаре даже если и вырвет - чашка пружины не даст штоку вылететь, так что сравнение не уместно. Шумоизолятор у ВСЕХ значительно толще - минимум 1,5 см. И чем плоха родная опора? Если уж так не нравиться - возьмите Асоми, вот там действительно улучшенная заводская конструкция. Или сравните, для наглядности опоры Приоры и СС20 - вроде принцип работы схож, только реализовано по разному (это про инженеров Ваза и СС20).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Откуда Вы знаете ,что это делали разные инженеры? Но даже если разные - дело не в их пристрастиях, а в поставленных перед ними задачах! Ваш пример это хорошо характеризует - если ставится задача "даже если и вырвет" - у нас готов ответ - "чашка пружины не даст штоку вылететь". А у нормальных производителей задача ставится несколько иначе - "как сделать чтобы вообще не вырывало?". "За бугром" отработали конструкцию, но к Самаре она явно задёшево "не клеилась" - вот производители СС-20 и нашли "компромисс" - не исключить вероятность вырыва, а просто несколько уменьшить её. Результат Вы показали - впечатляет, но ВАЗовцев не оправдывает (что мешало сразу по уму делать? Может 20 или около того рублей экономии?). Насчёт шумоизолятора сейчас спорить не буду - до конца недели пороюсь в гараже, найду деталь - отпишусь.
А насчёт Самары как автомобиля - это смотря с чем сравнивать! Если с советским же автопромом, выпускавшим к середине 80-х преимущественно модификации машин, раработанных за 20 лет до этого, то прогресс налицо. Если же посмотреть, что выпускали в это время в Европе, США и Японии - то там поколение "зубил" уже находилось на грани отставки, честно отработав 10 лет, а то и больше. Опять же по доступности - многие из советских граждан могли себе позволить авто за 9000, при среднемесячной зарплате в -120-150 р? Можно и с другими легковушками сравнить - дороже Самары из легковушек была только Волга - Вы это называете доступным автомобилем? Доступной Самара конечо была и сейчас таковой является, только вот быть одновременно доступной и современной ей так и не довелось, но тут уж се ля ви (как бы нам не хотелось обратного).
СсылкаПожаловаться
Откуда Вы знаете ,что это делали разные инженеры? Но даже если разные - дело не в их пристрастиях, а в поставленных перед ними задачах! Ваш пример это хорошо характеризует - если ставится задача "даже если и вырвет" - у нас готов ответ - "чашка пружины не даст штоку вылететь". А у нормальных производителей задача ставится несколько иначе - "как сделать чтобы вообще не вырывало?". "За бугром" отработали конструкцию, но к Самаре она явно задёшево "не клеилась" - вот производители СС-20 и нашли "компромисс" - не исключить вероятность вырыва, а просто несколько уменьшить её. Результат Вы показали - впечатляет, но ВАЗовцев не оправдывает (что мешало сразу по уму делать? Может 20 или около того рублей экономии?). Насчёт шумоизолятора сейчас спорить не буду - до конца недели пороюсь в гараже, найду деталь - отпишусь.
А насчёт Самары как автомобиля - это смотря с чем сравнивать! Если с советским же автопромом, выпускавшим к середине 80-х преимущественно модификации машин, раработанных за 20 лет до этого, то прогресс налицо. Если же посмотреть, что выпускали в это время в Европе, США и Японии - то там поколение "зубил" уже находилось на грани отставки, честно отработав 10 лет, а то и больше. Опять же по доступности - многие из советских граждан могли себе позволить авто за 9000, при среднемесячной зарплате в -120-150 р? Можно и с другими легковушками сравнить - дороже Самары из легковушек была только Волга - Вы это называете доступным автомобилем? Доступной Самара конечо была и сейчас таковой является, только вот быть одновременно доступной и современной ей так и не довелось, но тут уж се ля ви (как бы нам не хотелось обратного).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А что вазовцы не по уму сделали? Там-то, в отличие от СС20, все продумано, и работает должным образом.
СсылкаПожаловаться
Иван
А что вазовцы не по уму сделали? Там-то, в отличие от СС20, все продумано, и работает должным образом.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вмешаюсь в ваш диалог. Решил брать либо Асоми, либо СЭВИ. СС-20 в нашем городке явное палево, да и не люблю разрекламированные детали, которые чаще всего подделывают(как пример свечи Бош по 300р за 4шт). Полазил по Интернету: Асоми - дорого и красиво, в комплекте есть все, СЭВИ- дешево. Склоняюсь к СЭВИ. Всвязи с этим вопрос: сверху железная штуковина в виде тарелки(не знаю как называется), на которую гайка штока опирается, с заводских опор берется или как?
СсылкаПожаловаться
Вмешаюсь в ваш диалог. Решил брать либо Асоми, либо СЭВИ. СС-20 в нашем городке явное палево, да и не люблю разрекламированные детали, которые чаще всего подделывают(как пример свечи Бош по 300р за 4шт). Полазил по Интернету: Асоми - дорого и красиво, в комплекте есть все, СЭВИ- дешево. Склоняюсь к СЭВИ. Всвязи с этим вопрос: сверху железная штуковина в виде тарелки(не знаю как называется), на которую гайка штока опирается, с заводских опор берется или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да, с самарской опоры. Асоми конечно дороже, но оно того стоит: качество изготовления и применяемых материалов высокое, да и два года гарантии. У меня опоры и стойки Асоми уже год - никаких претензий к фирме, кроме цены)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Да, с самарской опоры. Асоми конечно дороже, но оно того стоит: качество изготовления и применяемых материалов высокое, да и два года гарантии. У меня опоры и стойки Асоми уже год - никаких претензий к фирме, кроме цены)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Цена-то да!!! Да я еще думаю. Надо в магазинах смотреть и тогда уже выбирать из того, что есть. Спасибо за консультацию!
СсылкаПожаловаться
Цена-то да!!! Да я еще думаю. Надо в магазинах смотреть и тогда уже выбирать из того, что есть. Спасибо за консультацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Проехался по магазинам, сделал зыринг. В итоге: "СЭВИ непонятно какие" 490р за шт, "СЭВИ-Спорт" 500 с чем-то р, Балаково БМРТ 2 видов около 500р, Pilenga 600 с чем-то р, ну и родные самарские. АСОМИ и СС-20 у нас, как Ламборджини в деревне Кукуево. Теперь думаю, какие брать
СсылкаПожаловаться
Иван
А что вазовцы не по уму сделали? Там-то, в отличие от СС20, все продумано, и работает должным образом.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да, с ВАЗом, также как и с СС-20 кто-то доволен, а кто-то стоит в сторонке и плачет! По мне "по уму сделать" - значит так чтобы не "вырывало" вообще. А кого-то и ВАЗовский вариант устраивает - опять же дело в подходе заказчика/потребителя. Всё же по-моему лучше, когда выбор есть - плохо когда нет! Вот уже и автор сделал свой выбор. Пожелааем ему удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Букварь Букварев
Сколько СС-20 стоят,а то в наш город не возят такие.
СсылкаПожаловаться
Букварь Букварев
Сколько СС-20 стоят,а то в наш город не возят такие.
СсылкаПожаловаться
2 года назад,было четырка,брал за 2800 пару,задрало менять стоковые,отмотал на них 40 тык,продал парнишке,до сих пор ездит....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть