26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

опорный подшипник

добрый вечер всем!! кто сталкивался с проблемой "опорников". на СТО делал ремонт ходовой, в том числе заменил опорные подшипники , поставил новые полностью металлические и ...начался хруст, щелкание и т.д. при поворотах. На СТО разобрали - все в порядке, выработки нет, опорник целый. из-за чего хруст не понятно, родные вазовские пластмассовые не шумели. У кого такие проблемы были откликнитесь пжалста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь
Гранаты как поживают ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Скорее пружины не в замках.И просвети я правда с ВАЗами не больно сталкивался но по моему опорники у всез были обычные подшипники впаянные в резину.Пластмассовая обойма только на иномарках была
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Скорее пружины не в замках.И просвети я правда с ВАЗами не больно сталкивался но по моему опорники у всез были обычные подшипники впаянные в резину.Пластмассовая обойма только на иномарках была
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю Проверь пружины Мало того если на место не поставить подшипникам хана придет
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Кстати да когда стойки снимали может граната с кольца слезла?
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеев
Менял своими силами,переднии стойки совместно с опорными подшипниками на Форд Фокус 2,после чего при повороте руля был хруст и щелканье,заехал на 1 сто,вердикт-*замена рулевой рейки,25000 руб*,решил перепроверить этот *вердикт*,заехал на 2 сто - оказалось не дотянута контргайка правой стойки,протянули пневмопистолетом обе гайки и щелчки с хрустом улетучились.
Проверьте правильную затяжку пневмоинструментом контргаек стоек аммортизаторов,может быть причина кроется в этом.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
поддерживаю Илью Сергеева, у меня при замене опорных подшипников тоже хруст стоял на калине, пока не подтянул хорошо верхнюю гайку амортизатора. А проверить это просто: вывешиваете колесо домкратом и крутите руль раз 20, если шток амортизатора проворачивается в опоре, значит, либо опоре капец, либо гайка не дотянута.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru