20 июня
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
3.3
20 июня
Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!​!Я думаю машина будет пользоваться большим...
4.7
Все отзывы
Правила форума

опорный подшипник

добрый вечер всем!! кто сталкивался с проблемой "опорников". на СТО делал ремонт ходовой, в том числе заменил опорные подшипники , поставил новые полностью металлические и ...начался хруст, щелкание и т.д. при поворотах. На СТО разобрали - все в порядке, выработки нет, опорник целый. из-за чего хруст не понятно, родные вазовские пластмассовые не шумели. У кого такие проблемы были откликнитесь пжалста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь
Гранаты как поживают ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Скорее пружины не в замках.И просвети я правда с ВАЗами не больно сталкивался но по моему опорники у всез были обычные подшипники впаянные в резину.Пластмассовая обойма только на иномарках была
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Скорее пружины не в замках.И просвети я правда с ВАЗами не больно сталкивался но по моему опорники у всез были обычные подшипники впаянные в резину.Пластмассовая обойма только на иномарках была
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю Проверь пружины Мало того если на место не поставить подшипникам хана придет
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Кстати да когда стойки снимали может граната с кольца слезла?
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеев
Менял своими силами,переднии стойки совместно с опорными подшипниками на Форд Фокус 2,после чего при повороте руля был хруст и щелканье,заехал на 1 сто,вердикт-*замена рулевой рейки,25000 руб*,решил перепроверить этот *вердикт*,заехал на 2 сто - оказалось не дотянута контргайка правой стойки,протянули пневмопистолетом обе гайки и щелчки с хрустом улетучились.
Проверьте правильную затяжку пневмоинструментом контргаек стоек аммортизаторов,может быть причина кроется в этом.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
поддерживаю Илью Сергеева, у меня при замене опорных подшипников тоже хруст стоял на калине, пока не подтянул хорошо верхнюю гайку амортизатора. А проверить это просто: вывешиваете колесо домкратом и крутите руль раз 20, если шток амортизатора проворачивается в опоре, значит, либо опоре капец, либо гайка не дотянута.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru