Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

опорный подшипник

добрый вечер всем!! кто сталкивался с проблемой "опорников". на СТО делал ремонт ходовой, в том числе заменил опорные подшипники , поставил новые полностью металлические и ...начался хруст, щелкание и т.д. при поворотах. На СТО разобрали - все в порядке, выработки нет, опорник целый. из-за чего хруст не понятно, родные вазовские пластмассовые не шумели. У кого такие проблемы были откликнитесь пжалста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь
Гранаты как поживают ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Скорее пружины не в замках.И просвети я правда с ВАЗами не больно сталкивался но по моему опорники у всез были обычные подшипники впаянные в резину.Пластмассовая обойма только на иномарках была
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Скорее пружины не в замках.И просвети я правда с ВАЗами не больно сталкивался но по моему опорники у всез были обычные подшипники впаянные в резину.Пластмассовая обойма только на иномарках была
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю Проверь пружины Мало того если на место не поставить подшипникам хана придет
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Кстати да когда стойки снимали может граната с кольца слезла?
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеев
Менял своими силами,переднии стойки совместно с опорными подшипниками на Форд Фокус 2,после чего при повороте руля был хруст и щелканье,заехал на 1 сто,вердикт-*замена рулевой рейки,25000 руб*,решил перепроверить этот *вердикт*,заехал на 2 сто - оказалось не дотянута контргайка правой стойки,протянули пневмопистолетом обе гайки и щелчки с хрустом улетучились.
Проверьте правильную затяжку пневмоинструментом контргаек стоек аммортизаторов,может быть причина кроется в этом.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
поддерживаю Илью Сергеева, у меня при замене опорных подшипников тоже хруст стоял на калине, пока не подтянул хорошо верхнюю гайку амортизатора. А проверить это просто: вывешиваете колесо домкратом и крутите руль раз 20, если шток амортизатора проворачивается в опоре, значит, либо опоре капец, либо гайка не дотянута.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть