Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
комфортный(подо​грев сидений передних, кондер., зеркала и заднее стекло тоже подогрев)обзорн​ость хорошая, клиренс высокий, тормоза плюс, задний диван большой удобен пассажирам и багажник понравился...
3.8
Все отзывы

опорные подшипники стучат

Объясните пожалуйста, когда вбиваешь на ютубе опорные подшипники, там люди крутят руль и такие звуки идут сами знаете какие, говорят что опорные так бьют... но у меня на приоре когда руль поворачиваешь таких звуков нет, но говорят опорные подшипники когда капот открываешь ставишь руку слева и справа где стойки и тресешь машину там такие звуки выходят стуки как бы.. так вот вопрос, почему когда рульь поворачиваешь звуков нет как на ютубе, только когда едешь по дороге гремит там все либо рукой над приложить что бы почувствовать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Александр Федотов
Что объяснить? Почему не как на ютубе?)) Запишите свое видео со звуком, будет и на ютубе
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
....говорят опорные подшипники когда капот открываешь ставишь руку слева и справа где стойки и тресешь машину там такие звуки выходят стуки как бы.. это яйца звенят у трясущего, радуйтесь что у вас ничего не гремит
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Анатолий! На Ютубе выложен ролик, где подшипники достигли крайней степени износа.
А проверить, стучит или нет нужно так : Вывесить переднее колесо(поднять домкратом), и, взявшись за колесо снизу, попробовать поднять его.Если стук есть, всё, опорные подшипники надо менять...
Если взяться за колесо сверху и снизу, и попытаться покачать его, можно определить исправность шаровых опор, если взяться с боков, и покачать влево-вправо - определить состояние рулевых наконечников.
Вашим же способом ничего не определишь, так стучать могут и ступичные подшипники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru