Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОПЯТЬ ЖЕ БИЗНЕС

Люди не покупайте такую машину ни когда....по порядку движка соответственно 4216 пробег примерно 160(спидак отказал) на малых примерно до 2000 об мин едет, чуть горочка движку начинает трясти так как будто оторвет с подушек, как будто еще таких пару штук тяну за собой , газу сбавляешь едет, но не надолго , блок постепенно начинает вырубать одну за одной форсунки....понятно ей не хватает чего то(признаки насоса) , замком шелкнул и дальше едешь.Давление в рампе 4, газу до отсечки 3.5 (двумя разными компре-ми меряли), компрессия в горшках в среднем по 8.5-9 , умная книжка(ноутбук) не показывает ни один датчик,(хотя специально их сдёргивали-показывает), показывает редкие пропуски 1 и 4 , все фильтра заменяны, кстати форсунки тож новые поставил-результата нет.Где еще копать...хапнул я с ней горя, бабла вложили((((((((((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
маркобес
А что за машина-то???
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Газель Бизнес 11 года
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо, не будем.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Просто Вы их не можете готовить !)))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А клапана регулировать не пробовал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А клапана регулировать не пробовал.
СсылкаПожаловаться
компресии вроде как хватает для таких двигателей , да и не могут буквально за часы так клапана расстроиться, только что я вновь расстроен....
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
компресии вроде как хватает для таких двигателей , да и не могут буквально за часы так клапана расстроиться, только что я вновь расстроен....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что компрессию то вы замеряете на остывшем двигателе. А при нагреве их начинает зажимать. И появляются пропуски.. Это не сложно сделать да и при таком пробеге нужно было проверить несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// показывает редкие пропуски 1 и 4 // -- меняй катушку. Да и свечи заменить до кучи.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// показывает редкие пропуски 1 и 4 // -- меняй катушку. Да и свечи заменить до кучи.
СсылкаПожаловаться
там модуль
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
там модуль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там катушка.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Там катушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
модуль, даж можно с четырки воткнуть(евро 4-5)
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
модуль, даж можно с четырки воткнуть(евро 4-5)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на четырке стоит катушка а не модуль. Но тебе оно не подходит.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
модуль, даж можно с четырки воткнуть(евро 4-5)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на четырке модуль? Тем более евро 4-5! КАТУШКА!!! И на "Бизнесе" стоит Микас 10-3(УМЗ-42164), и работает он с катушкой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А на четырке модуль? Тем более евро 4-5! КАТУШКА!!! И на "Бизнесе" стоит Микас 10-3(УМЗ-42164), и работает он с катушкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у коллеги стоя 2 катушки 2 по 2 горшка у меня одна, вроде фирменные автозапчасти , модуль....
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
у коллеги стоя 2 катушки 2 по 2 горшка у меня одна, вроде фирменные автозапчасти , модуль....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стали ставить одну, четырехвыводную, катушку. До этого ставили по две двухвыводных. Конечно и ЭБУ другой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А на четырке модуль? Тем более евро 4-5! КАТУШКА!!! И на "Бизнесе" стоит Микас 10-3(УМЗ-42164), и работает он с катушкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Модуль Зажигания 42.3705 ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2114, -2115
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Модуль Зажигания 42.3705 ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2114, -2115
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может и катушка правильно навывается....но везде пишут модуль
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
может и катушка правильно навывается....но везде пишут модуль
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот катушка-



А вот модуль-


В модуле стоят катушки и блок управления ими. А катушка управляется ключами, стоящими в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
его выщелкивает наглухо, насколько знаю два горшка не будут работать
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ какой ???Микас 10.3 ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ какой ???Микас 10.3 ???
СсылкаПожаловаться
если честно не помню, до гаража далёка, ехать надо, время поздно уже...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Изначально система под производные УМЗ откатывалась под датчик 405226 , но ульяновск в своем амплуа и как всегда сменил комплектацию по тихой грусти не сделав заявку на смену в ПО калибровки этого датчика ( я уже не говорю про его косячность - очень плохой по качеству датчик ) .
Итог до 80 градусов он еще более менее работает корректно, а потом калибровка в ПО не сходится и система начинает получать не корректную инфу о состоянии температуры мотора.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняем датчик на рекомендуемый
Дальше меняем крышку расширительного бачка , это убожество никогда не работало корректно еще со времен Волг с крайслером где была поднята температура включения карсона до 105 градусов.
Клапан открывшись смещается и разгерметизирует систему .
Теперь начинаем проверку как термостата так и помпы , подключив манометр к бачку вместо заглушки с хомутиком.
Подключаем сканер .
Заводим двигатель .
Дальше я про систему с бизнесом с блоком 114 .
Сразу выключаем печки и сканером отключаем сразу вентилятор и начинаем греть двигатель.
Бояться этой процедуры не стоит , так как если система исправна , то нагрев до 107 градусов не страшен .
На температуре выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов.
Смотрим есть ли давление в системе охлаждения - должно быть выше 0.5 -0,7 кг .
Доводим до темпы когда эбу отключит два цилиндра - это сработала защита ( иногда жертвы жалуются что троит - а это возможно в тягуне начали перегревать мотор и сработала защита) .
Все движка у нас затроил - проверяем давление и главное наблюдаем что наш подопечный не кипит до критического момента .
Когда вырубает горшки , мотор уже закипеть не сможет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Меняем датчик на рекомендуемый
Дальше меняем крышку расширительного бачка , это убожество никогда не работало корректно еще со времен Волг с крайслером где была поднята температура включения карсона до 105 градусов.
Клапан открывшись смещается и разгерметизирует систему .
Теперь начинаем проверку как термостата так и помпы , подключив манометр к бачку вместо заглушки с хомутиком.
Подключаем сканер .
Заводим двигатель .
Дальше я про систему с бизнесом с блоком 114 .
Сразу выключаем печки и сканером отключаем сразу вентилятор и начинаем греть двигатель.
Бояться этой процедуры не стоит , так как если система исправна , то нагрев до 107 градусов не страшен .
На температуре выше 104 градуса ЭБУ поднимет обороты и поднимет УОЗ до 20градусов.
Смотрим есть ли давление в системе охлаждения - должно быть выше 0.5 -0,7 кг .
Доводим до темпы когда эбу отключит два цилиндра - это сработала защита ( иногда жертвы жалуются что троит - а это возможно в тягуне начали перегревать мотор и сработала защита) .
Все движка у нас затроил - проверяем давление и главное наблюдаем что наш подопечный не кипит до критического момента .
Когда вырубает горшки , мотор уже закипеть не сможет.
СсылкаПожаловаться
в этом что то есть, если я не прогрею она едет почти как раньше....Спасибо, завтра попробуем(я не один) отпишусь ...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот теперь мы проверим помпу и термостат .
Зачем проверять помпу - опять ульяновск ...
Они ставили помпы с пластмассовой крыльчаткой которая почему то расплавлялась даже при 100 градусах , а уж если мотор подогрели тем более нужно проверить не стекла ли крыльчатка.
Поэтому сканером включаем карсон и включаем все печки автомобиля на полные обороты.
Наблюдаем как падает температура .
Темпа должна упасть с начало до 82 -79 градусов .
Из-за заторможенности термостата она потом поднимется до 84 когда он полностью закроется и эта темпа должна дальше держаться.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Теперь ещё один прикол ! Ошибка Р0115 - дебилизм заложенный еще 5 лет назад в УАЗ на мотор 4213 , перешел по наследству и на газель.
Смысл в том что эта ошибка аварийная .
Но её ловят все с наступлением холодов ( кроме случаев заклинившего в открытом положении термостата ).
Жертва заведя мотор чтобы побыстрее согреться сразу включает все печки на полную катушку .
И вот тут и ждет их сюрприз с теплого города на Ниве - в эбу заложен парметр что движок за 10 минут должен нагреться до темпы в 40 градусов .
Вот жертва задерживает время прогрева ловя эту ошибку .
Исправить можно в П.О . либо увеличив время до 30 минут ил уронив темпу до 10 градусов для примера.
Так что в холодное время грейте движок до 40 градусов как можно быстрей иначе ЭБУ в падёт в аварийный режим ,и скидывание клеммы АКБ не поможет !
СсылкаПожаловаться
игорь я вижу ты спец по газелям
СсылкаПожаловаться
помоги снять помпу двг 405
СсылкаПожаловаться
помоги снять помпу двг 405
СсылкаПожаловаться
Помпа и диагностика разные вещи !
СсылкаПожаловаться
помоги снять помпу двг 405
СсылкаПожаловаться
там пол мотора надо разобрать и один болт надо выкручивать сзади, со стороны трубки приходящей. он в самом низу, всегда забит грязью!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru