24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОПЯТЬ ЖЕ БИЗНЕС

Люди не покупайте такую машину ни когда....по порядку движка соответственно 4216 пробег примерно 160(спидак отказал) на малых примерно до 2000 об мин едет, чуть горочка движку начинает трясти так как будто оторвет с подушек, как будто еще таких пару штук тяну за собой , газу сбавляешь едет, но не надолго , блок постепенно начинает вырубать одну за одной форсунки....понятно ей не хватает чего то(признаки насоса) , замком шелкнул и дальше едешь.Давление в рампе 4, газу до отсечки 3.5 (двумя разными компре-ми меряли), компрессия в горшках в среднем по 8.5-9 , умная книжка(ноутбук) не показывает ни один датчик,(хотя специально их сдёргивали-показывает), показывает редкие пропуски 1 и 4 , все фильтра заменяны, кстати форсунки тож новые поставил-результата нет.Где еще копать...хапнул я с ней горя, бабла вложили((((((((((((
Иван Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
маркобес
А что за машина-то???
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
Газель Бизнес 11 года
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо, не будем.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Просто Вы их не можете готовить !)))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А клапана регулировать не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А клапана регулировать не пробовал.
СсылкаПожаловаться
компресии вроде как хватает для таких двигателей , да и не могут буквально за часы так клапана расстроиться, только что я вновь расстроен....
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
компресии вроде как хватает для таких двигателей , да и не могут буквально за часы так клапана расстроиться, только что я вновь расстроен....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том что компрессию то вы замеряете на остывшем двигателе. А при нагреве их начинает зажимать. И появляются пропуски.. Это не сложно сделать да и при таком пробеге нужно было проверить несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// показывает редкие пропуски 1 и 4 // -- меняй катушку. Да и свечи заменить до кучи.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
// показывает редкие пропуски 1 и 4 // -- меняй катушку. Да и свечи заменить до кучи.
СсылкаПожаловаться
там модуль
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
там модуль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там катушка.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Алекс
Алекс
Там катушка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
модуль, даж можно с четырки воткнуть(евро 4-5)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
модуль, даж можно с четырки воткнуть(евро 4-5)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на четырке стоит катушка а не модуль. Но тебе оно не подходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
модуль, даж можно с четырки воткнуть(евро 4-5)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на четырке модуль? Тем более евро 4-5! КАТУШКА!!! И на "Бизнесе" стоит Микас 10-3(УМЗ-42164), и работает он с катушкой.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А на четырке модуль? Тем более евро 4-5! КАТУШКА!!! И на "Бизнесе" стоит Микас 10-3(УМЗ-42164), и работает он с катушкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у коллеги стоя 2 катушки 2 по 2 горшка у меня одна, вроде фирменные автозапчасти , модуль....
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
у коллеги стоя 2 катушки 2 по 2 горшка у меня одна, вроде фирменные автозапчасти , модуль....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Стали ставить одну, четырехвыводную, катушку. До этого ставили по две двухвыводных. Конечно и ЭБУ другой.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А на четырке модуль? Тем более евро 4-5! КАТУШКА!!! И на "Бизнесе" стоит Микас 10-3(УМЗ-42164), и работает он с катушкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Модуль Зажигания 42.3705 ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2114, -2115
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
Модуль Зажигания 42.3705 ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2114, -2115
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может и катушка правильно навывается....но везде пишут модуль
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
может и катушка правильно навывается....но везде пишут модуль
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот катушка-



А вот модуль-


В модуле стоят катушки и блок управления ими. А катушка управляется ключами, стоящими в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
его выщелкивает наглухо, насколько знаю два горшка не будут работать
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЭБУ какой ???Микас 10.3 ???
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария