29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опять задаю свой вопрос: Ауди А-6 1995 г.

Температура масла в городском режиме 135 - 140 градусов Цельсия. Температура охлаждающей жидкости 90-95. Поменял датчик, без толку! Масло стало тёмным через 150 км пробега после замены. Что может быть?
Игорь Дьяк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Иван Иванов
Продай помойку)))
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Продай помойку)))
СсылкаПожаловаться
Д/к, что ли?
СсылкаПожаловаться
Игорь
По моему Вам уже советовали заливать масло рекомендованное заводом !
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Игорь
Игорь
По моему Вам уже советовали заливать масло рекомендованное заводом !
СсылкаПожаловаться
Я и залил! Результатов - 0
СсылкаПожаловаться
Игорь
А теплообменник на масленом фильтре присутствует в комплектации этого авто ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
Не знаю, посмотрю завтра.
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Игорь
Игорь
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Тёзка! На фото №1 - теплообменник, № 2 датчики. Датчик "Б" я поменял.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь Дьяк
Игорь Дьяк
Здравствуйте Тёзка! На фото №1 - теплообменник, № 2 датчики. Датчик "Б" я поменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стоит теплообменник то температура не должна зашкаливать ,может плохая циркуляция через него охлаждающей жидкости или масла ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Игорь
Игорь
Если стоит теплообменник то температура не должна зашкаливать ,может плохая циркуляция через него охлаждающей жидкости или масла ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что делать?
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Игорь
Игорь
Если стоит теплообменник то температура не должна зашкаливать ,может плохая циркуляция через него охлаждающей жидкости или масла ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что делать?
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Игорь
Игорь
Если стоит теплообменник то температура не должна зашкаливать ,может плохая циркуляция через него охлаждающей жидкости или масла ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что делать?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Игорь Дьяк
Игорь Дьяк
А что делать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверить исправность теплообменника и циркуляции !
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не пойму, почему температура масла должна быть равна температуре ОЖ?
То что масло почернело ничего удивительного, значит оно работает, да и двигателю наверное не один год и не одна тысяча км.
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Не пойму, почему температура масла должна быть равна температуре ОЖ?
То что масло почернело ничего удивительного, значит оно работает, да и двигателю наверное не один год и не одна тысяча км.
СсылкаПожаловаться
Данная А-6 пробежала всего 150 тыс. Для этих движков это 20% эксплуатации. Нормальный температурный режим масла для неё 100-110 гр. Ц. А тут, после очередной замены начала "зашкаливать" и масло потемнело. Причина видимо в другом!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Дьяк
Игорь Дьяк
Данная А-6 пробежала всего 150 тыс. Для этих движков это 20% эксплуатации. Нормальный температурный режим масла для неё 100-110 гр. Ц. А тут, после очередной замены начала "зашкаливать" и масло потемнело. Причина видимо в другом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да на любом двигателе масло темнеет на первых сотнях, это не значит что оно "умерло", это значит что оно работает.
и по моему 20-30 градусов отклонения от нормы ни о каком криминале не говорит, маслу на это начхать. Это скорей свидетельствует о том что радиатору стоит ревизию провести с капитальной мойкой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так и должно быть На запорожце вздущное охлаждение было и стоял датчик температуры масла. таку него шкала и была то ли до 180 градусов толи до 160. А масло чернеет это значит что двигатель уже старый и скоро его делать придется
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так и должно быть На запорожце вздущное охлаждение было и стоял датчик температуры масла. таку него шкала и была то ли до 180 градусов толи до 160. А масло чернеет это значит что двигатель уже старый и скоро его делать придется
СсылкаПожаловаться
Ну родной, ты и сравнил! А-6 представительского класса, и пробежала всего 150 тыс. Для этих движков это 20% эксплуатации. Нормальный температурный режим масла для неё 100-110 гр. Ц. А тут, после очередной замены начала "зашкаливать" и масло потемнело. Причина видимо в другом!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь Дьяк
Игорь Дьяк
Ну родной, ты и сравнил! А-6 представительского класса, и пробежала всего 150 тыс. Для этих движков это 20% эксплуатации. Нормальный температурный режим масла для неё 100-110 гр. Ц. А тут, после очередной замены начала "зашкаливать" и масло потемнело. Причина видимо в другом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какого класса тогда А8?)) про 20% конечно сильно звучит но этим можно только самого себя успокаивать)
СсылкаПожаловаться
Игорь ДьякВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
а какого класса тогда А8?)) про 20% конечно сильно звучит но этим можно только самого себя успокаивать)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
История Audi A6 (Ауди А6):
Audi A6 — одна из самых популярных моделей фирмы, аVтомобиль высшего среднего представительского класса, преемник Audi 100.
Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). Обновили передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей.

Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач.
Надежное и совершенное шасси (заводское обозначение платформы — С4) осталось прежним. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшегося на конвейере три года, на редкость разнообразны. С августа 1995 года появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1 —type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой по-спортивному подвески, низкопрофильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размерности 7,5J, отделка более жестких сидений с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4,2-литровый V8 (АВН) от Audi V8.
Универсал Avant (в Германии их именуют комби), выпускавшийся с 1991 года под названием 100 Avant, продолжает выпускаться в том же виде, но под индексом А6. Эти пятидверные универсалы больше походят на хэтчбеки с увеличенным полезным объемом — как раз для непродолжительных поездок за город, если нет дачного прицепа. В них множество удобных карманов для «мелочевки», но при длительных поездках комфортно в салоне будет не более чем четверым.
А вот большой объем багажника седана-510 л (на 10 л больше, чем у BMW 7-й серии), просторный салон, прекрасная шумоизоляция (даже после многих лет напряженной эксплуатации), высокая энерговооруженность и система безопасности Procon-ten — как раз те достоинства, которые дают преимущества седанам Audi A6 перед прочими авторитетными марками. Добавим к перечисленному и более спокойный имидж марки Audi, что ценят многие состоятельные люди, которым претит очень уж крутой образ BMW.
От предшественника, A6 досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой бензиновых и дизельных двигателей, наиболее популярными среди которых оказались бензиновые V-образные «шестерки», на которые пришлось более половины продаж новых аVтомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбодизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считающему каждую копейку, израсходованную на покупку и эксплуатацию машины, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) рабочим объемом 1,9л. Примечательно, что их комплектуют очень удачной пятиступенчатой механической коробкой передач, устанавливаемой и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонадцувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).
Октябрь 1995 года для компании Audi, как и для почитателей скоростных разновидностей этих аVтомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км/ч (229 км/ч для Quattro).
Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария