Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять тазик.

Всем привет!У меня вопрос такой,решил промазать дно тазика, посоветуйте чем лучше?У меня банка в гараже есть куш сало может им или есть что то лучше.И еще пуш сало застывает ?или остается таким как изначально когда начинаешь мазать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Я промазывал свой тазик аэропортовской мастикой.ЕЕ заливали бетонные стыки на взлетной полосе.При высыхании похожа на резину.
СсылкаПожаловаться
Я промазывал свой тазик аэропортовской мастикой.ЕЕ заливали бетонные стыки на взлетной полосе.При высыхании похожа на резину.
СсылкаПожаловаться
Обалденная штуко :))))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Днище Майбаха?
СсылкаПожаловаться
Привет! На батиной "двойке" дно с обеих сторон промазал мастикой "БПМ", потом чтобы не пачкаться, налепил войлок по всему дну, в машине при езде сразу стало тише!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На металл-судовая грунтовка,сверху мастика.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Тебе понадобится : 1. пуш сало 2. кисть 3. Ведро с кипятком Берешь банку с пуш салом окунаешь ее в ведро с кипятком так чтобы вода была на уровне чуть выше середины.Через 1-2 мин. размешиваешь пуш сало чтобы оно стало жидким потом мажешь кисточкой днище и радуешься. Если есть возможность после того как все промазал покидай на промазанные места песком чтобы пуш сало стало по крепче удачи.
СсылкаПожаловаться
Ну понимаю 30 лет назад нечем мазать было, пушечное сало использовали. Этому салу сколько лет то? Может старше Твоего тазика. У кого-то может и Циатим сохранился - на растительном жиру консистентная смазка, ШРУСы им смазать давайте попробуем! Еще подшипники ступиц дёгтем смазывать давайте будем. Мыж в 21м веке живем! щас мастик всяких, и в аэрозолях и так.
СсылкаПожаловаться
Ну понимаю 30 лет назад нечем мазать было, пушечное сало использовали. Этому салу сколько лет то? Может старше Твоего тазика. У кого-то может и Циатим сохранился - на растительном жиру консистентная смазка, ШРУСы им смазать давайте попробуем! Еще подшипники ступиц дёгтем смазывать давайте будем. Мыж в 21м веке живем! щас мастик всяких, и в аэрозолях и так.
СсылкаПожаловаться
Пуш сало(пушечное сало) - вечно !И разработано оно было в Союзе ещё в 30-е тоды прошлого века, если не раньше .Применялось специально для консервации военной техники с минимальной гарантией - 50 лет! Абсолютно не гигроскопично(не пропускает влагу) .Отличный защитник от корозии ! Мастики наносятся на чистые и обезжиренные поверхности !И лучше всего на новый автомобиль , который не ездил ,а сошёл только с конвейера . Вообще мастики имеют свойства высыхать ,после чего образуются микротрещины.Следующее нанесение мастики через 3-5лет !Если бы мастики обладали свойствами пушсала - машины были бы вечны .К сожалению пушсало можно применять только для внутренних полостей !
СсылкаПожаловаться
Пуш сало(пушечное сало) - вечно !И разработано оно было в Союзе ещё в 30-е тоды прошлого века, если не раньше .Применялось специально для консервации военной техники с минимальной гарантией - 50 лет! Абсолютно не гигроскопично(не пропускает влагу) .Отличный защитник от корозии ! Мастики наносятся на чистые и обезжиренные поверхности !И лучше всего на новый автомобиль , который не ездил ,а сошёл только с конвейера . Вообще мастики имеют свойства высыхать ,после чего образуются микротрещины.Следующее нанесение мастики через 3-5лет !Если бы мастики обладали свойствами пушсала - машины были бы вечны .К сожалению пушсало можно применять только для внутренних полостей !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, довод не совсем в тему - консервация военной техники, это когда она стоит без дела. Если бы желание было Тазик оставить потомкам законсервированным (чтоб поржали), то пуш сало бы вполне подошло.
СсылкаПожаловаться
Александр, довод не совсем в тему - консервация военной техники, это когда она стоит без дела. Если бы желание было Тазик оставить потомкам законсервированным (чтоб поржали), то пуш сало бы вполне подошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джонсон , читай внимательней ! Я же написал : "Пушсало можно применять только для внутренних полостей!!! (короба порогов , лонжеронов , внутренних стенок и днища багажника и салона ) ! Любая жидкость , разлитая в салоне или в багажнике , а также конденсат будут не страшны !Вобщем всё ,что не подвержено "бомбардировке" грязью или водой с этой же грязью , будет защищено!
СсылкаПожаловаться
Джонсон , читай внимательней ! Я же написал : "Пушсало можно применять только для внутренних полостей!!! (короба порогов , лонжеронов , внутренних стенок и днища багажника и салона ) ! Любая жидкость , разлитая в салоне или в багажнике , а также конденсат будут не страшны !Вобщем всё ,что не подвержено "бомбардировке" грязью или водой с этой же грязью , будет защищено!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ааа! и как его в пороги?шприцем кондитерским? А как пороги внутри подготовишь-обезжиришь? Да ладно, простой мовиль в сто раз удобнее, а в багажнике каучук (сейчас уже наверняка что-то новенькое еще придумали). Давайте не будем создавать кумиров из пуш.сала, тем более, что ему сто лет в обед.
СсылкаПожаловаться
Ааа! и как его в пороги?шприцем кондитерским? А как пороги внутри подготовишь-обезжиришь? Да ладно, простой мовиль в сто раз удобнее, а в багажнике каучук (сейчас уже наверняка что-то новенькое еще придумали). Давайте не будем создавать кумиров из пуш.сала, тем более, что ему сто лет в обед.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давайте не будем создавать кумиров ! Но и иронизировать на тему старых "дедовских" способов тоже не будем.Тем более , что они тоже эффективны , если применять разумно ! Кстати , в каком это сервисе кто-нибудь обезжиривал поверхности перед обработкой? А тем более зачем обезжиривать , если пушсало итак жир ?! И ещё - сделать пушсало жидким очень легко ! -Слегка нагреваем пушсало и добавляем керосин до необходимой текучести .Дальше - карты в руки ! Краскопультов с различными насадками множество - лей куда хочешь . Керосин " доставит" пушсало или мастику(на битумной основе) в любую щель , обладая отличной текучестью. Керосин испарится , останется то , что мы хотели нанести . А шприц кондитерский пусть кремом на торте рисует...
СсылкаПожаловаться
Я купил мастику битумную и кисточку,залез под днище своего Тазика и промазал пару раз,на сезон хватит,в следующий раз спецам отдам,одному неинтересно.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Изнутри багажник,днище снаружи,крыля изнутри распылил гравитекс,слоем 2-3 мм.(099) После 3-х лет работы замечаний нет.В багажнике вообще можно хоть патроны россыпью возить.А все места,где спецы рекомендовали сало,обработал мовилем.При жаре течет не так активно,а если притрусило пылью,то попробуй отдери его потом,да и водой не смачивается. Внутри салона не битумка,а каучуковая мастика.Не трескается с годами.Повторно- через пару лет сделаю(мало ли что!)
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Изнутри багажник,днище снаружи,крыля изнутри распылил гравитекс,слоем 2-3 мм.(099) После 3-х лет работы замечаний нет.В багажнике вообще можно хоть патроны россыпью возить.А все места,где спецы рекомендовали сало,обработал мовилем.При жаре течет не так активно,а если притрусило пылью,то попробуй отдери его потом,да и водой не смачивается. Внутри салона не битумка,а каучуковая мастика.Не трескается с годами.Повторно- через пару лет сделаю(мало ли что!)
СсылкаПожаловаться
Вот это подход !Умница ! У-в-а-жа-ю !!!
СсылкаПожаловаться
Maibax 78
Всем спасибо за советы в выходной займусь
СсылкаПожаловаться
Уговорили, нанести можно, обезжиривать не нужно, но вопрос главный: ЗАЧЕМ? Дедовские методы могут быть и хороши, но дедовские химические средства - позапрошлый век. Сами хвалите мужика, который похвастался, как свою тачку обработал мовилем и еще какой-то дорянью. Не лицемерьте:)
СсылкаПожаловаться
Уговорили, нанести можно, обезжиривать не нужно, но вопрос главный: ЗАЧЕМ? Дедовские методы могут быть и хороши, но дедовские химические средства - позапрошлый век. Сами хвалите мужика, который похвастался, как свою тачку обработал мовилем и еще какой-то дорянью. Не лицемерьте:)
СсылкаПожаловаться
Я хвалил его за отношение к своему ТАЗИКУ !!!И только ! Лицемерия ни капельки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru