Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!У меня вопрос такой,решил промазать дно тазика, посоветуйте чем лучше?У меня банка в гараже есть куш сало может им или есть что то лучше.И еще пуш сало застывает ?или остается таким как изначально когда начинаешь мазать
Привет! На батиной "двойке" дно с обеих сторон промазал мастикой "БПМ", потом чтобы не пачкаться, налепил войлок по всему дну, в машине при езде сразу стало тише!
Тебе понадобится : 1. пуш сало 2. кисть 3. Ведро с кипятком Берешь банку с пуш салом окунаешь ее в ведро с кипятком так чтобы вода была на уровне чуть выше середины.Через 1-2 мин. размешиваешь пуш сало чтобы оно стало жидким потом мажешь кисточкой днище и радуешься. Если есть возможность после того как все промазал покидай на промазанные места песком чтобы пуш сало стало по крепче удачи.
Ну понимаю 30 лет назад нечем мазать было, пушечное сало использовали. Этому салу сколько лет то? Может старше Твоего тазика. У кого-то может и Циатим сохранился - на растительном жиру консистентная смазка, ШРУСы им смазать давайте попробуем! Еще подшипники ступиц дёгтем смазывать давайте будем. Мыж в 21м веке живем! щас мастик всяких, и в аэрозолях и так.
Ну понимаю 30 лет назад нечем мазать было, пушечное сало использовали. Этому салу сколько лет то? Может старше Твоего тазика. У кого-то может и Циатим сохранился - на растительном жиру консистентная смазка, ШРУСы им смазать давайте попробуем! Еще подшипники ступиц дёгтем смазывать давайте будем. Мыж в 21м веке живем! щас мастик всяких, и в аэрозолях и так.
Пуш сало(пушечное сало) - вечно !И разработано оно было в Союзе ещё в 30-е тоды прошлого века, если не раньше .Применялось специально для консервации военной техники с минимальной гарантией - 50 лет! Абсолютно не гигроскопично(не пропускает влагу) .Отличный защитник от корозии ! Мастики наносятся на чистые и обезжиренные поверхности !И лучше всего на новый автомобиль , который не ездил ,а сошёл только с конвейера . Вообще мастики имеют свойства высыхать ,после чего образуются микротрещины.Следующее нанесение мастики через 3-5лет !Если бы мастики обладали свойствами пушсала - машины были бы вечны .К сожалению пушсало можно применять только для внутренних полостей !
Пуш сало(пушечное сало) - вечно !И разработано оно было в Союзе ещё в 30-е тоды прошлого века, если не раньше .Применялось специально для консервации военной техники с минимальной гарантией - 50 лет! Абсолютно не гигроскопично(не пропускает влагу) .Отличный защитник от корозии ! Мастики наносятся на чистые и обезжиренные поверхности !И лучше всего на новый автомобиль , который не ездил ,а сошёл только с конвейера . Вообще мастики имеют свойства высыхать ,после чего образуются микротрещины.Следующее нанесение мастики через 3-5лет !Если бы мастики обладали свойствами пушсала - машины были бы вечны .К сожалению пушсало можно применять только для внутренних полостей !
Александр, довод не совсем в тему - консервация военной техники, это когда она стоит без дела. Если бы желание было Тазик оставить потомкам законсервированным (чтоб поржали), то пуш сало бы вполне подошло.
Александр, довод не совсем в тему - консервация военной техники, это когда она стоит без дела. Если бы желание было Тазик оставить потомкам законсервированным (чтоб поржали), то пуш сало бы вполне подошло.
Джонсон , читай внимательней ! Я же написал : "Пушсало можно применять только для внутренних полостей!!! (короба порогов , лонжеронов , внутренних стенок и днища багажника и салона ) ! Любая жидкость , разлитая в салоне или в багажнике , а также конденсат будут не страшны !Вобщем всё ,что не подвержено "бомбардировке" грязью или водой с этой же грязью , будет защищено!
Джонсон , читай внимательней ! Я же написал : "Пушсало можно применять только для внутренних полостей!!! (короба порогов , лонжеронов , внутренних стенок и днища багажника и салона ) ! Любая жидкость , разлитая в салоне или в багажнике , а также конденсат будут не страшны !Вобщем всё ,что не подвержено "бомбардировке" грязью или водой с этой же грязью , будет защищено!
Ааа! и как его в пороги?шприцем кондитерским? А как пороги внутри подготовишь-обезжиришь? Да ладно, простой мовиль в сто раз удобнее, а в багажнике каучук (сейчас уже наверняка что-то новенькое еще придумали). Давайте не будем создавать кумиров из пуш.сала, тем более, что ему сто лет в обед.
Ааа! и как его в пороги?шприцем кондитерским? А как пороги внутри подготовишь-обезжиришь? Да ладно, простой мовиль в сто раз удобнее, а в багажнике каучук (сейчас уже наверняка что-то новенькое еще придумали). Давайте не будем создавать кумиров из пуш.сала, тем более, что ему сто лет в обед.
Давайте не будем создавать кумиров ! Но и иронизировать на тему старых "дедовских" способов тоже не будем.Тем более , что они тоже эффективны , если применять разумно ! Кстати , в каком это сервисе кто-нибудь обезжиривал поверхности перед обработкой? А тем более зачем обезжиривать , если пушсало итак жир ?! И ещё - сделать пушсало жидким очень легко ! -Слегка нагреваем пушсало и добавляем керосин до необходимой текучести .Дальше - карты в руки ! Краскопультов с различными насадками множество - лей куда хочешь . Керосин " доставит" пушсало или мастику(на битумной основе) в любую щель , обладая отличной текучестью. Керосин испарится , останется то , что мы хотели нанести . А шприц кондитерский пусть кремом на торте рисует...
Изнутри багажник,днище снаружи,крыля изнутри распылил гравитекс,слоем 2-3 мм.(099) После 3-х лет работы замечаний нет.В багажнике вообще можно хоть патроны россыпью возить.А все места,где спецы рекомендовали сало,обработал мовилем.При жаре течет не так активно,а если притрусило пылью,то попробуй отдери его потом,да и водой не смачивается. Внутри салона не битумка,а каучуковая мастика.Не трескается с годами.Повторно- через пару лет сделаю(мало ли что!)
Изнутри багажник,днище снаружи,крыля изнутри распылил гравитекс,слоем 2-3 мм.(099) После 3-х лет работы замечаний нет.В багажнике вообще можно хоть патроны россыпью возить.А все места,где спецы рекомендовали сало,обработал мовилем.При жаре течет не так активно,а если притрусило пылью,то попробуй отдери его потом,да и водой не смачивается. Внутри салона не битумка,а каучуковая мастика.Не трескается с годами.Повторно- через пару лет сделаю(мало ли что!)
Уговорили, нанести можно, обезжиривать не нужно, но вопрос главный: ЗАЧЕМ? Дедовские методы могут быть и хороши, но дедовские химические средства - позапрошлый век. Сами хвалите мужика, который похвастался, как свою тачку обработал мовилем и еще какой-то дорянью. Не лицемерьте
Уговорили, нанести можно, обезжиривать не нужно, но вопрос главный: ЗАЧЕМ? Дедовские методы могут быть и хороши, но дедовские химические средства - позапрошлый век. Сами хвалите мужика, который похвастался, как свою тачку обработал мовилем и еще какой-то дорянью. Не лицемерьте