Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы

Опять тазик.

Всем привет!У меня вопрос такой,решил промазать дно тазика, посоветуйте чем лучше?У меня банка в гараже есть куш сало может им или есть что то лучше.И еще пуш сало застывает ?или остается таким как изначально когда начинаешь мазать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Уракчеев
Я промазывал свой тазик аэропортовской мастикой.ЕЕ заливали бетонные стыки на взлетной полосе.При высыхании похожа на резину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Я промазывал свой тазик аэропортовской мастикой.ЕЕ заливали бетонные стыки на взлетной полосе.При высыхании похожа на резину.
СсылкаПожаловаться
Обалденная штуко :))))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Днище Майбаха?
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Привет! На батиной "двойке" дно с обеих сторон промазал мастикой "БПМ", потом чтобы не пачкаться, налепил войлок по всему дну, в машине при езде сразу стало тише!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На металл-судовая грунтовка,сверху мастика.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Тебе понадобится : 1. пуш сало 2. кисть 3. Ведро с кипятком Берешь банку с пуш салом окунаешь ее в ведро с кипятком так чтобы вода была на уровне чуть выше середины.Через 1-2 мин. размешиваешь пуш сало чтобы оно стало жидким потом мажешь кисточкой днище и радуешься. Если есть возможность после того как все промазал покидай на промазанные места песком чтобы пуш сало стало по крепче удачи.
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Ну понимаю 30 лет назад нечем мазать было, пушечное сало использовали. Этому салу сколько лет то? Может старше Твоего тазика. У кого-то может и Циатим сохранился - на растительном жиру консистентная смазка, ШРУСы им смазать давайте попробуем! Еще подшипники ступиц дёгтем смазывать давайте будем. Мыж в 21м веке живем! щас мастик всяких, и в аэрозолях и так.
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Ну понимаю 30 лет назад нечем мазать было, пушечное сало использовали. Этому салу сколько лет то? Может старше Твоего тазика. У кого-то может и Циатим сохранился - на растительном жиру консистентная смазка, ШРУСы им смазать давайте попробуем! Еще подшипники ступиц дёгтем смазывать давайте будем. Мыж в 21м веке живем! щас мастик всяких, и в аэрозолях и так.
СсылкаПожаловаться
Пуш сало(пушечное сало) - вечно !И разработано оно было в Союзе ещё в 30-е тоды прошлого века, если не раньше .Применялось специально для консервации военной техники с минимальной гарантией - 50 лет! Абсолютно не гигроскопично(не пропускает влагу) .Отличный защитник от корозии ! Мастики наносятся на чистые и обезжиренные поверхности !И лучше всего на новый автомобиль , который не ездил ,а сошёл только с конвейера . Вообще мастики имеют свойства высыхать ,после чего образуются микротрещины.Следующее нанесение мастики через 3-5лет !Если бы мастики обладали свойствами пушсала - машины были бы вечны .К сожалению пушсало можно применять только для внутренних полостей !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Пуш сало(пушечное сало) - вечно !И разработано оно было в Союзе ещё в 30-е тоды прошлого века, если не раньше .Применялось специально для консервации военной техники с минимальной гарантией - 50 лет! Абсолютно не гигроскопично(не пропускает влагу) .Отличный защитник от корозии ! Мастики наносятся на чистые и обезжиренные поверхности !И лучше всего на новый автомобиль , который не ездил ,а сошёл только с конвейера . Вообще мастики имеют свойства высыхать ,после чего образуются микротрещины.Следующее нанесение мастики через 3-5лет !Если бы мастики обладали свойствами пушсала - машины были бы вечны .К сожалению пушсало можно применять только для внутренних полостей !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, довод не совсем в тему - консервация военной техники, это когда она стоит без дела. Если бы желание было Тазик оставить потомкам законсервированным (чтоб поржали), то пуш сало бы вполне подошло.
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Александр, довод не совсем в тему - консервация военной техники, это когда она стоит без дела. Если бы желание было Тазик оставить потомкам законсервированным (чтоб поржали), то пуш сало бы вполне подошло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Джонсон , читай внимательней ! Я же написал : "Пушсало можно применять только для внутренних полостей!!! (короба порогов , лонжеронов , внутренних стенок и днища багажника и салона ) ! Любая жидкость , разлитая в салоне или в багажнике , а также конденсат будут не страшны !Вобщем всё ,что не подвержено "бомбардировке" грязью или водой с этой же грязью , будет защищено!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Джонсон , читай внимательней ! Я же написал : "Пушсало можно применять только для внутренних полостей!!! (короба порогов , лонжеронов , внутренних стенок и днища багажника и салона ) ! Любая жидкость , разлитая в салоне или в багажнике , а также конденсат будут не страшны !Вобщем всё ,что не подвержено "бомбардировке" грязью или водой с этой же грязью , будет защищено!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ааа! и как его в пороги?шприцем кондитерским? А как пороги внутри подготовишь-обезжиришь? Да ладно, простой мовиль в сто раз удобнее, а в багажнике каучук (сейчас уже наверняка что-то новенькое еще придумали). Давайте не будем создавать кумиров из пуш.сала, тем более, что ему сто лет в обед.
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Ааа! и как его в пороги?шприцем кондитерским? А как пороги внутри подготовишь-обезжиришь? Да ладно, простой мовиль в сто раз удобнее, а в багажнике каучук (сейчас уже наверняка что-то новенькое еще придумали). Давайте не будем создавать кумиров из пуш.сала, тем более, что ему сто лет в обед.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давайте не будем создавать кумиров ! Но и иронизировать на тему старых "дедовских" способов тоже не будем.Тем более , что они тоже эффективны , если применять разумно ! Кстати , в каком это сервисе кто-нибудь обезжиривал поверхности перед обработкой? А тем более зачем обезжиривать , если пушсало итак жир ?! И ещё - сделать пушсало жидким очень легко ! -Слегка нагреваем пушсало и добавляем керосин до необходимой текучести .Дальше - карты в руки ! Краскопультов с различными насадками множество - лей куда хочешь . Керосин " доставит" пушсало или мастику(на битумной основе) в любую щель , обладая отличной текучестью. Керосин испарится , останется то , что мы хотели нанести . А шприц кондитерский пусть кремом на торте рисует...
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
Я купил мастику битумную и кисточку,залез под днище своего Тазика и промазал пару раз,на сезон хватит,в следующий раз спецам отдам,одному неинтересно.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Изнутри багажник,днище снаружи,крыля изнутри распылил гравитекс,слоем 2-3 мм.(099) После 3-х лет работы замечаний нет.В багажнике вообще можно хоть патроны россыпью возить.А все места,где спецы рекомендовали сало,обработал мовилем.При жаре течет не так активно,а если притрусило пылью,то попробуй отдери его потом,да и водой не смачивается. Внутри салона не битумка,а каучуковая мастика.Не трескается с годами.Повторно- через пару лет сделаю(мало ли что!)
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Изнутри багажник,днище снаружи,крыля изнутри распылил гравитекс,слоем 2-3 мм.(099) После 3-х лет работы замечаний нет.В багажнике вообще можно хоть патроны россыпью возить.А все места,где спецы рекомендовали сало,обработал мовилем.При жаре течет не так активно,а если притрусило пылью,то попробуй отдери его потом,да и водой не смачивается. Внутри салона не битумка,а каучуковая мастика.Не трескается с годами.Повторно- через пару лет сделаю(мало ли что!)
СсылкаПожаловаться
Вот это подход !Умница ! У-в-а-жа-ю !!!
СсылкаПожаловаться
Maibax 78
Всем спасибо за советы в выходной займусь
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Уговорили, нанести можно, обезжиривать не нужно, но вопрос главный: ЗАЧЕМ? Дедовские методы могут быть и хороши, но дедовские химические средства - позапрошлый век. Сами хвалите мужика, который похвастался, как свою тачку обработал мовилем и еще какой-то дорянью. Не лицемерьте:)
СсылкаПожаловаться
Джонсон и Джонсон
Уговорили, нанести можно, обезжиривать не нужно, но вопрос главный: ЗАЧЕМ? Дедовские методы могут быть и хороши, но дедовские химические средства - позапрошлый век. Сами хвалите мужика, который похвастался, как свою тачку обработал мовилем и еще какой-то дорянью. Не лицемерьте:)
СсылкаПожаловаться
Я хвалил его за отношение к своему ТАЗИКУ !!!И только ! Лицемерия ни капельки!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru