Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять та же Калина . Пост №2

Вчера нашел проблему , залечил сегодня с утра . Работала как часы , заводил , глушил несколько раз , всё нормально .Подключил противотуманки , работают , проверил . Машина после этого стала троить , ошибка Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы. Метки проверил в порядке , ДПРВ отсоеденял все по прежнему , Реле б/н срабатывает при прокрутке стартера , искра пару раз проскакивает и все её нет , сейчас даже не заводится , пропадает импульс на модуль зажигания .Понимаю что противотуманки не причем , тогда что , собака перебралась в другое место , где искать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Ну если ошибка по ДПКВ,мож его и поменять?...
скажу по секрету: при выходе из строя этого датчика некому импульсы для подавать о моменте искрообразования,поэтому и не заводится...
СсылкаПожаловаться
Ну если ошибка по ДПКВ,мож его и поменять?...
скажу по секрету: при выходе из строя этого датчика некому импульсы для подавать о моменте искрообразования,поэтому и не заводится...
СсылкаПожаловаться
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вод уже добрый десяток лет не могу нигде найти неисправный ДПКВ.
Понимаю, что теоретически и они могут выйти из строя, но вот практически...
------
А вот провода на изломе возле его штекера ломаются - это постоянно.
И шкив болтается на демпфере - это сплошь и рядом.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воТ уже....
СсылкаПожаловаться
Ну или проводка к ДПКВ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Володь проводка в порядке , сопротивление нормальное с датчиком , без датчика все чисто , прозванивал несколько раз .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Володь проводка в порядке , сопротивление нормальное с датчиком , без датчика все чисто , прозванивал несколько раз .
СсылкаПожаловаться
Ну пробуй опять доп провода к датчику, научен же уже, а стем надломленым как обошелся?
СсылкаПожаловаться
Ну пробуй опять доп провода к датчику, научен же уже, а стем надломленым как обошелся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провод один ломаный был ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провод один ломаный был ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
да .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Местами не мог попутать эти два провода ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Местами не мог попутать эти два провода ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет , один оборван был , да и работала она после этого больше часа , и глушил и заводил , все в норме было .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
паять категорически нельзя! только скрутка, обжим, и изоляция термоусадкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
паять категорически нельзя! только скрутка, обжим, и изоляция термоусадкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласен Александр , Пропаял после того как перестала заводится .Сегодня еще пол дня на неё потратил .Протягивал снова провода , прозвонил проводку с разъема ЭБУ до разъемов всех датчиков , все чисто .Согласно мануала (прислал Рашит) мозги под замену .Пойду согласовывать , требуют гарантию , я на 100% дать не могу , так как не ошибается тот кто ничего не делает (хотя под большим вопросом).
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я согласен Александр , Пропаял после того как перестала заводится .Сегодня еще пол дня на неё потратил .Протягивал снова провода , прозвонил проводку с разъема ЭБУ до разъемов всех датчиков , все чисто .Согласно мануала (прислал Рашит) мозги под замену .Пойду согласовывать , требуют гарантию , я на 100% дать не могу , так как не ошибается тот кто ничего не делает (хотя под большим вопросом).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
немного не понял твоего дефекта, давай уточним.
Ты проверил, и давление топлива есть, но вот искры, как я понимаю, нет.
Демпфер, метки - это всё в порядке. Ремень ГРМ тоже в порядке, и его шлицы не сорваны. Искры нет.
Датчик коленвала - напряжение на нём должно быть переменным, и достигает сотен вольт при работе мотора, при средних оборотах - десятки вольт, синусоида. При прохождениии "беззубого" участка шкива синусоида прерывается на одну волну (вернее, делает всплеск).
Штекер целый, и провода на нём - зелёный и белый - местами не менялись.
Провод от ДПКВ не лежит на выпускном коллекторе, не спёкся.
Я так всё описал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного не понял твоего дефекта, давай уточним.
Ты проверил, и давление топлива есть, но вот искры, как я понимаю, нет.
Демпфер, метки - это всё в порядке. Ремень ГРМ тоже в порядке, и его шлицы не сорваны. Искры нет.
Датчик коленвала - напряжение на нём должно быть переменным, и достигает сотен вольт при работе мотора, при средних оборотах - десятки вольт, синусоида. При прохождениии "беззубого" участка шкива синусоида прерывается на одну волну (вернее, делает всплеск).
Штекер целый, и провода на нём - зелёный и белый - местами не менялись.
Провод от ДПКВ не лежит на выпускном коллекторе, не спёкся.
Я так всё описал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почти все так , но искра есть но не синхронная , выкручивал свечи , разкладывал из 1342 на телевизоре и крутили стартером , интервал искры менялся не зависимо ни от чего , так же импульс на форсунках Хаотично вспыхивает светодиодная контролька , и двигатель работает неустойчиво если заведется при нажатии на педальгаза , может заглохнуть , а может не заглохнуть .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Почти все так , но искра есть но не синхронная , выкручивал свечи , разкладывал из 1342 на телевизоре и крутили стартером , интервал искры менялся не зависимо ни от чего , так же импульс на форсунках Хаотично вспыхивает светодиодная контролька , и двигатель работает неустойчиво если заведется при нажатии на педальгаза , может заглохнуть , а может не заглохнуть .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видать подменный блок всё таки нужен. И что бы ИММО неактивированный был.
СсылкаПожаловаться
Видать подменный блок всё таки нужен. И что бы ИММО неактивированный был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доброго здоравия . Полтергейс какой то , клиент пришел , говорит таких контроллеров не нашел , будет отдавать в ремонт этот блок , я собирать не стал и чтобы не толкать я ему сказал что бы он заводил и выезжал . Он завел и выехал , работает как часы , хотя за 30 минут до этого её колбасило и обороты не набирала , пробовал много раз , постоянно загоралась Р0336 , я в шоке , пойду 100 грамм приму для успокоения , дома какое то бренди питерское было .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Доброго здоравия . Полтергейс какой то , клиент пришел , говорит таких контроллеров не нашел , будет отдавать в ремонт этот блок , я собирать не стал и чтобы не толкать я ему сказал что бы он заводил и выезжал . Он завел и выехал , работает как часы , хотя за 30 минут до этого её колбасило и обороты не набирала , пробовал много раз , постоянно загоралась Р0336 , я в шоке , пойду 100 грамм приму для успокоения , дома какое то бренди питерское было .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня есть Калиновский Январь 7.2. Тоже утопленик. Так на нём форсунка одна, хочет работает, не хочет не работает. А ремонтировал я его года три назад. Был он у меня в подменниках. Глюк начал проявлятся через два года. М7.3 я не разу не встречал утопленник. Почему то не попадались. А М7.4 уже менял. А вот БОШ 7.9.7, они понадёжнее, видел полностью в тосоле но работает. При попадании тосола между слоями он всё равно со временем разъест дорожки.
СсылкаПожаловаться
Так может демпфер расслоился? Осталось только его поменять.
СсылкаПожаловаться



М Почитай вот тут. Если читается конечно.
СсылкаПожаловаться



М Почитай вот тут. Если читается конечно.
СсылкаПожаловаться
Всю книжку можешь взять вот сдесь. http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager... Спасибо чиптюнеру. Но надо регестрироваться.
СсылкаПожаловаться
Всю книжку можешь взять вот сдесь. http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager... Спасибо чиптюнеру. Но надо регестрироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Рашит , ща мультиметром проверю , и наверное мозгам приговор подписывать придется , морозы у нас до 25 ночью вот и не хочет она тепло покидать .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Мультиметр показывает 0.7в на переменке .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Мультиметр показывает 0.7в на переменке .
СсылкаПожаловаться
Мультиметр показывает 0.7в на переменке .

Это с подключенным разъёмом?
СсылкаПожаловаться
Мультиметр показывает 0.7в на переменке .

Это с подключенным разъёмом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет , разъем отключал , на реле стартера 87 прямой плюс подавал .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Нет , разъем отключал , на реле стартера 87 прямой плюс подавал .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет , разъем отключал , на реле стартера 87 прямой плюс подавал .

Так не правильно. Ты не видишь если коротышь в проводе. Надо с подключёнными проводами. Теперь ты знаешь сколько выдаёт сам датчик, теперь посмотри сколько с проводами.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я извиняюсь , мы про какой разъем говорим , я надеюсь про резъем контроллера .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я извиняюсь , мы про какой разъем говорим , я надеюсь про резъем контроллера .
СсылкаПожаловаться
Я извиняюсь , мы про какой разъем говорим , я надеюсь про резъем контроллера .

Ну разъём контроллера само собой, а я говорю про разъём ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С подсоедененым разъемом ЭБУ 1.0в по переменке .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Разъем ДПКВ я не отсоеденял , щас по пробую с подсоедененым разъемом ЭБУ и отсоедененым разэемом ДПКВ .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
показывае все по нулям .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С выкручеными свечами искра есть на всех , но нет синхронности , вспышки идут как попало и ошибка Р0335 выскакивает , завтра по пробую снова новый провод протянуть от ДПКВ .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
утро вечера мудренее .
СсылкаПожаловаться
Ну так в чем проблема была?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru