Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

Опять та же Калина . Пост №2

Вчера нашел проблему , залечил сегодня с утра . Работала как часы , заводил , глушил несколько раз , всё нормально .Подключил противотуманки , работают , проверил . Машина после этого стала троить , ошибка Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы. Метки проверил в порядке , ДПРВ отсоеденял все по прежнему , Реле б/н срабатывает при прокрутке стартера , искра пару раз проскакивает и все её нет , сейчас даже не заводится , пропадает импульс на модуль зажигания .Понимаю что противотуманки не причем , тогда что , собака перебралась в другое место , где искать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Ну если ошибка по ДПКВ,мож его и поменять?...
скажу по секрету: при выходе из строя этого датчика некому импульсы для подавать о моменте искрообразования,поэтому и не заводится...
СсылкаПожаловаться
Ну если ошибка по ДПКВ,мож его и поменять?...
скажу по секрету: при выходе из строя этого датчика некому импульсы для подавать о моменте искрообразования,поэтому и не заводится...
СсылкаПожаловаться
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вод уже добрый десяток лет не могу нигде найти неисправный ДПКВ.
Понимаю, что теоретически и они могут выйти из строя, но вот практически...
------
А вот провода на изломе возле его штекера ломаются - это постоянно.
И шкив болтается на демпфере - это сплошь и рядом.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воТ уже....
СсылкаПожаловаться
Ну или проводка к ДПКВ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Володь проводка в порядке , сопротивление нормальное с датчиком , без датчика все чисто , прозванивал несколько раз .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Володь проводка в порядке , сопротивление нормальное с датчиком , без датчика все чисто , прозванивал несколько раз .
СсылкаПожаловаться
Ну пробуй опять доп провода к датчику, научен же уже, а стем надломленым как обошелся?
СсылкаПожаловаться
Ну пробуй опять доп провода к датчику, научен же уже, а стем надломленым как обошелся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провод один ломаный был ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провод один ломаный был ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
да .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Местами не мог попутать эти два провода ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Местами не мог попутать эти два провода ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет , один оборван был , да и работала она после этого больше часа , и глушил и заводил , все в норме было .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
паять категорически нельзя! только скрутка, обжим, и изоляция термоусадкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
паять категорически нельзя! только скрутка, обжим, и изоляция термоусадкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласен Александр , Пропаял после того как перестала заводится .Сегодня еще пол дня на неё потратил .Протягивал снова провода , прозвонил проводку с разъема ЭБУ до разъемов всех датчиков , все чисто .Согласно мануала (прислал Рашит) мозги под замену .Пойду согласовывать , требуют гарантию , я на 100% дать не могу , так как не ошибается тот кто ничего не делает (хотя под большим вопросом).
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я согласен Александр , Пропаял после того как перестала заводится .Сегодня еще пол дня на неё потратил .Протягивал снова провода , прозвонил проводку с разъема ЭБУ до разъемов всех датчиков , все чисто .Согласно мануала (прислал Рашит) мозги под замену .Пойду согласовывать , требуют гарантию , я на 100% дать не могу , так как не ошибается тот кто ничего не делает (хотя под большим вопросом).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
немного не понял твоего дефекта, давай уточним.
Ты проверил, и давление топлива есть, но вот искры, как я понимаю, нет.
Демпфер, метки - это всё в порядке. Ремень ГРМ тоже в порядке, и его шлицы не сорваны. Искры нет.
Датчик коленвала - напряжение на нём должно быть переменным, и достигает сотен вольт при работе мотора, при средних оборотах - десятки вольт, синусоида. При прохождениии "беззубого" участка шкива синусоида прерывается на одну волну (вернее, делает всплеск).
Штекер целый, и провода на нём - зелёный и белый - местами не менялись.
Провод от ДПКВ не лежит на выпускном коллекторе, не спёкся.
Я так всё описал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
немного не понял твоего дефекта, давай уточним.
Ты проверил, и давление топлива есть, но вот искры, как я понимаю, нет.
Демпфер, метки - это всё в порядке. Ремень ГРМ тоже в порядке, и его шлицы не сорваны. Искры нет.
Датчик коленвала - напряжение на нём должно быть переменным, и достигает сотен вольт при работе мотора, при средних оборотах - десятки вольт, синусоида. При прохождениии "беззубого" участка шкива синусоида прерывается на одну волну (вернее, делает всплеск).
Штекер целый, и провода на нём - зелёный и белый - местами не менялись.
Провод от ДПКВ не лежит на выпускном коллекторе, не спёкся.
Я так всё описал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почти все так , но искра есть но не синхронная , выкручивал свечи , разкладывал из 1342 на телевизоре и крутили стартером , интервал искры менялся не зависимо ни от чего , так же импульс на форсунках Хаотично вспыхивает светодиодная контролька , и двигатель работает неустойчиво если заведется при нажатии на педальгаза , может заглохнуть , а может не заглохнуть .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Почти все так , но искра есть но не синхронная , выкручивал свечи , разкладывал из 1342 на телевизоре и крутили стартером , интервал искры менялся не зависимо ни от чего , так же импульс на форсунках Хаотично вспыхивает светодиодная контролька , и двигатель работает неустойчиво если заведется при нажатии на педальгаза , может заглохнуть , а может не заглохнуть .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видать подменный блок всё таки нужен. И что бы ИММО неактивированный был.
СсылкаПожаловаться
Видать подменный блок всё таки нужен. И что бы ИММО неактивированный был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доброго здоравия . Полтергейс какой то , клиент пришел , говорит таких контроллеров не нашел , будет отдавать в ремонт этот блок , я собирать не стал и чтобы не толкать я ему сказал что бы он заводил и выезжал . Он завел и выехал , работает как часы , хотя за 30 минут до этого её колбасило и обороты не набирала , пробовал много раз , постоянно загоралась Р0336 , я в шоке , пойду 100 грамм приму для успокоения , дома какое то бренди питерское было .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Доброго здоравия . Полтергейс какой то , клиент пришел , говорит таких контроллеров не нашел , будет отдавать в ремонт этот блок , я собирать не стал и чтобы не толкать я ему сказал что бы он заводил и выезжал . Он завел и выехал , работает как часы , хотя за 30 минут до этого её колбасило и обороты не набирала , пробовал много раз , постоянно загоралась Р0336 , я в шоке , пойду 100 грамм приму для успокоения , дома какое то бренди питерское было .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня есть Калиновский Январь 7.2. Тоже утопленик. Так на нём форсунка одна, хочет работает, не хочет не работает. А ремонтировал я его года три назад. Был он у меня в подменниках. Глюк начал проявлятся через два года. М7.3 я не разу не встречал утопленник. Почему то не попадались. А М7.4 уже менял. А вот БОШ 7.9.7, они понадёжнее, видел полностью в тосоле но работает. При попадании тосола между слоями он всё равно со временем разъест дорожки.
СсылкаПожаловаться
Так может демпфер расслоился? Осталось только его поменять.
СсылкаПожаловаться



М Почитай вот тут. Если читается конечно.
СсылкаПожаловаться



М Почитай вот тут. Если читается конечно.
СсылкаПожаловаться
Всю книжку можешь взять вот сдесь. http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager... Спасибо чиптюнеру. Но надо регестрироваться.
СсылкаПожаловаться
Всю книжку можешь взять вот сдесь. http://forum.chiptuner.ru/krfilesmanager... Спасибо чиптюнеру. Но надо регестрироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Рашит , ща мультиметром проверю , и наверное мозгам приговор подписывать придется , морозы у нас до 25 ночью вот и не хочет она тепло покидать .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Мультиметр показывает 0.7в на переменке .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Мультиметр показывает 0.7в на переменке .
СсылкаПожаловаться
Мультиметр показывает 0.7в на переменке .

Это с подключенным разъёмом?
СсылкаПожаловаться
Мультиметр показывает 0.7в на переменке .

Это с подключенным разъёмом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет , разъем отключал , на реле стартера 87 прямой плюс подавал .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Нет , разъем отключал , на реле стартера 87 прямой плюс подавал .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет , разъем отключал , на реле стартера 87 прямой плюс подавал .

Так не правильно. Ты не видишь если коротышь в проводе. Надо с подключёнными проводами. Теперь ты знаешь сколько выдаёт сам датчик, теперь посмотри сколько с проводами.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я извиняюсь , мы про какой разъем говорим , я надеюсь про резъем контроллера .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я извиняюсь , мы про какой разъем говорим , я надеюсь про резъем контроллера .
СсылкаПожаловаться
Я извиняюсь , мы про какой разъем говорим , я надеюсь про резъем контроллера .

Ну разъём контроллера само собой, а я говорю про разъём ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С подсоедененым разъемом ЭБУ 1.0в по переменке .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Разъем ДПКВ я не отсоеденял , щас по пробую с подсоедененым разъемом ЭБУ и отсоедененым разэемом ДПКВ .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
показывае все по нулям .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
С выкручеными свечами искра есть на всех , но нет синхронности , вспышки идут как попало и ошибка Р0335 выскакивает , завтра по пробую снова новый провод протянуть от ДПКВ .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
утро вечера мудренее .
СсылкаПожаловаться
Ну так в чем проблема была?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru