3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опять та же Калина . Пост №2

Вчера нашел проблему , залечил сегодня с утра . Работала как часы , заводил , глушил несколько раз , всё нормально .Подключил противотуманки , работают , проверил . Машина после этого стала троить , ошибка Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы. Метки проверил в порядке , ДПРВ отсоеденял все по прежнему , Реле б/н срабатывает при прокрутке стартера , искра пару раз проскакивает и все её нет , сейчас даже не заводится , пропадает импульс на модуль зажигания .Понимаю что противотуманки не причем , тогда что , собака перебралась в другое место , где искать ?
ПеТроф.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Дмитрий Дьяков
Ну если ошибка по ДПКВ,мож его и поменять?...
скажу по секрету: при выходе из строя этого датчика некому импульсы для подавать о моменте искрообразования,поэтому и не заводится...
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну если ошибка по ДПКВ,мож его и поменять?...
скажу по секрету: при выходе из строя этого датчика некому импульсы для подавать о моменте искрообразования,поэтому и не заводится...
СсылкаПожаловаться
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вод уже добрый десяток лет не могу нигде найти неисправный ДПКВ.
Понимаю, что теоретически и они могут выйти из строя, но вот практически...
------
А вот провода на изломе возле его штекера ломаются - это постоянно.
И шкив болтается на демпфере - это сплошь и рядом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Так прозвонил не отсоеденяя разъем с ДПКВ на разъеме контроллера 640 Ом как и положено , два раза менял ДПКВ на всякий случай , не помогает .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воТ уже....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ну или проводка к ДПКВ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Володь проводка в порядке , сопротивление нормальное с датчиком , без датчика все чисто , прозванивал несколько раз .
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Володь проводка в порядке , сопротивление нормальное с датчиком , без датчика все чисто , прозванивал несколько раз .
СсылкаПожаловаться
Ну пробуй опять доп провода к датчику, научен же уже, а стем надломленым как обошелся?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Ну пробуй опять доп провода к датчику, научен же уже, а стем надломленым как обошелся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Провод один ломаный был ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Игорь
Игорь
Провод один ломаный был ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да .
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
да .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Местами не мог попутать эти два провода ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Игорь
Игорь
Местами не мог попутать эти два провода ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет , один оборван был , да и работала она после этого больше часа , и глушил и заводил , все в норме было .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
С обломленым все пропаял , экран востановил , прозанивается нормально да и бензонасос во время пролкрутки стартера срабатывает , значит сигнал с ДЛКВ идёт .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
паять категорически нельзя! только скрутка, обжим, и изоляция термоусадкой.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
паять категорически нельзя! только скрутка, обжим, и изоляция термоусадкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я согласен Александр , Пропаял после того как перестала заводится .Сегодня еще пол дня на неё потратил .Протягивал снова провода , прозвонил проводку с разъема ЭБУ до разъемов всех датчиков , все чисто .Согласно мануала (прислал Рашит) мозги под замену .Пойду согласовывать , требуют гарантию , я на 100% дать не могу , так как не ошибается тот кто ничего не делает (хотя под большим вопросом).
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Я согласен Александр , Пропаял после того как перестала заводится .Сегодня еще пол дня на неё потратил .Протягивал снова провода , прозвонил проводку с разъема ЭБУ до разъемов всех датчиков , все чисто .Согласно мануала (прислал Рашит) мозги под замену .Пойду согласовывать , требуют гарантию , я на 100% дать не могу , так как не ошибается тот кто ничего не делает (хотя под большим вопросом).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
немного не понял твоего дефекта, давай уточним.
Ты проверил, и давление топлива есть, но вот искры, как я понимаю, нет.
Демпфер, метки - это всё в порядке. Ремень ГРМ тоже в порядке, и его шлицы не сорваны. Искры нет.
Датчик коленвала - напряжение на нём должно быть переменным, и достигает сотен вольт при работе мотора, при средних оборотах - десятки вольт, синусоида. При прохождениии "беззубого" участка шкива синусоида прерывается на одну волну (вернее, делает всплеск).
Штекер целый, и провода на нём - зелёный и белый - местами не менялись.
Провод от ДПКВ не лежит на выпускном коллекторе, не спёкся.
Я так всё описал?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
немного не понял твоего дефекта, давай уточним.
Ты проверил, и давление топлива есть, но вот искры, как я понимаю, нет.
Демпфер, метки - это всё в порядке. Ремень ГРМ тоже в порядке, и его шлицы не сорваны. Искры нет.
Датчик коленвала - напряжение на нём должно быть переменным, и достигает сотен вольт при работе мотора, при средних оборотах - десятки вольт, синусоида. При прохождениии "беззубого" участка шкива синусоида прерывается на одну волну (вернее, делает всплеск).
Штекер целый, и провода на нём - зелёный и белый - местами не менялись.
Провод от ДПКВ не лежит на выпускном коллекторе, не спёкся.
Я так всё описал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почти все так , но искра есть но не синхронная , выкручивал свечи , разкладывал из 1342 на телевизоре и крутили стартером , интервал искры менялся не зависимо ни от чего , так же импульс на форсунках Хаотично вспыхивает светодиодная контролька , и двигатель работает неустойчиво если заведется при нажатии на педальгаза , может заглохнуть , а может не заглохнуть .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Почти все так , но искра есть но не синхронная , выкручивал свечи , разкладывал из 1342 на телевизоре и крутили стартером , интервал искры менялся не зависимо ни от чего , так же импульс на форсунках Хаотично вспыхивает светодиодная контролька , и двигатель работает неустойчиво если заведется при нажатии на педальгаза , может заглохнуть , а может не заглохнуть .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видать подменный блок всё таки нужен. И что бы ИММО неактивированный был.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Видать подменный блок всё таки нужен. И что бы ИММО неактивированный был.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Доброго здоравия . Полтергейс какой то , клиент пришел , говорит таких контроллеров не нашел , будет отдавать в ремонт этот блок , я собирать не стал и чтобы не толкать я ему сказал что бы он заводил и выезжал . Он завел и выехал , работает как часы , хотя за 30 минут до этого её колбасило и обороты не набирала , пробовал много раз , постоянно загоралась Р0336 , я в шоке , пойду 100 грамм приму для успокоения , дома какое то бренди питерское было .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Доброго здоравия . Полтергейс какой то , клиент пришел , говорит таких контроллеров не нашел , будет отдавать в ремонт этот блок , я собирать не стал и чтобы не толкать я ему сказал что бы он заводил и выезжал . Он завел и выехал , работает как часы , хотя за 30 минут до этого её колбасило и обороты не набирала , пробовал много раз , постоянно загоралась Р0336 , я в шоке , пойду 100 грамм приму для успокоения , дома какое то бренди питерское было .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня есть Калиновский Январь 7.2. Тоже утопленик. Так на нём форсунка одна, хочет работает, не хочет не работает. А ремонтировал я его года три назад. Был он у меня в подменниках. Глюк начал проявлятся через два года. М7.3 я не разу не встречал утопленник. Почему то не попадались. А М7.4 уже менял. А вот БОШ 7.9.7, они понадёжнее, видел полностью в тосоле но работает. При попадании тосола между слоями он всё равно со временем разъест дорожки.
СсылкаПожаловаться
Николай Кузнецов
Так может демпфер расслоился? Осталось только его поменять.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария