Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?
главный вопрос: запретят или нет?
Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?
главный вопрос: запретят или нет?
Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?главный вопрос: запретят или нет?Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
ваше мнение не значит правильное,везде разрешено кроме укуров казах,и белорусов с их истериком
последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?главный вопрос: запретят или нет?Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
ваше мнение не значит правильное,везде разрешено кроме укуров казах,и белорусов с их истериком
Позвольте мне проигнорировать ваше "правильное мнение". Объясните лучше парадокс - зачем японцы делают и продают авто с левым рулем, если с правым (как утверждают подобные вам) значительно лучше!
Позвольте мне проигнорировать ваше "правильное мнение". Объясните лучше парадокс - зачем японцы делают и продают авто с левым рулем, если с правым (как утверждают подобные вам) значительно лучше!
не моё мнение, эт точно, но для инфы - прульки могут в Германии легко на учёт ставиться, но это не факт, что там много идиотов, которые это делают, ездить НЕУДОБНО, да и полный ТО (не просто посмотреть!) и переделки мелкие, вроде фары "справа/налево" стоит денег, 500-800 евронов, зависит от многих критериев
не моё мнение, эт точно, но для инфы - прульки могут в Германии легко на учёт ставиться, но это не факт, что там много идиотов, которые это делают, ездить НЕУДОБНО, да и полный ТО (не просто посмотреть!) и переделки мелкие, вроде фары "справа/налево" стоит денег, 500-800 евронов, зависит от многих критериев
не моё мнение, эт точно, но для инфы - прульки могут в Германии легко на учёт ставиться, но это не факт, что там много идиотов, которые это делают, ездить НЕУДОБНО, да и полный ТО (не просто посмотреть!) и переделки мелкие, вроде фары "справа/налево" стоит денег, 500-800 евронов, зависит от многих критериев
и видел и ездил в них, и повторюсь - НЕУДОБНО это, если грубо не выражаться, тут система постановки автомобилей на учёт другая, отличная от российской, если автомобиль "сертифицирован" (не буду в подробности вдаваться), то без разницы, LHD (Left Hand Drive) или RHD (Right Hand Drive) это, но если не "сертифицирован", то и с левым рулём так просто не оформить, примерно так
не моё мнение, эт точно, но для инфы - прульки могут в Германии легко на учёт ставиться, но это не факт, что там много идиотов, которые это делают, ездить НЕУДОБНО, да и полный ТО (не просто посмотреть!) и переделки мелкие, вроде фары "справа/налево" стоит денег, 500-800 евронов, зависит от многих критериев
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
нет, спорить не хочу, у тебя теория - у меня практика, я ТАМ живу и не предполагаю а ЗНАЮ, что да как (оформлял уже "япошек"), примерно о том же и писал уже, о "сертификате" или полном ТО, дорогом
нет, спорить не хочу, у тебя теория - у меня практика, я ТАМ живу и не предполагаю а ЗНАЮ, что да как (оформлял уже "япошек"), примерно о том же и писал уже, о "сертификате" или полном ТО, дорогом
кстати, мальчик, если бы ты хотя бы раз проехался на "супре" с 350 л.с. то вряд ли сидел бы тут, у монитора в инете - в твоём возрасте надо двигаться а не взрослых дяденек "жизни учить" ))))
кстати, мальчик, если бы ты хотя бы раз проехался на "супре" с 350 л.с. то вряд ли сидел бы тут, у монитора в инете - в твоём возрасте надо двигаться а не взрослых дяденек "жизни учить" ))))
главный вопрос: запретят или нет?
Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
главный вопрос: запретят или нет?
Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
ваше мнение не значит правильное,везде разрешено кроме укуров казах,и белорусов с их истериком
ваше мнение не значит правильное,везде разрешено кроме укуров казах,и белорусов с их истериком
Эксплуатация ПР там не запрещена.
У меня во дворе стоит BMW 320 с правым рулём и что?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
Еще бы фуры и автобусы-межгород с правым рулем на дороги и тогда точно - НЕЧЕМ думать!
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
Тьфу ты! заурядный тролль...
Образование
ФинФу , Финляндия, Неетаккаяикааака
1930 — 1931
Тьфу ты! заурядный тролль...
Образование
ФинФу , Финляндия, Неетаккаяикааака
1930 — 1931