17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
Все отзывы
Правила форума

опять прошел слух о запрете правого руля, правда или выдумка?

последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?
главный вопрос: запретят или нет?
александр и анастасия павловец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
791
Комментарий удален.Почему?
Кошкин Год ещё не скороВ ответ на Jonathan Livingston
Комментарий удален.Почему?
последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?
главный вопрос: запретят или нет?


Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
СсылкаПожаловаться
Михаил РякинВ ответ на Кошкин Год ещё не скоро
Кошкин Год ещё не скоро
последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?
главный вопрос: запретят или нет?


Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?главный вопрос: запретят или нет?Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
ваше мнение не значит правильное,везде разрешено кроме укуров казах,и белорусов с их истериком
СсылкаПожаловаться
Кошкин Год ещё не скороВ ответ на Михаил Рякин
Михаил Рякин
последние несколько лет каждый год пытаются запретить правый руль, кому это надо? и для чего?главный вопрос: запретят или нет?Конечно запретят! Только в России разрешено такое безобразие. Ни в одной стране не разрешена постановка на национальный учет авто с противоположным рулем. Что в Европе, что в Англии...
ваше мнение не значит правильное,везде разрешено кроме укуров казах,и белорусов с их истериком
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Позвольте мне проигнорировать ваше "правильное мнение". Объясните лучше парадокс - зачем японцы делают и продают авто с левым рулем, если с правым (как утверждают подобные вам) значительно лучше!
СсылкаПожаловаться
Кошкин Год ещё не скоро
Позвольте мне проигнорировать ваше "правильное мнение". Объясните лучше парадокс - зачем японцы делают и продают авто с левым рулем, если с правым (как утверждают подобные вам) значительно лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не моё мнение, эт точно, но для инфы - прульки могут в Германии легко на учёт ставиться, но это не факт, что там много идиотов, которые это делают, ездить НЕУДОБНО, да и полный ТО (не просто посмотреть!) и переделки мелкие, вроде фары "справа/налево" стоит денег, 500-800 евронов, зависит от многих критериев
СсылкаПожаловаться
ПашаВ ответ на Dark
Dark
не моё мнение, эт точно, но для инфы - прульки могут в Германии легко на учёт ставиться, но это не факт, что там много идиотов, которые это делают, ездить НЕУДОБНО, да и полный ТО (не просто посмотреть!) и переделки мелкие, вроде фары "справа/налево" стоит денег, 500-800 евронов, зависит от многих критериев
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а Вы видели в Германии прули с местными номерами ?
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Паша
Паша
а Вы видели в Германии прули с местными номерами ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а Вы видели в Германии прули с местными номерами ?
Эксплуатация ПР там не запрещена.
У меня во дворе стоит BMW 320 с правым рулём и что?
СсылкаПожаловаться
KoЯnВ ответ на Dark
Dark
не моё мнение, эт точно, но для инфы - прульки могут в Германии легко на учёт ставиться, но это не факт, что там много идиотов, которые это делают, ездить НЕУДОБНО, да и полный ТО (не просто посмотреть!) и переделки мелкие, вроде фары "справа/налево" стоит денег, 500-800 евронов, зависит от многих критериев
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а Вы в Германии видели прули с местными номерами ?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на KoЯn
KoЯn
а Вы в Германии видели прули с местными номерами ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и видел и ездил в них, и повторюсь - НЕУДОБНО это, если грубо не выражаться, тут система постановки автомобилей на учёт другая, отличная от российской, если автомобиль "сертифицирован" (не буду в подробности вдаваться), то без разницы, LHD (Left Hand Drive) или RHD (Right Hand Drive) это, но если не "сертифицирован", то и с левым рулём так просто не оформить, примерно так
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Dark
Dark
не моё мнение, эт точно, но для инфы - прульки могут в Германии легко на учёт ставиться, но это не факт, что там много идиотов, которые это делают, ездить НЕУДОБНО, да и полный ТО (не просто посмотреть!) и переделки мелкие, вроде фары "справа/налево" стоит денег, 500-800 евронов, зависит от многих критериев
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
СсылкаПожаловаться
Геннадий СоколовскийВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
если есть чем думать
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Геннадий Соколовский
Геннадий Соколовский
если есть чем думать
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если есть чем думать

Еще бы фуры и автобусы-межгород с правым рулем на дороги и тогда точно - НЕЧЕМ думать!
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, спорить не хочу, у тебя теория - у меня практика, я ТАМ живу и не предполагаю а ЗНАЮ, что да как (оформлял уже "япошек"), примерно о том же и писал уже, о "сертификате" или полном ТО, дорогом
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Dark
Dark
нет, спорить не хочу, у тебя теория - у меня практика, я ТАМ живу и не предполагаю а ЗНАЮ, что да как (оформлял уже "япошек"), примерно о том же и писал уже, о "сертификате" или полном ТО, дорогом
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Гоняете из Калининграда в Германию прульки? Ну и как бизнес? Откуда их берете?
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Гоняете из Калининграда в Германию прульки? Ну и как бизнес? Откуда их берете?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Гоняете из Калининграда в Германию прульки? Ну и как бизнес? Откуда их берете?

Тьфу ты! заурядный тролль...
Образование
ФинФу , Финляндия, Неетаккаяикааака
1930 — 1931
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Гоняете из Калининграда в Германию прульки? Ну и как бизнес? Откуда их берете?

Тьфу ты! заурядный тролль...
Образование
ФинФу , Финляндия, Неетаккаяикааака
1930 — 1931
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у тебя НЕздоровая фантазия, и "финфу" как раз для идиотов-теоретиков, ты из них, "знаток Германии"???))))))))))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Гоняете из Калининграда в Германию прульки? Ну и как бизнес? Откуда их берете?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
кстати, мальчик, если бы ты хотя бы раз проехался на "супре" с 350 л.с. то вряд ли сидел бы тут, у монитора в инете - в твоём возрасте надо двигаться а не взрослых дяденек "жизни учить" ))))
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ruВ ответ на Dark
Dark
кстати, мальчик, если бы ты хотя бы раз проехался на "супре" с 350 л.с. то вряд ли сидел бы тут, у монитора в инете - в твоём возрасте надо двигаться а не взрослых дяденек "жизни учить" ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Учитывая что последнее поколение этой модели выпускалось до 2002 года, можно предположить что из этого табуна лошадей 100-150 уже разбежались.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на avmayer@bk.ru
avmayer@bk.ru
Учитывая что последнее поколение этой модели выпускалось до 2002 года, можно предположить что из этого табуна лошадей 100-150 уже разбежались.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
есть тюнингованные по 600 коней, но это отдельная тема, прульки по-любому - в сад
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Dark
Dark
есть тюнингованные по 600 коней, но это отдельная тема, прульки по-любому - в сад
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ахаха... жгете, дамы и господа...
СсылкаПожаловаться
СержВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты сам то наверно на 10 ке ездишь ?
СсылкаПожаловаться
ФеликсВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дальше надо ехать Вам не в ту сторону: за Урал - Сибирь, Дальний Восток ездит на "криворульном хламе"!!!!Предложите пересесть на отечественный автопром или европейку- 90% плюнут в лицо,покрутят пальцем возле виска и пожелают Вам много "хорошего".Я с удовольствием (и минимальные затраты) езжу на Камри 92-го, ни за какие деньги не пересяду на Приору или Логан,увольте...
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Феликс
Феликс
дальше надо ехать Вам не в ту сторону: за Урал - Сибирь, Дальний Восток ездит на "криворульном хламе"!!!!Предложите пересесть на отечественный автопром или европейку- 90% плюнут в лицо,покрутят пальцем возле виска и пожелают Вам много "хорошего".Я с удовольствием (и минимальные затраты) езжу на Камри 92-го, ни за какие деньги не пересяду на Приору или Логан,увольте...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А на Мерс неужто не пересядешь? а на Майбах? а на американкйи Лексус?
Понятно, гонору и японских понтов немеряно
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
А на Мерс неужто не пересядешь? а на Майбах? а на американкйи Лексус?
Понятно, гонору и японских понтов немеряно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А на Мерс неужто не пересядешь? а на Майбах? а на американкйи Лексус?Понятно, гонору и японских понтов немеряно

Лексус - это Тойота, так-то xD. А говномерс ломается намного чаще той же Тойоты :)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТолстоуховВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
А на Мерс неужто не пересядешь? а на Майбах? а на американкйи Лексус?
Понятно, гонору и японских понтов немеряно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А на Мерс неужто не пересядешь? а на Майбах? а на американкйи Лексус?Понятно, гонору и японских понтов немеряно

Не пересяду, бабла не хватит! А вот у тебя понтов не меряно, судя по всему. Москаль, не иначе)))
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ruВ ответ на Феликс
Феликс
дальше надо ехать Вам не в ту сторону: за Урал - Сибирь, Дальний Восток ездит на "криворульном хламе"!!!!Предложите пересесть на отечественный автопром или европейку- 90% плюнут в лицо,покрутят пальцем возле виска и пожелают Вам много "хорошего".Я с удовольствием (и минимальные затраты) езжу на Камри 92-го, ни за какие деньги не пересяду на Приору или Логан,увольте...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы на своей попонке наверно с минимальными затратами (на эвакуаторе, в качестве прицепа к той же приоре) ездите от одного сервиса до другого?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТолстоуховВ ответ на Феликс
Феликс
дальше надо ехать Вам не в ту сторону: за Урал - Сибирь, Дальний Восток ездит на "криворульном хламе"!!!!Предложите пересесть на отечественный автопром или европейку- 90% плюнут в лицо,покрутят пальцем возле виска и пожелают Вам много "хорошего".Я с удовольствием (и минимальные затраты) езжу на Камри 92-го, ни за какие деньги не пересяду на Приору или Логан,увольте...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дальше надо ехать Вам не в ту сторону: за Урал - Сибирь, Дальний Восток ездит на "криворульном хламе"!!!!Предложите пересесть на отечественный автопром или европейку- 90% плюнут в лицо,покрутят пальцем возле виска и пожелают Вам много "хорошего".Я с удовольствием (и минимальные затраты) езжу на Камри 92-го, ни за какие деньги не пересяду на Приору или Логан,увольте...

Смотря какие деньги))) В остальном согласен, Ниссан Авенир Салют 2000 г. - автомобиль, которым владею и управляю. На европейку может быть и пересел бы, но покажите мне европейку на автомате этого же года и равную по комфорту за 250 000 рублей???!Фиг то там! Запчасти тоже отдельная тема. И, в принципе, как можно сейчас запрещать то, что 20 (!!!) лет беспрепятственно ввозили в страну офигенными партиями!!! Хотите революции??? г. Иркутск и его 90% автомобилистов к восстанию готовы!
СсылкаПожаловаться
Александр КорольВ ответ на Феликс
Феликс
дальше надо ехать Вам не в ту сторону: за Урал - Сибирь, Дальний Восток ездит на "криворульном хламе"!!!!Предложите пересесть на отечественный автопром или европейку- 90% плюнут в лицо,покрутят пальцем возле виска и пожелают Вам много "хорошего".Я с удовольствием (и минимальные затраты) езжу на Камри 92-го, ни за какие деньги не пересяду на Приору или Логан,увольте...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Молодец,братан!Мы на Русский хлам не сядем.У меня уже шестая японка.На рынке появились первые УАЗЫ,народ ходит как в комнату смеха!
СсылкаПожаловаться
Евгений БогачёвВ ответ на Александр Король
Александр Король
Молодец,братан!Мы на Русский хлам не сядем.У меня уже шестая японка.На рынке появились первые УАЗЫ,народ ходит как в комнату смеха!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
откуда у вас гонору немеряно? ездите хоть на ишаке. кому какое дело?
СсылкаПожаловаться
Гражданин РФВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спорить никто не стал - В БОЛЬШИНСТВЕ СТРАН ЕВРОПЫ ПРУЛЬКИ ЗАПРЕЩЕНЫ к эксплуатации с левосторонним движением. Ужас, если представить, что на дорогах появятся автобусы-межгород и дальнобои с правым рулем!
СсылкаПожаловаться
Антон УтянскийВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Спорить никто не стал - В БОЛЬШИНСТВЕ СТРАН ЕВРОПЫ ПРУЛЬКИ ЗАПРЕЩЕНЫ к эксплуатации с левосторонним движением. Ужас, если представить, что на дорогах появятся автобусы-межгород и дальнобои с правым рулем!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спорить никто не стал - В БОЛЬШИНСТВЕ СТРАН ЕВРОПЫ ПРУЛЬКИ ЗАПРЕЩЕНЫ к эксплуатации с левосторонним движением. Ужас, если представить, что на дорогах появятся автобусы-межгород и дальнобои с правым рулем!

Мужчина! Почитайте по этой ссылке про праворукую Тойоту в Стокгольме - http://reviews.drom.ru/toyota/vellfire/3...
потом можете теории разводить!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ХохловВ ответ на Гражданин РФ
Гражданин РФ
Общее правило всех автомобильных стран (и не только Германии!) - ЛЮБОЕ авто, не имеющее национального сертификата соответствия и не соответствующее законам о техническом регулировании (техническим регламентам) допускается в страну только по специальному решению в порядке музейного экспоната и антиквариата! Не желаете поспорить?
На Украине, в Белоруссии, в Польше, Прибалтике, Скандинавии правый руль запрещен для эксплуатации. Дальше я пока не добрался, за Испанию, Францию, Италию не отвечаю, но думаю и там японский криворульный хлам НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ как в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
баран,приезжай во Владивосток и посмотри на хлам
СсылкаПожаловаться
Кошкин Год ещё не скоро
Позвольте мне проигнорировать ваше "правильное мнение". Объясните лучше парадокс - зачем японцы делают и продают авто с левым рулем, если с правым (как утверждают подобные вам) значительно лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего то вы тему вопроса путаете - тут не о качестве вопрос и давайте в эту тему не будем - мозоль уже на пальцах ответы строчить каждому такому самоуверенному вопросозадавателю
СсылкаПожаловаться
Николай ЗяблицкийВ ответ на Кошкин Год ещё не скоро
Кошкин Год ещё не скоро
Позвольте мне проигнорировать ваше "правильное мнение". Объясните лучше парадокс - зачем японцы делают и продают авто с левым рулем, если с правым (как утверждают подобные вам) значительно лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Позвольте мне проигнорировать ваше "правильное мнение". Объясните лучше парадокс - зачем японцы делают и продают авто с левым рулем, если с правым (как утверждают подобные вам) значительно лучше!
возми и сравни тойоту камри японку и "американку" или "сенгапурку" в живую а не скартинки и сам поймёш какая качественнее умник
СсылкаПожаловаться
Кошкин Год ещё не скороВ ответ на Николай Зяблицкий
Николай Зяблицкий
Позвольте мне проигнорировать ваше "правильное мнение". Объясните лучше парадокс - зачем японцы делают и продают авто с левым рулем, если с правым (как утверждают подобные вам) значительно лучше!
возми и сравни тойоту камри японку и "американку" или "сенгапурку" в живую а не скартинки и сам поймёш какая качественнее умник
СсылкаПожаловаться
История переписки5
возми и сравни тойоту камри японку и "американку" или "сенгапурку" в живую а не скартинки и сам поймёш какая качественнее умник

Б/У или новые? Мне это как-то ни к чему? А у вас аж три разносортные Камри? Зачем?
Купите лучше одну Toyota Highlander специально для России с левым рулем.



СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru