11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опять про зимнюю резину!

Создавал тему про зимнюю резину, собирался брать мишлен шиповку, но вот посмотрел и подумал взять что подешевле! Присмотрелся к нокиан нордман 4, разница в цене 2к с балона! Стоит ли брать нордман или она совсем плохая?P.S. мб все-таки разориться на мишлен
Александр Козлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
forum forum
поменьше рекламу надо смотреть)))))))) если колёса шипованные какая разница какая марка....эффект то один и тот же...поэтому есть смысл вообще дешёвую взять типа Камы, Амтела или Кордианта...есть ещё Федерал
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на forum forum
forum forum
поменьше рекламу надо смотреть)))))))) если колёса шипованные какая разница какая марка....эффект то один и тот же...поэтому есть смысл вообще дешёвую взять типа Камы, Амтела или Кордианта...есть ещё Федерал
СсылкаПожаловаться
разница есть и не только в цене.
СсылкаПожаловаться
Нелли федюкова В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
разница есть и не только в цене.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница есть и не только в цене.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
если с головой дружишь, зимним экстримом заниматься не собираешься, то марка резины не важна, главное чтобы по сезону была и не изношенная.
СсылкаПожаловаться
Александр КозловВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
если с головой дружишь, зимним экстримом заниматься не собираешься, то марка резины не важна, главное чтобы по сезону была и не изношенная.
СсылкаПожаловаться
Брать буду новую!
СсылкаПожаловаться
sedoy
Посмотри авто журналы там тесты зимних шин есть а нокиан хакка и мешлин всегда лидеры а вот тратится на каму я бы не стал у ник только цена хорошая а все остальное г..
СсылкаПожаловаться
Александр КозловВ ответ на sedoy
sedoy
Посмотри авто журналы там тесты зимних шин есть а нокиан хакка и мешлин всегда лидеры а вот тратится на каму я бы не стал у ник только цена хорошая а все остальное г..
СсылкаПожаловаться
Так в журналах обзоры именно хакки (обычно 7й, иногда 5й), а нордман не тестируют обычно))
СсылкаПожаловаться
sedoy
из средненких тойо и кухмо народ ездит и не жалуется
СсылкаПожаловаться
forum forum
да уж))))) знакомый поставил на ИО Каму ездит и все нормально....хотя если деньги карманы жмут...можно и десятку за колесо отдать)))
СсылкаПожаловаться
Бес
На самом деле forum forum прав, Я лично ездил как на дорогой резине, так и на не очень дорогих колёсах, разницы практически нет, разве что износ у дорогих не много по меньше чем у бюджетных колёс, но опять же таки всё зависит от эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бес
Бес
На самом деле forum forum прав, Я лично ездил как на дорогой резине, так и на не очень дорогих колёсах, разницы практически нет, разве что износ у дорогих не много по меньше чем у бюджетных колёс, но опять же таки всё зависит от эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
разницы нет?!, ну-ну)))
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
А конкретно по нордману может кто-что сказать? (вроде написано что это 100% аналог хакки 4ой)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Козлов
Александр Козлов
А конкретно по нордману может кто-что сказать? (вроде написано что это 100% аналог хакки 4ой)
СсылкаПожаловаться
рисунком да, но для зимы важен состав резиновой смеси, что в данном случае далеко от оригинала.
Ты определись для себя, если будешь всю зиму аккуратен и внимателен то нордмана тебе хватит, а вот если не исключаешь вариантов с экстремальными ситуациями тогда мишлен.
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
А конкретно по нордману может кто-что сказать? (вроде написано что это 100% аналог хакки 4ой)
СсылкаПожаловаться
БЫЛА НА ОДНОЙ ИЗ МАШИН РАНЬШЕ, ТАК СЕБЕ,ШУМЕТЬ БУДЕТ,ДА И ЖЕСТКОВАТА, ХАКА 5 ПОЛУЧШЕ, ШУМИТ ПОМЕНЬШЕ, МЯГКАЯ И ГРЕБЁТ ПО ЛЬДУ И СНЕГУ ОТЛИЧНО, Я ДВА СЕЗОНА ОТЪЕЗДИЛ ГОРЯ НЕ ЗНАЛ
СсылкаПожаловаться
slava anisimovВ ответ на Александр Козлов
Александр Козлов
А конкретно по нордману может кто-что сказать? (вроде написано что это 100% аналог хакки 4ой)
СсылкаПожаловаться
да, это хака4, только "прописку поменяла", полное производство в России... многие берут, кто экономит
СсылкаПожаловаться
AtomzverВ ответ на Александр Козлов
Александр Козлов
А конкретно по нордману может кто-что сказать? (вроде написано что это 100% аналог хакки 4ой)
СсылкаПожаловаться
Отъездил на Нормане-4 1-у зиму. Прочитал много отзывов про все зим.покрышки перед покупкой. Пишут и хорошее и плохое. Плюнул. Обзвонил салоны по ценам-наличиям и поехал покупать. Норман по сравнению с Камами-Кордианами и выглядит солиднее. Купил его. Впечатления: пишут что шумная - неправда, что износ есть - нет его за сезон, за один сезон выпал всего один шип - делай выводы (правда у меня машина с АБС, но езжу агрессивно). Три случая с прошлой зимы на этой резине из жизни: 1)В начале зимы утром попал в большую пробку. Зная что есть объезд дороги, доехал до него и свернул. А этот объезд в горку, заледенелая брусчатка ещё тогда была без снега. Но машина поднялась внатяг(у меня новый Логан). За мной свернула Нива и не смогла поднятся., 2)Ехал рано утром на дачу. Темно. Лесная догога узкая не освещённая в лесу в снегопад сливается с сугробами. Не заменил наметённый снег. Машина врезалась защитой и села. В душе перематерился, но помня о том что взял с собой лопату особо не расстроился. Но на последок, перед тем как лесть в багажник решил попробывать выехать и... машина опять же в натяг пошла без пробуксовки! Так и ехал медленно км 2-3 задом назад до места, где можно будет оставить машину, а самому сходить пешком, так и не доехав до дачи., 3)На парковке заехал одним передним колесом рано утром в глубокую проталину от закрытого люка. Т.е. колесо встало на крышку, а начало порога повисло на краю проталины. Людей рано утром не было. Помочь некому. Чё делать..? Давай раскачивать туда-сюда машину на задней скорости. И колесо схвалило, зацепилось за край и машина выехала! Так что резиной я очень доволен! Шипы бы ещё ромбиками как у Нокиа и всё. Правда не знаю - а надо ли это..? Наверное цепкость ещё большую дают. Зимой специально пальцем трогал её, гнул. Мягкая на морозе, но в разумных пределах. Не знаю как у вас где, в Перми что в этот сезон,что в прошлый мой R15 185х65 одна шина стоит 3040=00 руб.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Atomzver
Atomzver
Отъездил на Нормане-4 1-у зиму. Прочитал много отзывов про все зим.покрышки перед покупкой. Пишут и хорошее и плохое. Плюнул. Обзвонил салоны по ценам-наличиям и поехал покупать. Норман по сравнению с Камами-Кордианами и выглядит солиднее. Купил его. Впечатления: пишут что шумная - неправда, что износ есть - нет его за сезон, за один сезон выпал всего один шип - делай выводы (правда у меня машина с АБС, но езжу агрессивно). Три случая с прошлой зимы на этой резине из жизни: 1)В начале зимы утром попал в большую пробку. Зная что есть объезд дороги, доехал до него и свернул. А этот объезд в горку, заледенелая брусчатка ещё тогда была без снега. Но машина поднялась внатяг(у меня новый Логан). За мной свернула Нива и не смогла поднятся., 2)Ехал рано утром на дачу. Темно. Лесная догога узкая не освещённая в лесу в снегопад сливается с сугробами. Не заменил наметённый снег. Машина врезалась защитой и села. В душе перематерился, но помня о том что взял с собой лопату особо не расстроился. Но на последок, перед тем как лесть в багажник решил попробывать выехать и... машина опять же в натяг пошла без пробуксовки! Так и ехал медленно км 2-3 задом назад до места, где можно будет оставить машину, а самому сходить пешком, так и не доехав до дачи., 3)На парковке заехал одним передним колесом рано утром в глубокую проталину от закрытого люка. Т.е. колесо встало на крышку, а начало порога повисло на краю проталины. Людей рано утром не было. Помочь некому. Чё делать..? Давай раскачивать туда-сюда машину на задней скорости. И колесо схвалило, зацепилось за край и машина выехала! Так что резиной я очень доволен! Шипы бы ещё ромбиками как у Нокиа и всё. Правда не знаю - а надо ли это..? Наверное цепкость ещё большую дают. Зимой специально пальцем трогал её, гнул. Мягкая на морозе, но в разумных пределах. Не знаю как у вас где, в Перми что в этот сезон,что в прошлый мой R15 185х65 одна шина стоит 3040=00 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ромбиками шипы... стоила бы дороже.
СсылкаПожаловаться
WirusologВ ответ на Atomzver
Atomzver
Отъездил на Нормане-4 1-у зиму. Прочитал много отзывов про все зим.покрышки перед покупкой. Пишут и хорошее и плохое. Плюнул. Обзвонил салоны по ценам-наличиям и поехал покупать. Норман по сравнению с Камами-Кордианами и выглядит солиднее. Купил его. Впечатления: пишут что шумная - неправда, что износ есть - нет его за сезон, за один сезон выпал всего один шип - делай выводы (правда у меня машина с АБС, но езжу агрессивно). Три случая с прошлой зимы на этой резине из жизни: 1)В начале зимы утром попал в большую пробку. Зная что есть объезд дороги, доехал до него и свернул. А этот объезд в горку, заледенелая брусчатка ещё тогда была без снега. Но машина поднялась внатяг(у меня новый Логан). За мной свернула Нива и не смогла поднятся., 2)Ехал рано утром на дачу. Темно. Лесная догога узкая не освещённая в лесу в снегопад сливается с сугробами. Не заменил наметённый снег. Машина врезалась защитой и села. В душе перематерился, но помня о том что взял с собой лопату особо не расстроился. Но на последок, перед тем как лесть в багажник решил попробывать выехать и... машина опять же в натяг пошла без пробуксовки! Так и ехал медленно км 2-3 задом назад до места, где можно будет оставить машину, а самому сходить пешком, так и не доехав до дачи., 3)На парковке заехал одним передним колесом рано утром в глубокую проталину от закрытого люка. Т.е. колесо встало на крышку, а начало порога повисло на краю проталины. Людей рано утром не было. Помочь некому. Чё делать..? Давай раскачивать туда-сюда машину на задней скорости. И колесо схвалило, зацепилось за край и машина выехала! Так что резиной я очень доволен! Шипы бы ещё ромбиками как у Нокиа и всё. Правда не знаю - а надо ли это..? Наверное цепкость ещё большую дают. Зимой специально пальцем трогал её, гнул. Мягкая на морозе, но в разумных пределах. Не знаю как у вас где, в Перми что в этот сезон,что в прошлый мой R15 185х65 одна шина стоит 3040=00 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логану за его проходимость только отлично можно поставить, а если резина хороша так это вообще танк!
СсылкаПожаловаться
Райдер
У меня Нордман липучка, бывшая НОКИ RSi.
Качество отличное проблем нет. Бери смело.
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Вся резина нормальная до тех пор пока не залетишь куда нибудь, потом поздно выбирать резину, я езжу 3 года на хаке RSi сделанна в Финляндии, буду менять на такую же, но теперь она называется нордмам RS и сделанна в России, по качеству сравнивал и не нашел разницы, бери и не думай
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария