Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять про моторное масло....

какое заливать в бензиновый двигатель. Многие пишут любое, только не дизельное. Но сейчас всё больше универсальных масел, завод-изготовитель рекомендует одно и то же масло и для тех и для других моторов. Кто из вас таким пользуется?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Серж Филипов
значить суть масел одинакова, или суть моторов?
СсылкаПожаловаться
Ты хоть напиши.мотор какой.А так можно и на дизельном.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
прочитайте внимательнее заголовок, ....какое заливать в бензиновый мотор?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
эт понятно. Взять пример масло мобил 5w30 для сажевых фильтров (т.е. дизельных), оно так же рекомендуется и для бензиновых.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
эт понятно. Взять пример масло мобил 5w30 для сажевых фильтров (т.е. дизельных), оно так же рекомендуется и для бензиновых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если понятно,то зачем экспериментировать.Если производитель рекомендует летом при температурах +40 использовать масло 5W30,которое считается в России зимним,то он знает лучше.Езжу на таком без проблем для движка.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Двигатель диктует какое масло ему нужно, т е каждый производитель рекомендует какое то масло и оно и есть лучшее для их двигателя. Если бы все двигатели бензиновые были одинаковые, то можно было бы выбрать лучшее из масел, но все разные...поэтому нет лучшего масла в общем случае, а есть лучшее для конкретного. Производители даже стали брэндить масла...типа Тойота Масло (кстати одно и тоже дилеры у нас заливают тойота 5w40 и для бензиновых и дизельных), чтобы было проще выбирать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Серж, у масла, помимо вязкости, ещё указывается его индекс качества(API) , чем выше буква этого индекса, тем масло лучше, ну, соответственно, и дороже...
Для современных высокофорсированных моторов, а они практически все такие - все соки из них выжимают, подходят масла с индексом L, M, N, для старых достаточно F и J.
Какой конкретно бензиновый мотор Вас интересует?
А вообще с этим вопросом лучше обратиться к Агарёву, он в силу своей профессии о маслах знает всё...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Никто не понял суть вопроса, но отписались каждый о своём.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да ничего тут сложного нет. Все действительно зависит именно от двигателя. Думаю что вы в курсе что дизель менее оборотистый и более "холодный" чем бензиновый? Так вот требования к маслу для бензиновых двигателей гораздо выше чем для дизельных. Индекс вязкости при 100° С там ( для бензиновых) гораздо выше чем для дизельных и коэффициент разрыва маслянной пленки на сдвиге выше ( при вращении допустим вала, при определенных оборотах маслянная пленочка начинает рваться. Чем выше расчетные обороты, тем этот коэффициент должен быть выше) . Производителю просто не нужны лишние затраты,вот он и разделил масла по типам моторов,хотя прекрасно может довести присадками и до универсального. Если же движок форсированный и тем более турбированный то я бы не советовал рисковать. Ну и из личного. В волговский ЗМЗ 402 лично на лето заливал камазовское М14 и ничего!)) Машина была 83 года и бегала резвее новой.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да ничего тут сложного нет. Все действительно зависит именно от двигателя. Думаю что вы в курсе что дизель менее оборотистый и более "холодный" чем бензиновый? Так вот требования к маслу для бензиновых двигателей гораздо выше чем для дизельных. Индекс вязкости при 100° С там ( для бензиновых) гораздо выше чем для дизельных и коэффициент разрыва маслянной пленки на сдвиге выше ( при вращении допустим вала, при определенных оборотах маслянная пленочка начинает рваться. Чем выше расчетные обороты, тем этот коэффициент должен быть выше) . Производителю просто не нужны лишние затраты,вот он и разделил масла по типам моторов,хотя прекрасно может довести присадками и до универсального. Если же движок форсированный и тем более турбированный то я бы не советовал рисковать. Ну и из личного. В волговский ЗМЗ 402 лично на лето заливал камазовское М14 и ничего!)) Машина была 83 года и бегала резвее новой.)
СсылкаПожаловаться
Сама базовая основа любого дизельного масла - дистиллят+ остаточный компонент. До товарного масла просто добивают добавкой присадок. Так вот остаточный компонент это по большому счёту отходы маслянного производства, которые в основном идут на изготовление трансмиссионных масел.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заливать масло нужно которое рекомендует завод изготовитель двигателя, автомобиля. Нет смысла лить дорогое масло, если его не рекомендует лить завод изготовитель. Соблюдать интервал замены масла, при тяжелых условиях эксплуатации сокращать интервал замены и не грузить мозг не нужной информацией и разными мыслями: какое же масло лучше, а какое хуже.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну уж если по сути вопроса...
Да, пользуюсь. Какими именно? Разными...Последнее, что заливал, было фирменное NISSAN, в жестяной банке, оказией привезли из Японии и подарили...Кстати, за 7 тысяч пробега расход - ноль...Видно, качественное...Или именно то, которое мотору нужно...
По поводу дизельного...В нём просто используются другие присадки, т. к. дизельный мотор работает в более напряжённых условиях... Ну там компрессия выше, сернистость топлива...
Сам неоднократно заливал масло для дизелей в бензиновые моторы. Никаких катастрофических последствий не было...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну...Не совсем так...Любой Алюсил жрёт масло как сволочь...Особенности конструкции...Уменьшили, блин, зазор в ЦПГ...
Касаемо BMW...У меня на работе Х3 дизель, масло меняют на сервисе, каждый раз дают с собой литровую баклажку - доливать. Ни разу не доливали...У меня уже этих баклажек...С фирменным маслом...Но себе наливать боюсь - уж больно вязкость маленькая -0W30...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Ну...Не совсем так...Любой Алюсил жрёт масло как сволочь...Особенности конструкции...Уменьшили, блин, зазор в ЦПГ...
Касаемо BMW...У меня на работе Х3 дизель, масло меняют на сервисе, каждый раз дают с собой литровую баклажку - доливать. Ни разу не доливали...У меня уже этих баклажек...С фирменным маслом...Но себе наливать боюсь - уж больно вязкость маленькая -0W30...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в зиму заливаю 0-40 ,отлично.
СсылкаПожаловаться
александр с.
в зиму заливаю 0-40 ,отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А мотор какой?
Мой ещё 30 лет назад начали делать(СА18), ему точно жидкое масло противопоказано...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
А мотор какой?
Мой ещё 30 лет назад начали делать(СА18), ему точно жидкое масло противопоказано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
8-ми клапанной.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
А мотор какой?
Мой ещё 30 лет назад начали делать(СА18), ему точно жидкое масло противопоказано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в начале 80-х отцу дали масло от японского дизеля. залил он в газ-21 ,завёл двигатель - отмывали моторный отсек,весь в масле,гнало отовсюду .залил веретёнки инет проблем,а то и индустриалки - вот это я понимаю не жидкое масло.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
В бензиновый двигатель допустимо заливать масло для дизелей,лишь бы не наоборот. Особенно если халява.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я лью в бензиновый движок только для бензиновых масло, НО)) сейчас много подделок, покупают бочками дешёвое минеральное, в том числе и дизельное, разливают по канистрам, и продают под видом синтетики, которое дороже раза в 2 в розничной сети. Я говорил с продавцом масел в магазине, он мол может быть и такое, но современные масла обсолютно безопасные для моторов, хоть и залил так называемую подделку.
Я понимаю, сейчас начнётся, мол требуй сертификат, или в спец. магазинах...... но в нашей стране всё возможно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я лью в бензиновый движок только для бензиновых масло, НО)) сейчас много подделок, покупают бочками дешёвое минеральное, в том числе и дизельное, разливают по канистрам, и продают под видом синтетики, которое дороже раза в 2 в розничной сети. Я говорил с продавцом масел в магазине, он мол может быть и такое, но современные масла обсолютно безопасные для моторов, хоть и залил так называемую подделку.
Я понимаю, сейчас начнётся, мол требуй сертификат, или в спец. магазинах...... но в нашей стране всё возможно.
СсылкаПожаловаться
Подделывают только масс сегмент не бери его, бери непопулярных производителей, я лью например S-oil чисто корейское масло никаких разливов в Польше, России и Евросоюза, спец продуктов для раши.
Твой Мобил, а так жеКастрол, Шелл, Лукойл это самые подделываемые масла потому что их бьют все.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Подделывают только масс сегмент не бери его, бери непопулярных производителей, я лью например S-oil чисто корейское масло никаких разливов в Польше, России и Евросоюза, спец продуктов для раши.
Твой Мобил, а так жеКастрол, Шелл, Лукойл это самые подделываемые масла потому что их бьют все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я мобил 10 лет заливаю, пока нормально с моторами. Не знаю, может ты и прав, корейский зик, или что-то типа этого, А мож его енто того....в китае, китайския Васи подделывают, и чисто корейское твоё эс-ойл))
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Заливай то, что рекомендует завод изготовитель, который дает гарантию на мотор, а не то что рекомендует магазин. Делай как советует завод, тогда замена будит на много дешевле и надежней. Уже проверенно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru