Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять про логан

про логан пишут только хорошее а что плохого совсем ничего нет ? владельцы напишите минусы а то уж больно идеальный авто получается всем спасибо..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Альберт Власин
Выглядит ужасно. Новый вроде получше будет....))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Выглядит ужасно. Новый вроде получше будет....))))
СсылкаПожаловаться
А мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ !!!
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вид убогий... Ну очень убогий... Не зря его коньком-горбунком называют. Только за один внешний вид уже брать не надо. Хотя за его цену все остальное спишется.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вид убогий... Ну очень убогий... Не зря его коньком-горбунком называют. Только за один внешний вид уже брать не надо. Хотя за его цену все остальное спишется.
СсылкаПожаловаться


Вроде новый не такой будет горбунок))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Вид убогий... Ну очень убогий... Не зря его коньком-горбунком называют. Только за один внешний вид уже брать не надо. Хотя за его цену все остальное спишется.
СсылкаПожаловаться
Вид у ЛОГАНа не убогий , а ОТЛИЧНЫЙ (от всех).
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Из минусов спартанский вид салона, туповатый движок 1.6, внешность на любителя....Но оболденная подвеска, ремонтоспособность, недорогое ТО. Сам владею Сандеро, у них одинаковые салоны, вроде как все устраивает... к салону уже привык.
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Из минусов спартанский вид салона, туповатый движок 1.6, внешность на любителя....Но оболденная подвеска, ремонтоспособность, недорогое ТО. Сам владею Сандеро, у них одинаковые салоны, вроде как все устраивает... к салону уже привык.
СсылкаПожаловаться
А мне дефлекторы печки нравятся - то, что их можно повернуть куда угодно, или даже совсем закрыть...
СсылкаПожаловаться
РОМАН
читал на форумах,забывают ставить трубку для слива конденсата,и вся вода в салоне
СсылкаПожаловаться
Mikhail Gusev
Вид нормальный,по деньгам.
Шумка ноль,1.4(75л)очень тупой, автосалоны берут много денег за доставку авто с завода.
Лучше его чем китайский автопром.
СсылкаПожаловаться
андрей
Для дешевого авто запчасти дороговаты
СсылкаПожаловаться
андрей
таксисты хвалят подвеску и надежность вцелом,а это уже показатель
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
У меня 2006 года движок 1,4, куплен в 2011г. у знакомого с пробегом 29000 км. Сейчас пробег 50 тыс. Брал для работы, езды по плохим дорогам в городе и за городом-дача, рыбалка, грибы, горы.Авто эксплуатируется на полную катушку, без всякого сожаления. Гарантии понятно уже нет, поэтому ТО делаю сам. За 20 тыс пробега поменял:1. Тросик газа, расплелся, увидел еще при покупке-400 рублей. 2. Засвистел подшипник на генераторе-тут я сам дурак-форсировал озерцо вслед за нивой и залил генератор-200 р. подшипник и 250 работа. Потекла помпа-1100 рублей румынскаяпомпа+замена всего антифриза+заодно и ремень ГРМ поменял все равно на 60 тыс его нужно менять, короче вместе с работой 4000. Рядовое ТО- масло 10-40 эльф 700 рублей, фильтры масляный и воздушный по 150 рублей+съемник купил для масленного, неудобно снимать и закручивать без съемника-мало места.Короче рядовое ТО-1000 рублей своими силами. Масло вообще не ест, сколько залил, столько и слил. Минусы авто: 1. На трассе слабый движок, приходится хорошо и думая работать коробкой, сигнал не на руле, низко расположенный блок климата, не всегда с первого раза включается задняя передача, не найти родного размера резины 165/80/14, в городе большой расход-меньше 10 не получается, по трассе 6.. Плюсов больше:ходовую за полтора года пробить так не смог, хотя оба порога под передними дверями погнул не хватило клиренса, огромный салон и багажник, на мой взгляд рекордсмены в своем классе, дешевые запчасти, только не оригинал, возможность самому делать ТО и мелкий ремонт.Хороший свет и надежная электрика, хорошая печка в 25 мороза можно в майке ездить и вообще адаптирован к зиме, родная АКБ 70. И даже с 1,4 легко идет по трассе 140-150, правда разгоняется долго. Можно лить любой бензин 91-98 на крышке бака написано, я думаю, что и на 80 поедет, немного клапана поцекотят. Внешность же авто или престиж меня мало интересует, главное практичность и соотношение цена-качество.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
У меня 2006 года движок 1,4, куплен в 2011г. у знакомого с пробегом 29000 км. Сейчас пробег 50 тыс. Брал для работы, езды по плохим дорогам в городе и за городом-дача, рыбалка, грибы, горы.Авто эксплуатируется на полную катушку, без всякого сожаления. Гарантии понятно уже нет, поэтому ТО делаю сам. За 20 тыс пробега поменял:1. Тросик газа, расплелся, увидел еще при покупке-400 рублей. 2. Засвистел подшипник на генераторе-тут я сам дурак-форсировал озерцо вслед за нивой и залил генератор-200 р. подшипник и 250 работа. Потекла помпа-1100 рублей румынскаяпомпа+замена всего антифриза+заодно и ремень ГРМ поменял все равно на 60 тыс его нужно менять, короче вместе с работой 4000. Рядовое ТО- масло 10-40 эльф 700 рублей, фильтры масляный и воздушный по 150 рублей+съемник купил для масленного, неудобно снимать и закручивать без съемника-мало места.Короче рядовое ТО-1000 рублей своими силами. Масло вообще не ест, сколько залил, столько и слил. Минусы авто: 1. На трассе слабый движок, приходится хорошо и думая работать коробкой, сигнал не на руле, низко расположенный блок климата, не всегда с первого раза включается задняя передача, не найти родного размера резины 165/80/14, в городе большой расход-меньше 10 не получается, по трассе 6.. Плюсов больше:ходовую за полтора года пробить так не смог, хотя оба порога под передними дверями погнул не хватило клиренса, огромный салон и багажник, на мой взгляд рекордсмены в своем классе, дешевые запчасти, только не оригинал, возможность самому делать ТО и мелкий ремонт.Хороший свет и надежная электрика, хорошая печка в 25 мороза можно в майке ездить и вообще адаптирован к зиме, родная АКБ 70. И даже с 1,4 легко идет по трассе 140-150, правда разгоняется долго. Можно лить любой бензин 91-98 на крышке бака написано, я думаю, что и на 80 поедет, немного клапана поцекотят. Внешность же авто или престиж меня мало интересует, главное практичность и соотношение цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Я думал, что у меня Приора мозги имеет, а она оказывается вообще проблем не создает, по сравнению с ЭТИМ!
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я думал, что у меня Приора мозги имеет, а она оказывается вообще проблем не создает, по сравнению с ЭТИМ!
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красота и ПРиора..тут ты сказанул конечно....КАлина намного симпатичнее
СсылкаПожаловаться
forum forum
красота и ПРиора..тут ты сказанул конечно....КАлина намного симпатичнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После того как на всякие солярисы-гранты-ниссан-жуки насмотришься, приора кажется красивой. Особенно на литых дисках
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я думал, что у меня Приора мозги имеет, а она оказывается вообще проблем не создает, по сравнению с ЭТИМ!
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смени значок на фордовский.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я думал, что у меня Приора мозги имеет, а она оказывается вообще проблем не создает, по сравнению с ЭТИМ!
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а меня приора задолбала пробег 86000км при пробеге в 40000км сначала одна лампочка ближнего перегорела а потом тыщ через пять вторая
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
а меня приора задолбала пробег 86000км при пробеге в 40000км сначала одна лампочка ближнего перегорела а потом тыщ через пять вторая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даааа..
вот уж задолбала так задолбала...
лампочки перегорели !!!жууууть !!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
У меня 2006 года движок 1,4, куплен в 2011г. у знакомого с пробегом 29000 км. Сейчас пробег 50 тыс. Брал для работы, езды по плохим дорогам в городе и за городом-дача, рыбалка, грибы, горы.Авто эксплуатируется на полную катушку, без всякого сожаления. Гарантии понятно уже нет, поэтому ТО делаю сам. За 20 тыс пробега поменял:1. Тросик газа, расплелся, увидел еще при покупке-400 рублей. 2. Засвистел подшипник на генераторе-тут я сам дурак-форсировал озерцо вслед за нивой и залил генератор-200 р. подшипник и 250 работа. Потекла помпа-1100 рублей румынскаяпомпа+замена всего антифриза+заодно и ремень ГРМ поменял все равно на 60 тыс его нужно менять, короче вместе с работой 4000. Рядовое ТО- масло 10-40 эльф 700 рублей, фильтры масляный и воздушный по 150 рублей+съемник купил для масленного, неудобно снимать и закручивать без съемника-мало места.Короче рядовое ТО-1000 рублей своими силами. Масло вообще не ест, сколько залил, столько и слил. Минусы авто: 1. На трассе слабый движок, приходится хорошо и думая работать коробкой, сигнал не на руле, низко расположенный блок климата, не всегда с первого раза включается задняя передача, не найти родного размера резины 165/80/14, в городе большой расход-меньше 10 не получается, по трассе 6.. Плюсов больше:ходовую за полтора года пробить так не смог, хотя оба порога под передними дверями погнул не хватило клиренса, огромный салон и багажник, на мой взгляд рекордсмены в своем классе, дешевые запчасти, только не оригинал, возможность самому делать ТО и мелкий ремонт.Хороший свет и надежная электрика, хорошая печка в 25 мороза можно в майке ездить и вообще адаптирован к зиме, родная АКБ 70. И даже с 1,4 легко идет по трассе 140-150, правда разгоняется долго. Можно лить любой бензин 91-98 на крышке бака написано, я думаю, что и на 80 поедет, немного клапана поцекотят. Внешность же авто или престиж меня мало интересует, главное практичность и соотношение цена-качество.
СсылкаПожаловаться
Интересно где вы такие цены взяли?На сколько я знаю в автосалоне на оригинальные запчасти совсем другие цены?У меня логан 2008 года - 1,6 движок,ну так вот я уже немного залез в ходовку - поменял наконечники, опырные подшипники и опоры,поставил аналоговые так как стоимость разниться раза в два!И насчет печки немного не соглашусь - салон большой прогреваеться дольше,чем на приоре и быстрее теряет тепло,а стёкла на трассе покрываются инеем изнутри,если ставить обдув стекол то замерзают ноги!Про обдув ног вообще интересно, лично у меня на машине поток воздуха слабоват.Может подскажите,что нужно сделать чтобы он был сильнее?
СсылкаПожаловаться
РАфаэль Нагаев
Интересно где вы такие цены взяли?На сколько я знаю в автосалоне на оригинальные запчасти совсем другие цены?У меня логан 2008 года - 1,6 движок,ну так вот я уже немного залез в ходовку - поменял наконечники, опырные подшипники и опоры,поставил аналоговые так как стоимость разниться раза в два!И насчет печки немного не соглашусь - салон большой прогреваеться дольше,чем на приоре и быстрее теряет тепло,а стёкла на трассе покрываются инеем изнутри,если ставить обдув стекол то замерзают ноги!Про обдув ног вообще интересно, лично у меня на машине поток воздуха слабоват.Может подскажите,что нужно сделать чтобы он был сильнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я при прогреве ставлю заслонку на рециркуляцию, а направление - на стекло, вентилятор на единичку, температура у меня всегда на максимуме. Как прогреется и начинают потеть стекла - открываю заслонку - что бы сухим забортным воздухом продуть стекла, как очистятся - поток в ноги, заслонку на рециркуляцию и еду спокойно... очень редко приходится заслонку переключать на забортный воздух - когда очень сыро... и кстати да - хотелось бы что бы поток в ноги был чуть сильнее... когда на улице было 0.. -5 вентилятор стоял на единичке, сейчас стали ноги подмерзать - переключил на двойку... завтра обещают - 20... наверное придется на троечку переходить...
СсылкаПожаловаться
РАфаэль Нагаев
Интересно где вы такие цены взяли?На сколько я знаю в автосалоне на оригинальные запчасти совсем другие цены?У меня логан 2008 года - 1,6 движок,ну так вот я уже немного залез в ходовку - поменял наконечники, опырные подшипники и опоры,поставил аналоговые так как стоимость разниться раза в два!И насчет печки немного не соглашусь - салон большой прогреваеться дольше,чем на приоре и быстрее теряет тепло,а стёкла на трассе покрываются инеем изнутри,если ставить обдув стекол то замерзают ноги!Про обдув ног вообще интересно, лично у меня на машине поток воздуха слабоват.Может подскажите,что нужно сделать чтобы он был сильнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и написал, что дешевые неоригинальные, а фирма дорогая. Приведу пример-потек датчик гидроусилителя руля-пиндюрка, родной 2200, аналог 1300. Проблему решил проще-кинул в датчик дробину по размеру и прижал трубкой, короче заглушил. Насчет печки я же написал в майке, а не в босоножках. Кстати поток горячего воздуха в ноги водителя меньше, чем в ноги переднего пассажира, не знаю почему-нужно разобрать и посмотреть.
СсылкаПожаловаться
РАфаэль Нагаев
Интересно где вы такие цены взяли?На сколько я знаю в автосалоне на оригинальные запчасти совсем другие цены?У меня логан 2008 года - 1,6 движок,ну так вот я уже немного залез в ходовку - поменял наконечники, опырные подшипники и опоры,поставил аналоговые так как стоимость разниться раза в два!И насчет печки немного не соглашусь - салон большой прогреваеться дольше,чем на приоре и быстрее теряет тепло,а стёкла на трассе покрываются инеем изнутри,если ставить обдув стекол то замерзают ноги!Про обдув ног вообще интересно, лично у меня на машине поток воздуха слабоват.Может подскажите,что нужно сделать чтобы он был сильнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чтобы не было инея в машине, надо подачу воздуха сделать не из салона, а с улицы...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
болезнь. 1 подшипники ступицы. 2 замерзают двери и стекла, ошибка конструкции. 3 непродуманна МКПП
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Если для вас важна вместимость салона, надежность, относительная неприхотливость, если вы собираетесь часто перевозить двух и более пассажиров, к Логану можно присмотреться. Если для вас больше важна скорость, престиж, стиль и дизайн, то можно и не терять времени, а выбрать что-то другое ,лично я покупал на год а проездил 3 года, единственный минус постоянно замёрзшие задние стёкла но это было в 2005г сей час такой проблемы я думаю нет
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ковалев
А мне мой ЛОГАН БЛЭК ЛАЙН( до рестайла) с каждым днём нравится всё больше и больше. И чем больше его хаят всякие "умники" , тем он мне роднее и ближе. Мне в ЛОГАНе ВСЁ НРАВИТСЯ, т.к. я брал его для себя и осознано !!!Есть модели и подороже и попрестижнее, навороченные и облизанные. И это хорошо. А МНЕ НРАВИТСЯ ЛОГАН-РЕНО !!!М А Ш И Н А С У П Е Р !!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ковалев
А мне мой ЛОГАН БЛЭК ЛАЙН( до рестайла) с каждым днём нравится всё больше и больше. И чем больше его хаят всякие "умники" , тем он мне роднее и ближе. Мне в ЛОГАНе ВСЁ НРАВИТСЯ, т.к. я брал его для себя и осознано !!!Есть модели и подороже и попрестижнее, навороченные и облизанные. И это хорошо. А МНЕ НРАВИТСЯ ЛОГАН-РЕНО !!!М А Ш И Н А С У П Е Р !!!
СсылкаПожаловаться
Нет слов...+100000000!!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ковалев
А мне мой ЛОГАН БЛЭК ЛАЙН( до рестайла) с каждым днём нравится всё больше и больше. И чем больше его хаят всякие "умники" , тем он мне роднее и ближе. Мне в ЛОГАНе ВСЁ НРАВИТСЯ, т.к. я брал его для себя и осознано !!!Есть модели и подороже и попрестижнее, навороченные и облизанные. И это хорошо. А МНЕ НРАВИТСЯ ЛОГАН-РЕНО !!!М А Ш И Н А С У П Е Р !!!
СсылкаПожаловаться
Да!!!!И ещё трижды ДА!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ковалев
А мне мой ЛОГАН БЛЭК ЛАЙН( до рестайла) с каждым днём нравится всё больше и больше. И чем больше его хаят всякие "умники" , тем он мне роднее и ближе. Мне в ЛОГАНе ВСЁ НРАВИТСЯ, т.к. я брал его для себя и осознано !!!Есть модели и подороже и попрестижнее, навороченные и облизанные. И это хорошо. А МНЕ НРАВИТСЯ ЛОГАН-РЕНО !!!М А Ш И Н А С У П Е Р !!!
СсылкаПожаловаться
++++1000000000000!!!!
Вива Фрасе! Вива Логан!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Ковалев
А мне мой ЛОГАН БЛЭК ЛАЙН( до рестайла) с каждым днём нравится всё больше и больше. И чем больше его хаят всякие "умники" , тем он мне роднее и ближе. Мне в ЛОГАНе ВСЁ НРАВИТСЯ, т.к. я брал его для себя и осознано !!!Есть модели и подороже и попрестижнее, навороченные и облизанные. И это хорошо. А МНЕ НРАВИТСЯ ЛОГАН-РЕНО !!!М А Ш И Н А С У П Е Р !!!
СсылкаПожаловаться
ЛОГАН РУЛИТ!!!
СсылкаПожаловаться
саня дунаев
а я после фольцвагена в-3 взял для пробы ладу-ларгус, тот-же логан мсв. пока всё нормально. проехал 12700 км. на фольце прошол за 12 лет без малого 600т.. на спидометре было 946т. и ничего,бегал старичёк. если-бы не корозия по порогам не продал.а ему 22года.. ларгусу скоро будет 4 месяца и первое т.о. по комплектации в старике небыло подогрева сидений и электро зеркал,абс. очень нравилась машинка а вот теперь посмотрю на бывшее рено тольятинской сборки. хотя салон нормальный ,да и машинка вместительная. 105 лошадок.не шустрая но мне в ралли не участвовать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Имя у него какото,Лохан.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Имя у него какото,Лохан.
СсылкаПожаловаться
АвтоТАЗ лучше?
СсылкаПожаловаться
Ольга
АвтоТАЗ лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лохан и Таз. Вы не знаете значение этих слов??? Если знаете.то вам не трудно и разобраться сто лучше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Лохан и Таз. Вы не знаете значение этих слов??? Если знаете.то вам не трудно и разобраться сто лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лохан и Таз. Вы не знаете значение этих слов??? Если знаете.то вам не трудно и разобраться сто лучше.

Судариков ВСЁ ЗНАЕТ. Только никому не скажет.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Лохан и Таз. Вы не знаете значение этих слов??? Если знаете.то вам не трудно и разобраться сто лучше.

Судариков ВСЁ ЗНАЕТ. Только никому не скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем тебе что то говорить?чото изменется?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru