Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вид убогий... Ну очень убогий... Не зря его коньком-горбунком называют. Только за один внешний вид уже брать не надо. Хотя за его цену все остальное спишется.
Вид убогий... Ну очень убогий... Не зря его коньком-горбунком называют. Только за один внешний вид уже брать не надо. Хотя за его цену все остальное спишется.
Вид убогий... Ну очень убогий... Не зря его коньком-горбунком называют. Только за один внешний вид уже брать не надо. Хотя за его цену все остальное спишется.
Из минусов спартанский вид салона, туповатый движок 1.6, внешность на любителя....Но оболденная подвеска, ремонтоспособность, недорогое ТО. Сам владею Сандеро, у них одинаковые салоны, вроде как все устраивает... к салону уже привык.
Из минусов спартанский вид салона, туповатый движок 1.6, внешность на любителя....Но оболденная подвеска, ремонтоспособность, недорогое ТО. Сам владею Сандеро, у них одинаковые салоны, вроде как все устраивает... к салону уже привык.
У меня 2006 года движок 1,4, куплен в 2011г. у знакомого с пробегом 29000 км. Сейчас пробег 50 тыс. Брал для работы, езды по плохим дорогам в городе и за городом-дача, рыбалка, грибы, горы.Авто эксплуатируется на полную катушку, без всякого сожаления. Гарантии понятно уже нет, поэтому ТО делаю сам. За 20 тыс пробега поменял:1. Тросик газа, расплелся, увидел еще при покупке-400 рублей. 2. Засвистел подшипник на генераторе-тут я сам дурак-форсировал озерцо вслед за нивой и залил генератор-200 р. подшипник и 250 работа. Потекла помпа-1100 рублей румынскаяпомпа+замена всего антифриза+заодно и ремень ГРМ поменял все равно на 60 тыс его нужно менять, короче вместе с работой 4000. Рядовое ТО- масло 10-40 эльф 700 рублей, фильтры масляный и воздушный по 150 рублей+съемник купил для масленного, неудобно снимать и закручивать без съемника-мало места.Короче рядовое ТО-1000 рублей своими силами. Масло вообще не ест, сколько залил, столько и слил. Минусы авто: 1. На трассе слабый движок, приходится хорошо и думая работать коробкой, сигнал не на руле, низко расположенный блок климата, не всегда с первого раза включается задняя передача, не найти родного размера резины 165/80/14, в городе большой расход-меньше 10 не получается, по трассе 6.. Плюсов больше:ходовую за полтора года пробить так не смог, хотя оба порога под передними дверями погнул не хватило клиренса, огромный салон и багажник, на мой взгляд рекордсмены в своем классе, дешевые запчасти, только не оригинал, возможность самому делать ТО и мелкий ремонт.Хороший свет и надежная электрика, хорошая печка в 25 мороза можно в майке ездить и вообще адаптирован к зиме, родная АКБ 70. И даже с 1,4 легко идет по трассе 140-150, правда разгоняется долго. Можно лить любой бензин 91-98 на крышке бака написано, я думаю, что и на 80 поедет, немного клапана поцекотят. Внешность же авто или престиж меня мало интересует, главное практичность и соотношение цена-качество.
У меня 2006 года движок 1,4, куплен в 2011г. у знакомого с пробегом 29000 км. Сейчас пробег 50 тыс. Брал для работы, езды по плохим дорогам в городе и за городом-дача, рыбалка, грибы, горы.Авто эксплуатируется на полную катушку, без всякого сожаления. Гарантии понятно уже нет, поэтому ТО делаю сам. За 20 тыс пробега поменял:1. Тросик газа, расплелся, увидел еще при покупке-400 рублей. 2. Засвистел подшипник на генераторе-тут я сам дурак-форсировал озерцо вслед за нивой и залил генератор-200 р. подшипник и 250 работа. Потекла помпа-1100 рублей румынскаяпомпа+замена всего антифриза+заодно и ремень ГРМ поменял все равно на 60 тыс его нужно менять, короче вместе с работой 4000. Рядовое ТО- масло 10-40 эльф 700 рублей, фильтры масляный и воздушный по 150 рублей+съемник купил для масленного, неудобно снимать и закручивать без съемника-мало места.Короче рядовое ТО-1000 рублей своими силами. Масло вообще не ест, сколько залил, столько и слил. Минусы авто: 1. На трассе слабый движок, приходится хорошо и думая работать коробкой, сигнал не на руле, низко расположенный блок климата, не всегда с первого раза включается задняя передача, не найти родного размера резины 165/80/14, в городе большой расход-меньше 10 не получается, по трассе 6.. Плюсов больше:ходовую за полтора года пробить так не смог, хотя оба порога под передними дверями погнул не хватило клиренса, огромный салон и багажник, на мой взгляд рекордсмены в своем классе, дешевые запчасти, только не оригинал, возможность самому делать ТО и мелкий ремонт.Хороший свет и надежная электрика, хорошая печка в 25 мороза можно в майке ездить и вообще адаптирован к зиме, родная АКБ 70. И даже с 1,4 легко идет по трассе 140-150, правда разгоняется долго. Можно лить любой бензин 91-98 на крышке бака написано, я думаю, что и на 80 поедет, немного клапана поцекотят. Внешность же авто или престиж меня мало интересует, главное практичность и соотношение цена-качество.
Я думал, что у меня Приора мозги имеет, а она оказывается вообще проблем не создает, по сравнению с ЭТИМ!
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
Я думал, что у меня Приора мозги имеет, а она оказывается вообще проблем не создает, по сравнению с ЭТИМ!
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
Я думал, что у меня Приора мозги имеет, а она оказывается вообще проблем не создает, по сравнению с ЭТИМ!
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
Я думал, что у меня Приора мозги имеет, а она оказывается вообще проблем не создает, по сравнению с ЭТИМ!
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
У меня 2006 года движок 1,4, куплен в 2011г. у знакомого с пробегом 29000 км. Сейчас пробег 50 тыс. Брал для работы, езды по плохим дорогам в городе и за городом-дача, рыбалка, грибы, горы.Авто эксплуатируется на полную катушку, без всякого сожаления. Гарантии понятно уже нет, поэтому ТО делаю сам. За 20 тыс пробега поменял:1. Тросик газа, расплелся, увидел еще при покупке-400 рублей. 2. Засвистел подшипник на генераторе-тут я сам дурак-форсировал озерцо вслед за нивой и залил генератор-200 р. подшипник и 250 работа. Потекла помпа-1100 рублей румынскаяпомпа+замена всего антифриза+заодно и ремень ГРМ поменял все равно на 60 тыс его нужно менять, короче вместе с работой 4000. Рядовое ТО- масло 10-40 эльф 700 рублей, фильтры масляный и воздушный по 150 рублей+съемник купил для масленного, неудобно снимать и закручивать без съемника-мало места.Короче рядовое ТО-1000 рублей своими силами. Масло вообще не ест, сколько залил, столько и слил. Минусы авто: 1. На трассе слабый движок, приходится хорошо и думая работать коробкой, сигнал не на руле, низко расположенный блок климата, не всегда с первого раза включается задняя передача, не найти родного размера резины 165/80/14, в городе большой расход-меньше 10 не получается, по трассе 6.. Плюсов больше:ходовую за полтора года пробить так не смог, хотя оба порога под передними дверями погнул не хватило клиренса, огромный салон и багажник, на мой взгляд рекордсмены в своем классе, дешевые запчасти, только не оригинал, возможность самому делать ТО и мелкий ремонт.Хороший свет и надежная электрика, хорошая печка в 25 мороза можно в майке ездить и вообще адаптирован к зиме, родная АКБ 70. И даже с 1,4 легко идет по трассе 140-150, правда разгоняется долго. Можно лить любой бензин 91-98 на крышке бака написано, я думаю, что и на 80 поедет, немного клапана поцекотят. Внешность же авто или престиж меня мало интересует, главное практичность и соотношение цена-качество.
Интересно где вы такие цены взяли?На сколько я знаю в автосалоне на оригинальные запчасти совсем другие цены?У меня логан 2008 года - 1,6 движок,ну так вот я уже немного залез в ходовку - поменял наконечники, опырные подшипники и опоры,поставил аналоговые так как стоимость разниться раза в два!И насчет печки немного не соглашусь - салон большой прогреваеться дольше,чем на приоре и быстрее теряет тепло,а стёкла на трассе покрываются инеем изнутри,если ставить обдув стекол то замерзают ноги!Про обдув ног вообще интересно, лично у меня на машине поток воздуха слабоват.Может подскажите,что нужно сделать чтобы он был сильнее?
Интересно где вы такие цены взяли?На сколько я знаю в автосалоне на оригинальные запчасти совсем другие цены?У меня логан 2008 года - 1,6 движок,ну так вот я уже немного залез в ходовку - поменял наконечники, опырные подшипники и опоры,поставил аналоговые так как стоимость разниться раза в два!И насчет печки немного не соглашусь - салон большой прогреваеться дольше,чем на приоре и быстрее теряет тепло,а стёкла на трассе покрываются инеем изнутри,если ставить обдув стекол то замерзают ноги!Про обдув ног вообще интересно, лично у меня на машине поток воздуха слабоват.Может подскажите,что нужно сделать чтобы он был сильнее?
Я при прогреве ставлю заслонку на рециркуляцию, а направление - на стекло, вентилятор на единичку, температура у меня всегда на максимуме. Как прогреется и начинают потеть стекла - открываю заслонку - что бы сухим забортным воздухом продуть стекла, как очистятся - поток в ноги, заслонку на рециркуляцию и еду спокойно... очень редко приходится заслонку переключать на забортный воздух - когда очень сыро... и кстати да - хотелось бы что бы поток в ноги был чуть сильнее... когда на улице было 0.. -5 вентилятор стоял на единичке, сейчас стали ноги подмерзать - переключил на двойку... завтра обещают - 20... наверное придется на троечку переходить...
Вроде новый не такой будет горбунок))
Шумка ноль,1.4(75л)очень тупой, автосалоны берут много денег за доставку авто с завода.
Лучше его чем китайский автопром.
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
Дешевле, красивее, динамичнее, экономичнее, плюс торпеда человеческая - все под рукой, ставь что хочешь - у меня магнитола и две рации как родные встали.
Недостаток один - значок на решетке радиатора. Не понтовый ни разу.
вот уж задолбала так задолбала...
лампочки перегорели !!!жууууть !!!