Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять про датчик кислорода!!!

Хочу поменять датчик кислорода. Что-то уж большеват расход топлива. Стоит катализатор, но когда его снимал он оказался уже пробит. Будет ли толк в замене этого датчика если катализатор пробит. И вопрос номер 2. Кто-нибудь из омичей знает толкого спеца по перепрошивке мозгов(вообще исключить его нах...) .ВАЗ 21093, инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
Olgway
Пл науке, если нет катализатора - то датчик постоянно считает что уровень слишком низкий и богатит смесь. У меня вообще не было катализатора и иногда лямда зонд просыпался и говорил что низковат уровень и ошибка загоралась. А так если по городу не больше 10, а по трассе не больше 6 - то не заморачивайтесь, прошивка достаточно ощутимо повысит расход. Я считаю что лучше ездить без катализатора с датчиком, чем с прошитыми мозгами, т к придётся отключать из цепочи обсорбер это вообще плохо( Заедте в сервис к слесарям а не компьюторщикам и замените лямда зонд и не заморачивайтесь
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Olgway
Olgway
Пл науке, если нет катализатора - то датчик постоянно считает что уровень слишком низкий и богатит смесь. У меня вообще не было катализатора и иногда лямда зонд просыпался и говорил что низковат уровень и ошибка загоралась. А так если по городу не больше 10, а по трассе не больше 6 - то не заморачивайтесь, прошивка достаточно ощутимо повысит расход. Я считаю что лучше ездить без катализатора с датчиком, чем с прошитыми мозгами, т к придётся отключать из цепочи обсорбер это вообще плохо( Заедте в сервис к слесарям а не компьюторщикам и замените лямда зонд и не заморачивайтесь
СсылкаПожаловаться
прошивка достаточно ощутимо повысит расход.
не факт.. в прошивке можно просто исключит этот датчик и всё. чтобы его показания не брались за основу.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Olgway
Olgway
Пл науке, если нет катализатора - то датчик постоянно считает что уровень слишком низкий и богатит смесь. У меня вообще не было катализатора и иногда лямда зонд просыпался и говорил что низковат уровень и ошибка загоралась. А так если по городу не больше 10, а по трассе не больше 6 - то не заморачивайтесь, прошивка достаточно ощутимо повысит расход. Я считаю что лучше ездить без катализатора с датчиком, чем с прошитыми мозгами, т к придётся отключать из цепочи обсорбер это вообще плохо( Заедте в сервис к слесарям а не компьюторщикам и замените лямда зонд и не заморачивайтесь
СсылкаПожаловаться
и прошивки бывают разные..т.е. не только на обогащение смеси.. с помощью прошивки можно расход и уменьшить
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на Max535
Max535
и прошивки бывают разные..т.е. не только на обогащение смеси.. с помощью прошивки можно расход и уменьшить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, пробывала на 2112 - тумблер и 2 режима "эконом" и "драйв" на первом движок орёт, а не едет (как будто сцепление пора менять), на втором 16 - 18 л на 100 км. Всё это куйня поверьте... с лямба зндом намного лучше и по драйву и по экономичности
СсылкаПожаловаться
Olgway
Пл науке, если нет катализатора - то датчик постоянно считает что уровень слишком низкий и богатит смесь. У меня вообще не было катализатора и иногда лямда зонд просыпался и говорил что низковат уровень и ошибка загоралась. А так если по городу не больше 10, а по трассе не больше 6 - то не заморачивайтесь, прошивка достаточно ощутимо повысит расход. Я считаю что лучше ездить без катализатора с датчиком, чем с прошитыми мозгами, т к придётся отключать из цепочи обсорбер это вообще плохо( Заедте в сервис к слесарям а не компьюторщикам и замените лямда зонд и не заморачивайтесь
СсылкаПожаловаться
как связаны ДК, нейтрализатор и большой расход бензина. знаешь ли ты, что второй ДК отвечает за чистоту выхлопа, а первый ( до нейтрализатора) за топливоподачу. и то, он регулирует в доступных ему диапазонах. если воздух или бензин превышает свою норму, он выбрасывает соответствующую ошибку.
СсылкаПожаловаться
Беркут
как связаны ДК, нейтрализатор и большой расход бензина. знаешь ли ты, что второй ДК отвечает за чистоту выхлопа, а первый ( до нейтрализатора) за топливоподачу. и то, он регулирует в доступных ему диапазонах. если воздух или бензин превышает свою норму, он выбрасывает соответствующую ошибку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А знаете ли Вы, что Датчик кислорода один - он же лямда зонд, второй же датчик массового расхода воздуха. ДК без нейтрализатора неправильно работает для него уровень СО всегда ОК. Поэтому и повышается расход.
СсылкаПожаловаться
Olgway
А знаете ли Вы, что Датчик кислорода один - он же лямда зонд, второй же датчик массового расхода воздуха. ДК без нейтрализатора неправильно работает для него уровень СО всегда ОК. Поэтому и повышается расход.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вы про то что находится на выхлопной трубе? Один датчик до, а второй после катализатора?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это вы про то что находится на выхлопной трубе? Один датчик до, а второй после катализатора?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один датчик он же Лямда зонд находится до катализатора, второй - он же датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой - который большой и свистит когда газку подбавишь резко
СсылкаПожаловаться
Olgway
Один датчик он же Лямда зонд находится до катализатора, второй - он же датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой - который большой и свистит когда газку подбавишь резко
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А датчик температуры?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А датчик температуры?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Датчик температуры ОЖ находится на блоке
СсылкаПожаловаться
Olgway
Один датчик он же Лямда зонд находится до катализатора, второй - он же датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой - который большой и свистит когда газку подбавишь резко
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а второй ДК после нейтрализатора куда дел?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а второй ДК после нейтрализатора куда дел?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
после нейтрализатора ничего нет))) Вы что))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Olgway
после нейтрализатора ничего нет))) Вы что))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ах, ну да. точно. перепутал видимо с чем-то. там наверное стоит датчик температуры выхлопа))))))
СсылкаПожаловаться
Olgway
после нейтрализатора ничего нет))) Вы что))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смело !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Смело !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По крайней менре было 2 машины 10 семейства и обе с 1 ДК. Нигде не видела и не слышала что после катализатора стоит ещё один
СсылкаПожаловаться
Olgway
По крайней менре было 2 машины 10 семейства и обе с 1 ДК. Нигде не видела и не слышала что после катализатора стоит ещё один
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поднимите какого-нибудь немца и смотрите. Лет 10 которому...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Поднимите какого-нибудь немца и смотрите. Лет 10 которому...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Тут во-первых вопрос про десятку, во вторых я видела - у меня на Аурисе 2 штуки
СсылкаПожаловаться
Olgway
По крайней менре было 2 машины 10 семейства и обе с 1 ДК. Нигде не видела и не слышала что после катализатора стоит ещё один
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Оля, Вы, конечно, смелая девушка... Но все-ж таки поаккуратней здесь с утверждениями. Дядьки злые здеся... ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
По крайней менре было 2 машины 10 семейства и обе с 1 ДК. Нигде не видела и не слышала что после катализатора стоит ещё один
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну, Фея! ну, даёт!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
после нейтрализатора ничего нет))) Вы что))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поржал!! извините!!
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
поржал!! извините!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поржали? А теперь скажите мне было ли когда нибудь на девятках 2 лямда зонда??? Вопрос именно про девятку
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
Поржали? А теперь скажите мне было ли когда нибудь на девятках 2 лямда зонда??? Вопрос именно про девятку
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну, не было! и что?
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну, не было! и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ничего, я тут отвечаю человеку на его вопрос, что я неправильно написала?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
Поржали? А теперь скажите мне было ли когда нибудь на девятках 2 лямда зонда??? Вопрос именно про девятку
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так там и катализаторов не было! и что?
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так там и катализаторов не было! и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да Вы что?)))) Были
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так там и катализаторов не было! и что?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да ладно, Саш, сделай скидку женщине, они здесь и не такое говорили...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ладно, Саш, сделай скидку женщине, они здесь и не такое говорили...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет, Николай! Да я уже в другой теме... Тут уже делать нечего...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
поржал!! извините!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
тоже посмеялся..))
предлагаю фее поставить датчик массового расхода выхлопных газов...)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
Один датчик он же Лямда зонд находится до катализатора, второй - он же датчик массового расхода воздуха находится сразу после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой - который большой и свистит когда газку подбавишь резко
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ОООО!!! да тут дебаты, пока я писал!!!!датчик массового расхода на выхлопной трубе? класс!!!!
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ОООО!!! да тут дебаты, пока я писал!!!!датчик массового расхода на выхлопной трубе? класс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это Вы где такое вычитали? Я писала что он "между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой"
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
Это Вы где такое вычитали? Я писала что он "между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну, извините! Я не умею читать, я только писать умею... Лучше быть умным и иногда ступить, чем глупым и постоянно умничать... Это я так, просто так....
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну, извините! Я не умею читать, я только писать умею... Лучше быть умным и иногда ступить, чем глупым и постоянно умничать... Это я так, просто так....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да нет, я не про это, а про то что мужики считают себе изначально умнее женщины. Это я тоже просто так
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
Да нет, я не про это, а про то что мужики считают себе изначально умнее женщины. Это я тоже просто так
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а кто что про меня подумает. если я напишу на машине "Я ФЕЙ И НИИПЁТ"? Давайте спросим у народа?
СсылкаПожаловаться
OlgwayВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а кто что про меня подумает. если я напишу на машине "Я ФЕЙ И НИИПЁТ"? Давайте спросим у народа?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну не место красит человека, а человек место. На каждого мудреца достаточно простоты... А что статус я крутой мужик и даже себе в зеркало утром не улыбаюсь не позволит расслабиться и сотворить маленькую глупость? Авторитет мелковат? Чуть что и всё жизнь в овраге?))))) Вы от темы сер не отдаляйтесь, были нейтрализаторы на девятках и именно с одним лямда зондом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Olgway
Olgway
Да нет, я не про это, а про то что мужики считают себе изначально умнее женщины. Это я тоже просто так
СсылкаПожаловаться
История переписки9
..."ЙА...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru