Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять переднеприводный таз девятой модели.

Господа Кулибины передают привет форуму в лице меня. Не поддаётся регулировке сцепление. Не выключается (ведёт) хоть убей. Какие есть мысли? Да, ещё, педаль задрана до панели.P.S. Отлучусь ненадолго. Пока отдаю на растерзание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Альберт Власин
Диск под замену, ну и выжимной с вилкой тудаже....Вскрытие покажет состояние корзины и маховика...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Диск под замену, ну и выжимной с вилкой тудаже....Вскрытие покажет состояние корзины и маховика...
СсылкаПожаловаться
Привет Альберт. Дык оно не буксует. Оно ведёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Альберт. Дык оно не буксует. Оно ведёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! ;)
Значит вилка сломалась. Не морочься-все равно разбирать....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Привет! ;)
Значит вилка сломалась. Не морочься-все равно разбирать....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ды ужо. И вилка в норме и диск, ещё нарезка видна и лепестки целые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ды ужо. И вилка в норме и диск, ещё нарезка видна и лепестки целые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Остается корзина. Больше там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Остается корзина. Больше там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В корзине есть косяк, но он не смертельный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
В корзине есть косяк, но он не смертельный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробовать ее прожать. Были варианты-снаружи так не видно....
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Дык диск изношен, не хватает хода пружины для образования зазора между дисками.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
рычаг погнут или начал ламаться по сварке это болячка
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
На девятой рычаг ломается редко,скорее обломились лепестки корзины где работает выжимной.Вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Педаль в верху,1 и задняя через рык-выкини корзину
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Педаль в верху,1 и задняя через рык-выкини корзину
СсылкаПожаловаться
Почему так категорично?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Было дело пружина лопнула.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Было дело пружина лопнула.
СсылкаПожаловаться
КАКАЯ ПРУЖИНА?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
КАКАЯ ПРУЖИНА?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пружина в корзине, если она сильно выпирает и касается корпуса корзины.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Может все дело в задранной педали сцепления?На ниссане встречалось такое:выжимаешь до полика-ведет,чуть отпустишь-работает как положено.Видимо лепестками на диск нажимало.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Самая главная причина кроется в первой строчке темы.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Привет , как произошло после сборки?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Предысторию не знаю. Пригоняли на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Предысторию не знаю. Пригоняли на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Ну как вариант не правильно диск поставили (перевернули)
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Ну как вариант не правильно диск поставили (перевернули)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Неправильно там не поставишь. 2. Она своим ходом приехала, просто передачи проблемно включались.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Остается только,что на диск клиенты сами наклепали левое феридо.Сэкономили.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Остается только,что на диск клиенты сами наклепали левое феридо.Сэкономили.
СсылкаПожаловаться
Да нет. Там всё смешнее. Ну надо как то народ помучить.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Или диск погнули.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Я думал ты серьезно, опять экзамен устроил предупреждать надо. Эт притча про волка есть, смотри на третий раз никто не прибежит на помощь.)))
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Я думал ты серьезно, опять экзамен устроил предупреждать надо. Эт притча про волка есть, смотри на третий раз никто не прибежит на помощь.)))
СсылкаПожаловаться
Это ни в коем случае не экзамен. Просто, я считаю, учиться надо на ошибках других.Ниже описываю всё как было.
СсылкаПожаловаться
Беркут
трос гуляет
СсылкаПожаловаться
Беркут
трос гуляет
СсылкаПожаловаться
Читай ниже и угорай.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если смешнее, мож ее не затянули(корзину)?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если смешнее, мож ее не затянули(корзину)?
СсылкаПожаловаться
В смысле болтами к маховику.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если смешнее, мож ее не затянули(корзину)?
СсылкаПожаловаться
Ещё смешнее.
СсылкаПожаловаться
arman1979
бывает пружина лопается на диске, и попадает под лепестки корзины, бывает диск деформирован, корзина с дефектом (диафрагменная пружина), выжимной может крякнуть или тупо поставлен как то не так., встречалось на переднеприводных что напраавляющая муфта выжимного деформирована, вследствие чего выжимной неровно нажимает на корзину
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
Сцепление буксовало?До этого. Корзина перегретая поэтому и не включишь.Лепестки ослабли.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пригнали мне на ремонт ТАЗ девятой модели. Не выключалось сцепление и педаль была почти под панелью. Наружный осмотр ничего не дал. Приступил к снятию, пока ничего интересного. Коробка снята, вилка целая, выжимной в норме. Лезу дальше, лепестки корзины в норме (не синие, не загнутые).Начинаю снимать корзину и вот тут началось: болты на корзине затянуты и ЗАВАРЕНЫ сваркой. После некоторых манипуляций с болгаркой корзина на полу. Поверхностный осмотр ничего не дал. При ближайшем осмотре диска обнаружил натёртости в районе демпфера со стороны маховика.Полез дальше и о чудо. ХВАЛА КУЛИБИНЫМ. Под болтами крепления маховика подложены гровера (типа чтоб наверняка) толщиной около трёх миллиметров. Путём нехитрых манипуляций и заменой некоторых деталей, сцепление работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пригнали мне на ремонт ТАЗ девятой модели. Не выключалось сцепление и педаль была почти под панелью. Наружный осмотр ничего не дал. Приступил к снятию, пока ничего интересного. Коробка снята, вилка целая, выжимной в норме. Лезу дальше, лепестки корзины в норме (не синие, не загнутые).Начинаю снимать корзину и вот тут началось: болты на корзине затянуты и ЗАВАРЕНЫ сваркой. После некоторых манипуляций с болгаркой корзина на полу. Поверхностный осмотр ничего не дал. При ближайшем осмотре диска обнаружил натёртости в районе демпфера со стороны маховика.Полез дальше и о чудо. ХВАЛА КУЛИБИНЫМ. Под болтами крепления маховика подложены гровера (типа чтоб наверняка) толщиной около трёх миллиметров. Путём нехитрых манипуляций и заменой некоторых деталей, сцепление работает отлично.
СсылкаПожаловаться
пипец))))))))))) вот уроды мля)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru