23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опять очень много вопросов по карбюраторам.

Хочу дать маленький совет,актуален был буквально вчера.Нестабильный холостой ход,провалы,стрельба, зачастую следствие подсоса воздуха ниже дроссельной заслонки ,включая коллектора. Прогиб корпусов карбюратора,выбитые прокладки,треснутые шланги и т.п. все на старых карбюраторах реально. Поэтому всегда держу в мастерской баллончик пускового эфира. Обработка подозрительных мест сразу меняет работу двигателя на ХХ.Стоит он 100 руб.
Валера Хуторский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Николаевич
Доброе утро! Ответьте на вопрос: кто это прочтёт?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Доброе утро! Ответьте на вопрос: кто это прочтёт?
СсылкаПожаловаться
Ну ты ж прочёл и я тож. А скоко ещё таких любопытных?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну ты ж прочёл и я тож. А скоко ещё таких любопытных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и я, как это ни странно звучит...)))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Кирилл
Кирилл
и я, как это ни странно звучит...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И я прочитал )))
СсылкаПожаловаться
Александр Вячеславович
Пусковой эфир это хорошо ;-)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Совет не лишен логики.Жаль что у меня нет мастерской.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
А что совет дельный,надеюсь и прочтут многие.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И что характерно, в ряде случаев действительно помогает установить диагноз карбюратору.
СсылкаПожаловаться
Вован
Прочтут-то многие,а вот сколько из них примет инфу к сведению???Даже в процентном соотношении думаю мизер будет...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Валера-как работает ? На возможные щели пшыкаем и увеличение оборотов ? У меня вроде на дроссельной оси выработка (83 год-родной карб.)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет Юрик. Особенно показательно на ХХ и желательно чуть при закрытой воздушке чтобы более спровоцировать подсос,обороты резко растут.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ясно,спасибо.Наверно куплю балончик земфира.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а уистоков знаеш какой метод был? берёш мягкую кистоку,в чистый бензин обмакнеш , и мажеш по подозриловке . эффект почти тот-же
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а уистоков знаеш какой метод был? берёш мягкую кистоку,в чистый бензин обмакнеш , и мажеш по подозриловке . эффект почти тот-же
СсылкаПожаловаться
Лучше керосин.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я для этих целей использую очиститель карба АВРО. И не только на карбюраторах, но и на инжекторах. Где подсос ещё более актуален.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Степанов
а чё хлопцы кому то совет и пригодится
СсылкаПожаловаться
slava starenko
прочитал если поможет отпишусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария