Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять об аккумуляторе и проблеммы с ним

Я уже писал об проблеме с аккум. о том что на новой ВАЗ-053(инж) за 3 года экспл. поменял 3 аккум. Так вот, в книге написано что на корб. машину ставиться генератор на 55 амп. а на инжектор 80амп.Уменя воткнули на заводе гену на 55амп. и за него были все проблемы.Купил на 80 амп. и все стало на место т.е с полной нагрузкой держится 14в. Так что проблема решена.Пишу к тому чтобы у других такого не получилось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
юрий буланый
Инжектор,да,больше энергопотребление(электро бензонасос,мозги,датчики,лямбды,стеклоподьемники,обогрев стекол).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Инжектор,да,больше энергопотребление(электро бензонасос,мозги,датчики,лямбды,стеклоподьемники,обогрев стекол).
СсылкаПожаловаться
А может так совпало,на диагностике норма заряд-в движении перезаряд(допустим).Сильно не википали акку?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Да уж...,какой подали к сборочному конвейеру, такой и воткнули...,эхе-хе...
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Это зависит от расстояния и стиля езды(при исправном генераторе) и нет гарантии,что не придётся покупать четвёртый.Три за три года,так не бывает.
СсылкаПожаловаться
Валентина Хрулева
Это зависит от расстояния и стиля езды(при исправном генераторе) и нет гарантии,что не придётся покупать четвёртый.Три за три года,так не бывает.
СсылкаПожаловаться
Это зависит от расстояния и стиля езды(при исправном генераторе) и нет гарантии,что не придётся покупать четвёртый.Три за три года,так не бывает.

вы сильно ошибаетесь....и гене и акб 3-й год уже пошли....ну а москва... тут стиль езды не задашь-бывает на 1-ой до 40, а на 2-ой до 100 км. ч....(((
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Это зависит от расстояния и стиля езды(при исправном генераторе) и нет гарантии,что не придётся покупать четвёртый.Три за три года,так не бывает.

вы сильно ошибаетесь....и гене и акб 3-й год уже пошли....ну а москва... тут стиль езды не задашь-бывает на 1-ой до 40, а на 2-ой до 100 км. ч....(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это зависит от расстояния и стиля езды(при исправном генераторе) и нет гарантии,что не придётся покупать четвёртый.Три за три года,так не бывает.вы сильно ошибаетесь....и гене и акб 3-й год уже пошли....ну а москва... тут стиль езды не задашь-бывает на 1-ой до 40, а на 2-ой до 100 км. ч....(((

У вас написано3 акб за 3 года,ладно возможны глюки у нас или у вас.Но Юра Деточкин в фильме Берегись автомобиля" сказал:Со старым аккумулятором это не жизнь.И он прав!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Генератор, Федор, а не аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Конечно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У инжектора большее энергопотребление: мозги,насос,форсунки,модуль... Ну короче не дойдет до акки 55.
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
я поменял на ваз 14 2а генератора по гарантии и 2а за свой счет у 3х вылетили подшибники а у последнего короткое после 20 минут работы ездил каджый день и генераторы все 55 ват просто их 10 надо может один и будет нормальный
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
я поменял на ваз 14 2а генератора по гарантии и 2а за свой счет у 3х вылетили подшибники а у последнего короткое после 20 минут работы ездил каджый день и генераторы все 55 ват просто их 10 надо может один и будет нормальный
СсылкаПожаловаться
Простите,а почём нынче замена генератора?
СсылкаПожаловаться
Простите,а почём нынче замена генератора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это было 4е года назад то что погарантии меняли отдал только 100 р за мойку и убил там часа 4 в очереди а остальные менял сам
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
MeigiK !В ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
нет все делал как в книжке по безмену и линейки просто когда ваз начинаеш крутить на большиш оборотах она сыпется течет я и масло всегда минимум заливал чтоб-салники не выдовело
СсылкаПожаловаться
константин иванов
одно из 3х 1 . просто гомно аккумы(особбено наши с 96года ) 2 банальный недозаряд.(проблеммы с проводкой , геной ,ремнем (не натянут))3 проблемма с прокладкой меж рулем и сиденьем....
а что до зарядки при нармальной зарядке что 55 что 80 а должно хватать по заглаза....
это я вам как электрик говорю....
задний обогрев стекла сожрет аккум за 1 ночь...(а скока еще чего вкл остается сигналка и т.д.)
так никакого акума нехватит....
если вы точно уверены что акомулятор нармальный исправен и держит нагрузку и гена выдает что положено и в вольтах и в амперах( что 14 вольт показывает это неговорит не очем..)(надо заехать в нармальное сто где проверят под нагрузкой генератор)
то тогда опять сто и авто электрик должен найти утечку по бортовой сети (возможно и коротыш )
вообщето очень много чего может быть ...
СсылкаПожаловаться
константин иванов
одно из 3х 1 . просто гомно аккумы(особбено наши с 96года ) 2 банальный недозаряд.(проблеммы с проводкой , геной ,ремнем (не натянут))3 проблемма с прокладкой меж рулем и сиденьем....
а что до зарядки при нармальной зарядке что 55 что 80 а должно хватать по заглаза....
это я вам как электрик говорю....
задний обогрев стекла сожрет аккум за 1 ночь...(а скока еще чего вкл остается сигналка и т.д.)
так никакого акума нехватит....
если вы точно уверены что акомулятор нармальный исправен и держит нагрузку и гена выдает что положено и в вольтах и в амперах( что 14 вольт показывает это неговорит не очем..)(надо заехать в нармальное сто где проверят под нагрузкой генератор)
то тогда опять сто и авто электрик должен найти утечку по бортовой сети (возможно и коротыш )
вообщето очень много чего может быть ...
СсылкаПожаловаться
интересно а как обогрев заночь сожрет аккум если он через реле запитан? надо и зажигание влюченным с ключами в замке тогда оставить и темболее с ваз 2114 там начали датчики тепловые ставить обогрев сам отключится через 20 мин летом и 40-60 мин зимой
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
интересно а как обогрев заночь сожрет аккум если он через реле запитан? надо и зажигание влюченным с ключами в замке тогда оставить и темболее с ваз 2114 там начали датчики тепловые ставить обогрев сам отключится через 20 мин летом и 40-60 мин зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду в общем а не имменно 14 модель...
приезжают такие тазики. какие там реле иногда сидишь и думаешь как этот владелец не сгорел ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что-то сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
А как мне объясните такое что ехал весь день с вкл фарами а утром я не смог завести хотя машине было пол года а приемник стоит самый обыкновенный всего 2 динамика на 10 ватт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru